Например, инвалиды, предоставив документ подтверждающий их инвалидность могут добиться чтобы их жилищное пространство на которое они претендуют было увеличено. При еще одном виде договора – коммерческом не т никаких ограничений по размеру жилплощади которая становится объектом данного договора. Однако есть некоторые оговорки.
В похожих случаях органы администрации ищут в архиве любые сведения. Но бывали случаи, когда работники государственного учреждения отказывались в выдаче договора без ордера. Избавиться от данной проблемы возможно с помощью переоформления документов или в судебном разбирательстве.
Что это такое; ордер на квартиру и как его восстановить? Изжил ли себя этот документ
Ордер представляет собой документ, выписанный на имя нанимателя, т. е. на лицо, которое несет ответственность за жилье и распоряжается им в пределах, определенных законом. В этот документ так же вписаны лица, которые были зарегистрированы на данной жилплощади на момент вселения.
В суд помимо этого нужно предоставить копии паспортов всех проживающих, справки о регистрации по данному месту жительства, копии финансовых документов. свидетельствующих о коммунальных платежах. Очень хорошо будет, если найдутся люди. способные засвидетельствовать, что семья вселилась и проживает в квартире законно. Суд вынесет положительное решение, но придется удовольствоваться договором соцнайма, поскольку иного документа, подтверждающего право проживать на муниципальной жилплощади не предусмотрено.
- Способ оформления будет не сложным с наличием ордера. Но договор даже так стоит подписать. Он может быть полезен при оформлении льгот или при в писании нового жильца.
- Для заключения договора необходимо обжаловать в Департамент жилищной политики, предоставив документы. Сотрудник обязан принять все надлежащие бумаги, после чего он должен удостовериться в наличии всего необходимого, предоставив выписку.
- На почту в течение одного месяца вам должно прийти информационное письмо. В таком случае все члены семьи вынуждены поставить подписи на заключаемом договоре.
- Если случается, что кто-то из родственников не имеет возможности присутствовать, тогда вместо него может расписаться его доверенное лицо. Для такого случая документы готовят нотариально. После всех необходимых оформлений одна из копий остается у владельца жилплощади, а вторая у администрации.
- смотровой (документ, выдающийся государством с намерением проведения осмотра жилья. Данный документ актуален до сих пор)
- обменный (создаются с целью взаимообменом жилплощадью)
- служебный ордер (выдается персоне, получивший служебную квартиру во время работы)
- временный (напоминает служебный вид, но с более обширными правами, выдающиеся до договоренного срока или тридцати дней).
Чтобы получить возможность заключить договор соц найма потребуются следующее : паспорт гражданского лица , заявление с изъявлением желания , любой документ подтверждающий право на вселение , например ордер на квартиру , а также все копии всех прописанных в данном жилом помещении граждан .
Может сложиться такое положение , что сам ордер не будет возможности восстановить не при каких обстоятельствах . Тогда выходом может послужить заключение договора о социальном найме . Этот исключительный случай разрешает заключить договор без наличия ордера , однако может потребоваться выписка о том , что ордер был утерян и не осталось больше никаких его копий и записей о нем . В таком случае договор аренды , заключенный без смотрового ордера , будет служить основанием для вселения в данное жилье .
Агентство недвижимости «Агентство Ордер» работает на рынке недвижимости подмосковного города Реутов с 1992 года. Накопленный за это время опыт и знание особенностей рынка недвижимости в Реутове позволяет специалистам агентства максимально эффективно удовлетворить потребности наших клиентов. Агентство оказывает широкий спектр услуг, среди которых: продажа, покупка, срочный выкуп, обмен квартир на вторичном рынке жилья, продажа новостроек, юридическое сопровождение сделок, оформление квартир в собственность. Мы также работаем на рынке коммерческой недвижимости и оказываем услуги по поиску и сдаче помещений в аренду.
- обращаются в офис действующего товарищества собственников жилья, если квартира приобретена в кооперативе;
- получают архивную справку в департаменте недвижимости или другом специализированном подразделении местной администрации муниципального образования;
- берут соответствующее подтверждение в жилищном (ремонтном) эксплуатационном управлении.