Вернуть При Нарушение Упаковки

Возврат товара при нарушении целостности упаковки

Обратите внимание! При доставке товара транспортной компанией, тщательно осмотрите внешний вид упаковки. Нарушение целостности упаковки свидетельствует о возможных повреждениях её содержимого. При нарушении целостности упаковки претензии по поводу целостного состояния товара предъявляются транспортной компании, а не интернет-магазину.

При получении заказа на почте, внимательно осмотрите упаковку (коробку) с заказом, чтобы на ней не было видимых повреждений, а также чтобы коробка не была вскрыта (чтобы синий скотч «Почта России г.Москва» не был надрезан или порван). Не ставьте свою подпись на извещении, пока Вы не осмотрите коробку и не убедитесь в ее целостности.

Если упаковка нарушена можно ли вернуть товар

Здравствуйте, дорогая редакция! Очень часто в нашем городе работники тех или иных магазинов позволяют себе откровенно нарушать наши права потребителей. На мой взгляд, именно так можно назвать случай, который произошел со мной недавно.

телевизор стоит на стенде в магазине для обозрения. Товарный вид и потребительские свойства — в порядке? В полном. Поскольку «товарный вид» касается только «товара», а упаковка — не товар и не его часть (не смотря на то, что некоторые производители пишут в перечне комплектации и упаковку).

Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы

Если продавец указал на товаре, что необходимо сохранить упаковку. В этом споре продавец выиграет, если такая надпись будет содержаться в инструкции и на коробке. Как правило, многие покупатели не обращают внимания на этот пункт. Если продавец указал, что нельзя повреждать упаковку в течение определенного времени.

  • Подтвердить покупку можно кассовым чеком. Сейчас все магазины автоматизированы. Указав дату и время покупки, можно сверить с фискальным чеком. Как правило, на нем указывается наименование товара. При покупке продавец обращается к периферийной аппаратуре, которая считывает информацию о товаре через штрихкод. Каждая продажа учитывается, поэтому выяснить был ли данный товар продан или нет, не составит труда.
  • Опираясь на гражданский кодекс можно подтвердить свою покупку. Для этого прибегают к свидетельским показаниям, фото и видеосъемки, которая производится в 90% всех магазинов и бутиков.
  • Продавец не может принять возврат, если продукт не соответствует товарному виду. Это происходит, когда товар выпускается в упаковке из термопластика, который повреждается при изъятии последнего.
  • Если упаковка создана для перевозки, переноски и фасовки товара, то она не играет роли. В случае, когда упаковка является неотъемлемой частью товара, то организация должна указать информацию о ее сохранности в течение определенного времени.

Можно ли вернуть товар при нарушенной упаковке

Обращаться необходимо в тот магазин, в котором был приобретён товар, либо на официальный канал поддержки сети магазинов. Читайте какие существуют . А инструкция по возврату денег за путевку. как правильно составить заявление на ремонт дороги в администрацию.

Рекомендуем прочесть:  Ддолжны Ли Проверять В Магазине Автомагнитолу При Продаже

И не важно сохранилась ли у вас упаковка или нет, товар некачественный и вы не могли знать, что он будет некачественный когда выбрасывали или повредили упаковку при открытии, в любом случае не важно есть ли упаковка или нет, у вас должны принять товар ненадлежащего качества и или обменять его на товар надлежащего качества или по вашему требованию вернуть вам деньги. Я не буду вдаваться в подробности возврата товара в данной статье, я скажу лишь одно, вы имеете полное право вернуть или обменять товар ненадлежащего качества если у вас не сохранилась упаковка или вы ее повредили (испортили).

Возврат товара при нарушении целостности упаковки

При возврате надлежащего качества интернет-магазин «Модно быть беременной» вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

При доставке курьером в его присутствии проверьте комплектацию, внешний вид, отсутствие внешних повреждений и т. д. Если вы решили сразу отказаться от некоторых позиций или заказа целиком, просто распишитесь в бланке отказа (входит в комплектацию заказа) и передайте его курьеру вместе с возвратным товаром и кассовым чеком. При этом целостность упаковки товара должна быть сохранена.

Вернуть При Нарушение Упаковки

В течении всего гарантийного срока (как правило год или 6 месяцев) , по новому закону о защите прав потребителей, главно быть настойчивым. Причину можно придумать самую прозаичную — не устраивает скорость записи стирания, должны принять и деньги вернуть. Там с экспертизами такой геморой что продавцам проще взять товар назад.

В течение 14 дней Вы имеете право вернуть товар в магазин, если он не подошел Вам по каким-либо параметрам. Если продавец отказывается принимать товар, говоря, что надо ждать директора, напишите заявление с описанием проблемы и просьбой вернуть уплаченные деньги за товар. не забудьте, что продавец должна поставить на вашем экземпляре штамп о принятии (или хотя бы дату подачи заявления и подпись). Это для того, чтобы у Вас было доказательство, что вы действительно обращались в магазин до истечения 14-дневного срока.

Бесплатные консультации

Не будь наивной — 97% стоимости купленного тобой windows составляет КЛЮЧ.Это право на использование.При открытии коробки ключ становится доступным.Одновременное использование ключа не допускается. Поэтому или использовать самой, или.

Дай мне её на ремонт Можно смеяЦЦа. при неправильной эксплуатации. неть! Может не умеешь заводить))) да у них часто прошивки слетают, лучше вернуть производителю и найти не бракованную, а то с этой никакой радости не будет Зайди в.

Бесплатные советы юриста

1. Тем, кто уже ответил: в течениЕ (юристы должны писать правильно) 2. Автору вопроса: купите себе и при каждом походе в магазин берите с собой Закон о защите прав потребителей. Изучайте! Свои права надо знать и уметь защитить!

Рекомендуем прочесть:  Что Положено Одинокой Маме Троих Детей

В отсутствие чека можно ссылаться на показания свидетелей покупки. Если у Вас есть доказательства того, что Вам продали НЕ ТОТ товар, что Вы заказали, то можно попытаться вернуть независимо от наличия упаковки.

Можно ли вернуть товар упаковка нарушена

во-первых, вы нарушили товарный вид (сняли пленку), а во-вторых, диск входит в перечень товаров надлежащего качества, который обменять или вернуть за него деньги НЕЛЬЗЯ, вариант — продавец согласен поменять или вернуть деньги. Диск с.

кОнстантин всё верно написала, за исключением вины продавца. Продавец несёт ответственность независимо от наличия его вины, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем.

Можно ли вернуть товар если нарушена упаковка

Кто-нибудь сталкивался? На сайте у них оговорен возврат в течение 60 дней в «оригинальной упаковке». Подозреваю, что вопрос из разряда риторических (но уж очень я огорчена — собрали мебель и поняли, что кое-что надо было брать меньшего размера) — можно ли вернуть собранную-разобранную, но не юзаную мебель?

Я купил автозапчасть.При демонтаже старой запчасти обнаружилось ,что её пока не требуется менять.При покупке не обратил внимание,что целофановый пакетик с заводской наклейкой -пломбой вскрыт. Сейчас хочу вернуть за ненадобностью. Имеют ли право продавцы мне отказать в возврате из за состояния упаковки. Имеют ли право отказать в возврате вообще,если даже сама деталь в надлежайшем виде?

Как вернуть товар если упаковка нарушена

Знакомая подсказала, что обмен они обязаны совершить, ведь кронштейн не подошел. Да мало ли по какой причине! И то что нарушена упаковка ничуть не страшно.Ведь (как сказала мне знакомая) в законе ничего о нарушении упаковки не говориться, тем самым закон не обязывает покупателя сохранять упаковку, а обязывает вернуть товар в надлежащем виде, т.е. «товарном» 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки .

Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар с разорванной упаковкой? Сам товар надлежащего качества, он просто не подошел мне по цвету. Товар не входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества» Есть правила о дистанционной торговле, и там написано, что возвращать можно любые товары (либо отказываться при доставке, либо возвращать в течение 7 дней после оплаты).

Можно ли вернуть товар без упаковки

Порядок возврата изделия купленного в интернет-магазине имеет свои отличия. Вернуть его возможно в течение 7 дней после получения. Причем указывать причины из-за которых вы решили вернуть покупку, не обязательно. Главное правильно заполнить форму возврата, которая приложена к посылке с продукцией. Если же ее не окажется, срок возврата будет составлять три месяца.

Если довелось купить продукцию ненадлежащего качества, вполне возможно вернуть ее назад в магазин. Причем сохранять упаковку не обязательно. Без нее также возможно обратиться в магазин для возврата. Для этого необходимо иметь при себе чек или иные документы которые подтвердят что вы приобрели некачественный продукт в данном торговом предприятии. Также необходимо заключение экспертизы, которое докажет что покупка является ненадлежащего качества. Стоимость данного постановления обязан оплатить магазин. В случае необоснованного отказа или игнорирования, клиент вправе обратиться в суд с исковых заявлением.

Рекомендуем прочесть:  Скачать декларация 3 ндфл 2022 образец заполнения для физических лиц

Нарушение целостности упаковки возврат

К какой группе товаров относится то что вы хотите вернуть? Сколько времени прошло с момента покупки? Например: сложную быт. технику, компьютеры и переферию к ним, можно вернуть(обменять) только при наличии «брака»! Никаких «не подошло по размеру, цвету». Отсутствие упаковки в таком случае не является основанием для отказа. Основанием для отказа может служить только неполная комплектация(отсутствие доп. аккумулятора например). При обнаружении диффекта в первые 15 дней после покупки для возврата даже чек не нужен. Кривой шов на одежде или обуви — диффект. И таких ньюансов масса. Поэтому что бы точно ответить на ваш вопрос нужно знать конкретно что вы возвращаете, состояние и срок.

Здравствуйте! Нарушение целостности упаковки не может быть законным основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Обратитесь к продавцу с письменной претензией, после установленного законом срока — в суд. В случае не удовлетворения требований потребителя, на продавца лягут дополнительные расходы по уплате штрафа, в т.ч. — пени, судебные расходы, компенсация морального вреда. Затратите немного нервов и времени, зато взыщите больше уплаченной Вами продавцу суммы.

Можно ли вернуть купленный товар при нарушенной упаковке

В целом, законы РФ запрещают возвращать без упаковки только в 2 случаях: если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости; если упаковка была частью товара, и ее разрушение считается повреждением.

Однако существуют такие, которые имеют цельную упаковку, например наушники, гарнитура. Мое личное мнение, что если вам не подошли наушники, но упаковка вскрыта, то продавец имеет полное право отказать в обмене, так как товарный вид в данном случае будет утерян. Теперь давайте рассмотрим случай, когда возврат обусловлен его ненадлежащим качеством.

Гарантия при нарушении упаковки

Зачастую магазины отказываются принимать назад и возвращать за него деньги, если у покупателя не сохранилась (или повреждена) упаковка. Но насколько такой отказ правомерен, и можно ли вернуть без упаковки в магазин, получив назад деньги?

Возврат товара без упаковки: советы и рекомендации, нюансы и спорные вопросы Законное право потребителей Возврат ненадлежащего качества — законное право потребителя Почему общественная защита может отказать в иске? В любом случае, если упаковка была утеряна или повреждена, продавец обязан оценить состояние возвращенного, оказать содействие покупателю и не вправе ему отказать в возврате.

Можно ли вернуть товар с нарушенной упаковкой

Если она не была вручена, то срок возвращения товара вне зависимости от упаковки продлевается до трех месяцев. В ней должна содержаться информация, раскрывающая порядок, сроки возврата товара, включая товары без упаковки покупателем обратно.

Фишка тут в том, что возврат продавцу в течение 14 дней возможен, если товаром не пользовались (не нарушена упаковка, товарный вид и т. В случае если в покупке выявлены дефекты, то даже возврат товара с нарушенной упаковкой никоим образом не должен влиять на реализацию потребителем своих прав.

Мария Антонова
Оцените автора