Статисткиа Поэкономической Грамотности Детей-Сирот

Содержание

Подмосковных детей‐сирот познакомят с финансовой грамотностью

«Министерство образования Московской области запускает совместный проект со Среднерусским банком ПАО „Сбербанк“ по финансовой грамотности подмосковных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Первое мероприятие пройдет 19 марта, его посетят свыше 100 воспитанников из 13 детских домов региона», — рассказала Забралова.

«В течение 2022 года наши воспитанники также смогут поучаствовать в конкурсе проектов. Для ребят это отличная возможность научиться управлять личными финансами и избегать небезопасных финансовых процедур. Это очень важно в современном мире. В Подмосковье регулярно проходят мероприятия по финансовой грамотности для обучающихся», — уточнила первый зампред областного правительства.

Дети-сироты изучают основы финансовой грамотности и банковские специальности

«У большинства из нас знакомство с финансами начинается еще в младшей школе: сначала мама посылает в магазин за хлебом, потом ребенок откладывает карманные деньги на покупку велосипеда, и, наконец, первые самостоятельные заработки на летних каникулах. Но даже взрослым, выросшим в обычных семьях, часто трудно грамотно распорядиться своим бюджетом. А что уж говорить о детях-сиротах! Выпускникам детских домов приходится распоряжаться своим бюджетом после окончания девяти классов, а элементарных навыков – не то что планирования расходов, а даже использования пластиковой карты – у них нет. Поэтому очень важно заранее учить детей-сирот основам денежных отношений и управлению личными финансами», – рассказала психолог детского дома № 5 Оксана Валерьяновна Роткевич.

Главное мероприятие проекта, интерактивная экскурсия в ЗАО «МТБанк», пройдет 22 января. В ней примут участие воспитанники из пяти детских домов и деревень Минска и области. Специалисты и менеджеры банка расскажут старшеклассникам о самых популярных и важных банковских профессиях, покажут свои рабочие места и ответят на вопросы. Во встречах также примет участие Председатель Правления МТБанка Жишкевич Андрей Казимирович.

Обучение финансовой грамотности детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Проект программы поддержал губернатор Архангельской области Игорь Орлов, отметив при этом важность обучения финансовой грамотности не только людей среднего и старшего возраста, но и молодёжи (особенно воспитанников интернатных учреждений), которая в силу недостатка знаний и отсутствия опыта часто становится жертвой преступников. Теоретические познания, получаемые в классической форме уроков, не закрепляются на практике. Все это приводит к тому, что, выходя из детского дома, 18-летний подросток оказывается в информационном вакууме среди враждебной финансовой сферы и испытывает шок.

Рекомендуем прочесть:  Доход Физ Лица Узнать

На основании распоряжения министерства образования и науки Архангельской области от 22.12.2022 № 1803 в перечень образовательных организаций, участвующих в апробации модульной дополнительной образовательной программы и учебных материалов по развитию финансовой грамотности обучающихся, включены:

Уроки финансовой грамотности проведут для подмосковных детей-сирот

«В течение 2022 года наши воспитанники также смогут поучаствовать в конкурсе проектов. Для ребят это отличная возможность научиться управлять личными финансами и избегать небезопасных финансовых процедур. Это очень важно в современном мире. В Подмосковье регулярно проходят мероприятия по финансовой грамотности для обучающихся», – цитируют пресс-служба первого заместителя председателя Правительства Московской области — министра образования Московской области Ольгу Забралову.

Первый запред областного Правительства также отметила, что общеобразовательные организации Московской области ежегодно принимают участие в проекте «Онлайн уроки финансовой грамотности». В прошлом году в нём поучаствовало свыше 1 тысячи учреждений – это второе место по стране.

Финансовая грамотность, как условие успешной социализации в обществе детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей рабочая программа (9 класс) по теме

– владение умением выступать в различных финансово-экономических ролях (покупателя безналичным и наличным способом, заёмщика и кредитора, вкладчика, участника фондового рынка, потребителя страховых услуг и др.);

– владение базовыми понятиями финансовой сферы (банк, депозит, кредит, портфель инвестиций, фондовый рынок, ценные бумаги, налоги, налоговый вычет, пенсия, пенсионные накопления, бизнес, финансовый риск, финансовое мошенничество);

Финансовая грамотность для детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

О дной из эффективных форм обучения детей финансовой грамотности является тренинг-игра «Не в деньгах счастье», которая нам была предложена для внедрения на курсах повышения квалификации по программе «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям слушателей», на базе Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ.

Для достижения наиболее эффективной результативности, развитие финансовой грамотности необходимо начинать уже с дошкольного возраста и поэтапно двигаться в этом направлении, что и осуществляется в нашем учреждении. Контрольным этапом в нашей работе, является углубленная работа педагогов Краевого центра постинтернатного сопровождения «Сотрудничество» по систематизации полученных знаний, умений и навыков, и их практическое применение воспитанниками–выпускниками за два года до выпуска из детского дома.

Вебинары «Обучение детей-сирот основам финансовой грамотности»

Вебинары для лиц заинтересованных в организации информационно-просветительских занятий по повышению уровня финансовой грамотности воспитанников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Комплект материалов состоит из отчета о подготовке и проведении вебинаров, текстового сценария и презентационных материалов, а также видеозаписей проведенных вебинаров и коротких видеороликов-подкастов. Цель вебинаров заключается в передаче практических рекомендаций по вопросам организации и проведения занятий по основам финансовой грамотности с детьми-сиротами и определения ключевых идей по управлению личными финансами, которые необходимо донести до детей и как это эффективно делать

Статисткиа Поэкономической Грамотности Детей-Сирот

Мастер – классы были организованы в городах: Москва, Ярославль и Новокузнецк. Участниками мастер-классов стали 161 воспитанник из детских учреждений: «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 73» (г. Москва), «Филимонковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и школа-интернат «Абсолют» (Московская область), Детский дом «Волжский» и «Рыбинский детский дом» (Ярославская область), «Детский дом-школа № 95» «Дом детства» и «Детский дом «Остров надежды» (г. Новокузнецк), Донская школа-интернат (Тульская область).

Рекомендуем прочесть:  Статья 228 Максимальное Наказание

Ребята смогли узнать основы личной финансовой безопасности, разобраться в том, какие существуют банковские продукты. Кроме того, ребята узнали о том, как грамотно вести личный бюджет, для чего нужны вклады и кредиты. Информация, полученная ребятами очень полезна для «взрослого» будущего, ребята научились пользоваться банковскими терминалами и теперь все знают, как обезопасить себя от мошенников.

Уроки финансовой грамотности проведут для детей‑сирот в Подмосковье

Министерство образования Подмосковья запускает совместный со Среднерусским банком Сбербанка проект по финансовой грамотности подмосковных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, говорится в сообщении пресс-службы первого заместителя председателя правительства Московской области – министра образования региона Ольги Забраловой.

«В течение 2022 года наши воспитанники также смогут поучаствовать в конкурсе проектов. Для ребят это отличная возможность научиться управлять личными финансами и избегать небезопасных финансовых процедур. Это очень важно в современном мире», – добавила Забралова.

Статисткиа Поэкономической Грамотности Детей-Сирот

Перечень профессий, с которыми предстоит познакомиться старшеклассникам, достаточно велик: от кредитного эксперта и дилера до специалиста по рассчетно-кассовому обслуживанию и кассира. В списке есть даже такая редкая специальность, как инкассатор. Банковские сотрудники расскажут ребятам: в чем заключается их работа, и чем она важна, какие задачи приходится решать, какими качествами нужно обладать, чтобы работать в этой области, и, наконец, куда пойти учиться, чтобы получить такую специальность.

«У большинства из нас знакомство с финансами начинается еще в младшей школе: сначала мама посылает в магазин за хлебом, потом ребенок откладывает карманные деньги на покупку велосипеда, и, наконец, первые самостоятельные заработки на летних каникулах. Но даже взрослым, выросшим в обычных семьях, часто трудно грамотно распорядиться своим бюджетом. А что уж говорить о детях-сиротах! Выпускникам детских домов приходится распоряжаться своим бюджетом после окончания девяти классов, а элементарных навыков – не то что планирования расходов, а даже использования пластиковой карты – у них нет. Поэтому очень важно заранее учить детей-сирот основам денежных отношений и управлению личными финансами», – рассказала психолог детского дома № 5 Оксана Валерьяновна Роткевич.

Проблемы функциональной грамотности выпускников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Функциональная грамотность — это способность человека использовать навыки чтения и письма в условиях его взаимодействия с социумом (оформить счет в банке, прочитать инструкцию, заполнить анкету обратной связи и т. д.), то есть это тот уровень грамотности, который дает человеку возможность вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В частности, сюда входят способности свободно использовать навыки чтения и письма в целях получения информации из текста и в целях передачи такой информации в реальном общении, общении при помощи текстов и других сообщений.

Базовым навыком функциональной грамотности является читательская грамотность. Чтобы формировать информационную культуру у учащихся, учитель и сам должен обладать такой культурой.

Рекомендуем прочесть:  Белгород нет воды

Уроки финансовой грамотности проведут для детей-сирот в Подмосковье

«Министерство образования Московской области запускает совместный проект со Среднерусским банком ПАО Сбербанк по финансовой грамотности подмосковных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Первое мероприятие пройдет 19 марта, его посетят свыше 100 воспитанников из 13 детских домов региона», — сообщила Забралова.

Для подмосковных детей-сирот проведут уроки финансовой грамотности, об этом сообщили в пресс-службе первого заместителя председателя правительства Московской области — министра образования Московской области Ольги Забраловой.

Статисткиа Поэкономической Грамотности Детей-Сирот

13 апреля на базе Территориального центра социального обслуживания населения Мозырского района прошел семинар «Повышение правовой грамотности лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте от 18 до 23 лет» , основной задачей которого стало информирование обучающихся о мерах, направленных на защиту прав человека и его законных интересов.

Меры административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Республики Беларусь осветила участковый инспектор ИДН РОВД Кулеш В.А., отметив среди наиболее частых правонарушений в молодежной среде распитие спиртных напитков в общественных местах, курение в запрещенных местах, незаконный оборот наркотических веществ.

Эксперты обучили детей-сирот Екатеринбурга юридической грамотности

Эксперты на примерах реальных ситуаций рассмотрели особенности трудоустройства, способы определения недобросовестного работодателя и куда обращаться в случае нарушения трудовых прав. В блоке по недвижимости ребятам объяснили процесс получения полагающегося им жилья от государства, условия его получения, способы определения «чёрных» риелторов и защиты от них. В завершающей экономической части воспитанники узнали этапы составления личного финансового плана, разобрались в инструментах эффективного накопления сбережений и закрепили знания в динамичной финансовой версии «Своей игры».

— По итогам проведения двух мастер-классов по юридической грамотности для детей-сирот в Челябинске и Екатеринбурге, можно смело утверждать, что данная тематика является чрезвычайно актуальной для воспитанников. Это видно по их эмоциям, активности в процессе мероприятия, а также по анкетам обратной связи. Наш банк, как чётко работающая финансовая организация, как никто лучше понимает всю важность обучения ребят внимательности в юридической и экономической сфере. Аспект обращения с документами, коммерческими и государственными структурами им совершенно не известен. Но станет первостепенным после выпуска из детского дома. А со знаниями, которые лекторы проекта «Дети верят в чудо» дали ребятам, процесс социализации выпускников пройдет намного легче, — отметила директор по связям с общественностью УБРиР Елена Юрина.

Статисткиа Поэкономической Грамотности Детей-Сирот

Консолидированная EBITDA по итогам 6 месяцев текущего года составила 37,010 млрд рублей, что на 23% больше аналогичного показателя 2022 года. Консолидированная выручка за первое полугодие 2022 года составила 202,377 млрд рублей, продемонстрировав рост на 3,3% относительно прошлого года. А чистая прибыль группы выросла в 2,5 раза – до 13,216 млрд рублей.

Группа «Т Плюс» выпустила консолидированную финансовую отчетность за первое полугодие 2022 года, подготовленную в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО). За отчетный период 2022 года компания продемонстрировала рост всех ключевых финансовых показателей.

Мария Антонова
Оцените автора