Неполучается зарегистрироваться на госуслугах

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Что делать, если не могу зарегистрироваться на Госуслугах. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Воспользоваться всем спектром услуг на портале Госуслуги могут только зарегистрированные пользователи с подтвержденным аккаунтом. Некоторые пользователи сталкиваются с ситуацией, когда зарегистрировать личный кабинет не получается. Что делать в этом случае?

Почему не получается зарегистрироваться?

  1. Номер телефона либо электронная почта указаны неверно.
  2. Ошибка в данных указанного документа.
  3. Указаны данные недействительного документа.
  4. К введенному номеру телефона или почте уже привязан другой профиль.
  5. Сбой в системе портала.
  6. На сайте ведутся технические работы.

Как устранить возникшую проблему?

Чтобы создать свой личный кабинет на сайте Госуслуги, необходимо указать номер мобильного либо электронную почту, а также данные документов. Нередко возникают ситуации, когда все поля заполнены, но портал выдает ошибку. В чем может быть причина?

Вы также самостоятельно можете получить доступ к некоторым услугам на сайте, достаточно подтвердить свой телефон, ввести паспортные данные и номер снился в своём профиле. «Стандартная» учетная запись предоставляет больше возможностей, чем «упрощенная».

Четыре варианта подтвердить учетную запись

Подтвердить учетную запись на Госуслугах может тот, у кого имеется носитель (смарт-карта) с электронным ключом, полученным ранее (до 2022 года) у аккредитованной организации (с января 2022 выпуск электронных ключей прекращен).

Электронная подпись

Либо запросить оформить подтвержденную запись, через сайт МФЦ вашего региона. Если все отделения МФЦ в вашей области закрыты, записаться через сайт нет возможности, найдите телефон горячей линии. Он указан на многих сайтах региональных МФЦ.

Через эту систему государство дает возможность каждому гражданину страны получить исчерпывающую информацию по существу вопроса или о себе самом, найти законное решение насущной проблемы. Доступна информация и для физических лиц, и для юридических.

Рекомендуем прочесть:  Ультразвуковой прибор для соседей

Что такое госуслуги?

Помимо массы данных для получения муниципальных и государственных услуг, есть возможность немного сэкономить. Дело в том, что при оплате через этот сервис государственных пошлин, цена снижена минимум на 30 %.

Зачем нужна регистрация?

Прежде, чем начать пользоваться порталом Gosuslugi.ru, следует пройти регистрацию. Пожалуй, это один, из немногих, минус новой системы. Утомительная регистрация с использование кучи личных документов — общегражданский паспорт, СНИЛС. Так же потребуются, действующие, электронный адрес и номер телефона. За регистрацию на сайте плата не взимается. Платите только за доступ в интернет.

Такая возможность действительно есть – нужно обратиться в один из центров обслуживания, предоставляющих услугу по удалению учетных записей. Найдите адрес подходящего центра на портале Госуслуги, посетив раздел «Центры обслуживания».

Рекомендуем пройти регистрацию с компьютера – работать с полями и документами на большом экране удобнее, чем на небольшом смартфоне. Требований к браузеру нет, можно использовать любой. Инструкция включает шесть шагов.

Пошаговая инструкция

Регистрация в центрах обслуживания займет не более 10-15 минут. Для начала необходимо найти ближайший центр, оказывающий услуги по регистрации учетной записи. Зарегистрируйтесь с помощью пошаговой инструкции.

Бывают случаи, когда дальше первой страницы не пускает — это тоже связано с тем, что на сайте могут проходить работы или у вас нестабильное интернет подключение. Для большей уверенности проверьте сигнал подключения и доступность других сайтов в интернете. По возможности, проведите перезагрузку интернет роутера, позвонив в службу поддержки вашего интернет провайдера.

Если во время регистрации на портале у вас выходит сообщение об ошибке и текст этого уведомления содержит информацию о том, что вы неправильно создали пароль, то вам нужно следовать инструкции, которая находится на завершающем этапе создания личного кабинета. Создайте наиболее безопасный набор символов, которые будет тяжело подобрать. Используйте специальные символы, заглавные и строчные буквы.

Пароли для Госуслуги примеры

  1. Если в страховом документе не отображены смена фамилии или имени на другие, но вы их меняли, то при входе или регистрации система сигнализирует об ошибке.
  2. И наоборот – если базу данных долго не обновляли, то она может не иметь в себе всю информацию для проверки СНИЛС.
  3. Случился технический сбой и системе не удалось проверить номер вашей страховой карточки.

Регистрация на сайте Госуслуги не является обязательной, но это того стоит. Пользователям доступны скидки на оплату госпошлин и удобное взаимодействие с различными ведомствами в рамках электронных услуг без выхода из дома. Пошаговые инструкции помогут получить готовую к работе учетную запись.

Как зарегистрироваться на Госуслугах?

В процессе регистрации люди сталкиваются с ошибками, либо у них возникают вопросы, требующие квалифицированных ответов. Мы собрали самые популярные вопросы пользователей и подготовили решения для тех или иных проблем.

Можно ли создать личный кабинет заново?

  1. Запустите процедуру восстановления, перейдя по ссылке Я не знаю пароль в регистрационной форме портала Госуслуги.
  2. Укажите СНИЛС и пройдите проверку на робота – установите галочку Я не робот , после чего жмите «Продолжить».
  3. Портал попросит ввести один из дополнительных документов – паспорт или ИНН. Введите данные одного из документов и переходите к следующему шагу.
  4. На мобильный телефон поступит код – укажите его на следующей странице. В некоторых случаях требуется перейти по ссылке, отправленной на электронную почту.
  5. На последнем этапе задается пароль, соответствующий базовым требованиям безопасности – спецсимволы, маленькие и большие буквы, цифры. Общее количество символов – не менее восьми.
Рекомендуем прочесть:  В Каком Году Начали Приватизировать Квартиры В России

Регистрация на портале Госуслуги открывает для россиян доступ к сотням государственных услуг. Пользователи могут общаться с различными ведомствами, отправлять заявления, получать справки и выписки онлайн. Процесс создания личного кабинета занимает буквально 5-10 минут.

Как создать новый личный кабинет Госуслуги?

  1. Авторизуйтесь в системе Почта Банк Онлайн.
  2. Перейдите в раздел Оплатить – Госуслуги – Подтверждение профиля Госуслуг .
  3. Подтвердите правильность персональных данных и документов, отправьте заявку.
  4. Спустя пару минут аккаунт получит статус подтвержденной.

Возможные проблемы при регистрации

  1. Авторизуйтесь в банкинге Сбербанк Онлайн.
  2. Перейдите в раздел Прочее – Регистрация на Госуслугах .
  3. Проверьте правильность персональных данных и документов, нажмите на кнопку Подтвердить учетную запись .
  4. Система найдет нужную учетную запись и подтвердит ее.
  • иметь или зарегистрировать личный кабинет в интернет-банке;
  • зайти на сайт госуслуг;
  • выбрать раздел «Подтверждение учетной записи», а затем нужную банковскую организацию;
  • система перенаправит на страницу входа в интернет-банк, где нужно будет ввести логин и пароль для входа, а далее следовать инструкциям на мониторе.
  1. Нажать на треугольник рядом с ФИО в верхнем правом углу страницы.
  2. В раскрывшемся меню выбрать раздел «Ваш персональный профиль».
  3. Система перенаправит интернет-пользователя на страницу со всеми его данными и контактами. Здесь нужно выбрать раздел «Настройки», а затем «Настройки безопасности».
  4. В самом низу открывшегося меню расположена ссылка «Удалить учетную запись».
  5. Для удаления потребуется подтвердить осознанность своих действий введением пароля от собственного аккаунта.
  6. После этого высветится сообщение об удалении учетной записи.

Удаление учетной записи

  1. Зайти на официальную страницу портала и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
  2. Ввести персональную информацию (ФИО, номер мобильного телефона и/или адрес электронной почты).
  3. Получить в смс-сообщения код подтверждения. Некоторые пользователи, получив сообщение от системы, не понимают, куда вводить код подтверждения учетной записи на госуслугах. В момент отправления кода, система открывает страницу ожидания, где в свободном поле нужно ввести полученные цифры. Если пользователь не успевает по времени, он может нажать кнопку «Получить код повторно» и повторить процедуру.

Чаще всего, сбои связаны с техническими работами на портале, когда МВД России не может проверить введенную информацию. В таком случае появляется оповещение на главной странице сайта о том, что ведутся технические работы.

Технические работы на сайте могут повлиять на процесс прохождения регистрации. Во время плановых и внеплановых работ на сайте Госуслуги могут не работать те или иные сервисы, которые отвечают за создание новой учетной записи, входа в личный кабинет или заказ услуг. Подождите, пока пройдут тех. работы и повторите попытку заново.

Рекомендуем прочесть:  Что Подлежит Конфискации Из Имущества За Долги По Кредиту

Технические работы на сайте

Если после прохождения первого этапа регистрации и ввода информации вам вышло сообщение о том, что номер мобильного телефона уже используется в другой учетной записи, то вам нужно воспользоваться функцией восстановления доступа.

Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.

В онлайн-банкингах Сбербанка и банка Тинькофф предусмотрен функционал почти мгновенного создания учетных записей на портале Госуслуги. Воспользоваться данными функциями могут клиенты указанных банков, уже пользующиеся банковскими картами. В заключенных договорах уже имеются подтвержденные паспортные данные, что используется при создании личных кабинетов.

Регистрация через Сбербанк Онлайн

Пошаговая инструкция по регистрации на сайте Госуслуги. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.

  1. Номер телефона либо электронная почта указаны неверно.
  2. Ошибка в данных указанного документа.
  3. Указаны данные недействительного документа.
  4. К введенному номеру телефона или почте уже привязан другой профиль.
  5. Сбой в системе портала.
  6. На сайте ведутся технические работы.

Почему не получается зарегистрироваться?

Часто бывает так, что вся информация указана корректно, подтверждение в СМС либо на почту не приходит. Чтобы выяснить причину, попробуйте позвонить на номер 8 800 100-70-10 или написать в службу поддержки. В крайнем случае, для регистрации можно обратиться в клиентский центр. Опытные сотрудники помогут разобраться с проблемой и создадут вам личный кабинет, который сразу получит статус подтвержденного.

Как устранить возникшую проблему?

  1. Для восстановления доступа откройте страницу входа, введите логин и кликните на кнопку «Я не помню пароль».
  2. Заполните открывшуюся форму и подтвердите действие кодом из СМС, либо переходом по ссылке из письма.
  3. Далее нужно создать новый надежный пароль для входа.

Когда сайт работает в штатном режиме, но паспорт не проходит проверку, пользователь может удостовериться в его действительности на сайте МВД. Необходимо зайти в раздел «Проверка паспорта», ввести реквизиты документа и код проверки с картинки. После введения всех цифр нажать кнопку «Отправить запрос».

Паспортные данные не прошли проверку

Зачастую у пользователя не получается зарегистрироваться на «Госуслугах» из-за некорректной работы браузера. После ввода данных документов в регистрационную анкету пользователь нажимает на кнопку «Подтвердить» или «Отправить данные на проверку». Но процесс останавливается, а внизу страницы появляется сообщение об ошибке.

Не приходит код или письмо для подтверждения

Если код не пришёл на почту или телефон, процесс регистрации придётся проходить с использованием других данных, поскольку повторно номер телефона и адрес электронной почты система не примет. Если ошибка повторится, стоит обратиться в службу технической поддержки сайта.

Мария Антонова
Оцените автора