Занятие Ознакомление С Профессией Юриста

Содержание

ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ

Телеви́дение (от др.-греч. τῆλε «далеко» + лат. video «видеть») — организации, занимающихся производством и распространением телевизионных программ. Со второй половины XX века телевидение стало наиболее влиятельным средством массовой информации, пригодным для развлечения, образования, передачи новостей и рекламы. С 1950-х годов телевидение играет ключевую роль в формировании общественного мнения, начав уступать эту нишу интернету лишь в середине 2022-х годов.

Во время учебы они получат навыки работы по основным направлениям в этой сфере: фотоделу, операторскому делу, сценарному делу, телережиссуре, монтажу, тележурналистике, ведению телевизионных передач. Занятия ведут преподаватели и сотрудники Высшей школы телевидения МГУ.

Программа предпрофиля составлена: для ознакомления учащихся с профессией юриста; для оказания помощи ученику в дальнейшем выборе профильного обучения; для восполнения пробелов в знаниях учащихся по праву

Данный предпрофильный курс обеспечен необходимыми учебными и вспомогательными материалами: текстами Конституции РФ, трудового, уголовного, семейного, гражданского кодексов, материалами газеты «Первое сентября» и др. Обеспеченность текстами документов позволяет научить учащихся работать с юридической литературой, ориентироваться в ней.

  1. ^ Представление урока.

Тип урока – комбинированное занятие, изучение нового материала

После изучения темы учащиеся должны:

  • знать порядком наследования ( по закону и по завещанию);
  • различать наследников первой, второй, третьей очередей;
  • знать круг обязательных наследников;
  • знать различные способы удостоверения завещания.

Задачи занятия:

  • Воспитательная – воспитывать уважение к существующему закону;
  • Обучающая – познакомить учащихся с основными положениями наследственного права.
  • Развивающая – способствовать развитию логического мышления, развивать навыки анализа текста, навыки работы с документом.

План занятия:

    1. Повторение пройденного материала по теме «Сделки»
    2. Изучение нового материала:

а) Наследование, Субъекты наследования

Реферат: Программа предпрофиля составлена: для ознакомления учащихся с профессией юриста; для оказания помощи ученику в дальнейшем выборе профильного обучения; для восполнения пробелов в знаниях учащихся по праву

Т.е. если дети вашей сестры нетрудоспособны или несовершеннолетни, то они получат обязательную долю наследства. Она составит 1\2 от доли, которая причиталась бы каждому из них при наследовании по закону. Если же дети проживали вместе с матерью, то они в равных долях наследуют предметы домашнего обихода.

Настоящее завещание составлено и подписано в двух экземплярах, из которых один направляется на хранение в Можайскую государственную нотариальную контору, а другой экземпляр выдаётся завещателю Кравченко А.А.

Знакомство с профессией юриста

Иногда профессией называют общность всех людей, занятых данным видом труда. Эти люди работают в разных уголках страны на разных предприятиях в разных учреждениях, и, конечно, не все знают друг друга в лицо. Но они заняты одним делом, это их роднит. Люди одной профессии заняты одним делом, имеют сходные интересы, знания, навыки, образ жизни.
Близко к слову профессия понятие специальность. Например, мне очень нравится химия. Кем по профессии я могу быть? (Учителем химии, ученым химиком, инженером-химиком, лаборантом-химиком…)
В каждой профессии можно выделить разные специальности. Например, учителя. Все мы занимаемся одним видом деятельности – учим детей, но учим разным наукам. Когда вы пойдете учиться в 5 класс, у вас будут разные учителя. Какие? (Учителя русского языка, математики, физики, химии) То, что вы назвали – это специальности. Возьмем профессию врача. Какие специальности можно назвать? (Врач-терапевт, врач-хирург, врач-окулист…)
Таким образом, «специальность» – это то же, что и профессия.

Проект для подготовительной группы «Мир профессий» Проблема: Несформированность у детей знаний о профессиях. Воспитание уважения к людям, интерес к природному и рукотворному миру, в котором ребенку предстоит жить, — единственная возможность формирования сознательного отношения к труду, к миру профессий. Актуальность проекта.

Рекомендуем прочесть:  Документы Для Уплаты Налога С Продажи Квартиры

Ознакомление с профессией юрист, интересс учеников к профессии

Значительную роль в развитии социологического направления сыграл Роско Паунд (1870-1964 гг.) — американский юрист, который многие годы был деканом Гарвардской школы права. Он утверждал, что право — это, прежде всего фактический правовой порядок и процесс деятельности суда.

Сформировавшееся в XI-XIII веках течение глоссаторов стремилось переоценить и проанализировать источники римского права, а пришедшие им на смену в XIII-XV веках постглоссаторы большее внимание уделяли самому комментированию законодательных актов. В теоретическом плане оба направления внесли в юридическую науку огромный вклад.

Может ли адвокат ознакомиться с материалами проверки до возбуждения дела

предусмотрено, что при рассмотрении обращения, тем или иным органом, гражданин имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Прокуратура Российской Федерации — это единая федеральная система органов, осуществляющих от имени государства надзор за исполнением законов и соблюдением прав и свобод человека и гражданина, в том числе, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций (п.п. 1, 2 ст. 1 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», далее — Закон о прокуратуре).

Занятие Ознакомление С Профессией Юриста

Содержание работы инспектора по делам несовершеннолетних, влияние инспектора по делам несовершеннолетних на несовершеннолетнего и его родителей. Профилактические меры инспекторов по делам несовершеннолетних. Основная задача участкового инспектора. Стиль работы участкового инспектора. Профилактика правонарушений.

Знакомство с учебными заведениями округа и города в частности, вкоторым можно получить юридические специальности. Предметная область юриста: требования при поступлении. Вступительные экзамены. Встреча со студентами и преподавателями ВУЗов.

Классный час по профориентации «Моя будущая профессия»

Сегодня мы поговорим о том, что такое профессия. Легко ли разобраться в этом многообразии и правильно сделать свой выбор? При многих обязанностях человека в обществе о нём судят, прежде всего, по труду на общее благо. Труд помогает раскрыть свою личность, показать свои способности. Недаром народ сложил о труде множество пословиц и поговорок. А вот знаете ли вы их – это мы сейчас проверим.

Каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле. Каждое утро ваши мамы и папы идут на работу. Они выполняют разные дела и поручения, имеют разные профессии. Вы сегодня сидите за школьной партой. Учение – тоже труд и труд непростой. Каждый из вас наверняка задумывался, кем он будет, когда вырастет. У вас ещё много времени впереди, чтобы выбрать профессию. Сегодня мы поговорили лишь о некоторых профессиях. Но уже и сейчас можно сделать вывод, что все работы хороши – выбирай на вкус! Я думаю, когда вы вырастите, то выберете ту профессию, которая вам понравится, но всегда помните, что любая профессия важна !Наш классный час подошёл к концу. Вы хорошо потрудились. Мы ещё не раз будем с вами говорить о выборе профессий. Ведь выбор будущей профессии – это очень важное дело для каждого из вас.

Занятие Ознакомление С Профессией Юриста

Судом совместно с местным отделением Ассоциации юристов Свердловской области организована встреча практикующих юристов со старшеклассниками образовательных учреждений городского округа Сухой Лог («Гимназия № 1», школы № 2, 4, 5, 6, 7, 8, Лицей № 17). Присутствовало двадцать три обучающихся и шесть педагогов обществознания и истории.

Председатель суда Строкин С.В. ознакомил с нюансами, связанными с получением профессии судьи и необходимом образовании. А также о законопослушном образе жизни, который должен вести человек для того чтобы приобрести статус судьи.

Мир профессий

15 Плюсы профессии: Профессия юрист считается одной их самых благородных и ответственных. Он защищает обиженных и обеспечивает наказание преступников. Работа юристом приносит большое моральное удовлетворение. Личные качества: ответственность логическое мышление настойчивость уверенность хорошая память Образование: Высшее юридическое образование. Место работы: Правоохранительные органы, юридические консультации и т.д. Карьера и зарплата: Сегодня услугами юриста пользуется все больше и больше людей. Однако конкуренция среди специалистов очень высока.

Рекомендуем прочесть:  Заблокировать Соц Карту Москвича

9 Человек — человек Труд людей этих профессий направлен на воспитание и обучение, информирование, бытовое, трудовое и медицинское обслуживание людей (продавец, библиотекарь, журналист, врач, учитель, воспитатель, официант, администратор)

Занятие Ознакомление С Профессией Юриста

Профессия юрист – одна из самых древних и уважаемых. Ещё в древнегреческой мифологии рассказывается о богине Правосудия Темис (Фемида), богине Правды и Справедливости Дике, богине Благозакония Эвномия, богине Мщения Немезис (Немезида). Предшественники юристов – софисты Древней Греции. Они помогали гражданам подготовиться к выступлению в суде при защите своих интересов, т. к. по законам Древней Греции в суде каждый должен был отстаивать свои интересы лично.

    Практическая работа, связанная с отработкой умений и навыков Лабораторно-практическая работа Экспериментально-исследовательская работа: элементарное исследование дактокарт с целью выявления их индивидуальных особенностей. Самастоятельная работа

Конспект НОД в старшей группе группе

(лопата, гитара, метла, ружье, скальпель, кастрюля)
Физкультурная минутка «Заводил шофер мотор»
Заводил шофер мотор: дрр, дрр, дрр, дрр.
Нажимал он на стартер: вжик, вжик, вжик, вжик.
Накачал он быстро шины: шшш, шшш, шшш, шшш.
Сел потом в салон машины,
В руки руль взял поскорей,
И поехал побыстрей.
Воспитатель: — Следующая игра «Кто так говорит?».
Кому добавки? (Повар)
Вам посылка. Распишитесь. ( Почтальон)
Большое спасибо за покупку. ( Продавец)
Какой зуб вас беспокоит? (Зубной врач)
Как вас постричь? (Парикмахер)
Приятного полета! (Стюардесса)
Урок окончен. (Учитель)
Воспитатель:Игра — соревнование «Подбери признак». Считаем, кто больше подберет слов (за правильные ответы дети получают фишки).
Летчик (какой) — храбрый, смелый, умный, внимательный…
Продавец (какой) — вежливый, аккуратный, добрый…
Водитель (какой) — внимательный, осторожный…
Учитель (какой) — строгий, умный, добрый…
(парикмахер, повар, врач, милиционер).
Физкультминутка «Летчик»
Быть шофером хорошо, (бегают по кругу, «рулят»)
А летчиком лучше! (бегают по кругу, руки в стороны)
Я бы в летчики пошел,
Пусть меня научат!
Наливаю в бак бензин, (останавливаются, «наливают»)
Завожу пропеллер: (круговые движения правой рукой)
-В небеса мотор вези, (бегают по кругу, руки в стороны)
Чтобы птицы пели.
Воспитатель: — А сейчас я вам загадаю загадки о людях разных профессий.
С малышами я вожусь,
С ними дни все провожу,
С ними я хожу гулять,
Их укладываю спать,
И, конечно же, люблю
Я профессию свою. (Воспитатель)
Если вьется пламя,
Дым валит столбом,
«01» мы набираем,
И на помощь позовем. (Пожарный)
У него серьезный вид,
За порядком он следит.
Ясным днем, ночной порой
Охраняет наш покой. (Полицейский)
Он с утра в столовой нашей
Варит суп, компот и кашу. (Повар)
Умело кто ведет машину –
Ведь за рулем не первый год?
Слегка шуршат тугие шины,
Кто нас по городу везет?
(Шофер, водитель)
Кто продукты продает –
Молоко, сметану, мед?
Кто нам продает сапожки,
Туфельки и босоножки?
Все они товары знают,
Даром время не теряют
В магазинах молодцы.
Кто же это? …(Продавцы)
Кто постирает нам белье,
Чтоб было чистое оно,
Посушит и разгладит,
И утюгом погладит? (Прачка)
Разгребает снег лопатой,
Подметает двор метлой.
Догадались вы, ребята,
Кто следит за чистотой? (Дворник)
Если заболело ухо,
Или в горле стало сухо,
Не волнуйся и не плачь –
Ведь тебе поможет … (врач)
Кто же сделает прическу
Феном, щеткой и расческой,
Пышно локоны завьет,
Челку щеткою взобьет.
Все в его руках горит –
Кто изменит внешний вид? (Парикмахер)
Кто в школе детей приучает к порядку
И проверяет ребятам тетрадки,
Научит читать и писать, и считать,
Делить, умножать и задачи решать? (Учитель)
Краску желтую, лиловую
Я в ведерке растворю
И домам одежду новую
К новоселью подарю! (Маляр)
Где строится дом – ты взгляни поутру:
Кто в стеганой куртке сидит на ветру.
Он словно волшебник, играя с огнём,
Защитная маска надета на нем. (Электросварщик)
Вокзал. Звучит второй гудок.
Поедет поезд на восток.
Помчатся шпалы и столбы,
Берёзки, ели и дубы.
И я смогу, постарше став,
Вести большой – большой состав. (Машинист)
Где сосенки – подружки
Собрались на опушке.
Средь молодого сосняка
Стоит избушка… (лесника)
Вхожу я ранним утром в цех,
Когда вы спите тихо.
В стране я одеваю всех,
Поскольку я … (ткачиха)
Воспитатель: — А еще у меня есть загадки на смекалку и внимание. Послушайте.
Кто пасёт коров, овец?
Ну, конечно, .
(Не продавец, а пастух.)

Рекомендуем прочесть:  Заблокировать Транспортную Карту Новосибирск

Платье красивое сшил .
(Не музыкант, а портной.)
Воспитатель: — А сейчас игра — разминка «Кем станут мальчики, кем станут девочки?».
(Дети встают в круг. Воспитатель называет профессии. Если профессию могут выбрать мальчики, то все приседают, если девочки, то все поднимают руки вверх, если и мальчики, и девочки, то все хлопают в ладоши).
Дидактическая игра «Подскажи словечко»
Самолётом правит (лётчик)
В школе учит нас (учитель)
Строит здания (строитель)
Стены выкрасил (маляр)
Песни нам поёт (певец)
Торговлей занят (продавец)
От болезней лечит (врач)
Потушит в миг пожар (пожарный)
Рыбу ловит нам (рыбак)
Служит на море (моряк)
В машине груз везёт (шофёр)
В жаркой кузнице (кузнец)
Все, кто знает — молодец!
Воспитатель: — Теперь давайте мы с вами подумаем и скажем, что бы случилось, если бы на земле не было бы людей разных профессий (поваров, врачей и т. д.) Готовы?
Игра «Я начинаю предложение, а вы заканчиваете».
Если бы не было учителей, то …
Если бы не было врачей, то …
Если бы не было дворников, то…
Если бы не было водителей, то … и т. д.
Воспитатель: — Ребята, а теперь, скажите мне, пожалуйста, как вы думаете, какая профессия самая важная? (Ответы детей)
Воспитатель подводит детей к выводу, что все профессии важны – все профессии нужны.
— Ребята, а вы уже решили, кем вы хотите быть, когда вырастите. Ответы детей (Я хочу быть…)

Презентация к занятию о профессиях

Прачечная — это где стирают. Там работают Татьяна Андреевна и Марина Анатольевна. Татьяна Андреевна берет разное белье, кладет в машину, насыпает стиральный порошок и включает машину. В прачечной три машины, потому что детей в детском садике очень много и белья много. Когда белье высохнет, его гладят. В прачечной есть столы, накрытые тряпочками и утюги. Когда белье погладят, его убирают на полочки: полотенчики и отдельно простынки и наволочки. Марина Анатольевна — кастелянша. Она тоже стирает и гладит белье. На швейной машинке она зашивает дырочки на наволочках и халатах. Она может пришить пуговицы или сшить костюм для праздника. Еще она выдает чистое белье нянечкам или помощникам воспитателей. Если бы не было Татьяны Андреевны и Марины Анатольевны мы бы спали без белья или на грязном белье.

«Мой папа работает водителем на стройке. Он работает на самосвале. На этой машине он привозит на стройку: бетон, раствор, песок, щебень, кирпич. Из этих материалов строители строят дом, чтобы люди могли в нём жить. Я люблю играть в машинки, и как папа хочу стать водителем».

РП Введение в профессию юриста-международника

Основные способы повышения квалификации юриста, работающего в сфере права Европейского Союза. Учебные программы отечественных и зарубежных учебных заведений, направленные на повышение квалификации юристов в обасти права Европейского Союза. Возможности самостоятельного повышения квалификации юриста, специализирующегося в области права Европейского Союза. Основные информационные системы, связанные с правом Европейского Союза. Основные ресурсы сети Интернет по праву Европейского Союза.

Основные государственные органы и учреждения, чья деятельность связана с правом Европейского Союза. Система и структура органов государственной власти, связанных с регулированием и развитием отношений России и Европейского Союза.

Ознакомление с материалами административного дела

Внимание : смотрите видео по защите прав в административных делах, а также подписывайтесь на наш канал YouTube , чтобы узнавать советы адвоката и получать бесплатную консультацию юриста Екатеринбурга через комментарии к ролику.

При ознакомлении с материалами административного дела, вы должны обратить внимание на тот факт:

Мария Антонова
Оцените автора