Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

Содержание

Лимитированный проезд, вывоз мусора и другое: Михаил Вдовин проинформировал губернатора о системных проблемах

«Людей волнует, в частности, что будет с оплатой за проезд с 1 февраля. Ведь инициаторы повышения тарифа говорили, что жители могут заплатить по безналичному расчёту 17 рублей, а за наличный – 20 рублей. Но теперь проясняется, что с 1 февраля валидаторами не будет оснащен весь выходящий на маршруты транспорт. Как тогда будем платить за проезд пониженный тариф? Но ведь говорили о другом (От редакции: речь о заявлении губернатора о том, что стоимость проезда фактически не повысится). На мой взгляд, жители должны платить 17 рублей, в том числе в транспорте, не оснащённом валидаторами», – прокомментировал Михаил Васильевич.

Ещё один блок обращений в приёмную связан с несвоевременным вывозом твёрдых коммунальных отходов при значительно возросшей плате за эту услугу. По словам граждан, система приёма заявок в адрес регионального оператора далеко не всегда приводит к положительному результату.

Транспортная революция, профанация патриотизма, обиженная «пьяная» дорога

После событий Крымской весны многие состоятельные и не только люди задумались о приобретении недвижимости на полуострове. Однако сразу после воссоединения просто купить или продать недвижимость оказалось невозможно. Украина закрыла свой реестр недвижимости для нотариусов, а Россия свой ещё не открыла. После того как в августе 2022-го правовой механизм купли-продажи недвижимости в Крыму отладили, цены сразу же подскочили и продолжали расти все неполные три года.

В Калуге началась подготовка к проведению всероссийской памятной акции «Бессмертный полк». В этом году будет ровно 5 лет, как жители областного центра присоединились к участникам одного из самых масштабных и значимых мероприятий, которые проходят в нашей стране в День Победы.

Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

Несмотря на то что практика добровольно-принудительных взносов возмущает многих родителей, большинство все-таки предпочитают сдавать деньги. Некоторые боятся, что споры с воспитателями и заведующей могут отразиться на ребенке, как это произошло в Бердске. «Конечно, я знаю, чьи родители не сдают деньги, но дети не должны страдать, – считает воспитатель старшей группы Ольга. – Игрушками играют все. В детсад часто приходят артисты с театральными представлениями, если кто-то из родителей не сдал деньги, не оставлю же я этих детей скучать одних. Представьте, каково им будет, когда все придут и будут делиться впечатлениями. Я веду всю группу. Но иногда детей считают по головам, тогда я доплачиваю из фонда группы. Пару раз приходилось и свои деньги вкладывать».

С другой стороны, можно понять и родителей, которые регулярно сдают средства в фонд группы. «Я в родительском комитете группы второй год. За это время пятьсот раз пожалела о том, что проявила инициативу, – признается мама шестилетнего Максима Марина. – Ежемесячно мы сдаем около 70 рублей на хознужды. В начале года сдаем около двух тысяч рублей, в зависимости от того, какая помощь требуется садику. Мы уже делали ремонт в группе, закупали игрушки, ковры, посуду. Мы уже знаем, что три семьи никогда не сдают деньги. Только в одной действительно сложное материальное положение, остальные принципиально не сдают. С ними разговаривать бесполезно. Они пытаются воздействовать на заведующую, чтобы та выделила деньги, но это все безрезультатно. Кроме нас наши дети никому не нужны. Сейчас мы просто не учитываем эти семьи и распределяем сумму, исходя из числа тех, кто сдает деньги».

Рекомендуем прочесть:  Что нужно для развода в загсе 2022 если есть несовершеннолетние дети

Переселение из ветхого и аварийного жилья после 2022 года — последние новости

Последние новости о переселении граждан из ветхого и аварийного жилья в 2022 году говорят о том, что основные моменты уже пересмотрены и порядок осуществления данной процедуры будет совершенно иным, чем в прошлые периоды.

Основной целью такого новшества является повышение ответственности населения за новые квартиры. Кроме того, смысл введения оплаты предполагает возможность выбора жилплощади, куда будут заселяться владельцы ветхого жилища. К примеру, если гражданин желает остаться проживать в старом районе, то ему придется внести некоторую сумму в счет постройки нового жилья.

По Самаре продолжают ходить слухи об отмене лимита на проезд для льготников

Уже в среду в пресс-службе регионального правительства заявили, что о возврате безлимита не ведется и речи. Дескать, с каждым случаем превышения лимита социальные службы будут работать отдельно, но система введенная в феврале будет работать без изменений.

В понедельник, 24 апреля, на следующий день после несанкционированного шествия пенсионеров по проспекту Ленина по городу прокатился сенсационный слух об отмене лимита на проезд для льготников. На протяжении нескольких дней разговоры об этом стали обрастать всевозможными подробностями. Например, о некоем инструктаже контролеров в автобусных парках, что так называемые стоп-листы из тех, кто проехал за апрель 50 раз, будут обнулены.

Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

Теперь вы можете пожаловаться на комментарий, нарушающий правила сайта. Оскорбление? Неправда? Угроза? Сообщите нам об этом, чтобы мы быстрее увидели плохой комментарий. Нажмите на три точки под комментарием и увидите кнопку «пожаловаться». Чтобы нажать на неё, нужно будет авторизоваться.

Зато руководители областной соц защиты и все,кто там работает-замы, начальники отделов и специалисты очень даже поддерживают Социальный кодекс. Общение было лично с ними и вот они себя такими умницами считают. Противно. Лучше б научились законы читать правильно. Федеральное законодательство не к этому их направляло. Ну что сказать,если там сидят /а не РАБОТАЮТ/ только свои и приближенные.

Как получить социальные путевки в санаторий для пенсионеров

Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне действовать. Вчера была в соцзащиты насчёт записи пенсионерке для предоставления путевки в санаторий. Мне сказали что пенсионерам не положено таких путевок. Только для ветеранов войны и инвалидам. Живу в Томске. Добиться правды в Томских руководителях проблема.

Закон для всех один. Если в Абакане он не работает, то это вина местных властей. Бороться с системой трудно и не всегда получается. К сожалению, во многих местах Российской Федерации, чиновники не хотят работать для «народа» и выискивают всевозможные лазейки, как обойти закон. Мне жаль, что Вам Ольга, пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

В минусе кроме стекла, радар-детектор и зарядники для мобильников.
Страховая в этот же день дала направление на ремонт (без справок), но у «У сервиса+» на Люблинке стекол нет в наличии.
Придется ждать почти неделю. 🙁

Я на прошлой машине взял комплект из «подешевле» — все 4 зимы плевался. С Орлом решил — ну его нафиг, лучше не экономить — и реально отличнейшая резина, едешь зимой как летом. Вот у неё — да, ходовые качества отменные.

Город Орел Почему Обидели Обидели По Проезду Льготников И Кто Сдает Ответит

Доктор, вы просто открыли мне глаза! Когда состоится следующий сеанс? Доктор, ведь вы мне поможите лишиться девственности? Скажите, доктор, как надо себя вести, что бы бабы давали? Я знаю — такой проникновенный человек, как вы — должен это знать! ПОЖАЛУЙСТА. ПОМОГИТЕ.

Ну так меня ещё ни разу не оскорбляли. Да тут каждый третий ник — мой. Особенно люблю залезть в какую-нить тему и организовать спор с самим собой. Просто самому интересно — какая сторона моего характера одержит верх — тёмная или светлая. Интересная особенность — если выпью тёмного пива — побеждает светлая сторона, если светлого — наоборот! Вот на днях проснулся, встал с больничной койки и подумал — а не сделать ли мне пиар-акцию себя любимого? Вот так и появился новый пользователь Тьма с новой, шокирующей всех темой относительно меня.

Рекомендуем прочесть:  Следственное действие которое может быть произведено без участия понятых

Форум, В стране и мире

В разговоре с «Коммерсантом» она указала на то, что ранее обращалась в областную администрацию, но ее запрос перенаправили школе, и проблему никак не решили. В пресс-службе администрации Волгограда изданию сказали, что изменить ситуацию с двумя разными меню «пока возможности нет». Петиция многодетной матери направлена в районную администрацию, Совет Федерации и правительство России.

Женщина указала, что с января 2022 года ее сын питается бесплатным «социальным обедом», на который городской бюджет выделяет 40 рублей в день. Остальные ребята покупают себе питание за 65 рублей. «Ребенок задает мне вопрос: «Мама, мы что, нищие, почему вы мне не можете купить завтрак за 65 рублей? Почему другие едят вкусняшку, а я кашу?»» — написала Петросян.

Правила оформления бесплатного проезда в метро в Московской области

Анонс введения новой льготы еще в июле сделал Андрей Воробьев, занимающий пост губернатора Московской области. Он распорядился устроить все так, чтобы оформить льготу на проезд в метро и прочих видах транспорта граждане могли, не стоя в длинных очередях и без опозданий. Обращаясь к кабинету министров РФ, губернатор попросил организовать работу таким образом, чтобы граждане не испытывали неудобств.

Подмосковные пенсионеры, которым 60 лет исполнится после 1 сентября, тоже должны будут обратиться в управление соц.защиты, но уже по месту прописки. Социальная карта для них будет либо перевыпущена, либо перекодирована.

Льготникам ограничат число поездок

Парламентарии предложили диверсифицировать возможности использования транспортных карт для льготников. С 1 апреля увеличить лимит по 350-рублевой карте до 60 поездок для жителей Ярославля, а во-вторых, ввести карты на 70 поездок – за 400 рублей, и безлимитные карты – за 450 рублей. Для Рыбинска стоимость таких транспортных карт предложена на уровне 300, 350 и 400 рулей соответственно.

Не надо быть гуру в математике, чтобы сделать элементарный расклад по стоимости безлимитных льготных проездных в той же дифференцировке (рабочего/нерабочего дня и по видам транспорта). Помножив на полученный мною «коэффициент льготности», получаем следующее (копейки округлял согласно правил):

Как в Николаеве зарабатывают на льготниках

Открытие, сделанное нами в департаменте финансов горисполкома, не давало нам покоя. Тогда мы решили поинтересоваться у самих руководителей предприятий, откуда взялись цифры, увиденные нами в отчетах. Забегая вперед, отметим, что разыскать предприятия оказалось не так просто. Если информацию по местонахождению «Орион-Авто», «Алан-Техно», «Укртранс» можно найти в салонах маршруток или, на худой конец, в Интернете, то ЧП «ПиК» и «Авто-Виола плюс» нам удалось разыскать только с помощью горисполкома. И здесь нас ожидало очередное открытие. У четырех фирм-перевозчиков почему-то оказался один и тот же контактный телефон (42-78-90). Конечно же, упустить возможность пообщаться сразу с четырьмя руководителями мы не могли и, узнав по указанному телефону адрес, отправились в Терновку. Именно там, заверили нас, дислоцируются самые крупные городские перевозчики: ЧП «ПиК», ЧП «Авто-Виола плюс», ООО «Митап» и ЧП «Ива»… Адрес Софиевская, 1 нам мало о чем говорил, поэтому мы стали спрашивать у местного населения, где находятся автопредприятия, обслуживающие почти половину городских маршрутов. Но наши респонденты в ответ только удивленно пожимали плечами. Об АТП в Терновке они впервые слышат. С трудом мы все-таки разыскали интересующий нас объект. База АТП разместилась возле терновского железнодорожного переезда на месте старой газоавтозаправки. При входе мы увидели многообещающий рекламный плакат, без лишней скромности утверждающий, что ЧП «ПиК» — «самый крупный пассажирский перевозчик южного региона». Но вот база у самого крупного перевозчика оказалась совсем не крупной. В небольшой смотровой яме ремонтировалась одна «Газелька», на стоянке в несколько квадратных метров стояла парочка легковушек, а охрану объекта несли несколько неказистых, но добродушных псов. В офис компании, представлявший из себя одноэтажную кирпичную пристройку, нас не пустили, поскольку «начальства на месте нет». — Обращайтесь завтра с утра, — вежливо отвадила нас женщина-охранник и уборщик одновременно. С утра мы набрали известный номер и удачно попали на заместителя ЧП «Авто-Виола плюс» господина Терехина. Но общаться с прессой должностное лицо не пожелало: — Мы вас категорически не уважаем. Нам с вами говорить не о чем… Для полноты картины мы наведались в компанию «Алан-Техно». Там нам тоже дали отворот-поворот – начальства на месте не оказалось, и на наши вопросы ответить было некому. Но к чести фирмы увиденная нами база вполне отвечала представлению об автопредприятии. На огороженной территории мы насчитали более десятка крупных автобусов и микроавтобусов.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Билет На Электричку От Москвы До Черничной Для Школьников

К примеру, фирма «ТФТ» за более чем десятилетнюю деятельность удосужилась обзавестись всего… четырьмя автобусами. Другая «крупная» фирма «Авто-Виола плюс» из 318 лицензированных транспортных средств своих имеет всего 6. Некоторым исключением на общем фоне выглядит ЧП «ПиК», которое приобрело 35 автобусов. Впрочем, если сопоставить с общим количеством транспорта, работающего «под крылом» этого предприятия (621 единица), и учесть, что, помимо городских, фирма обслуживает более десятка областных и пригородных маршрутов, то собственный автопарк — это капля в море. Поэтому лямку транспортных перевозок тянут в основном хозяева маршруток да водители. За свой счет они приобретают топливо, запчасти, оплачивают штрафы ГАИ, оформляют необходимые документы и, чего греха таить, рассчитываются с фирмой за маршрут.

Бог Обидел Меня Жизнью

Таких историй у специалистов по работе с бездомными немало. Тут же вспомнили о бывших врачах, инженерах, офицерах, выброшенных алкоголем из потока нормальной жизни. О женщине, которая пришла в центр, имея трёх взрослых детей, которых бросила в молодости. Теперь ей стыдно обращаться к ним за помощью.

Трудоспособным предлагают работу. Вакансий в Саратове масса — в основном в спецАТХ по уборке города: требуются дворники, подсобные рабочие. Но там платят лишь два раза в месяц — зарплату и аванс. Проживающих в социальном учреждении это не устраивает, им деньги нужны сразу, поэтому предпочитают разовые приработки с немедленным получением наличности. На какие цели расходуются эти средства, гадать не приходится. Директор центра свидетельствует: на постоянную работу её подопечные устраиваются лишь в исключительных случаях. То есть их отношение к жизни остаётся прежним.

Павшинская пойма «Микрорайон Красногорье»

В соответствии с действующим законодательством (Закон РФ от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании», Федеральный закон от 22 августа 1996 года № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»), дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, пользуются правом внеконкурсного поступления в вузы при условии успешного прохождения вступительных испытаний. В приемную комиссию дополнительно к перечню документов, установленному для всех абитуриентов, необходимо предоставить документы, удостоверяющие вышеуказанный статус.

«заметьте — это предложил не я». — по-моему никто о «сравнении благородства» не говорил. скажу грубо «растить своего ребенка — это скорее обязанность перед природой — уж мир так устроен». Вы знаете какая сейчас дотация на ребенка многодетной семьи и что на это можно купить. да за опекунство выплаты лучше, но что вы скажете о тех родителях, которые взяли под опеку ребенка с лейкемией, с церебральным параличом, с онкологическими заболеваниям и т.д. зачастую норм по поддержки гос-ва на лечение данных детей+ путевок + ежемесячных выплат — просто не хватает не то чтоб на содержание, а на лечение. и не хватает особенно на «воспитание нормального человека». — тут можно оценить степень благородства.
(я вообще не понимаю термин — «нормальный человек» — это как. по каким параметрам можно оценить\Вы оцениваете степень «нормальности». что есть «нормальность» в наше время и в нашем обществ. проходить мимо чужой беды, или наживаться, как Вы писали в первом посте, на чужих льготах, или бросать детей и т.д. — это в сознании «нормальных» людей. причем они сбя считают абсолютно нормальными.

В Свердловской области выросли тарифы на проезд в общественном транспорте

Исключения составляют города, в которых действуют индивидуальные предельные тарифы. Помимо Нижнего Тагила, к ним относится Екатеринбург, в котором проезд в общественном транспорте уже больше года стоит 28 рублей.

Постановление об утверждении новых предельных тарифов на проезд в общественном транспорте появилось на сайте РЭК в среду, 30 января. Если два года назад максимальную цену, которую могли брать перевозчики с жителей области в черте городов, установили на уровне 18 рублей, но теперь её подняли до 20 рублей. Изменится также стоимость проезда в пригородных автобусах. Сейчас она будет рассчитываться исходя из 2,26 рубля за 1 километр. В прошлый раз предельные тарифы пересматривали в 2022 году.

Мария Антонова
Оцените автора