Экспертиза аккумулятора

Гарантийное обслуживание

Адрес и/или телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне, который в обязательном порядке прилагается к каждой аккумуляторной батарее при покупке.
Если рядом с Вами нет сертифицированного сервисного центра завода-производителя, Вы можете обратиться в магазин AKB.ru по адресу: г. Москва, Леснорядский пер., д. 18, стр. 1.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

  • Бесплатная диагностика аккумуляторных батарей
  • Зарядка аккумуляторных батарей
  • Снятие и/или установка аккумуляторных батарей
  • Прокат аккумуляторных батарей
  • Замена клемм проводов аккумуляторных батарей
  • Корректировка уровня электролита в аккумуляторных батареях
  • Заливка сухих мотоциклетных аккумуляторных батарей (подготовка к введению в эксплуатацию)
  • Бесплатная* установка аккумуляторных батарей, купленных в магазинах «Катод» (эту услугу также оказывают наши партнеры — СТО NEWTON, по адресу: Северный пр., д. 44, корп. 3, телефоны: (812) 550-65-75 и +7 (950) 036-11-11) — временно не работают, следите за обновлениями информации в Новостях).

Проверка АКБ: какие параметры аккумуляторных батарей нужно проверять и как это сделать

Емкость аккумулятора – электрический заряд, отдаваемый полностью заряженным аккумулятором – измеряется в ампер-часах и представляет собой произведение тока разряда на время. Для точного определения емкости необходимо произвести разряд батареи (процесс длительный, многочасовой), постоянно фиксируя величину заряда, отдаваемого батареей. При этом относительная емкость АКБ в зависимости от времени изменяется нелинейно. Например, для аккумуляторной батареи типа LCL-12V33AP относительная емкость меняется со временем следующим образом:

Принципиальным развитием идеи нагрузочной вилки можно считать семейство цифровых приборов-тестеров Кулон (Кулон-12/6f, Кулон-12m, Кулон-12n и другие) для проверки состояния свинцовых кислотных аккумуляторов, а также другие подобные устройства. Они позволяют проводить быстрые замеры напряжения, приближенно определять емкость АКБ без контрольного разряда и сохранять в памяти несколько сотен, а иногда и тысяч измерений.

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых

Преимущества более продвинутых батарей хорошо известны. Например, удельная энергоемкость простых аккумуляторов составляет 30–40 Вт·ч/кг, сделанных по технологии AGM — 40–45 Вт·ч/кг, а по технологии AGM TPPL — до 50 Вт·ч/кг. Ожидаемый срок службы этих батарей составляет соответственно четыре-пять, пять-шесть и от восьми до двенадцати лет. Продвинутые батареи могут работать в режиме «старт-стоп», который простым изделиям противопоказан. А их саморазряд должен быть ниже в несколько раз.

Для необычного эксперимента мы приобрели пять батарей с максимально близкими габаритами и заявленными ампер-часами. Простейший тип представляет тюменская Tyumen 6СТ‑70L, полностью необслуживаемые — Medalist SMF 57412; EFB- и AGM-аккумуляторы представляют соответственно Moll EFB 82070 и Monbat AGM 570 901 076, а самый редкий вариант, то есть AGM TPPL, — это Odyssey 34/78 PC1500. Краткие характеристики всех участников приведены в таблице.

Рекомендуем прочесть:  Что Полагается Одинокой Матери С Двумя Малолетних Детьми От Государства

Экспертиза аккумуляторных батарей — один из основных видов деятельности нашей организации. Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам. Стоимость наших услуг Вас приятно удивит. За время работы накоплен значительный опыт, который позволяет нам выполнять эту работу на высочайшем уровне.

Нашими Клиентами являются крупные организации России, в том числе официальные дилерские центры, транспортные предприятия и автопарки. При этом наши эксперты остаются действительно независимыми, т.к. мы не пишем экспертизы «на заказ». В заключении эксперта не будет сказок, специалист напишет то, что было на самом деле.

Зарядку аккумуляторной батареи желательно проводить в нежилых, хорошо проветриваемых помещениях. Если вам все же пришлось заряжать АКБ дома, лучше делать это на балконе. Дело в том, что в процессе зарядки аккумулятора выделяется опасный для здоровья человека сернистый газ, а также хлористые соединения кислорода. Подобные летучие вещества могут вызывать недомогание. Необходимо отслеживать продолжительность зарядки и состояние электролита. Не допускайте его «закипания», поскольку это может существенно снизить ресурс батареи. Сила тока ЗУ во время зарядки должна быть минимальной. Помните, для полной зарядки аккумулятора емкостью 60 ампер нужно 7-8 часов.

  • зеленый — аккумулятор полностью заряжен, уровень электролита оптимален;
  • белый (иногда серый) — батарея почти разряжена, электролита недостаточно для работы в полную мощь;
  • черный — аккумуляторная батарея разряжена, требуется её зарядка, долив электролита, либо замена устройства.

Экспертиза аккумулятора

Вот знакомые бренды: «Зверь» — 4450 рублей, Mutlu — 4500, Varta — 4800, Bosch — 4950, Delkor — 6450 рублей. В среднем — по пять тысяч с хвостиком за батареи, не раз встречавшиеся в тестах «За рулем».

Продавцы дешевых АКБ уверенно орудуют нагрузочными вилками, демонстрируя исправность товара, — мол, у нас без обмана! И на автомобилях такие батареи поначалу ведут себя нормально, бодро раскручивая коленвалы. Получается, продавцы дорогих аккумуляторов пытаются развести покупателя на деньги?

Семь грехов теста аккумуляторов «За рулем»

У вас тоже отпала челюсть? Да-да, на всероссийский тест аккумуляторы отбирает неназванный продавец неназванной сети. А закупщик даже дату производства посмотреть стесняется. Что там рассуждать о законных требованиях проверки вольтметром, которая может многое сказать о состоянии заряженности АКБ. Не говоря уже о тестировании нагрузочной вилкой. Видимо, эта розничная сеть все-таки какой-нибудь гипермаркет, раз там батареи раздают под честное слово продавца. Потому что любая уважающая себя аккумуляторная сеть по требованию клиента производит обе проверки.

Рекомендуем прочесть:  Требования к фото на ветеранское удостоверение

Зато цена остальных проверенных конкурсантов примерно соответствует рыночной. Подумаешь, понизили расценки на 880 рублей, а может и правда нашли где-то такую недорогую. Проблема в том, что соотношение «цена/качество» было в прошлогоднем исследование одним из важных факторов оценки. Да, и при своей реальной цене, «Тюмень-Премиум» оставалась бы одной из наиболее бюджетных конкурсанток. Но такое «дополнительное» занижение оставляет осадок. Хотя, может в день закупки в «неназванной сети» была нереальная акция на «Тюмень»?

Но ввиду высокой конкуренции на рынке АКБ производители предлагают своим клиентам различные формы компенсации за вышедший из строя аккумулятор вплоть до возможности его замены. Но по закону они не обязаны это делать, поэтому покупатель не вправе принудить производителя заменить АКБ или вернуть ему деньги даже при обращении в суд.

По закону о защите прав потребителей у покупателя также есть возможность отказаться от купленного товара в течение 14 дней, независимо от наличия дефектов при условии, что данный товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Правительства от 19 января 1998 года за номером 55.

Как узнать реальное состояние своего аккумулятора и не ждать сюрпризов

Клавиша «CCA TEST» снабжена стрелочными кнопками «плюс/минус» – после выбора режима тестирования с помощью этих кнопок нужно внести в память устройства паспортный номинал тока холодной прокрутки, указанный на шильдике батареи. По такому принципу (предварительного ввода данных о батарее) работают все приборы – и профессиональные, и любительские, которые анализируют батарею на основе измерения внутреннего сопротивления и интерпретации результатов в прочие параметры.

​Аккумулятор как никто другой способен на неприятные сюрпризы. Уж слишком темный и непрозрачный во всех смыслах этот элемент… Принято считать, что для надежной работы батареи достаточно периодически проводить ее полную дозарядку внешним зарядным устройством в гараже или дома (и это действительно правильная тактика), но такого ухода порой бывает недостаточно. Факторов, способствующих неожиданной смерти батареи – полно. От разряда невыключенными габаритами, о котором вы уже позабыли, до банального неумения вашего зарядного устройства работать с современными кальциевыми технологиями, требующими повышенного напряжения.

Режим проверки аккумулятора в гарантийный период

Иногда АКБ проверяют по такому параметру, как целостность внутренней цепи. Для этого батарею подключают к зарядному уст-ву, которое должно быть снабжено ручкой, регулирующей ток и уровень напряжения заряда (соответствующее минимуму в 20 V). Это следует делать, поскольку АКБ с глубокой разрядкой отличает повышенное внутреннее сопротивление. Если обнаружится, что зарядный ток отсутствует, нужно сделать проверку — имеется ли разрыв между банками. Проверка проводится через специальные отверстия в крышке АКБ (проверяется скачок напряжения между несколькими банками).

Он делается в состоянии постоянного тока или постоянного напряжения (пока не стабилизируются нужные показатели). К ним относится плотность электролита (приведённая к 25°С), уровень напряжения на полюсах 16.0-16.3 V, достигнутое при токе в конце заряда 5 % от цифр номинальной ёмкости. Плотность электролита в то время, когда идет заряд, нужно контролировать во всех банках батареи. Следует контролировать так называемое кипение электролита, а в заключении процесса зарядки осуществляется коррекция плотности в банках, где есть отклонение от нужных показателей.

Рекомендуем прочесть:  Проездной На Электричку 2022 Цена

Оценка остаточного ресурса тягового аккумулятора

Если показания напряжения и плотности в зеленом диапазоне таблицы, то аккумулятор в норме. Если в оранжевом , то аккумулятор находится на кривой снижения ёмкости – планируйте закупку: ему осталось работать около 200 циклов. Если в красном , то аккумулятор следует заменить в ближайшее время.

Удобные графики в аналитике системы STOPiT позволят оценить общий износ ( SOH ) группы тяговых батарей (данные сверху слева), потребление техникой А*ч за указанных период и запас ёмкости у группы (сверху справа), общее состояние парка группы (снизу слева) и посуточное потребление А*ч у группы тяговых батарей (снизу справа).

Экспертиза аккумулятора

2) 01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?

Если продавец сомневается в том, что аккумулятор испортился по вине покупателя, то он может провести экспертизу, если экспертиза покажет, что аккумулятор вышел из строя по вине покупателя, то продавец не обязан возвращать ему деньги. Данный вывод подтвержадается законом о защите прав потребителей.

Довольно часто проблемы с аккумуляторными батареями происходят из за неправильной эксплуатации последней, и это не является гарантийным случаем. Не все понимаю принцип взаимодействия автомобиля и аккумулятора. И хотят произвести возврат или обмен акб без выяснения причин. На основании каких законов и норм регулируются эти отношения, что бы все проходило без сор и конфликтов по закону.

Есть закон о правах потребителей. А именно 18 и 29 статьи. Согласно этим нормативным документам клиент имеет право вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Причём это не зависит от того, исправный он или нет. Если продавец сомневается в неисправности, проводится проверка качества.

Одним из ухищрений выступает предложение с более длительным гарантийным сроком, нежели у других. И порой случается так, что в этот период, когда гарантия действует, возникает поломка АКБ. Клиент, уверенный в защите своих интересов, отправляется к продавцу. Но в итоге в гарантии отказывают, аргументируя это теми или иными документами, непопаданием поломки в разряд гарантийных случаев.

Мария Антонова
Оцените автора