Кто может пользоваться льготами на проезд и метро в киеве после 10 ноября

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — С 1 июня бесплатный проезд в киевском метро потеряют более 300 тыс. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Жители Московской области, имеющие право на бесплатный проезд в московском общественном транспорте, используют для проезда социальную карту жителя Московской области. Чтобы ей воспользоваться, вам нужно обратиться в центр социальной защиты, который выдал вам карту, для перекодировки карты.

  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
Рекомендуем прочесть:  Смена фамилии после вступления в брак варианты

2. Кому положен бесплатный проезд в электричке?

  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 16 лет (обучающиеся в школах — до 18 лет);
  • один из родителей в многодетной семье;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий .

Представьте себе, если пенсионер или инвалид проживает в спальном районе города, где рядом нет трамвайных и троллейбусных путей, станции метро. Он вынужден пользоваться услугами маршрутного такси, поскольку городской автобус ходит крайне редко и с опозданиями. Что ему остается делать, если водитель отказывает в посадке по льготному удостоверению? Конечно же – купить билет.

Данное решение на части территории Украины уже вступило в действие. Многие льготники этим недовольны. Если раньше они могли свободно передвигаться по городу, то теперь количество поездок строго регламентировано. Если учитывать, что любая поездка предполагает возврат, то при посещении другого конца города с учетом обратной дороги тратится сразу две лимитированные поездки. Таким образом, пассажир, имеющий право на бесплатный проезд, может воспользвоаться им только 15 дней в месяце.

Рекомендуем прочесть:  Господдержка На Развитие Личного Подсобного Хозяйства

Кому это выгодно?

Власти Украины нашли неоднозначный выход из сложившегося положения. Нет, увеличения субсидирования перевозок транспортным предприятиям ожидать не стоит. Денежных средств на это в бюджетах муниципалитетов не предусмотрено. Властями подготовлено правительственное постановление, согласно которому большая часть льготников будет переведено на систему выплаты денежной компенсации за льготный проезд.

Киевский метрополитен призывает пассажиров переходить на смарт-карты, а для тех, кто привык стоять в очередях предусмотрены QR-билеты, которые также можно будет приобрести онлайн. Как платить за проезд в столице с 1 апреля, читайте в статье 24 канала.

Метро переходит на диджитал

Однако, если разобраться, единый билет далеко не единственный. С его помощью можно будет оплатить проезд в метро, трамвае, автобусе, троллейбусе, городской электричке и фуникулере. Однако в маршрутках все будет по-старому: «передайте, пожалуйста». Хоть городские власти и планируют ввести систему оплаты e-билетом и в маршрутных автобусах, пока никаких изменений в этом направлении не наблюдается.

Немного интересной статистики

Итак, Киев мечтает быть среди современных, smart, то есть умных городов. Поэтому вводится единый электронный билет, по аналогу европейского. Но если сравнивать столицы других стран с нашей, оказывается, что Киев продолжает отставать от них.

Так, стало известно, что Киевсовет намерен обратиться к областным советам с предложением компенсировать оплату проезда в столице своих льготников. Данный проект будет рассмотрен на заседании профильной комиссии.

Новости Киева

«У Киевсовета нет такой финансовой возможности – в полном объеме покрывать компенсационные выплаты за перевозку граждан, которые имеют право на бесплатный проезд, но не являются членами территориальной общины Киева», – пояснили мэр столицы Виталий Кличко.

Еще по теме

«Все фонтаны прошли необходимые этапы подготовки. Подготовку проводит команда специалистов электриков, инженеров и программистов. Подготовительные работы включают в себя демонтаж зимнего укрытия чаш фонтанов, подключение электросети ко всем элементам, проверку и подключение насосного оборудования, настройка светомузыкального сопровождения и тестовые запуски фонтанов», — сказали в «Киевводфонде».

Кстати, такие привычные нам жетоны появились в киевском метро только два десятилетия назад, а в самом начале на станциях не было даже турникетов. Изначально вход в метро был только с бумажными билетами. Когда появились турникеты, зайти можно было по 5-копеечным монетам. Первые турникеты установили в 1963 году на станции Крещатик.

Рекомендуем прочесть:  Что относится к компенсационным выплатам (вещевое ддовольствие) с которых не удерживаются алименты

Немного интересной статистики

В течение пяти лет бесконтактной технологией в метро успели воспользоваться туристы из более 90 стран. Самыми популярными бесконтактные расчеты являются на станциях Вокзальная, Лукьяновская, Дворец спорта, Лыбидская и Политехнический институт. Всего в метрополитене сейчас установлено 139 желтых турникетов для бесконтактной оплаты проезда банковскими платежными картами и гаджетами.

Подробно о новых тарифах на проезд в Киеве

Транспортной картой Kyiv Smart Card уже пользуются 300 тысяч киевлян, говорят в КГГА. А с начала установки первых бесконтактных терминалов в Киевском метрополитене пассажиры около 100 миллионов раз оплатили проезд с помощью бесконтактных банковских карт.

  1. Все еще пользоваться жетонами до 30 октября.
  2. Купить Kyiv Smart Card за 15 гривен и пополнять ее на столько поездок, сколько нужно. Если ее пополнить сразу на 50 поездок, то оплата будет не по 8 гривен, а по 6,50. Кроме того, эту карту можно в любое время вернуть в кассу и забрать залоговую стоимость. Карточка работает год с момента предыдущего пользования ею.
  3. Бесконтактная банковская карта PayPass. Работает на маркированных желтых турникетах.
  4. Проездной билет на месяц. С прейскурантом можно ознакомиться здесь.

Соцсети

  1. В кассах метрополитена.
  2. В боксах самообслуживания – Ibox, EasyPay, PrivatBank, 2Click.
  3. Традиционно в киосках – Пресса, Туринфо, Т-Киосках.
  4. На платежных порталах – Ірау, Portmone, EasyPay, Приват24.
  5. В мобильном приложении Приват24.

Развитие киевского метрополитена: какие инновации увидят пассажиры

«На сегодня мы имеем 10 категорий льгот Киева, для тех, кто пользуется «Картой киевлянина», и еще 17 категорий – это льготники по Украине. У нас каждый четвертый пассажир-льготник. На сегодня есть вопросы, и я надеюсь, что они в ближайшее время решатся, это какой-то электронный инструмент для общеукраинского льготника. Эти 17 категорий подаются общим количеством, соответственно государство не видит, кому больше нужна эта льгота. И речь идет не только о метро, но и про другие виды транспорта, чтобы увидеть, кто пользуется такой льготой. Возможно, есть какой-то, к сожалению, лежащий человек, так ему лучше дать деньги на лекарства, чем льготу на транспорт», – отметили в метрополитене.

Мария Антонова
Оцените автора