Воровать в летуале

Являясь сетью магазинов №1 в России, мы можем предложить своим покупателям новые коллекции макияжа и парфюмерии от мировых производителей, запуск которых происходит одновременно во всем мире. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.

В других магазинах (Иль де ботэ, Рив гош и т.д.) то же самое. Л’Этуаль не в чём не оригинальней, способы обмана везде одинаковы и продукция тоже в основном!
А обслуживание зависит от самого продавца — его человеческих качеств, воспитанности, деликатности. Но такому вот чуткому продавцу, который отведёт покупателя от просроченного дорогущего крема к более качесвенному товару грозит выговор, штраф. Если действительно внимательно относится к покупателям, то зарплата выйдет мизирная. Без наглости там не заработаешь, поняла это по себе! Ушла и не жалею ни о том что ушла, ни о том что теперь многое знаю ))

Летуаль изнутри или советы бывшего консультанта

3. Тестеры пробовать на лице опасно. Бывает такое, что люксовой помадой может, проходя мимо, накраситься уборщица или какая-нибудь явно нездорового вида клиентка. Если все-таки возникла такая необходимость, сначала вытрите стик салфеткой. То же касается теней, пудр и румян, для которых, как правило, одна кисть на стенд. Туши, жидкие подводки и блески лучше на себе не пробовать вообще.

5. Имейте в виду, что если вы ищите не конкретный продукт, то вам порекомендуют скорее не то, что вам подошло бы, а то, что нужно продать. К примеру — за один заход нетренированный нос вряд ли услышит больше 3-5 ароматов, поэтому купите вы в итоге то, что вам продаст консультант, а не то, что нужно вам. Поэтому, раз уж возникла необходимость обратиться за помощью к консультанту, точнее формулируйте запрос. Например, не «мне нужна сладкая туалетная вода», а «мне нужна стойкая туалетная вода с нотами ванили, хорошим шлейфом, похожая на Hypnotic Poison». Так вы сократите пространство для поисков и гораздо вероятнее не пожалеете на следующий день о покупке.

Воровать в летуале

Здравствуйте! Сегодня, 20 февраля 2022 года, я посетила магазин Летуаль, по адресу Профсоюзная ул., 55, с целью купить себе косметику. Сразу, как я вошла за мной хвостом начал ходить охранник (все время находился на расстоянии метра и по хамски напрямую заглядывал что я сморю и что делаю). Чувствовала себя как под конвоем. До кучи магазине полная неразбериха! Весь товар в каше, куча вскрытых упаковок (не тестеров), а упаковки с надпись “тестер” упакованы намертво. Продают они их что ли, я не поняла… Продавцы же во всем этом беспорядке размеренно гуляют по залу и ничего не делают. И напоследок то, что меня вообще в шок повергло. Пока я пыталась найти себе пудру, и хотя бы пару открытых тестеров, я наткнулась на очередной открытый не тестер (как я потом узнала), ну и не посмотрев на это начала пробовать. Мало того, что упаковка была не целостная, так и еще и сама пудра была приоткрыта. Разумеется я даже не заметила, что в таком виде может лежать не тестер. Тут ко мне подходит продавец (имени к сожалению не разглядела). Женщина лет 35, с короткой стрижкой и спрашивает может ли она мне чем-то помочь. Я так поняла менеджер. Я ей отвечаю: “Да, я ищу пудру не с бежевым отливом а с розоватым и чтобы в комплекте был спонжик. Никак не могу такую найти.” Тут она начинает меня отчитывать что я якобы вскрываю упаковки! Я ей объяснила, что эта упаковка уже была вскрыта и что я даже не задумалась что так может лежать не тестер. В ответ на что она пошла по прилавкам и начала мне в хамской форме объяснять что такое тестер и где он бывает. (У них есть открытые тестеры всего у пары фирм, которые изначально дороговаты для меня, а на дешевые фирмы у них тестеры запечатаны.) На что я растерялась, сказала “извините, я не знала что то, что у вас продукция распечатанная на прилавках лежит это норма”. И ушла. Она же вслед мне (прямо за моей спиной) идет и говорит охраннику “Ты прикинь, ходит и вскрывает у нас тут упаковки!” Хотела написать в жалобную книгу, но к сыну срочно домой надо было бежать. Пришлось покупать там, хотя хотелось забить на все и уйти в другой магазин. Да к сожалению возможности нет с маленьким ребенком долго по магазинам ходить.

Рекомендуем прочесть:  3 Ндфл За 2022 Год Форма Декларации

06/01/2013 посетила магазин по адресу Красного Маяка ул., 2б ТЦ “Пражский Пассаж”, цокольный этаж. Пришла с подарочной картой на 10 000 рублей. 1. Мне просто отказали в обслуживании. Все консультанты заняты раскладкой товара. И походив 20 мин по залу, получив отказ в услуге я покидала магазин. 2. У выхода, когда я не успела ещё пройти арки с детекторами .. ко мне подбегает охранник который кричал на весь зал -Остановите не выпускайте её, затем подошёл второй охранник и какая то девушка. Потребовали в грубой и непристойной форме предъявить сумку к досмотру. Всё это выглядело ужасно, громко, неприятно и противно. Все работники были без бейджиков и на мой вопрос кто вы, ответа не последовало, продолжали кричать чтоб я открыла сумку. Осматривать мои вещи никто права не имеет, а согласия на это я не давала. Сотрудника полиции не вызывали, из магазина не выпускали, детекторы не пищали. Мотивация обвинения меня в воровстве было то, что не весь товар с датчиками, а ему показалось, что я что то украла НО. при этом как только мы зашли в магазин он следовал за нами по пятам. Я попросила книгу жалоб, просила долго и упорно 7 раз и на 8ой раз моей настойчивости книгу жалоб предоставила дама, которая назвала себя старшим менеджером, но на ней бейджика так же не было. Всё это я описала в книге жалоб, при этом охранник стоял и насмехался надо мной, говорил что я не права и он бывший сотрудник полиции и я отсюда всё равно не выйду. Грубые и мерзкие насмешки на весь зал, менеджер стояла молча. Далее сумку я открыла, в ней ничего не нашли. Извинений я не получила. При этом я была со своей подругой и коллегой по работе, которая так же была возмущена. Возмущена работой персонала: консультантов, которые просто игнорировали клиентов, старший менеджер несоизволившая представиться, охранник некомпетентный, грубый хам. Можно было подойти и попросить по человечески открыть дамскую сумочку, а не делать шоу! Возмутительно. Свою жалобу я просто так не оставлю и жду соответствующего ответа.

Рекомендуем прочесть:  Вещи Приобретенные На Распродаже Обмену И Возврату Не Подлежат

Не смущайтесь, что за вами постоянно ходят по отделу охранники и продавцы, они вас не подозревают (воруют обычно одни и те же и их уже знают в лицо), просто штрафуют если покупатель один и рядом с ним нет продавца, но при этом есть свободный консультат. Это обязанность в случае возникновения какого-то вопроса быть под рукой. Хотя не спорю-напрягает.

2. Покупая товар без упаковки или в упаковке, которую легко открыть, будьте предельно внимательны. Если это блеск или тушь – обязательно откройте и обратите внимание на то, чтобы по краям не было подтеков, если это тени или помада – обратите внимание, чтобы поверхность была ровная. Особенно это касается тушей Borjois, ими консультанты очень любят поправлять макияж посреди дня.

Летуаль — Ложное обвинение в воровстве

Никогда! Слышите? Никогда не ходите устраиваться в Летуаль. Хотите побыть бесплатной рабочей силой? Тогда вам там будут очень рады. Постоянные штрафы, забраковка, ночные смены и инвентаризации в ваш же выходной, которые не оплачиваются. Все оттуда бегут, как с тонущего корабля. Непонятная система, которая, наверное ,никогда не изменится, потому что им просто нужны рабы, а не люди,которые готовы развиваться и работать Подробнее>>

Отрицательные стороны :
Пожалуй самое большое расстройство, это зарплата. Компания с миллионным оборотом, вполне считающей себя приличной, не может обеспечить сотрудником должную оплату труда. Ваша з.п. — это ваши проценты. которые настолько мизерные, что просто смешно . оклад написан в трудовом договоре 5600. ну меньше 6000 рублей, и то выплачивается в случае если в месяц, ВАШИ ЗАРАБОТАННЫЕ ПРОЦЕНТЫ от продаж меньше этой суммы. Одни сплошные вычеты, тайник, проверка, если покупок в чеке у вашего клиента менее трех. то еще вычет от процента покупки — 10%, если человек пользуется картой на скидку, то от ваших процентов с продажи вычетается эта сумма 10,15,20,25%. короче сплошные уловки и хитрости, дабы не дай бог вам заплатить побольше вашу зарплату. 12 часовой рабочий день, нужно так упахаться и впаривать людям товар , чтобы заработать более — менее. Мед книжка кстати тоже за ваш счет, если вас посылают за . Подробнее>>

Мария Антонова
Оцените автора