Скрипт по продаже лизинговых услуг

Как продать лизинг

Господа!Предлагаю поделиться опытом или мнением о том, как правильно продавать лизинговые услуги. По моему опыту самые веские аргументы — 1) проще получить; 2) оптимизация налогообложения. Кто сталкивался с отказами? Какие могут быть контраргументы? Заранее спасибо!

Я неоднократно сталкивался и сталкиваюсь с потребностью воспользоваться лизинговыми услугами. У меня есть четкое и устойчивое мнение на сей счет — на счет лизинговых услуг в России. Но начну с того, что наша компания и клиенты нашей компании, при всей востребованности этих услуг не слишком часто пользуются ими. В чем дело?
Представьте, что вам предлагают купить «новенькие жигули! — (Лада-Приора,например)» за один миллион рублей! Везде висят рекламные объявления, любимые сериалы постоянно прерываются «заманчивым предложением», но что-то как-то никак-никак не выстаивается очередь за «выгодным приобретением».

Это базовые советы, на тему как правильно продавать услуги лизинга. Достаточно сложно втиснуть все в рамки одного интервью и детально рассказать о продажах услуг лизинга. Нельзя сказать, что есть определенные правила работы в крупной лизинговой компании — есть процесс постоянного творчества, который приводит к итоговому результату. А в компаниях второго, третьего эшелона вообще своя «жизнь».

Хотя очевидно, что никаких талантов нету. Но это субъективное мнение. Эти люди становятся жертвой этих субъективных ожиданий. Проработав месяц, два, три они не показывают никакого результата и разочаровываются в компании, куда попали. Часто менеджерам по продажам услуг внушается некоторыми лизинговыми компаниями завышенное ожидание от результатов работы.

Первый холодный звонок хорошо сопровождать фразой «мне вас рекомендовали». Это работает даже в том случае, если звонки на специалиста переводит секретарь. Здесь главное – уточнение: «Верна ли рекомендация? Это направление ваше?» Получите положительный ответ, это поможет продлить разговор.

Рекомендуем прочесть:  Вологда Железнодорожный Техникум В Каком Случае Назначают Студентам Стипендию

Готовый скрипт холодного звонка включает фразы, которые помогут начать разговор («ваша заявка принята на сайте в 12.00», «вы заказали звонок на сайте», «вас рекомендовал Петр Ильич Чайковский» …), выяснить потребности («каковы предпочтения?», «перечислю варианты, которые для вас приемлемы» …), продвинуть завершению сделки («есть ли условия, которые помогут вам принять решение?», «давайте исключим противоречие в договоре»…). Все это должно быть приправлено эмоциями – чувствуйте собеседника. При этом, как правило, длина готового скрипта холодного звонка не должна превышать 5 минут.

В программе можно через настройки прописать пошаговые скрипты для каждого этапа работы с клиентом. Благодаря этому в каждой карточке сделки менеджер будет видеть подробное руководство — что нужно сказать и что сделать для успешного перевода сделки на следующий этап. Скрипты отображаются в CRM виде удобного чек-листа, с которым менеджер может работать прямо во время переговоров с клиентом:

Психологи утверждают, что человек помнит только 20% того, что слышит, так что каждое слово при прозвоне клиентов на счету! Чтобы не ударить в грязь лицом, применяются скрипты продаж. Это сценарии поведения для менеджера, где пошагово описано, что и в какой ситуации он должен говорить. Разберем, что должно быть в эффективном скрипте продаж и рассмотрим несколько готовых шаблонов.

  • приветствие
  • уточнение имени клиента
  • вопрос, на который клиент не знает ответа, и предложение помощи
  • уточнение времени и места встречи
  • уточнение характеристик натяжных потолков
  • фиксирование контактных данных клиента для повторного звонка
  • повторный созвон для уточнения заказа
  • вопросы о времени замера
  • ответы на возражения
  • назначение замера

Чтобы усовершенствовать подход к клиенту, менеджеры по продажам пытаются создавать идеальные скрипты продаж — подробно прописывать сценарии вопросов, которые нужно задавать, и ответов, которые следует использовать в той или иной ситуации. И такой подход действительно эффективен. Хорошо отработанный скрипт, как правило, дает ощутимый результат: назначение встречи, договоренность о повторном звонке и т.д. Но для того, чтобы написать идеальный скрипт, нужно учитывать множество деталей.

Рекомендуем прочесть:  Пособие На Школьную Форму Многодетным 2022 Тюмень

Клиент не понимает, кто ему звонит и не осознает всех выгод вашего предложения. Поэтому скрипты холодных продаж должны содержать модули, которые отвлекут клиента от возражения и помогут вам договориться о совместном действии с помощью которого вы продвинете клиента вперед по процессу продажи.

  1. Будьте экспертным: стройте беседу по-деловому, сухо и сжато. Деловой тон беседы не оставляет сомнений — вы звоните действительно по делу, а не для того, чтобы «что-то предложить».***
  2. Берите секретаря в союзники: без лишней агрессии и давления проявляйте уважение. Этот подход всегда стимулирует дать информацию в ответ.***
  3. Используйте методы, которые применяются редко: пытайтесь получить данные ЛПРа через смежные отделы (бухгалтерия, IT, технические специалисты).///

Готовые скрипты продаж для менеджеров по продажам: примеры и эффективные шаблоны, чтобы продать услугу

В случае, когда требуется напрямую связаться с лицом, принимающим решение — важно обойти офис-менеджера. Целью последнего является отсеивание нежелательных звонков руководству напрямую. Поэтому при прозвоне можно услышать, что все коммерческие письма стоит присылать на адрес электронной почты или приходить в приемный день по предварительной записи за два месяца.
Однако, существует несколько хитростей, позволяющих пообщаться с директором или другим высокопоставленным лицом компании напрямую:

Проверяйте работу. Нужно сделать как минимум 80-100 звонков по алгоритму, чтобы выявить слабую сторону. При меньшей выборке будет непонятно, что делать дальше. К примеру, позвонив 5 людям, и получив от услуг, необходимо доработать текст. Только по массовости можно судить о работоспособности или ее отсутствии.

Мария Антонова
Оцените автора