Доклад Выступление В Обществе Слепых На Тему Мошенников

Содержание

Сотрудники Отделения Курск приняли участие в семинаре Всероссийского общества слепых

А сотрудникам Отделения Курск – Виктору Садуеву и Наталье Белобородовой – вручила благодарственные письма за содействие в проведении обучающего семинара первый заместитель Курской областной организации Всероссийского общества слепых Светлана Лямина.

Сотрудники Отделения Курск ГУ Банка России по Центральному федеральному округу провели для участников семинара занятия, на которых слушатели узнали о деятельности Банка России как мегарегулятора финансового рынка, о его задачах по защите прав потребителей финансовых услуг. Подробно рассказали о признаках нелегальных кредиторов, о рисках и потерях, связанных с обращением в такие организации, о способах защиты от мошенников.

Доклад Выступление В Обществе Слепых На Тему Мошенников

1. За четверть века г-н Неумывакин организовал регулярную продажу
собственности нескольких поколений незрячих, и ВОС уже лишилось около
половины всей недвижимости. Только по Ростовской области в последние годы
можно заметить три случая явных злоупотреблений :
— в 2022 году в центре Новочеркасска по Пушкинской 83 продана территория
3800 кв. м. за смешные 8,3 млн. рублей русско-турецкой фирме «Назар»
(другие участки эта фирма тут же купила в пятеро дороже).
— Новошахтинская база отдыха «Зелёная горка» ушла за 1,5 млн. рублей в
2022 году .
Объект приносил прибыль и включал в себя несколько добротных построек, в
том числе двухэтажный благоустроенный корпус.
— в 2022 году база отдыха «Солнышко» в черте Ростова-на-Дону продана
всего за четыреста тысяч рублей!
Подобные участки даже в самых плохих местах города стоят гораздо дороже. В
других регионах прослеживаются те же факты. Есть уже и доказанное
беззаконие, культивируемое руководством ВОС. Например, суд Якутска отменил
подобную продажу восовской собственности по просьбе членов ВОС.
*

Просим вмешаться в деятельность ВОС и навести законный порядок, согласно
законодательству РФ и Уставу ВОС. Просим проверить вопиющие факты и
принять срочные меры по восстановлению работоспособности ВОС! Для этих
целей необходимо отстранить всю структуру управления, созданную
незаконным способом, ввести антикризисное управление и контроль специально
созданной межведомственной комиссией. За время нахождения у власти в ВОС
Неумывакина А.Я. численность работающих слепых в РФ снизилась в 7 раз.
Также снизилась на десятки тысяч численность членов ВОС. Необходимо провести
внеочередные выборы без участия провинившихся руководителей.

Известия Удмуртской Республики

Для меня, как, думаю, и для депутатов Госсовета республики, непринципиально, когда – осенью или весной – состоятся обозначилась в связи с тем, что в случае переноса выборов на март следующего года парламентская избирательная кампания в Удмуртии в 2022 году совпадёт с выборами президента России, что выборов примут сами депутаты, время у них ещё есть. Далее >>

Для меня, как, думаю, и для депутатов Госсовета республики, непринципиально, когда – осенью или весной – состоятся обозначилась в связи с тем, что в случае переноса выборов на март следующего года парламентская избирательная кампания в Удмуртии в 2022 году совпадёт с выборами президента России, что выборов примут сами депутаты, время у них ещё есть. Далее >>

Педразвитие, создание сайта для педагога, публикация работ педагогов

Цели:
сохранение жизни и здоровья детей; формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка; педагогическое просвещение родителей по теме собрания.
Задачи:
обозначить возможные опасности для ребёнка дошкольного возраста; определить роль родителей в формировании навыков безопасного поведения детей.
План проведения:
1. Вступительная часть. 2. Педагогический всеобуч «Обучение дошкольников безопасному по- ведению». 3. Активизирующая игра «Слепой и поводырь». 4. Заключительная часть.
Ход мероприятия
1. Воспитатель. Сложившаяся на сегодняшний день социальная и эко- логическая обстановка в нашем обществе вызывает беспокойство. Особую тревогу мы испытываем за маленьких детей. Ребёнок попадает в различные жизненные ситуации, в которых он может просто растеряться. Все мы – педагоги и родители – пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровье наших детей?» Давайте вместе постара- емся найти ответ на него. Что такое безопасность? Это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях, применение знаний на практике. — Как вы думаете, что должны делать взрослые, чтобы обеспечить без- опасность и здоровье своих детей? (Ответы родителей.) Вывод. Во-первых, надо дать детям необходимую сумму знаний об общепринятых нормах безопасного поведения. Во-вторых, научить адекват- но, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте. В-третьих, развивать у дошкольников самостоятельность и от- ветственность. Воспитатель. Задача взрослых состоит в том, чтобы подготовить ре- бёнка к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными си- туациями. Уже с дошкольного возраста надо учить ребёнка правильному по- ведению в чрезвычайной ситуации. Но вначале надо учиться нам, взрослым. Например, знаете ли вы, что делать в случае попадания в зону задымления и какое положение тела самое безопасное, если вы оказались в заложниках? Вопросов более чем достаточ-
но, поэтому не удивляйтесь, если дети начнут вам рассказывать, что играли в «эвакуацию». Знаете ли вы такое мудрое правило: «Входишь в помещение – огля- дись: сумеешь ли выйти?» Это мы сейчас и проверим. — Где находятся запасные выходы в нашем здании? — Какой кратчайший путь выхода из помещения, в котором мы сейчас находимся? Итак, на что же следует обратить особое внимание при обучении до- школьников безопасному поведению?
2. Педагогический всеобуч «Обучение дошкольников безопасному

поведению»
1). Важно научить ребёнка объяснить собственное поведение. Если он сможет объяснить, как он вёл себя, хорошо это или плохо, он лучше сможет понять, что он делает не так. Ребёнок, который может объяснить, что с ним происходит, помогает нам, взрослым, лучше понять его, а значит, снимает многие проблемы и неприятности. 2). Решение задач обеспечения безопасного образа жизни возможно лишь при постоянном общении взрослого с ребёнком на равных: вместе ищем выход из трудного положения, вместе обсуждаем проблему, ведём диалог, вместе познаем, делаем открытия, удивляемся. 3). Большую роль играет положительный пример взрослых. Это следу- ет учитывать в собственном поведении. Нельзя требовать от ребёнка выпол- нения какого-либо правила поведения, если мы сами не всегда ему следуем. (Например, сложно объяснить детям, что надо переходить улицу на зелёный сигнал светофора, если родители сами этого не делают.) 4). Очень важно достичь полного взаимопонимания между взрослыми: педагогами и родителями, мамой и папой, так как разные требования, предъ- являемые детям, могут вызвать у них растерянность, обиду или даже агрес- сию. 5). Формирование безопасного поведения неизбежно связано с целым рядом запретов. При этом взрослые люди, любящие и опекающие своих де- тей, порой сами не замечают, как часто они повторяют слова «не трогай», «отойди», «нельзя». Или, напротив, пытаются объяснить что-либо путём дол- гих и не всегда понятных детям наставлений. Всё это, как правило, даёт об- ратный результат. Если запретов будет слишком много, ребёнок не сможет выполнять их в полной мере и неизбежно будет нарушать. Для того чтобы прямые запреты стали реальными нормами поведения детей и действительно выполняли охранную функцию, их отбор должен быть тщательно продуман. Например, вместо прямого запрета «Не оставляй после
себя беспорядок» лучше сначала помочь ребёнку в уборке, а затем продемон- стрировать ему результат: «Посмотри, как у нас теперь красиво и уютно». 6). Эффективен способ показа последствий неправильного поведения или обращения с каким-либо предметом (животным, веществом). Вместо то- го чтобы кричать: «Ты что! Прекрати немедленно!», лучше сказать: «Положи ножницы на место! Драться из-за них опасно. Посмотри, что могло бы слу- читься, если бы в этот момент ножницы раскрылись!» 7). Следует чаще хвалить детей за хороший поступок, за соблюдение запретов. 8). Очень полезно, если мама выполнит просьбу воспитателя и «намертво» пометит одежду ребёнка именем и фамилией, а ещё лучше, если у ребёнка будет безделка с точными данными – адресом места жительства. 9). Как можно раньше учите ребёнка называть своё имя, имена родите- лей, домашний адрес.
3. Активизирующая игра «Слепой и поводырь»
Воспитатель. А сейчас я предлагаю вам разбиться на пары по соб- ственному желанию. Определитесь, пожалуйста, кто из вас будет играть роль первого номера, а кто – второго. Первый номер играет роль слепого, а второй – поводыря. Ваша задача: пройти по обозначенному маршруту, выполняя свои роли (поводырь ведёт слепого). Воспитатель. Какие чувства испытывали «слепые»? (Неуверенность, страх или спокойствие, потому что был уверен в поводыре…) — Какие чувства испытывали «поводыри»? (Ответственность, тревогу за партнёра…) — Как вы думаете, а в отношениях родитель – ребёнок кто какую роль выполняет? Совершенно верно, мы заботимся и беспокоимся о своих детях, как о слепых котятах, стараясь за них определить их дальнейший шаг. Не проще ли научить своего ребёнка навыкам безопасного поведения? И начинать это надо уже в дошкольном возрасте. — Какие опасности могут подстерегать ребёнка? Что больше всего бес- покоит родителя ребёнка дошкольного возраста? Воспитатель. Мы определили ряд опасностей, и я предлагаю их обсу- дить.
Развитие навыка безопасного общения с незнакомцами Если ребёнок самостоятельно ходит один по улице, играет во дворе, необходимо обучить его нескольким правилам безопасного общения с незнакомцами. 1. Оставаться всё время рядом с друзьями, с людьми. 2. Немедленно отойти от края тротуара, если рядом притормо- зила машина и если она медленно едет следом. Что бы ни говорил водитель, нужно держаться от машины подальше. 3. Уйти подальше от незнакомца, который подозрительно смотрит или хочет приблизиться. Нужно быть готовым позвать на помощь. 4. Не садиться в машину к незнакомому человеку, если он приглашает покататься. 5. Никуда не ходить с незнакомым взрослым (если он обещает подарить игрушку, конфету или показать что-то интересное, пред- ставляясь знакомым родителей или сообщая, что он действует по их просьбе). 6. Если незнакомый взрослый хватает за руку, берёт на руки, затаскивает в машину, подталкивает в подъезд или какое-либо строение, надо громко кричать, призывая на помощь. 7. Уметь сказать «нет» старшим ребятам, которые хотят втя- нуть в опасную ситуацию. 8. Не входить в подъезд одному, без родителей или знакомых взрослых. 9. Не открывать дверь чужому, даже если у незнакомого чело- века ласковый голос или он представляется знакомым родителей, знает, как их зовут.
Безопасность ребёнка на улице Готовя своего ребёнка самостоятельно ходить в школу или кататься на велосипеде во дворе дома, вы должны обойти с ним весь двор, отмечая потенциально опасные ме- ста, например заброшенный дом, плохо освещённое место, высокий кустарник. Заключите договор с ребёнком, соглас- но которому он будет двигаться только по согласованному с вами безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, особенно на пустынных участках. Этот договор – основа уличной безопасности. Ребёнок должен запомнить следующие правила. 1. Не выходить на улицу без взрослых. 2. Не играть на тротуаре около проезжей части. 3. Переходить дорогу только по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора. 4. Ездить на велосипеде только там, где нет автомоби- лей. 5. Маленькие дети должны кататься на велосипеде только в присутствии взрослых. 6. Быть внимательным, но не сверхосторожным и трус- ливым. 7. Не приближаться к кустам и дверям, особенно за- брошенных домов. 8. Не привлекать к себе внимание манерой поведения .
Безопасность в общественном транспорте Родителям следует помнить, что маленьким детям без взрослых нельзя ездить в общественном транспорте. Но постепенно детей необходимо к этому готовить. Посоветуйте ребёнку садиться рядом с водителем или контролёром, ждать автобус только в хорошо освещённом месте. Разумеется, укрепите в ребёнке веру в собственный инстинкт. Он должен уйти, как только почув- ствует какой-то дискомфорт. Если с ним заговорит незнакомец, ему необхо- димо привлечь к себе внимание окружающих, чтобы при необходимости кто- нибудь мог прийти к нему на помощь. При пользовании общественным транспортом необходимо соблюдать следующие правила. 1. Нельзя показывать деньги, привлекая к себе внимание. 2. Нельзя близко подходить к краю дороги во время посадки на авто- бус, особенно в период гололёда. 3. Нельзя стоять у дверей – это мешает входу и выходу пассажиров. 4. Нельзя высовываться и высовывать руки в открытые окна. 5. Принято уступать место пожилым людям, пассажирам с маленькими детьми, инвалидам. Если ребёнок потерялся на улице Дети должны знать безопасные дома на своём пути. Такие дома можно назвать островками безопасности (полицейский участок, магазин, библиоте- ка, школа). Следует научить ребёнка, как обращаться к людям за помощью в опасной ситуации, кто ему в этом может помочь. Детям необходимо объяснить, что в случае, если они потерялись на улице, им следует обратиться за помощью к какому-нибудь взрослому (например, к полицейскому, охраннику, женщине, гуляющей с ребёнком, продавцу) и сказать о том, что он потерялся, назвать свой адрес и номер те- лефона, а для этого они должны знать, где живут, номер телефона, своё имя и фамилию.
Встреча с ядовитыми растениями Дети должны знать ядовитые растения, которые растут во дворе дома, вдоль дороги. Нельзя пробовать всё подряд (ягоды, травинки), так как в результате ухудшающейся эко- логической обстановки (например, кислотные дожди) опас- ным может оказаться даже неядовитое растение. Дети должны знать ядовитые грибы. Никакие грибы нельзя брать в рот или пробовать в сыром виде. Контакты с животными 1. Можно кормить бездомных собак и кошек, но нельзя их трогать и брать на руки. 2. Можно погладить и приласкать домашних котёнка или собаку, играть с ними, но при этом надо учитывать, что каждое животное обладает своим характером, поэтому даже игры с ними могут привести к травмам, царапинам и уку- сам. 3. Не подходить и не трогать руками любых животных с детёнышами или птицу с птенцами, так как они часто ве- дут себя агрессивно и могут напугать или травмировать. 4. Нельзя дразнить и мучить животных.
Ребёнок дома 1. Детям категорически запрещается пользоваться спичками, газовой плитой, печкой, электрическими розетками, включёнными электроприбора- ми. 2. Детей старшего дошкольного возраста нужно научить правильно об- ращаться с ножницами, ножом, иголкой. 3. Взрослые должны хранить в недоступных для детей местах следую- щие предметы: бытовую химию, лекарства, спиртные напитки, сигареты, пищевые кислоты, режуще-колющие инструменты. 4. Дети не должны оставаться одни в комнате с открытым окном, бал- коном, выходить без взрослого на балкон или подходить к открытому окну. 5. Нужно уметь использовать телефон в случаях возникновения пожара или получения травмы. 6. Нужно знать свой адрес, номера телефонов знакомых взрослых, жи- вущих поблизости. 7. Нужно уметь привлечь внимание прохожих и позвать на помощь при пожаре, проникновении в дом преступников. 8. Нужно уметь потушить начинающийся пожар, набросив на источник возгорания тяжёлое одеяло. Правила оказания первой помощи 1. При порезе пальца нужно поднять руку вверх и обратиться за помо- щью к взрослым. 2. Обязательно рассказать взрослым о том, что случилось, если обжёг- ся, ужалила пчела или оса, если упал и сильно ушиб ногу, руку, голову. 3. Закружилась голова на солнце – скорее присесть или прилечь в тени и позвать взрослых. 4. Сильно замёрзло лицо на морозе – растереть его легонько шарфом, рукавичкой, но не снегом. 5. Замёрзли ноги – побегать, попрыгать, пошевелить пальцами. 6. Промокли ноги – переодеться в сухое, не ходить в мокрых носках, обуви.
Эмоциональное благополучие ребёнка. Детские страхи На эмоциональное состояние детей негативное влияние часто оказывают страхи (например, боязнь темноты, боязнь оказаться в центре внимания, страх перед каким-либо ска- зочным персонажем, животным, страх собственной смерти или смерти близких). Поэтому очень важно, чтобы взрослые: — относились к этим страхам серьёзно, не игнорируя и не умаляя их; — давали ребёнку возможность рассказывать, чего он боится, избегая при этом оценивающих высказываний («Ты боишься такого маленького паучка?»); — помогали ребёнку выразить страх словами (Ты испу- гался тогда, когда…»); — рассказывали о собственных детских страхах; — давали описания реально опасных ситуаций (ходить весной по тонкому льду на реке, перебегать улицу в непо- ложенном месте); — допускали в объяснениях здоровую дозу страха (бо- язнь высоты предохраняет от действительной опасности); — давали возможность учиться на собственных ошибках (ошибку может допустить каждый, но её осознание даёт возможность в аналогичной ситуации принять правильное решение); — реагировали на особое детское восприятие реальных жизненных событий («Ты сильно испугался? Как это случи- лось? Как этого можно было избежать?»).

Рекомендуем прочесть:  Программы Для Молодых Семей В 2022 Году С Детьми В России

Бомба» — в обществе слепых

— Моя мама ходит в общество слепых, я учусь на режиссера. Я предложила создать в обществе слепых театральную студию и нашла понимание. Они давно уже участвуют в КВН, веселых стартах, но театром еще не занимались. Было тяжело, сложно, готовили спектакль целый год. Сначала делали специальные упражнения для слабовидящих актеров, а затем перешли к репетициям, — рассказала Надежда Костина.

— Жулики, к сожалению, не переводятся. Нас ведь обманывают коммивояжеры всякие. Написали на бумажке «бомба» — покупай. Бедных крестьян взяли и «развели» на деньги. А бомбы эти рвутся везде. Как ни включишь телевизор – опять где-то бомбили, опять что-то взорвали. Тема злободневна, — рассказал Олег Костин.

Анапское общество слепых отметило юбилей

По доброй традиции праздничное мероприятие началось с исполнения собственного гимна организации. Звучало много теплых слов и пожеланий, восхищения силой духа и волей людей, не сложивших руки перед лицом каждодневных проблем. Обстановка на празднике была по-настоящему уютной и семейной, что отметила в своем обращении заместитель главы Людмила Георгиевна Мурашова.

Она была основана 4 августа 1954 года и сегодня является структурным подразделением Краснодарской региональной организации ВОС, насчитывает около трехсот членов (инвалидов I, II и частично III группы по зрению).

В Ревде библиотекарей учат работать с новым оборудованием для чтения слепых

Два года назад Наталья Мещерских, завбиблиотекой для слепых (сегодня она в декретном отпуске) рассказывала, что в собственном фонде библиотеки хранятся книги, изданные еще в 80-е года. Фото// Владимир Коцюба-Белых, ревда-инфо.ру — Мы регулярно проводим в библиотеке круглые столы, громкие чтения (книг, газет). У нас действуют клубы по интересам: поэтический, шахматный, — рассказывает Александра Малинина. — Мы проводим примерно по сто мероприятий в год. В ноябре у нас состоится конкурс чтения и письма на шрифте Брайля. Раз в квартал мы обновляем книжный фонд, обмениваем книги на безвозмездной основе в областной библиотеке для слепых.

Рекомендуем прочесть:  Сохраняются ли гарантийные обязательства в случае перепродажи товара между юридическими лицами

Одной из причин, рассказывает Александра Малинина, по которым молодежь с проблемами зрения не стремиться в библиотеки и не читает книги на шрифте Брайля, это не лучшее качество книг некоторых издательств: очень много ошибок. При том, что чтение и письмо на Брайле — возможность самообразовываться, учиться грамотному письму.

Эрнст Мулдашев это целитель или шарлатан

Юлия Дьякова сейчас здесь: Уфимская Детская Филармония.
13 апреля в 20:44 · Башкортостан, Уфа ·
Сегодня у меня был очень тяжелый день. Я участвовала сразу в двух конкурсах в Уфе. Итоги одного конкурса уже объявили сегодня, а итоги второго конкурса узнаем завтра на Гала-концерте. До сих пор поверить не могу, что меня взяли выступать на завтрашний гала-концерт.
Очень приятно снова приехать в Уфу. Честно говоря, у меня с этим городом были связаны плохие воспоминания. Дело в том, что мы с подругой однажды поверили обещанию доктора Мулдашева, который заверил нас, что после его чудесного Аллопланта мы обязательно будем видеть! Помню, как надеялись, дуры! А это был эксперимент. Нас бесплатно положили в клинику, сам Мулдашев лично делал нам обеим операции. До операции чудесного доктора у меня было светоощущение, я различала, когда темно, когда светло, могла даже ориентироваться более-менее без собаки, потому что Всё-таки какие-то контуры могла различить.

Не знаю, как Юлия будет после этого выяснять отношения с г-ном Мулдашевым, но лично я испытываю некоторое удовлетворение от того, что моё, всеми обруганное, журналистское расследование под названием » Певица Юлия Дьякова притворяется слепой или является таковой на самом деле!? » Подробнее >>> наконец получило документальные подтверждения.

Песнями и стихами встретили Международный День слепых слабовидящие Биробиджана

Международный День слепых в местной организации Всероссийского общества слепых слабовидящие Биробиджана встретили песнями и стихами. Кроме того, в организации была открыта выставка декоративно-прикладного искусства, сообщает ИА ЕАОMedia со ссылкой на сайт мэрии города.

Рекомендуем прочесть:  Льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте

«Накануне в Биробиджане отметили Международный День слепых. В местной организации Всероссийского общества слепых по традиции была открыта выставка декоративно-прикладного творчества активистов БМО ВОС, которые вопреки всем недугам и вяжут, и шьют, и вышивают, причем, зачастую делают это буквально на ощупь. А еще здесь любят петь и декламировать, что и было продемонстрировано во время праздничного концерта. Самодеятельные артисты читали стихи, исполняли под баян песни – хором и соло.

Друг воров

И сегодня ничего не изменилось по отношению к ним. Во многих местах, особенно религиозных и даже в евангельских церквях таких людей игнорируют. В большинстве своем они дают головную боль, занимают больше времени и вносят беспорядок на служении. Но не к таким ли людям приходил Иисус, показывая пример того, как христиане должны поступать?

Не удивительно, что Церковь «Царство Божие» действует во многих местах, которые считаются мерзкими. Тюрьмы, закоулки, реабилитационные учреждения, маленькие улочки … Хотите быть другом (потому что нести слова ободрения и говорить правду является лучшим доказательством дружбы, которую мы можем дать кому-то) заключенным, проституткам, несовершеннолетним правонарушителям, бездомным и многим другим людям, которые живут на задворках общества и отвержены им: жертвам домашнего насилия, беременным девочкам подросткам…

Чайковское общество слепых отметило День белой трости

Очень часто незрячие люди видят больше и лучше тех, кто обладает даром зрения, потому что смотрят на этот мир не глазами, а душой. И удивляют других своим талантом и оптимизмом. День белой трости для них – это место встреч, общения, радости, возможность показать свои таланты.

Всех собравшихся в праздничном зале приветствовал Глава администрации Чайковского муниципального района Ю.Г.Востриков, вручивший Благодарственные письма и подарки лучшим активистам местной организации всероссийского общества слепых: председателю местной организации Любови Елиферьевне Юрковой, которая, к слову сказать занимает этот пост уже почти 10 лет, членам бюро общества слепых — Людмиле Самойловне Гордеевой, Оксане Алексеевне Синюшкиной, секретарю МО ВОС Марине Михайловне Даниловой, «восовским» группоргам: Тамаре Михайловне Маряниной, Екатерине Владимировне Огородниковой, Зинаиде Николаевне Комовой, Валентине Владимировне Столбовой, Галине Ивановне Николаевой.

Конференция «Всероссийского общества слепых» прошла в Уссурийске

С основным докладом выступила председатель УМО ВОС Ольга Шиманчук. В своем выступлении она подробно рассказала о работе бюро местной организации ВОС в 2022 году. «В прошлом году 21 человек были приняты в общество. В настоящее время в организации состоит 335 инвалидов по зрению. Члены организации активно принимают участие в городских мероприятиях, а сборная команда ветеранов спорта в числе первых на краевых соревнованиях», — рассказала она.

Ольга Николаевна выразила благодарность главе администрации Уссурийского городского округа Евгению Коржу и председателю Приморской краевой организации ВОС Дмитрию Поташеву, за доброту и внимание к проблемам инвалидов по зрению. Также Ольга Николаевна обратилась к групоргам сельских районов. «Будьте настойчивее! Смелее используйте полномочия данные вам Всероссийским обществом слепых по защите законных прав и интересов инвалидов по зрению», – подчеркнула председатель УМО ВОС Ольга Шиманчук.

Научно-практическая конференция по теме — Эти удивительные собаки — методическая разработка (1 класс) по теме

1. Для чего вам нужна собака?
Если для охраны дома, то собака должна быть крупной. Маленькая собачка воров не напугает. Если вам нужна собака-компаньон, которую вы хотите брать с собой в поездки, в гости, то следует выбирать собаку небольших размеров.

Надо помнить, что на теле собаки есть уязвимые места: кончик носа, переносица, живот, ребра, копчик. Чтобы не стать жертвой собаки, нужно воздействовать на эти уязвимые места, можно бросить в агрессивную собаку палку или камень, можно сымитировать бросок.

Фестиваль «Слепой музыкант» прошел под знаком 90-летия Всероссийского общества слепых

XIII областной фестиваль творчества инвалидов по зрению «Слепой музыкант» в этот раз был посвящено стразу трем юбилейным датам: 90-летию Всероссийского общества слепых, 80-летию Оренбургской областной организации Всероссийского общества слепых и, конечно, 70-летию Великой Победы. Открыл фестиваль фильм о региональной организации, объединяющей инвалидов по зрению, в котором были отражены все этапы становления и развития организации, ее прошлое и настоящее.

— Фестиваль «Слепой музыкант» стал традиционным. Мы пытаемся не повториться, каждый год появляется что-то новое. А этот – особенный, юбилейный, что нашло отражение в тематике концертных номеров. Фестивали и конкурсы объединяют людей. Участие в творческом процессе помогает выжить, состояться, не потеряться, — отметила Татьяна Самохина.

Депутаты хотят отобрать льготу у байдарочников и общества глухих и слепых

«Эти льготы носят индивидуальный характер. По проведенному анализу ими воспользовалось лишь 2 организации. Сообщество глухих и слепых на 7,9 тысяч рублей и гребля на байдарках – 6 тысяч рублей. Эта льгота неэффективная, ее нужно отменить. Она должна предоставляться категории граждан», — сказал он.

В Саратовской области отменят транспортную налоговую льготу, которая наносит урон имиджу области. Об этом рассказал заместитель министра финансов региона Виктор Осокин на заседании рабочей группы комитета по бюджету областной думы.

Мария Антонова
Оцените автора