Выписка Из Юстиции По Праве Собственности Для Предоставления В Квартирно Правовой

Содержание

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на квартиру

Чаще всего у собственников нет на руках кадастрового паспорта. Оформить его необходимо в БТИ по месту расположения квартиры. Он не нужен будет вовсе, если квартира уже внесена в ЕГРП: продавалась, дарилась. Сведения из кадастрового паспорта заносятся в базу один раз и сохраняются там навсегда.

  1. Составление и подписание договора. Как правило, этот документ составляется нотариусом и им же заверяется. Но такая процедура не является обязательной: стороны вполне могут составить договор самостоятельно. Соблюдение требований к его оформлению – письменная форма, наличие реквизитов, существенных условий и подписи сторон – дает документу юридическую силу.
  2. Затем договор регистрируется в Росреестре. На руки сторонам соглашения выдается зарегистрированный договор, свидетельство на право собственности.

Выписка Из Юстиции По Праве Собственности Для Предоставления В Квартирно Правовой

Все вышеперечисленные документы необходимо предоставить в принимающую организацию в оригинале. Важно! Во избежание неприятных ситуаций следует сделать копию квитанции об оплате государственной пошлины. Сведения, указывающиеся в бумаге об имеющемся в собственности недвижимом имуществе.

Законом не установлено срока действия выписки, выдаваемой после регистрации собственности, но различные органы власти и организации могут ограничить его для своих целей. В основном фигурирует срок в 30 календарных дней.

Выписка Из Юстиции По Праве Собственности Для Предоставления В Квартирно Правовой

Все сделки с недвижимостью по закону подлежат обязательной. Праве собственности покупателя (заёмщика) на жильё и обременении этого жилья залогом. Для юридического лица — учредительные документы юридического лица со всеми. Выписка из протокола полномочного органа об избрании.

ВКонтакте с Недвижимостью: ярославскаябаза недвижимости regk. Rdfhnbhe yaroslavl.(4852)932-532, о порядке выдачи разрешений на строительство департаментом строительства Ярославской области. Об условиях реализации права отдельных категорий граждан на предоставление жилых помещений по договорам социального найма. Утверждены формы выписок из егрн, состав сведений и порядок их заполнения, а также требования к формату документов: Приказ Минэкономразвития России от N.

Выписка из юстиции на объект недвижимости

Будь то история квартиры, история земельного участка или история дома, — все указанные сведения должны быть представлены Росреестром в установленные законом сроки. Однако не всегда право собственности зарегистрировано, в связи с чем в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о правах будут отсутствовать.

Актуально в 2022 году III. Порядок заполнения и выдачи выписок из Единого государственного реестра прав 18. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона из Единого государственного реестра прав (далее именуется — выписка) должна содержать описание объекта недвижимости, сведения о зарегистрированных правах на него, а также об ограничениях (обременениях) прав (приложение N 1).

Получение справок о зарегистрированных правах (обременениях) на недвижимое имущество и его технических характеристиках

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить заявку и подписать ее ЭЦП (электронной цифровой подписью) либо при помощи смс-пароля (обязательно иметь регистрацию в базе мобильных граждан).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой и предъявить по месту требования.
  1. Запрос на получение информации о государственной регистрации прав (обременений прав) на недвижимое имущество физическим и юридическим лицам из правового кадастра.
  2. Юридические лица представляют документ, подтверждающий полномочия.
  3. Представитель физического лица представляет нотариально заверенную доверенность.
  4. Документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал предоставляется для идентификации личности услугополучателя).
  • Адвокаты предоставляют письменное уведомление о защите (представительстве).
  • Временные, банкротные и реабилитационные управляющие предоставляют решение суда о признании несостоятельного должника банкротом, определение суда о введении внешнего наблюдения и приказ уполномоченного органа в области банкротства о назначении временных, банкротных и реабилитационных управляющих.
  • Ликвидационные комиссии предоставляют приказ о назначении состава ликвидационной комиссии и доверенность, выданная председателем ликвидационной комиссии.
  • Наследники предоставляют свидетельство о праве на наследство или свидетельство о праве на наследство, состоящее из неимущественных прав либо нотариально заверенный документ определяющий круг наследников.
  • Участник объекта кондоминиума представляет правоустанавливающий документ либо нотариально засвидетельствованную копию правоустанавливающего документа на принадлежащий этому участнику кондоминиума на праве собственности вторичный объект недвижимости или протокол общего собрания участников кондоминиума подтверждающего полномочия представителей участников кондоминиума.

Выписка из Реестра прав собственности на недвижимое имущество

Сроки предоставления выписки из Реестра прав. Положением предусмотрено, что регистратор БТИ должно предоставить выписку или принимает об отказе в предоставлении такой выписки в течение четырнадцати рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении выписки из Реестра прав.

Подпунктом 7.1.1 пункта 7.1 Положения предусмотрено, что право на получение выписки из Реестра прав имеют:

  • владелец (владельцы) объекта, права относительно которого подлежат государственной регистрации, или уполномоченное им (ими) лицо;
  • правопользователя (правопользователей) недвижимого имущества или уполномоченное им (ими) лицо;
  • наследники (правопреемники — для юридических лиц) или уполномоченные ими лица.

Лицо, желающее получить выписку из Реестра прав должен подать бюро технической инвентаризации заявление по форме, определенной в приложении 13 к Положению.

Выписка из Реестра прав собственности на недвижимое имущество

Часто счастливый собственник только что приобретенной квартиры узнает о предшествующем залоге помещения, который не был внесен в Единый реестр запретов отчуждения объектов недвижимого имущества, или об оформленном раньше договоре купли-продажи, который давал другим приобретателям преобладающее право зарегистрировать свое право собственности. Излишне говорить, что в такой ситуации продавец исчезал или просто не имел средств, достаточных для удовлетворения требований покупателя.

Рекомендуем прочесть:  Гос Награда Рт Заслуженный Какие Льготы

Цель получения выписки. Законодательство Украины предусматривает, что владелец, который имеет намерения совершить сделку с принадлежащим ему недвижимым имуществом, которое расположено на земельном участке, должно представить нотариусу выписку из Реестра прав собственности на недвижимость, который ведут бюро технической инвентаризации.Реестр прав собственности на недвижимое имущество является единственным государственным информационной системой, содержащей сведения о зарегистрированных права, субъектов прав, объекты недвижимости и незавершенного строительства (далее — объекты недвижимости, продажа квартир, права относительно которых подлежат государственной регистрации), правоустанавливающие документы и документы, на основании которых проведена государственная регистрация права собственности на объект незавершенного строительства.Извлечение — это одна из форм предоставления информации из Реестра прав собственности на недвижимость.Порядок предоставления информации из Реестра прав собственности на недвижимость регламентирован разделу VII Временного положения о порядке государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Министерства юстиции Украины от 07.02.2022 N 7 / 5 (в редакции приказа Министерства юстиции Украины от 28.07.2022 N 1692 / 5), зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 18.02.2022 за N 157/6445.

Какой документ подтверждает право собственности на квартиру, особенности получения

Получить жилье можно различными способами и для каждого из них существуют свои правоустанавливающие документы . Права на недвижимый объект могут появляться на основании договоров ( дарение , купля — продажа , рента , мена , долевого строительства ), актов государственных органов , судебных решений , при наследовании имущества .

Выписка , выдаваемая по запросу обратившегося лица , содержит данные о номере объекта ( кадастровом или условном ), его характеристиках ( т . е . указывается адрес , размеры площади , назначение ), правообладателе , виде зарегистрированного права , времени его регистрации .

Выписка из юстиции на объект недвижимости

В случае, если в Единый государственный реестр прав внесена запись о государственной регистрации ограничения (обременения) права на объект недвижимости без проведения государственной регистрации права на данный объект в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях (например, в порядке, установленном пунктом 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2022 N 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

Способы и порядок получения выписки из ЕГРП на недвижимое имущество Современный потребитель весьма требователен, особенно в отношении выбора предпочтений дорогостоящих солидных покупок. К категории этого типа относится недвижимость – дома, квартиры, дачи в пригороде и другие объекты, которые имею достаточно солидную материальную ценность. Для чего может потребоваться Купля-продажа объектов недвижимости на сегодняшний день регламентирована отечественным законодательством и в целях безопасности сделки требуется обязательный документ – справка из Реестра.

Оформление в юстиции права собственности на недвижемость после 5 лет

Многие люди не знают, как произвести оформление квартиры в собственность. Причём, это касается жилых помещений в новостройках, ведь проверить юридическую чистоту таких квартир намного проще, чем при приобретении жилья на вторичном рынке.

В таком виде и порядке должны быть документы на оформление квартиры в собственность в 2022 году. Все бумаги, предоставляемые специалисту, должны быть прошиты, а каждая страница пронумерованной и скреплённой печатью организации, которая предоставила данную документацию.
Очень удобно, что в настоящее время можно документы отправить по почте с описью вложенных бумаг. Для этого нужно сделать почтовое отправление с уведомлением о вручении и объявить ценность этого документа.
В этом случае подпись заявителя подтверждается нотариусом.

РіелТОП Каталог ріелторів України

Однако заинтересованное в получении выписки лицо кроме указанной выше суммы должно уплатить и за проведение технической инвентаризации объекта недвижимого имущества, как уже было отмечено, предшествующего предоставлению выписки из Реестра прав. Что же касается платы за проведение технической инвентаризации объекта, то ее размер варьируется в зависимости от региона, в котором расположена недвижимость. Размер такой платы определяется областными государственными администрациями в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 25.12.96 N 1548 «Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов относительно регулирования цен (тарифов)».

Согласно пункту 4.6 Порядка ведения Реестра прав собственности на недвижимое имущество, утвержденного приказом Министерства юстиции Украины от 28.01.2022 N 7 / 5 (в редакции приказа Министерства юстиции Украины от 12.10.2022 N 2480 / 5), зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 28.01. 2022 за N 67/7388, извлечение из Реестра прав формируется на основе записей в Реестре прав.

Где можно получить свидетельство на право собственности на квартиру в 2022 году

Для получения законного права на кооперативную квартиру заявитель подает справку о полной выплате паевого взноса, ордер о вселении в квартиру, выписки из протоколов заседания членов кооператива и непосредственно техническую документацию на объект.

  • договор купли-продажи или иной документ, выступающий основанием обретения права собственником;
  • паспорт заявителя в оригинале и нотариальная копия;
  • заявление, заполненное на специальном бланке, от будущего собственника;
  • заявление от прежнего владельца (при передаче по договору);
  • акт приема-передачи квартиры;
  • техническая документация из БТИ (экспликация и план квартиры);
  • квитанция (приложение не обязательно, но желательно).

Оформление в юстиции права собственности на недвижемость после 5 лет

    Здравствуйте,Елена! Вам необходимо будет предоставить следующие документы; 1. Паспорт. 2. Комплект правоустанавливающих документов на квартиру. 3. Выписка из домовой книги (информация о проживающих в данной квартире).

Менять или не менять Если вы стали собственником квартиры до 31 января 1998 года и оформили документы по всем правилам, то можете спокойно владеть и пользоваться своим имуществом дальше. Перерегистрировать ничего не надо! Но если вам будет спокойнее от того, что на руках новенькие документы, то вы вправе в любое время их переоформить и получить свидетельство о государственной регистрации права собственности. Для этого надо пройти государственную регистрацию ранее возникших прав.

Правовая помощь

Описание Справка из ЕГРП о наличии собственности — это что такое? Так характеризуют документ, в котором хранятся сведения о правах собственности гражданина и информация о конкретном имуществе. Данные ЕГРП находятся в открытом доступе, они не представляют никакой тайны.

Также выписка ЕГРП может понадобиться по требованию банка выдающего кредит под залог недвижимого имущества. Обратите внимание, что по некоторым объектам недвижимости может быть направлено Уведомление об отсутствии сведений в базе ЕГРП.
При некоторых сделках и юридически значимых операциях необходима справка из ЕГРП о наличии собственности у человека или о ее отсутствии. Без этого документа иногда не обойтись. Сегодня мы постараемся понять, как можно оформить эту бумагу. Где ее получить? Сколько ждать готовности? Какие сведения можно отыскать в справке установленной формы? Ответить на все это мы постараемся ниже. В действительности все намного проще, чем кажется. Даже плохо разбирающийся в бумажной волоките собственник сможет воплотить задумку в жизнь.

Рекомендуем прочесть:  Пенсия по инвалидности 3 группа в 2022 году в москве размер

РЕЕСТР — ВЫПИСКА

Н. КЮРШУНОВА
Надежда Кюршунова, юрист.
Доля объектов недвижимости, находившейся в собственности государства, весьма велика. Однако, предусмотрев принцип обязательной регистрации, государство фактически игнорирует его распространение и на себя. В результате включение в нормальный оборот указанного имущества оказалось невозможным.
В регистрации отказано
Как правило, при обращении за регистрацией права собственности за Российской Федерацией, государственные органы, осуществившие такое обращение, получают отказ по основаниям, связанным с отсутствием надлежаще оформленных документов. Рассматриваемое далее дело иллюстрирует эту ситуацию.
Министерство государственной собственности Республики Карелии (далее — Министерство), будучи в то время территориальным агентом Министерства имущественных отношений РФ, обратилось в Учреждение юстиции с заявлением о государственной регистрации права собственности Российской Федерации на здание гаража, расположенное в г. Петрозаводске. В качестве документа -основания наличия права собственности Министерством был указан п. 2 параграфа II приложения 1 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1. Также в Учреждение юстиции Министерством была представлена выписка из Реестра государственного имущества РФ (далее — Реестр), а также план приватизации Ленинградского объединения электронного приборостроения «Светлана» (далее — предприятие), поскольку данный гараж находился на его территории, о здании гаража говорилось лишь в выписке из Реестра.
Министерству было отказано в государственной регистрации права собственности РФ на здание гаража в связи с тем, что представленные документы по форме или содержанию не соответствовали действующему законодательству, а также поскольку правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствовал об отсутствии у РФ прав на данный объект недвижимого имущества.
Министерство обжаловало решение Учреждения юстиции об отказе в судебном порядке.
Суд первой инстанции незаконным отказ в государственной регистрации не признал.
Однако суд апелляционной инстанции вынес иное решение, посчитав выписку из Реестра надлежащим основанием для государственной регистрации права.
Суд кассационной инстанции оставил постановление апелляционной инстанции в силе.
Основным доводом для суда как апелляционной, так и кассационной инстанций было Постановление Пленума ВАС РФ от 25.02.98 N 8 (далее — Постановление N 8), п. 3 которого разъяснено, что документом, подтверждающим право собственности субъектов права федеральной, государственной, муниципальной собственности на отдельные объекты, является соответствующий Реестр федеральной, государственной и муниципальной собственности. В свете п. 1 ст. 304 АПК РФ и существующих тенденций применения судом судебных актов вышестоящих инстанций иного решения суда ожидать было сложно.
Насколько данные судебные акты были обоснованы с правовой точки зрения? Объективно ли суд разрешил сложившуюся ситуацию и оценил ли с вниманием доводы Учреждения юстиции?
Правоустанавливающие документы
Учреждение юстиции полагало и полагает, что выписка из Реестра не является правоустанавливающим документом, поскольку она лишь подтверждает включение имущества в Реестр государственной собственности. Министерство, в свою очередь, считает выписку из Реестра ненормативным актом государственного органа, который может являться правоустанавливающим документом.
Представляется, что в сложившейся ситуации суд неверно оценил выписку из Реестра государственного имущества в качестве документа, на основании которого в соответствии со ст. 17 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» может быть зарегистрировано вещное право.
Суд не дал оценки нормам Положения об учете федерального имущества и ведения Реестра федерального имущества, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 03.07.98 N 696, согласно п. 2 которого Реестр — это информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них, подлежащая учету в Государственном регистре баз и банков данных. В соответствии с вышеназванным Постановлением Реестр ведется в целях организации учета федерального имущества в соответствии с законодательством РФ, а также совершенствования механизмов управления и распоряжения этим имуществом. Раздел IV указанного Положения устанавливает порядок предоставления информации, содержащейся в Реестре. Выписка из Реестра есть не что иное, как форма предоставления информации из него.
В силу ст. 8 ГК РФ гражданские права возникают на основании определенных юридических фактов, а государственная регистрация прав проводится в соответствии с ГК РФ. Юридическим фактом в смысле ст. 8 ГК РФ выписка не является. Суд верно указал, что выписка свидетельствует о факте нахождения объекта недвижимости в Реестре федеральной собственности, но норм права о том, что выписка из Реестра федерального или иного имущества порождает право, суд не привел. Действующее законодательство не предусматривает такой формы правоустанавливающего документа, как выписка из Реестра. Соответственно и право на ее основании зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимость (ЕГРП) быть не может.
Суд также сделал вывод о том, что выписка из Реестра является актом о праве на недвижимое имущество, выданным уполномоченным органом государственной власти в установленном законодательством порядке. Но это напрямую противоречит Постановлению Правительства РФ N 696, дающему понятие Реестра федерального имущества!
И если даже исходить от противного и полагать, что выписка из Реестра — это ненормативный акт, порождающий гражданские права и обязанности в соответствии со ст. 8 ГК РФ, то окажется, что государству достаточно включить то или иное имущество в Реестр федеральной собственности или собственности субъекта РФ, чтобы у него, государства, возникло на данное имущество право собственности. Однако такое умозаключение представляется абсурдным и недопустимым с точки зрения гражданского законодательства РФ.
В соответствии со ст. 8 ГК РФ, гражданские права и обязанности возникают из актов государственных органов, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей. Очевидно, что сам государственный орган власти не может издать ненормативный акт, порождающий для государства право собственности на вещь, поскольку такие полномочия для государственных органов законодательством не предусмотрены.
Выписка — не основание
Учреждение юстиции также ведет государственный Реестр прав и выдает выписки из него. Однако таковые выписки никем не рассматриваются в качестве правоустанавливающего документа или ненормативного акта, хотя ЕГРП по своей природе и назначению аналогичен Реестру государственной собственности, поскольку по существу оба Реестра являются базами данных определенного содержания, а Учреждение юстиции является государственным органом. Кроме того, в РФ существует множество различных реестров, ведутся они также органами государственной власти и управления и имеют определенное назначение: выполняют именно функцию сбора и хранения информации о тех или иных явлениях, субъектах и объектах. Из различных реестров выдается информация в определенной форме, однако такая информация лишь констатирует определенный факт, но не порождает его.
К тому же по выписке из Реестра невозможно установить, когда возникло право у государства на данный объект недвижимости, т.е. является ли оно ранее возникшим или нет, является ли способ приобретения права государством первоначальным или производным, имел ли в данном случае место переход права к государству и от кого. Данные обстоятельства важны для соблюдения надлежащего порядка проведения государственной регистрации права.
Реестр — единственное подтверждение
Обратимся снова и к Постановлению N 8. В соответствии с п. 3 названного Постановления субъектами права федеральной, государственной и муниципальной собственности являются РФ, соответствующие субъекты РФ, муниципальные образования на переданное в их собственность имущество в порядке, установленном Постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1.
До момента внесения объектов в соответствующий реестр таким документом является перечень объектов, составленный в соответствии с Указом Президента РФ от 22.12.93 N 2265 «О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности, утвержденным распоряжением Президента РФ от 18.03.92 N 114-рп.
При разрешении споров о праве собственности в отношении объектов, не включенных или необоснованно включенных в указанные Реестр или перечень, арбитражный суд при определении их принадлежности соответствующим субъектам на праве собственности руководствуется приложениями 1, 2 и 3 к Постановлению Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1.
Из изложенного следует, что ВАС РФ также предполагал наличие документа, на основании которого объект был внесен в Реестр. Таковым документом в п. 3 Постановления Пленума ВАС РФ N 8 названо Постановление ВС РФ от 27.12.91 N 3020-1. О том, что Реестр государственного или муниципального имущества или выписка из него являются правоустанавливающим документом, основанием возникновения права в названном выше Постановлении Пленума ВАС РФ не говорится. Соответственно суд применил его ненадлежащим образом и истолковал ошибочно.
Немаловажно заметить, что Постановление N 8 касалось практики разрешения споров о вещном праве, а не о действиях учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Таким образом, применение судом указанного Постановления Пленума ВАС РФ к описанной ситуации являлось ошибочным и некорректным.
План приватизации предприятия, зарегистрированный мэрией Санкт-Петербурга в 1992 году, не содержал указания на наличие во владении до приватизации у предприятия здания гаража. Иные документы, подтверждающие данный факт, Министерством представлены не были.
Суд установил, что вышеуказанное здание гаража входило в состав имущества предприятия, но не указал, на основании каких документов им был сделан такой вывод. Суд посчитал, что данный гараж относится к федеральной собственности в соответствии с п. 6 раздела IV приложения N 1 к Постановлению ВС РФ от 27.12.91 N 3020-1. В соответствии с данным пунктом к федеральной собственности относились предприятия связи, телевизионные и радиопередающие центры. Из наименования предприятия не следует, что это предприятие связи, в плане приватизации об этом не говорится. Гаражи, в свою очередь, могут принадлежать не только предприятиям связи, но и иным субъектам. Кроме того, изначально обратившись в Учреждение юстиции с заявлением о регистрации права, представитель Министерства в качестве основания для регистрации вообще указал п. 2 раздела II приложения N 1 к Постановлению ВС РФ от 27.12.91 N 3020-1, где говорится об имуществе Вооруженных сил и учреждений.
Таким образом, действующее законодательство прямо не отвечает на вопрос о том, как должно учитываться право государственной или муниципальной собственности на недвижимость. Судебная практика применения норм о регистрации в данной сфере пока не может считаться сформированной, и поэтому есть основание говорить о наличии существенного пробела, который препятствует включению огромного массива недвижимости в нормальный гражданский оборот без риска для участников этого оборота.
ССЫЛКИ НА ПРАВОВЫЕ АКТЫ

Рекомендуем прочесть:  Прибавка Пенсии Работающим Пенсионерам В 2022 Году Последние Новости С 01082022г

«АРБИТРАЖНЫЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 24.07.2022 N 95-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 14.06.2022)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.1997 N 122-ФЗ
«О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ»
(принят ГД ФС РФ 17.06.1997)
«ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)» от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 21.10.1994)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВС РФ от 27.12.1991 N 3020-1
«О РАЗГРАНИЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ, ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ РЕСПУБЛИК В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ»
УКАЗ Президента РФ от 22.12.1993 N 2265
«О ГАРАНТИЯХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ Президента РФ от 18.03.1992 N 114-рп
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПООБЪЕКТНОГО СОСТАВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 03.07.1998 N 696
«ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума ВАС РФ от 25.02.1998 N 8
«О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРАКТИКИ РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ЗАЩИТОЙ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ И ДРУГИХ ВЕЩНЫХ ПРАВ»
ЭЖ-Юрист, 2022, N 4

Реестр прав собственности на недвижимость: как получить выписку

В частности отмечено, что согласно п. 7.6 Временного положения о порядке государственной регистрации права собственности и других вещных прав на недвижимое имущество, утвержденного приказом Минюста от 07.02.2022 г. № 7/5 (далее — Положение № 7/5), предоставлению извлечения из Реестра прав предшествует проведение технической инвентаризации объекта, права относительно которого подлежат государственной регистрации.*

Согласно приказу Минюста «Об утверждении тарифов за предоставление извлечений из Реестра прав собственности на недвижимое имущество» от 20.09.2022 г. № 83/5 тариф за предоставление извлечения из Реестра прав составляет 72 гривны 25 копеек.

Мария Антонова
Оцените автора