Возврат Торта В Магазин

Возврат торта в магазин

Юридическая практика показывает — в большинстве случаев администрации магазинов после получения грамотно и обоснованно составленной претензии предпочитают решить вопрос мирным путем, то есть, удовлетворяют (частично или полностью) предъявленные требования. Руководство мебельного магазина должно предоставить вам ответ в течение десяти дней со дня получения претензии.

После оплаты заказа обязательно сообщите нам по телефону 7 (916) 340-9309 или по электронной почте [email protected] В сообщении укажите дату и сумму оплаты. Номер заказа, ФИО и номер платежного документа. Формирование и отправка заказа производится сразу после подтверждения факта оплаты. Все необходимые финансовые документы вкладываются в отправление.

Возврат торта в магазин

Клиент может вернуть непродовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Товар ненадлежащего качества это – товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, доставленный Клиенту с нарушенной упаковкой.

Возврат торта в магазин

Мы ждем Вас в любом нашем фирменном магазине для оформления заказа. Наши продавцы на месте предоставят Вам каталог заказных тортов, помогут с выбором, проконсультируют о возможности доставки. Ваш праздник непременно будет украшен замечательным тортом от комбината «Добрынинский» в срок!

1 ответ. Москва Просмотрен 199 раз. Задан 2022-08-21 13:11:11 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества? — Возможно ли вернуть деньги за товар надлежащего качества. далее

Возврат торта в магазин

Несогласным предлагалось смело идти на йух по собственному желанию. ВОЗВРАТ НЕПРОДАННЫХ ПРОСРОЧЕННЫХ ТОРТОВ ЗАПРЕЩЕН! ИМ ПРОСТО ПЕРЕБИВАЮТ ДАТУ ИЗГОТОВЛЕНИЯ! СТОИМОСТЬ ВОЗВРАТА НЕРЕАЛИЗОВАННЫХ ТОРТОВ ВЫСЧИТЫВАЮТ С ЗАРАБОТКА ПРОДАВЦА! Увольнения сотрудников фирму не пугают, так как на волне кризиса идет массовое сокращение штата.

Если з аказ, оформлен в выходные и праздничные дни, то он будет доставлен в течение 1-2 последующих рабочих дней. Покупатель при получении товара должен проверить его внешний вид и упаковку, количество товара в заказе, комплектность, ассортимент. В противном случае претензии не принимаются! «Почта России» (оплата наложенным платежом при получении заказа в почтовом отделени). «EMS Почта России» — экспресс-доставка (оплата наложенным платежом при получении заказа от курьера).

Возврат торта, как вернуть торт обратно в магазин и получить уплаченные деньги

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги — позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.↘️

Рекомендуем прочесть:  Ж/Д Льготы Для Медработников На Железной Дороге

что это значит: торт оказался просроченным, испорченным, от него дурно пахло (с душком), цвет отличается от нормального, либо в продукте обнаружен посторонний предмет (мусор, волос, осколок стекла, камень, грязь и т. п.).

Возврат Торта В Магазин

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту). В случае отказа от приобретения товара, возврат денег осуществляется банковским переводом на карту клиента, оплатившего товар.

Ответственность за нарушение Когда товар вернуть нельзя Запрещенные к возврату и обмену товары перечислены в Правилах продажи отдельных видов товаров и в Перечне непродовольственных товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Можно ли в свгазин вернуть торт

Беру торт и обнаруживаю, что срок его годности истекает… Допускается возврат из торговой сети кондитерских изделий: механически поврежденных или с изменением внешнего вида и формы; с истекшими сроками реализации при отсутствии органолептических изменений.

Перечень документов, необходимых для постановки на учет, не позднее чем через три месяца до истечения срока проживания в жилом помещении был выдан иностранному гражданину на праве собственности имущество, переданное в безвозмездное пользование.3.

Можно ли сдать торт обратно в магазин

Если реализатов подтверждает, что помнит вас – это возможность вернуть товар без чека. Хотя этот способ связан с некоторыми трудностями. Во-первых, продавец может вас «не вспомнить» по указке владельца или по собственной инициативе, не желая терять процент от продажи.

Потом вы поймете почему и как это важно. О том, можно ли сделать возврат товара, если нет чека, Возможен ли возврат детских товаров надлежащего качества, читайте по ссылке: Все предприятия, которые работают с продукцией из сферы общепита очень часто сталкиваются с просрочкой. Срок годности присваивается многим группам товаров: продукты питания, медикаменты, парфюмерия и прочие.

Возврат Торта В Магазин

  • 1 торт ненадлежащего качества — как вернуть торт и получить деньги
    • 1.1 Срок возварата торта
    • 1.2 Срок годности торта
    • 1.3 Если продавец не соглашается возвращать деньги за торт ненадлежащего качества
    • 1.4 Если торт нанес вред здоровью потребителя
  • 2 Возврат торта надлежащего качества
    • 2.1 Возврат до момента покупки
    • 2.2 Возврат после покупки

Ответ юриста Добавлено 13.12.2022 16:06:35 Здравствуйте! ФЗ «О защите прав потребителей» дает возможность обменять только НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ товары надлежащего качества (ст. 25). И это оправдано, потому что и Вам не захочется брать торт, который кто-то вернул.
Закон не может сделать исключение для тех, кто еще не успел отойти от кассы.

Возврат торта, как вернуть торт обратно в магазин и получить уплаченные деньги

Как правило, на рынках при возврате продуктов продавец знает недостатки своего товара и при обращении к нему в день покупки с готовностью возвращает деньги за некачественный продукт или вещь. 2 Обратитесь к продавцу, предъявив товар. В устной форме потребуйте вернуть деньги.

Шоколадный бисквит в сочетании со сливочно-шоколадным кремом. Белый бисквит в сочетании с нежным йогуртовым муссом и лимонным кремом. Миндально-кофейный бисквит с грецким орехом, дополненный сливочным кремом «Пралине» и шоколадным ганашем.

Рекомендуем прочесть:  Путевой Лист На Авто Директора

Можно ли вернуть торт в магазин без чека если он испорчен

После написания заявления и подписания его уполномоченным работником, у продавца есть 10 дней на принятие решения по данному вопросу. Например, товар может быть отправлен в технический центр, для проведения экспертизы.

Смотреть видео с камеры наблюдения? А вдруг камеры нет? А вдруг это видео не сохранилось? Отсутствие расчетного документа – не причина отказать клиенту в возврате потраченных средств. Если вам попался слишком уж упрямый продавец или хозяин маркета, напомните ему о том, что попрание ваших потребительских прав наказуемо.

Бесплатная юридическая помощь

Телефон «горячей линии»: 8-800-100-0004 работает каждый будний день с 10.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.45). Звонок бесплатный из любого населенного пункта России. Сосиски без мяса — деньги на ветер: проблема плохих продуктов в Москве Как правильно подать претензию Претензии к качеству приобретенного товара, у которого истек срок годности, можно подать в магазин и в письменной форме.

  • Категории
  • Гражданское право
  • Здравствуйте. 25.06.2022г. в магазине «Магнит» ЗАО «Тандер» купила кастрюли из нержавеющей стали по акции со скидкой в 25%. После первого приготовления пищи на дне внутри кастрюль появились пятна, похожие на начинающуюся коррозию металла. Чек на покупку имеется. Могу ли я вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата денег? претензия на возврат товара, возврат товара без чека, возврат некачественного товара, возврат товара в течение 14 дней Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:
  • Как исчисляется 14-дневный срок возврата некачественного товара?
  • Претензия по возврату некачественного товара обратно в магазин

Торт вернуть нельзя

Специалисты по защите прав потребителей пояснили, что вины работников торговли в данном случае нет абсолютно никакой. Продукты питания не подлежат обмену или возврату прежде всего из санитарно-эпидемиологических соображений. Но если товар оказался некачественным, обязаны будут вернуть деньги или поменять.

Обязаны ли продавцы вообще предупреждать своих покупателей, что та или иная покупка не входит в перечень товаров, которые не подлежат обмену, нередко спрашивают в своих письмах наши читатели. Что вообще входит в этот пресловутый список? Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату, утвержден постановлением правительства № 55 и входит в правила продажи отдельных видов товаров. Данные правила, а значит и перечень, продавец обязан разместить для ознакомления покупателей в доступном месте. Если продавец не предоставил обязательной информации и это повлияло на ваш выбор при покупке товара, то вы сможете расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную сумму.

Можно ли вернуть торт в магазин без чека если он испорчен

Каково же было ее удивление, когда на рукаве она заприметила странные желтоватые пятна, удачно полускрытые фабричным узором. Пытаться выяснить самостоятельно, что это за пятна и можно ли их отстирать, Лена не стала, а, взяв в охапку товар (на котором сохранились все лейблы производителя, этикетки магазина и фирменная упаковка), отправилась в бутик.
Возможно, она бы и смогла без проблем вернуть бракованную кофточку, но, как назло, не смогла найти чек. На робкий вопрос Лены: «Можно ли мне вернуть товар без него?» обрадованная таким поворотом событий продавщица ответила: «Конечно, нельзя!».

Рекомендуем прочесть:  Инфаркт является ли несчастным случаем

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2022 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» продовольственные товары — продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, алкогольная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безалкогольные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки.

Могу ли я вернуть торт в магазин

Просмотрен 92 разаЗаданв теме «Защита прав потребителей» из г. Москва И сколько у меня есть времени? может это прописано где Удалить | Автомобильные происшествияАдвокатура и судебная системаАдминистративное правоАрбитражный процессБанковская деятельностьБизнесБухгалтерский учетВалютное регулированиеГражданско-процессуальное правоГражданское правоГражданствоДругие вопросыЖилищное правоЗащита прав потребителейЗдравоохранение культураЗемельное право, ресурсыИммиграцияИнтеллектуальная деятельностьКредитыМеждународное правоМиграционные вопросыНалоги и сборыНаследственное правоНедвижимостьОборона военная служба, оружиеОхрана правопорядкаПаспортные вопросыПенсии и социальная защитаСемейное правоТаможенное право и ВЭДТрудовое правоУголовное правоУголовный процессЦенные бумаги | Ответить на этот вопрос Загрузка…

Как рассказала наша читательница, торт – почти за 200 рублей – она купила в честь небольшого семейного праздника. Но через несколько минут по телефону выяснилось, что муж по дороге с работы купил точно такой же. «Я пошла в магазин, чтобы вернуть торт, и не сомневалась, что имею на это право – чек сохранился, упаковка не была нарушена, с момента совершения покупки прошло 10 минут. Однако возникли проблемы. Дежурный по залу мне однозначно отказал, что, мол, такие товары магазин обратно не принимает», – вспоминает Вера Борисовна. Специалисты по защите прав потребителей пояснили, что вины работников торговли в данном случае нет абсолютно никакой. Продукты питания не подлежат обмену или возврату прежде всего из санитарно-эпидемиологических соображений. Но если товар оказался некачественным, обязаны будут вернуть деньги или поменять.

Можно вернуть торт в магазин

Для получения бесплатной юридической консультации, звоните по бесплатному номеру8 (495) 788-53-32или заполните форму справа на странице Заказала доставку цветов. Цветы не доставлены. Утверждают, что деньги (возврат) отправили. есть ответДобрый день. Заказывала через интернет доставку цветов в другой город (с предоплатой). Цветы не доставили, не информировали, не извинились. Дозванивалась сама. Заполнила и отправила заявление на возврат денег… Заказали в интернете «энергосберегатели». Оказалось, что они не дают никакого эффекта.
Можно ли вернуть деньги? есть ответЧерез интернет приобрели три «энергосберегателя» у ООО «Гринлайф» Москва. Есть чек и сертификат. При заказе товара с оператором обговаривалось условие: если прибор не эффективен, а на сайте только… Привезли диван, а от него ужасный запах. Как его вернуть? есть ответВчера привезли диван.

Еще такой вопрос: куда подавать исковое или лучше претензию? И какой размер компенсации морального вреда лучше указать мне? Заранее спасибо за ответ! Ответ: Добрый день, О.! 1) что касается размера морального вреда: согласно действующему законодательству истец сам определяет его размер. При нарушении прав потребителей подтверждать его не обязательно, так как компенсация морального вреда предусмотрена законом в обязательном порядке. Однако все же советую вам его обосновать. Это общее требование закона.

Мария Антонова
Оцените автора