Юристы сбербанка челябинск

Личный юрист от Сбербанка

Для физических лиц услуга Личный Юрист предполагает четыре тарифных плана, каждый из которых содержит набор определенных услуг. Поэтому при выборе тарифа нужно учитывать не только финансовую сторону, но и свои личные потребности. Независимо от тарифного плана, в каждом из них имеются следующие услуги:

Сегодня во многих сферах жизнедеятельности современного человека без юридических знаний или без услуг профессионального юриста не обойтись. И это касается не только предпринимателей и бизнесменов, но и физических лиц. Найти хорошего юриста, несмотря на множество предложений, не так просто как кажется, а с услугой Личный Юрист от Сбербанка теперь каждый может воспользоваться профессиональной юридической помощью.

Новая услуга личный юрист от Сбербанка

Новый продукт заинтересует в первую очередь представителей малого, среднего бизнеса и индивидуальных предпринимателей – категория клиентов, которые регулярно сталкиваются с необходимостью юридических консультаций, однако не могут позволить содержать в штате компании юриста.

Сервис универсальный, поскольку консультации предоставляются по всем отраслям права. Задать вопрос профессионалу можно в любое время дня и ночи. Юридическая поддержка работает круглосуточно. Получить ответ на интересующий вопрос можно самыми разными способами, включая устные консультации по телефону или в Skype, получение письменного ответа по электронной почте, общение в чате.

Службой поддержки Сбербанка пользовалась неоднократно. Один раз у меня списали детские пособия в счёт долга. Написала через приложение Сбербанк онлайн в чат. Ответили и разобрались очень быстро, я даже не ожидала. Оказалось, что через онлайн чат очень удобно общаться со службой поддержки.
Ещё одна ситуация была, когда нужно было поменять карту ( срок годности истекал). Но мне нужно было поменять её чуть пораньше, так как необходимо было уехать в другой город. Я позвонила в службу поддержки по телефону 8 800 555 5550. Мне закрыли старую карту. Через несколько минут в Сбербанк онлайн у меня появился счёт моей новой карты. И буквально в течении нескольких дней была готова сама карта. Тем более, как мне объяснили, через оператора карта готова быстрее, чем я бы сама перевыпускала через приложение.
Службой поддержки Сбербанка я довольна.

Рекомендуем прочесть:  Где Должны Проходить Лечение Военнослужащие На Больничном

Неоднократно обращался на горячую линию сбербанка, в основном по вопросам переводов и работы платёжных агрегаторов, а конкретно карт. Всегда реагируют достаточно быстро и максимально способствуют разрешению возникшей проблемы. Операторы хорошо владеют вопросом и предметно отвечают на интересующую тематику. Удобный и практичный сервис, ориентированный на работу с клиентами.

Вчера днём супруга попыталась снять в Сберовском банкомате некоторое количество наличных.
банкомат вернул карту, денег не выдал.
через 40 минут пришло смс о том, что средства списаны со счета.
Жена, знатно удивившись, рванула в ближайшее отделение, где попыталась поговорить с местным консультантом, но была послана в далёкие дали с формулировкой «мы не можем посмотреть историю операций, звоните на горячую линию». Заявление принимать отказались, письменный отказ не дали. Позвонила — обещали разобраться.
сегодня утром — звонок. Оператор сообщает, что «по результатам проверки — все правильно, средства были выданы». На вопрос о том, как именно это было выяснено — ответ, что «я не в курсе, ответить не могу».
И, собственно, вопрос: что делать в данной ситуации? Сумма не космическая (5000 руб.). Но и на дороге не валяется. И, если честно, нет желания спускать натуральное кидалово на тормозах.

Со мной приключилась беда, с кредитом (наивный дурак, решил помочь «семье», но не суть).
Проблема такова: По системе сбербанк-онлайн совершил досрочное погашение кредита, 12 декабря 2022 года.
Смс с паролем вводил лично, никому данные не сообщал, ну стандартная ситуация в общем. Деньги списали, операция поставилась в значение «Принято».
Проходит неделя, звонок с горячо любимого банка, в стиле «Какого простите хера вы не оплатили?»
Я, немного удивившись, захожу на этот самый сайт и вижу, что операция ОТКЛОНЕНА (!).
Я говорю бабоньке на той стороне линии, что это ошибка какая то, я оплачивал все дела, она сказала что разберемся.
После чего я подождал еще (сослался на временный сбой системы), и мне опять звонят по той же причине. Немного поругавшись с ними, иду в сам банк писать заявление об этой всей ситуации. Написал и стал ждать. Проходит 2 месяца, мне приходит отказ со ссылкой на «отсутствие доказательств».
Я тогда знатно ахерел, решил наклепать скриншоты с банка, распечатал чек с операции этой самой за 12 декабря, да еще и выписку сделать сразу же, что бы показать что и как, и какого хера операция в сбербанке онлайн отображается, даже чек имеется, а в выписке данная операция отсутствует.

Мария Антонова
Оцените автора