Возврат Уже Ношеного Товара

Возврат денег за ношеный товар

То есть любое отклонение в товаре от стандарта, не позволяющее полноценно использовать товар обычным образом. Производственный брак продовольственного товара Ненормированное отклонение рецептур, калькуляционных вложений, органолептических параметров (внешних форм), пригодность использованных ингредиентов и т.п.

это вообще что было? а теперь минутка юмора))) дарим все покупателям купоны 100р на следующую покупку, одна девица получила такой купон и приняла это слишком близко к сердцу)) она звонит и требует отдать ей деньгами, так как возможно купон пропадет. на веселый и вежливый отказ она предложила много схем по отмыванию купона, например, она сдает платье обратно (вы знаете, ведь у меня есть такое право. ) купон при этом не возвращает почему-то)))) и снова покупает это платье за вычетом 100 руб)))) Сообщение отредактировал melang: 31 August 2022 — 12:13

Возврат Уже Ношеного Товара

  1. Все случаи, связанные с обманом потребителя, уникальны и индивидуальны.
  2. Понимание основ закона полезно, но не гарантирует достижения результата.
  3. Возможность положительного исхода зависит от множества факторов.

При каких обстоятельствах покупатель имеет право вернуть обувь в точку продажи? В первую очередь, нужно знать, что любая обувь, которая не была в эксплуатации, подлежит возврату в течение 14 дней после совершения покупки.

Возврат ношеного товара

Внимание: скидка не предоставляется в стоковых салонах сети в Москве и Екатеринбурге; скидка не суммируется со скидками по банковским картам и с некоторыми скидками по локальным специальным акциям (уточняйте у торгового персонала!).

Перед тем, как оформить заказ, просим Вас внимательно ознакомиться с правилами работы магазина. Если Вам потребуется помощь, наши консультанты с удовольствием ответят на Ваши вопросы по телефонам 7 495 565 33 90 в Москве, 7 812 385 50 95 в Санкт-Петербурге и 8 800 555 09 16 бесплатно по России.

Как совершается возврат ношеной вещи

Бизнес-форум малого и среднего бизнеса В» комсомолке «прочитала следующее»: Не сохранилась упаковка,ярлыки и т.п,если Вы «подогнали покупку под себя»-ушили юбку,укоротили брюки и т.д.и в процессе носки у вас всплыл недостаток,брак,Вы имеете право на возврат всех денег».И продавец не имеет право уменьшить цену,требовать наличие упаковки,ярлыков,а обязан беспрекословно вернуть деньги.» — -мы продаем изделие,подгоняем на покупателя,он носит,через месяц вещь приелась,надоела,ее видели все коллеги и друзья,вообщем,хочется новенького!тогда этот покупатель берет булавку,тыкает ей пару раз по ткани,или пускает затяжку,или распускает шов,да мало ли что можно придумать.

Претензия должна быть написана в двух экземплярах: один для личного пользования, второй для продавца. После составления заявления необходимо лично посетить торговую точку и вручить документ с претензиями продавцу. Далее обе стороны должны подписать заявления.

Возврат ношеной обуви

6. Могу ли я вернуть одеваную обувь в магазин? Обувь подобрана по размеру, даже на размер больше, при примерка показалась удобной, но после небольшой носки оказалась очень жесткая кожа, подошва, ноги сковывает как в тисках, после ужасно болят. В магазине отказали в обмене/возврате «так как она ношеная (с их слов), что стерт каблук и заломы в области сгиба пальцев», хотя обувь была ношена буквально несколько часов. Обувь дорогая, 6 тыс. Но и носить я ее уже не смогу.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог в тюменской области 2022 для физических лиц льготы

Согласно п.1 ст. 25 закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Отказала в возврате товара (ношеная обувь) — права ли я

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат денег за ношеный товар

После составления заявления необходимо лично посетить торговую точку и вручить документ с претензиями продавцу. Далее обе стороны должны подписать заявления.
Никаких ограничений на возврат и обмен товаров, купленных на распродаже, в законодательстве нет.

Если имеется информация о наличии в товаре дефектов (например, механические повреждения; отсутствие комплектующих; разные оттенки изделий и другие), то предъявление претензий продавцу по оговоренным при покупке недостаткам законодательством не предусмотрено.

Возврат ношеной обуви

4.1. Нужно предъявлять претензию о выявленных недостатках товара в течение гарантийного срока (как правило 30 календарных дней с начала сезона, а если продано в течение сезона, то со дня продажи), т.е. в связи с ненадлежащим качеством. Ст.18 ЗЗПП.
14 дней дается на возврат товара надлежащего качества, не подошедшего по размеру, цвету, фасону, габариту. Товар не должен быть в использовании. Срок обмена и возврата — 14 дней со дня покупки. Ст.25 ЗЗПП,

а) вы вправе требовать замены товара, возврат денег возможен лишь если такого товара не оказалось в момент обращения (п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителя);
б) вы вправе поменять товар только если он не был в употреблении, сохранен его товарный вид, ярлыки (п. 1 ст. 25 того же закона). Иначе говоря, если Вам пришлось «привести обувь в порядок» значит видно, что Вы её надевали, товарный вид она утратила.
В) обмен возможен не позднее 14 дней, не считая дня покупки (п. 1 ст. 25 того же закона). Все три условия должны быть в совокупности. В данном случае замена невозможна. Признать товар ненадлежащего качества, думаю, также бесперспективно. На экспертизу потратитесь, а результата не будет. Единственно чисто житейский совет — или постараться её разносить, в интернете есть некоторые советы или продать кому-либо.

Рекомендуем прочесть:  Получение Паспорта В 14 Не По Месту Прописки

Подлежит ли возврату ( обмену) товар из магазина Секонд Хэнд (second hand)

Это уже уцененный товар, и когда его продают, то не делают фото каждой царапинки, шва или чего-то там еще, что указывает на износ до вас. А возвращать по сути уже ношеный товар не пойдет, пускай он и был изначально таким.

В секонд Хэндах, на сколько я знаю, чеков не дают- там лежат вещи, бывшие в употреблении, которые продают по низкой цене. Гарантии на товар никакой. Соответственно товар возврату и обмену не подлежит- в магазине как правило висят такие таблички с надписями. И стоит ли идти и требовать свои права, если вы эту вещь уже осмотрели, примерили и оплатили. Я думаю не стоит тратить свои нервы из-за мелочи.

Возврат обуви после небольшой носки

Если факт присутствия брака в обуви после небольшой носки признается со стороны продавца, он обязуется осуществить ремонтные мероприятия в 10-дневный срок. Если продавец или производитель не согласен с материалами претензии, производится экспертиза. Согласно закону о Защите прав потребителей (п. 5 ст. 18), продавец или лицо, которое произвело товар, обязуется принять обувную продукцию на экспертизу даже в том случае, если у покупателя отсутствует чековый документ.

  1. Важно, чтобы изделие имело хороший товарный вид, не имело следов грязи, пыли.
  2. Желательно, чтобы на товаре остались бирки и ярлыки.
  3. Необходимо, чтобы у потребителя на руках остался чековый документ, выданный во время покупки.
  4. Нужно отдать товарную позицию в срок, установленный законодательно. Он составляет 2 недели. Правило не распространяется на гарантийные товары, дефекты в которых были обнаружены после более продолжительной носки.

ВАЖНО

Вернуть поношенную обувь обратно в магазин и забрать деньги

Здесь не буду слишком подробно останавливаться, но скажу одно, если обувь не имеет недостатков, то есть не потрескалась, подошва не отвалилась, она не натирает и не жмет и прочее и вы захотели ее вернуть, то есть большой шанс, что уже ношенную обувь надлежащего качества просто не примут, так как основным условием для возврата обуви надлежащего качества (так же прочих товаров), это отсутствие следов использования и сохранение товарного вида.

  • Отслоение либо вздутие материала обуви, как с внешней стороны, так и с внутренней;
  • Отрыв подошвы, либо отдельных элементов подошвы, отслоение подошвы;
  • Облезает лаковое покрытие, краска, либо испортился внешний эстетический вид обуви;
  • Трещины в материале обуви;
  • Разошлись швы или они неровные, выполнены некачественно.

Если обувь ношеная, возможен ли возврат денег

1)Гарантия возврата:
Можно поменять только неношеную обувь в течение 14 дней со дня покупки. Для этого нужно, чтобы обувь не была в употреблении, были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку. Причины замены: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2)Гарантия качества:
По этому виду гарантии возвращается ношеная обувь, если был обнаружен брак. В этом случае проводится экспертиза (возможно привлечение независимого эксперта) , где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По закону обувь подлежит замене, если:
— отклеилась подошва (Бортик отстаёт от верха кожи на глубину более 3 мм и ширину до 1 см и более) ;
— истерлась подошва при сроке носке обуви 3 месяца;
— нарушены ниточные швы;
— осыпался краситель.
Если потребитель в течение этого времени обнаружил один из перечисленых дефектов, он «вправе предъявить продавцу требования об их безвозмездном устранении или замене товара, если докажет, что дефекты возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента» (Ст. 19 Закона о защите прав потребителей РФ) . В этом случае покупатель должен обратиться в магазин, где покупал данную пару. Если у магазина возникли сомнения в возникшей претензии, то обувь отправляется на экспертизу. Если повреждения возникли не по вине покупателя, то магазин обязан произвести замену. Если требования покупателя не удовлетворят в течение 20 дней со дня предъявления, то потребитель может просто вернуть уплаченную сумму.

Рекомендуем прочесть:  Пособие Для Ребенка До 15 Лет Военнослужащим По Контракту

Возврат денег за ношеный товар

Более того, за повреждение зеленых насаждений транспортным средством (ст. Можно попытаться все выяснить в службе приставов. В позднее время в общественном транспорте можно подвергнуться нападению хулиганов. Правномерен ли их отказ и положения какого года действуют .

Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу. Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем. Апеллируя к законам, шансы на возврат товара у потребителя возрастают. Каждый потребитель согласно этой статье имеет право на бесплатную экспертизу , которая подтвердит, что товар действительно имеет брак или иные недостатки, являющиеся основанием для возврата денег. Проверка качества товара, как правило, производится самим продавцом и по первому же требованию покупателя.

Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки

Возможность возврата ношенной обуви юридически регулируется положениями ст. 18 закона от 25.10.2022 N 234-ФЗ «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков». Наиболее распространенными производственными дефектами обуви являются:

Напоследок можно добавить одно — покупки должны приносить удовлетворение, а не оборачиваться головной болью в виде волокиты с возвратом. Поэтому при выборе обуви спешка не нужна — обращайте внимание на все мелочи, вплоть до того, как плотно закреплена стелька и одинаковой ли длины шнурки.

Возврат ношеной обуви

Добрый день! Неделю назад приобрела пару зимних ботинок. При покупке обратила внимание продавца на то, что молния туго застегивается, на что она меня уверила, что все хорошо и она при использовании «разойдётся», будет работать хорошо. Через неделю .

Доброе утро. Прошу Вашего ответа. 07.11.17 купила зимние сапоги в Магазине Меркурий, но через два дня (10.11.17) поняла, что тони мне ужасно натирают ноги, до синяков в местах выше лодыжки, а это всего два дня и то только дорога до работы, .

Как должен действовать продавец при возврате товара покупателем

Закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс РФ гарантирует потребителям возможность вернуть товар продавцу в ряде случаев. Наступление этих случаев напрямую четко прописано в статье 484 и дает право потребителям требовать заменить купленное изделие либо совершенно отказаться от покупки.

Важно! Если вы обнаружили дома дефект, то следите, чтобы на товаре больше не появилось никаких бытовых повреждений и сохраняйте товарный и/или кассовый чек (и). Они могут и не понадобиться, так как часто эти проблемы решаются с помощью продавца очень быстро.

Мария Антонова
Оцените автора