Возврат Отремонтированного Товара

Возврат отремонтированного товара

1 ответ. Москва Просмотрен 162 раза. Задан 2022-08-21 12:28:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Имеют ли право СЦ после замены комплектующей по гарантии ставить на неё срок в 3 мес.когда для всего мобильного он 12? — Имеют ли право СЦ после замены комплектующей по гарантии ставить на неё срок в 3 мес.когда для всего мобильного он 12.

Доброе время суток! Приобрела в магазине часы, оказались ненадлежащего качества, на седьмой день пришла, чтобы сдать их обратно, но в связи с переездом не сохранила упаковку,в магазине отказались выдать 24.08.2022

Возврат отремонтированного товара

Посетители юридической консультации задали 5862 вопросa по теме «». В среднем ответ на вопрос появляется через 15 минут, а на -вопрос мы даём гарантию минимум двух ответов, которые начнут поступать уже в течение 5 минут!

Почему начинаю с такой узкой темы, как «замена на время ремонта»? Во-первых, потому что у меня было интересное судебное дело по такому предмету. Во-вторых, эта тема слабо освещена и немногие знают, что у потребителя есть право требовать предоставить замену на время ремонта.

Возврат отремонтированного товара

1 ст. 20) При этом помнить, что согласно ст. 503 ГК при возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств. Однако если потребитель ухудшил качество товара в результате неправильного использования (то есть чего явно не произошло бы при обычном использовании), есть шанс снизить возвращаемую сумму.

А то, что магазин никак не согласовывал свои действия с сервисным центром-ему нет дела. А значит, и моральный вред и штраф и расходы-автоматом на ремонтников. Хотя, если бы претензия была бы (гипотетически) к мастерской, то до суда бы не дошло.

Возврат отремонтированного товара

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

3. Завтра заканчиваются 45 дней гарантийного ремонта. Какие у меня права по закону, если окажется, что отремонтированный товар уже в магазине, а магазин вовремя не известил меня об этом, но будет утверждать, что звонили и посылали смс? Могу ли я потребовать возврата денег за нарушение сроков гарантийного ремонта или я должен забрать товар после 45 дней?
Спасибо.

Рекомендуем прочесть:  Дом Приобретён В Браке При Разделеле Имущества Будет Ли Иметь Часть Супруг Если Он В Доме Не Прописан

Не хочу отремонтированный товар новый

Предусмотрено несколько случаев, когда товары могут быть обменены:

  • Купленный товар не подошёл потребителю по каким-то характеристикам
  • Купленный товар оказался некачественным, бракованным, повреждённым.

Для того чтобы вернуть купленное как в первом, так и во втором случае нужно знать как действовать, чтобы максимально упростить процедуру возврата или обмена и не наткнутся на недобросовестных продавцов.

2) Внимательно осмотрите сам товар, особенно глянцевые поверхности (если имеются). Заметили мелкие царапинки, следы протирания, «паутинку» от полировки, отпечатки чьих-то пальцев? Прибор уже «крутился в руках», причем неизвестно в чьих, сколько и для чего.

Возврат товара который уже был отремонтирован

[attention]Сообщение отDadpool10Практика таких дел никому не встречалась видимо? Какую практику вы ищете? Чтобы вам еще и стоимость ремонта продавец оплатил? А кто вас заставлял его ремонтировать то? Даже если вы не обладаете специальными юридическими познаниями, кто мешал просто подумать, что вы в момент оставления планшета себе и принятия решения о его ремонте и невозвращении продавцу-решили по факту и на стул сесть и рыбку съесть?? Вы нажились на неустойке, штрафе, за эти деньги отремонтировали планшет, а теперь хотите их «компенсировать»?? Не нужно быть хитрее других-вот и вся истина #7 IP/Host: 195.218.173. [/attention]
Дата регистрации: 25.06.2022Сообщений: 1,919 Re: Продавец требует вернуть некачественный товар, который мной уже отремонтирован.

[info]Приложение:— реквизиты счета для перевода денег (если вы хотите получить деньги по безналу),— копия чека на покупку,— копии документов, подтверждающих размер убытков (например, справки, подтверждающие погашение кредита и сумму процентов),— копии всех актов о ремонте из АСЦ,— копия акта диагностики АСЦ по последнему выявившемуся недостатку. [/info]
Фамилия И.О. « » 20 года Претензия на возврат денег за технически сложный товар, неоднократный ремонт в сумме больше 30 дней (скачать pdf) Также вам пригодится: Пример искового заявления о возврате денег за технически сложный товар (неоднократный ремонт больше 30 дней) Пример претензии с сайта Паритет — защита прав потребителей.
Образцы претензий.

Возврат некачественно отремонтированного товара

В апреле 2022 в одной крупной московской сети электроники купил новый корейский смартфон. Спустя несколько месяцев возникли проблемы с экраном. Я решил обратится в гарантийный сервис этой сети для устранения дефекта. Смартфон приняли по гарантии и отправили его в сервисный центр, с которым у них договор. Через 3 недели мне вернули смартфон с заменённым экраном и при приёмке самартфона я подписал акт приёмки (мол претензий к работам и качеству не имею).

Рекомендуем прочесть:  Есть Ли Максимальный Срок Возмещения Фсс

Спустя неделю я обнаружил, что между экраном (стеклом) и корпусом появилась щель, а так же щель появилась между корпусом и на задней панели. Чтобы не ждать ещё 3 недели я решил отнести смартфон в официальный сервис центр, который был указан на официальном сайте производителя. При приёмке смартфона в сервисцентре при мне смартфон осмотрели, вскрыли и инженер центра сказал, что при первичном ремонте были использованы ремкомплект от другой модели, вскрытие телефона осуществлялось не на специальном стенде, а посредством подручных средств (медиатора), что привело к повреждению какой-то антенны, использован нестандартный болтик крепления к корпусу платы что не даёт плотно прилегать стклу и из-за чего собственно возникли щели, а также повреждена краска (еле заметная царапина) с внутренней стороны защитного стекла экрана. В гарантийном ремонте мне отказали. Я попросил объяснить причину и мне выдали акт проверки качества аппарата, где формально без подробностей, озвученных мне инженером, было указано » в связи с механическим повреждением» (как я понял это именно царапина на внутренней стороне стекла экрана, которая появилась после ремонта в сервис центре магазина электроники.

Возврат товара бывшего в употреблении

Если экспертиза показала, что в поломке виноват покупатель, расходы на ее проведение оплачивает он и говорить о возврате не приходится. Заключение экспертов всегда можно оспорить в суде или провести повторную экспертизу в независимой компании.

Товары качественные можно вернуть в течение двух недель после покупки, если они вам не понравились. Товары с браками и дефектами подлежат возврату и после двух недель, в рамках срока гарантии. Гарантийный срок подразумевает, что производитель или продавец при его действии обязуются безвозмездно отремонтировать вещь при ее поломке или заменить сломавшиеся комплектующие. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные действиями потребителя.

Как вернуть товар при утере кассового чека

Кроме вышеперечисленных реквизитов на чеке могут быть другие типы информации, например какая — либо реклама. Законом это не запрещено. Если по каким то причинам, на чеке реквизиты печатаются не достаточно четко, то работа ККМ останавливается.

Да, наш закон позволяет совершать возврат и в этой ситуации. Отсутствие чека не лишает наших граждан права на возврат денег за покупку. Для этого нужно всего лишь соблюсти все остальные условия для возврата.

Обмен и возврат товара в

Также в магазинах постоянно действуют различные выгодные акции на разные группы товаров. А при покупке выдается карта постоянного покупателя с бонусной системой. Накопленные бонусы можно потратить на любую технику.

На товар, купленный в интернет-магазине, срок на обмен и возврат также продлен до 30 дней (при отсутствии доставки, если таковая была, вернуть можно лишь в течение семи тех же семи дней). Заявку можно оформить по телефону, электронной почте. Как только она будет принята, с вами свяжутся и через два дня товар заберут. Если вам необходимо не обменять, а именно вернуть товар, нужно дождаться 10 дней, пока заявление будет рассмотрено. Важно заметить, что стоимость доставки будет вычтена из общей суммы.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты Пенсионера Свердловской Железной Дороги

Возврат Отремонтированного Товара

  1. подпись покупателя.
  2. суть проблемы;
  3. дату покупки, первого обращения с претензией в магазин и передачи изделия в ремонт;
  4. способы обратной связи с заявителем;
  5. адрес проживания, ФИО покупателя;
  6. реквизиты продавца;
  7. требования заявителя (например, о замене некачественного изделия);
  8. перечень изъянов, которые продолжают проявляться после ремонтных работ;
  9. дату подачи повторной претензии;
  10. наименование и характеристики товара;

Других вариантов процедуры «обналичивания» нет. Но совсем другое дело, если изделие, приобретенное в магазине, имеет недостатки — именно так в ФЗ «О защите прав потребителей» обозначается тот факт, что товар не функционален, обладает внешними повреждениями — словом, непригоден к использованию. В чем заключаются права потребителя при возврате товара ненадлежащего качества?

Возврат Отремонтированного Товара

4. По возможности, максимально подробно проверить работоспособность товара, в т.ч. его комплектующих. Как на отсутствие устраненных недостатков, так и на отсутствие каких-либо иных недостатков. При обнаружении каких-либо иных недостатков (вызванных небрежными действиями хранителя), не забирать тоdар (не расписываться за получение) и предъявлять требования из абз. выше.

3. Проверить товар на соответствие описи внешнего состояния товара и его комплектующих в приемо-передаточной квитанции. При обнаружении царапин, трещин, сколов и т.п. не забирать товар и письменно требовать возмещения в размере суммы, на которую понизилась стоимость вещи. А при существенных недостатках (когда качество вещи изменилось настолько, что она не может быть использована по первоначальному назначению) требовать возмещения стоимости вещи. Подробнее об этом здесь: http://vk.com/topic-911618_30363370

Возврат товара

К сожалению, процедура возврата товара и получения денег за него не всегда проходит гладко. Магазины отказываются принимать продукцию без упаковки и чеков, настаивают на экспертизе или вовсе игнорируют полученные заявления. Единственным выходом в таких случаях остается обращение к опытному юристу. Наши специалисты помогут найти оптимальное решение в сложившейся ситуации: составят грамотную досудебную претензию или исковое заявление, потребуют выплаты неустойки и оплаты всех издержек (защита прав потребителей при возврате товара осуществляется строго в соответствие с положениями действующего законодательства).

  • обнаружен серьезный дефект;
  • с момента приобретения прошло не более 14 дней;
  • сданное по гарантии изделие не было отремонтировано на протяжении 45 дней;
  • товар неоднократно ломался, а общее время ремонта за год превысило 30 дней.
Мария Антонова
Оцените автора