Возврат товара в аксоне

Горячая линия сети магазинов Аксон

Помимо открытия обычных магазинов компания Аксон уделяет внимание торговле через интернет. Для покупателей создан интернет-магазин, позволяющий совершать заказы. На сайте располагается большой каталог с инструментами сортировки. Можно фильтровать предложения по стоимости, новизне, рейтингу и другим параметрам.

Совершать покупки можно после создания личного кабинета. Среднестатистическая продолжительность доставки составляет 2 часа. За регулярное оформление заказов клиенты вознаграждаются бонусами. Впоследствии накопленными баллами можно оплачивать часть стоимости товаров и экономить на покупках.

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.

  • Матрас не должен свисать с основания! Нельзя использовать матрас, фактические размеры которого на 1,5 см (в длину или ширину) больше внутреннего посадочного места кровати.
  • Для гибких оснований с гнутоклееными ламелями необходимо соблюдать допустимую нагрузку на 1 спальное место. Нагрузка на матрас должна производиться в местах выступания ламелей.
  • Используйте матрас на сплошной ровной горизонтальной поверхности или качественном анатомическом основании с упругими ламелями.

Скручивать, складывать и сгибать можно только беспружинные матрасы на основе латекса или пенополиуретана. Для пружинного матраса это недопустимо, и может привести к повреждениям настилочных слоев и блоков пружин. При транспортировке допускается кратковременное незначительное сгибание матраса для доставки в помещение.

Для клиента это неизменно большой выбор ассортимента, который можно заказать как онлайн, на современном, удобном сайте, так и купить в оффлайн. Можно воспользоваться удобным списком покупок на сайте, или обратиться за помощью к специалисту в торговом зале. Покупатель получает полный комплекс услуг в одном месте. Благодаря грамотному и продуманному подходу к организации продаж доля повторных клиентов из года в год только растет. Также идет постоянное увеличение количества заказов от новых покупателей. В 18 торговых центрах Аксон в среднем в месяц более 500 тысяч покупателей.

Одним немаловажным фактом, на который стоит обратить внимание, является наличие у Аксона двух распределительных центров – в г. Ярославль и в г. Чехов. Это обеспечивает бесперебойную логистику и сокращение сроков доставки. Быстрая доставка до конечного потребителя – явное преимущество на рынке DIY в регионе присутствия. Аксон постоянно расширяет торговые и складские площади. В ближайшее время распределительный центр в г. Чехов (Московская область) увеличивается с 6000 кв.м. до 15000 кв.м. Ассортимент и складские остатки станут больше, доставка до конечного потребителя — быстрее.

Рекомендуем прочесть:  При продаже авто какая сумма не облагается налогом 2022
Мария Антонова
Оцените автора