Группы Физического Развития У Военных

Содержание

Формы физической подготовки военнослужащих

Инструкторско-методические занятия проводятся в целях повышения знаний, совершенствования умений командиров подразделений в организации и проведению занятий по физической подготовке личного состава. В ходе инструкторско-методических занятий уточняются задачи и содержание предстоящего этапа физического совершенствования личного состава, проверяются знания требований нормативных документов, а также уровень практической подготовленности инструктируемых лиц, проводится разбор организации и методики проведения отдельных частей занятия и методики обучения упражнениям, приемам и действиям, осуществляется демонстрация наиболее сложных моментов организации и проведения физической подготовки с последующей практикой командиров подразделений и разбором их действий, дается оценка теоретической, практической и методической подготовленности командиров подразделений к проведению предстоящих занятий.

Контроль в процессе тренировки позволяет определить текущий уровень физической подготовленности для планирования оптимальных нагрузок, выявить «отстающие» двигательные качества и оценить величину их прироста.

Возрастные группы военнослужащих разных категорий по физической подготовке

Военные, проходящие службу по военному контракту и находящиеся на лечении, демонстрируют свои навыки по физической подготовке вскоре после окончания лечения. Если же лечение не дало положительных результатов, то по его окончании военнослужащие направляются на прохождение военно-врачебной комиссии, которая может продлиться до года. По результатам проведенной комиссии, военному присваивается одна из следующих категорий:

Также не допускаются к проведению какой-либо физической подготовки женщины-военнослужащие, вне зависимости от их возрастных групп, в состоянии беременности, а также согласно заключению, выданному медицинскими специалистами. Беременные женщины-военные не допускаются ни в коем случае, даже если они сами заявляют о своей достаточной физической подготовке.

Приложение № 16

Дата: 2022-09-30
Виктор:
если бы вы выполняли нормативы как принимает наш нач.физ.,на трояк бы еле-еле.придирки,ноги вместе при подтягивании,с фиксацией,без рывков,3 км. по пересечённой местности,а так же,силовые упражнения сразу,с упражнениями на выносливость,жесть.

Дата: 2022-10-08
Закир:
просто так ни балла не получить в нашей бригаде. только сам и рассчитывай на себя и силы свои. Бригада горная г.Майкоп .
комментарии капитана Захратулаева. СЕГОДНЯ СДАЧА! ГОТОВИМСЯ

Перечень основных заболеваний для определения группы состояния здоровья военнослужащих, проходящих военную службу по контракту

стойкие остаточные явления после острых заболеваний пери­ферической нервной системы (без наклонности к обострениям) или последствия травматических повреждений нервных стволов без болевого синдрома и без существенного нарушения двигатель­ной функции;

Во II группу (практически здоровые) включаются лица, которые имеют хронические заболевания без нарушения функций органов и систем или с редкими обострениями, не ограничивающие спо­собность выполнять обязанности военной службы.

Группы Физического Развития У Военных

В связи с достаточно большим количеством военнослужащих-женщин служащих в российской армии не только на штабных или технических должностях но в некоторых строевых подразделениях, для них так же разработаны нормативы по оценке физической подготовки в зависимости от возраста. Существуют нормативы и для девушек – абитуриентов военных ВУЗов.

Контрактная служба подразумевает более высокий уровень профессиональной и физической подготовки военнослужащего по сравнению с солдатами срочной службы.
На срок контракта военная служба становиться основным местом «работы», а выполнение боевых задач неизбежно требует определенных физических затрат.
Поэтому для всех желающих заключить контракт на прохождение военной службы устанавливаются профессиональные, психологические и физические испытания, которые позволяют определить степень годности кандидата для службы в тех или иных войсках и рекомендовать его для направления на определенную должность.

Рекомендуем прочесть:  Кто пользуется льготами по уплате налога на транспорт

Здоровья офицеров и военнослужащих, проходящих военную службу по контракту

По окончании УМО НМС части обобщает результаты обследования каждого офицера. При этом с учетом основного и сопутствующего заболеваний определяется группа состояния здоровья и назначается комплекс лечебно-оздоровительных мероприятий. Результаты УМО заносятся в медицинскую книжку.

2-я группа – «практически здоровы» — в/с, перенесшие острые заболевания, травмы, ранения и имеющие проявления их последствий с незначительными нарушениями функций органов и систем, не снижающими существенно работоспособность;

Методика развития физических качеств военнослужащих

Метод «до отказа» имеет различные варианты повторения упражнений. В первом варианте можно выполнять упражнения до предела своих возможностей в каждом подходе, однако число подходов не доводить до предела. В другом — только в последних подходах упражнение выполняется «до отказа». Третий вариант — когда упражнение при каждом подходе выполняется «до отказа» и число подходов — также «до отказа». Последний вариант наиболее эффективен, но использовать его рекомендуется при достаточной первоначальной подготовке, после того как занимающиеся уже втянулись в силовую тренировку. Хороший результат дает чередование указанных вариантов. Важным условием для всех вариантов этого метода является работа с относительно большим сопротивлением, составляющим 70—80% от максимального уровня.

Развитие быстроты. Быстрота необходима всем военнослужащим. Быстрота — это способность человека совершать двигательные действия в минимальное время. Основными формами проявления быстроты являются: скорость двигательной реакции, скорость отдельного движения, частота движений. Указанные формы проявления быстроты мало зависят друг от друга. Это особенно относится к двигательной реакции, которая в большинстве случаев не связана с показателями скорости движений.

Основные методы развития физических качеств

Физическая подготовка представляет собой процесс, направленный на развитие физических качеств, способностей (в том числе навыков и умений) человека с учетом вида его деятельности и социально-демографических характеристик.

Каждый военнослужащий обязан систематически заниматься физическими упражнениями, военно-прикладными видами спорта и соответствовать установленным требованиям по физической подготовленности, предъявляемыми к военнослужащим Вооруженных Сил.

Классификация категорий годности к военной службе

При получении третьей степени подразумеваются некоторые отклонения в состоянии здоровья, в частности, по зрению, не требующего особой корректировки и лечения, что присуще при ограничении зрительного поля до 20 градусов. Призывники, отнесенные к данной категории, могут быть призваны во внутренние войска, а также служить в химических либо ракетных.

То есть по сути, оговоренная группа является промежуточным решением, которое после выздоровления призывника будет изменена на А, Б или В в зависимости от результатов лечения и прогнозов о будущей дееспособности.

Физическая культура, здравоохранение и образование

Таким образом, в результате исследования были получены сведения, о том, что показатели физического развития студентов Томска за время обучения в целом существенно не изменялись, за исключением некоторых показателей, изменившихся в положительную или отрицательную сторону, по сравнению с исходным уровнем. В то же время у военнослужащих наблюдалось существенное увеличение всех показателей физического развития, опережавшее по темпам развитие студентов.

Самые низкие показатели, как по уровню общей заболеваемости, так и по трудопотерям отмечены среди лиц, имевших пониженное питание. Студенты, имевшие нормальную массу тела, в случае заболевания излечивались в течение 8,6 дней, а с пониженным питанием – за 3,3 дня. Такая картина, по нашему мнению, наблюдалась вследствие пониженной реактивности организма людей имевших отклонение от нормального ИМТ; это является косвенным показателем уровня иммунитета у обследуемых лиц, что, в свою очередь, характеризует показатель здоровья организма и исключает нахождение исследуемого с нормальным ИМТ в состоянии латентного периода болезни, который, в свою очередь, может протекать значительный период времени.

Формирование физической военно-прикладной подготовленности молодежи допризывного возраста в условиях военнопатриотического клуба

Экспериментальная группа занималась по разработанной учебной программе, направленной на формирование физической военно-прикладной подготовленности, а контрольная — по традиционной программе начальной военной подготовки.

Рекомендуем прочесть:  Соль-Илецк Озера Билет На Курорт

Согласно утверждённой военной стратегии РФ, комплектование армии и флота на период до 2022 года остаётся смешанным, причём трое из четырёх военнослужащих, подлежат набору на основании призыва. И от их физического развития и выносливости, уровня образования и физической военно-прикладной подготовленности будет зависеть, смогут ли они работать на современной технике, достойно переносить трудности воинской службы и, соответственно, быть готовыми к отражению угроз, с которыми сталкиваются либо могут столкнуться в дальнейшем наша страна и наша армия.

Своеобразие развития физического воспитания у древних славян и в Древнерусском государстве

Зарождение имущественного и социального неравенства, постепенное дробление общин на семьи повлекли за собой превращение воспитания из всеобщего, равного в семейно-сословное. Основные функции воспитания, цели, содержание и формы которого всё более различались для разных социальных групп населения, сосредоточились в семье. Инициации утратили свой всеобщий характер и стали достоянием знати.

Достаточно интересны были народные формы физического воспитания у сословия казаков. Оно складывалось из двух составляющих систем. Первая — воспитание у казаков. Преданности своему войску, любви к своему краю. Система имела четко выраженную прикладную цель — подготовку к военной и трудовой деятельности. Военно-физические упражнения систематически включались у казаков в игры, смотры, охоту, праздники, военные походы и т.д. В основе используемых методов обучения лежал эмпирический подход — пример, подражание, копирование, опыт.

Формирование сплоченности воинского подразделения в процессе физического воспитания военнослужащих 13

^ Гипотеза исследования . Допустим, что физическая подготовка военнослужащих в воинской части будет осуществляться в полном соответствии с требованиями действующих руководящих документов групповым, поточным или фронтальным способами. Это, безусловно, обеспечит развитие требуемых физических качеств военнослужащих, становление необходимой «слаженности» их совместных действий. Однако при этом, формирование сплоченности воинского подразделения будет эффективным лишь в том случае, если командный состав и спортивные организаторы подразделений будут согласованно:

  • целеполагать и планировать групповое выполнение военнослужащими физических упражнений не только как становление нормированных физических качеств, не только как тренировку слаженности их групповых действий, но и как их личностное развитие в процессе совместной физкультурно-спортивной деятельности;
  • формировать сплоченность подразделения как методически системную реализацию принципов развивающей педагогики физической культуры и спорта, как последовательную и преемственную интеграцию процессов развития познавательной, мотивационно-волевой, коммуникативной и эмоционально-чувственной сфер личности молодого воина на фоне совместных усилий в достижении требуемого уровня физической подготовленности каждого военнослужащего подразделения;
  • осуществлять контроль и учет результатов группового выполнения физических упражнений не только на основе анализа показателей «слаженности» групповых действий, но и критериев осознания военнослужащими ценностей групповой физической подготовленности и успешности групповой спортивной деятельности.

Проблема и гипотеза определили объект, предмет, цель и задачи исследования.

1. Формирование сплоченности воинского подразделения в процессе физического воспитания военнослужащих − это социально-ценный воспитательный процесс, ориентированный на становление органичного единства нормативно-двигательных и спортивно-ценностных устремлений всех военнослужащих, моторной организованности, двигательной свободы каждого и взаимной ответственности за результаты совместной физкультурно-спортивной деятельности. Необходимость формирования сплоченности воинского подразделения средствами военно-прикладной физической культуры определяется коллективной спецификой деятельности военнослужащих и существенным значением физической подготовки в общей системе боевой подготовки войск. Направленность группового выполнения военнослужащими физических упражнений на их личностное развитие является необходимым условием становления нравственных регуляторов совместной физкультурно-спортивной деятельности военнослужащих, обеспечивает высокий уровень личностной значимости этого формирования. Реализация норм группового выполнения физических упражнений военнослужащими с учетом принципов развивающей педагогики физической культуры и спорта обеспечивает возможность достижения эффектов развития, как воинского подразделения, так и личности каждого военнослужащего.

Нормативы армии по физо для военнослужащих, по контракту 2022

Каждый из перечисленных блоков имеет свои особенности и ориентируется на определенные гендерные и вековые группы. В любом случае действующие и будущие солдаты, а также граждане, которые добровольно связали свою жизнь с армий, должны уметь сдавать минимальные нормативы физической подготовки. Среди них выделяются такие упражнения:

При поступление на контракт кандидат обязан выполнить три любых норматива из категорий ниже: сила, на скорость и на выносливость по минимальным требованиям. Данные нормативы, как правило выполняются в спортивной форме и в течение одного дня. Выбор 3-х нормативов осуществляется гражданами самостоятельно. Если не выполнен хоть один из нормативов, то сдача не засчитана. Проверка физической подготовленности кандидатов проводят специалиста профильных ведомств. Все результаты проверки нормативов кандидатам должны быть сообщены по факту проверки.

Рекомендуем прочесть:  Льгота вода коммунальные

Крахмалев Олег Николаевич ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К ФИЗИЧЕСКОМУ САМОВОСПИТАНИЮ У КУРСАНТОВ ВЫСШИХ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

12 12 офицера; непосредственное решает и углубляет задачи физического воспитания; содействует формированию личностных качеств; создаёт предпосылки для самостоятельной работы по собственному физическому совершенствованию личности, как будущему специалисту в своём деле (рис. 1). Формирует, воспитывает профессиональные и педагогические качества будущего офицера Решает и углубляет задачи физического воспитания Физическое самовоспитание Содействует формированию личностных качеств Создает предпосылки для самостоятельной работы по физическому совершенствованию личности Рис. 1. Многофункциональность физического самовоспитания Знание теоретических основ физического воспитания и умение правильно использовать средства физической культуры на практике многие специалисты выделяют как существенную предпосылку физического самовоспитания военнослужащих, которая создаёт возможность их самосовершенствования в период обучения в вузе и в последующие после учёбы годы. Одним из условий активной работы личности над собой выступает готовность к физическому самовоспитанию. Понятие готовности в психолого-педагогической литературе представлено достаточно широко и неоднозначно. В исследованиях М.И. Дьяченко и Л.А. Кондыбович «готовность» определяется в качестве избирающей, прогнозирующей активности личности на стадии ее подготовки к деятельности. В трудах Д.Н. Узнадзе готовность к деятельности рассматривается как признак установки: «Это состояние мы называем установкой, готовностью к определенной активности, возникновение которой зависит от наличия следующих условий: от потребности актуально действующей в данном организме и от объективной ситуации удовлетворения этой потребности». А.Г. Асмолов определяет готовность как смысловую установку и форму выражения личностного смысла определенным образом направленной дея-

19 19 ческой культуры, рассматривалась взаимосвязь физического самовоспитания и профессиональной подготовленности. В лекционный курс также были включены темы, названные курсантами как наиболее интересные и значимые. Одновременно в лекционном курсе делались акценты на важность знаний в области физической культуры, педагогики, медицины и других дисциплин. Курсантам предлагалось осмыслить предмет не только как практическую дисциплину, но и как предмет, состоящий из взаимосвязанных теоретических, методических и практических разделов. С этой же целью в предложенную программу были включены комбинированные занятия, которые наряду с практическими занятиями содержали теоретические (беседа + практика), методикопрактические и контрольно-практические занятия. Отметим, что в процессе эксперимента, результаты тестирования показали высокую заинтересованность в физическом самовоспитании обучаемых экспериментальной группы, которые на протяжении всего эксперимента вели свои дневники, интересовались специальной литературой, задавали много вопросов. Несомненно, что проведение педагогического эксперимента по формированию у курсантов готовности к физическому самовоспитанию, существенно повысило образовательную, методическую и практическую части учебного процесса по физической подготовке. Самоконтроль, выраженный индексом физического состояния, расширил диапазон самопознания курсантов. Это подтверждают данные диагностирования в экспериментальной и контрольной группах. Обобщённые результаты представлены на диаграмме 1. Данные эксперимента, характеризующие самопознание курсантов своей физической подготовленности Диаграмма 1 уровни высокий 100% В начале эксперимента В конце эксперимента средний низкий 52% 49% 60% 71% Контрольная группа Экспериментальная группа

Спортивная электронная библиотека

Таким образом, предложенная программа развивает профессионально-педагогическую направленность деятельности преподавателя физической подготовки военного вуза и совершенствует его педагогическое мастерство.

На каждого вновь назначенного преподавателя разрабатывается индивидуальный перспективный план становления молодого преподавателя, и этот план является началом глубокой индивидуальной работы с каждым педагогом. Индивидуальный перспективный план составляется сроком на три года, обсуждается на заседании кафедры, утверждается начальником кафедры. Более конкретный план составляется при этом на первый год служебной деятельности преподавателя, а на последующие два года устанавливаются общие целевые задачи по повышению педагогического мастерства молодого преподавателя, над которым ему предстоит ежегодно работать.

Мария Антонова
Оцените автора