Бти кузьмолово кадастровый паспорт

Бти кузьмолово кадастровый паспорт

В соответствии с новым Порядком учета с 1 сентября 2012 БТИ осуществляет оформление и выдачу технических планов, актов обследования на объекты недвижимости для их дальнейшего предоставления в филиал ФГБУ «ФКП «Росреестра» Всеволожского района Ленинградской области. Технические паспорта ГУП «Леноблинвентаризация»(БТИ) Всеволожского района Ленинградской области выдает в прежнем порядке.

договоров купли-продажи квартир и домов, договоров дарения квартир и домов, договоров мены квартир и домов, на объект (квартиру, дом), приобретаемый в результате участия в долевом строительстве, учета вновь созданного объекта индивидуального жилищного строительства (ИЖС), предоставления документов в судебные органы, залога в банках и кредитных организациях, ипотеке, предоставления документов в страховые организации,

Замена правоустанавливающих актов произошла в 2017 году. Федеральный закон №218 объединил две обязательные процедуры: оформление собственности и поставки ее на государственный учет. До того, как законодательный документ обрел юридическую силу, необходимо было оформлять паспорт на недвижимость, но сейчас такой потребности нет.

Больше нет необходимости в том, чтобы отдельно думать о том, как получить кадастровый паспорт и оформить справку из ЕГРН, так как теперь эти два документа объединены в одну форму. Новый документ содержит наиболее обширную информацию об объекте недвижимости и его владельце, и является обязательной юридической бумагой при оформлении любых операций с имуществом.

Кадастровый паспорт

Кадастровый паспорт — это документ, выдаваемый Росреестром, в котором отражены все необходимые данные и характеристики о земельном участке, здании, сооружении. Практически – это подтверждение юридического существования объекта недвижимости. Из него Вы можете узнать:

  • купля-продажа ;
  • дарении;
  • аренда;
  • обмен;
  • регистрация объектов недвижимости;
  • приватизация;
  • оформление субсидий;
  • оформление улучшения жилищных условий;
  • получение земельных участков льготным категориям граждан;
  • решение судебных споров;
  • наследование;
  • оценка собственности.

Графическая часть выписки содержит эскиз жилья с указанием метража до и после планировки, если она имела место быть.

Каждый объект жилой недвижимости должен иметь два паспорта: технический и кадастровый. Без них невозможно совершение сделок по отчуждению имущества. Они выдаются государственными органами при оформлении запроса. Рассмотрим процедуру, как получить паспорт на квартиру в каждом случае.

Владелец жилья в новостройке, построенной в последние год-два, может обнаружить, что данные о его квартире в органах инвентаризации вообще отсутствуют. Это самый сложный случай. Хозяину придется самостоятельно проводить первичную инвентаризацию, оформлять вызов специалистов. Техник прибудет на объект, произведет измерения, зафиксирует их в реестре Бюро. И только затем начнется оформление паспорта с его последующей выдачей в МФЦ или непосредственно там, где его делали – в инвентаризационной организации.

Рекомендуем прочесть:  Если В Гражданском Процессе Есть Уголовный Состав Действия Судьи

Если дом старый, или сдан хотя бы год назад, технический паспорт на квартиру имеется. Он хранится в архиве организации, проводившей инвентаризационные работы. Собственник сможет сделать запрос и получить документ в БТИ. Неважно, кто является собственником – физическое лицо, предприятие или организация. Изготовление техпаспорта проводится по одинаковой для всех схеме.

Технический паспорт на квартиру в 2021

2. Если дом был возведен после 2000-ого года, то он также с большой долей вероятности был проинвентаризирован в БТИ. Однако, обмеры на некоторые такие дома выполняла и Ростехинвентаризация. В данном случае, чтобы точно узнать в какой организации проводили инвентаризацию дома, необходимо позвонить в БТИ или Ростехинвентаризацию и спросить производили ли они обмеры в доме по данному адресу.

Техпаспорт на квартиру в Ростехинвентаризации состоит из сброшюрованных обычных листов формата А4 с печатью организации. В нём также обязательно присутствуют план и экспликация квартиры. Однако других сведений содержится больше, чем в паспорте БТИ. К примеру, приведены данные о внутренней отделке квартиры и сведения о правообладателях. Также обязательно прописывается дата проведения последнего обследования квартиры, которой для нашего примера является 4 декабря 2014 года.

  1. БТИ не делает документы, которые запрашивает заявитель;
  2. заявитель подал неполный комплект документов или неправильно оформленные или недействительные документы;
  3. нет доверенности в случае подачи заявления представителем;
  4. заявитель отказывается оплатить стоимость документа или предоставить квитанцию об оплате.
  1. Поэтажный план (без проведения обследования).
  2. Справку об идентификации адреса (без графического приложения).
  3. Справку об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости.
  4. Технический паспорт квартиры.
  5. Экспликацию к поэтажному плану по формам 22 или 25.

Технический паспорт на жилую недвижимость относится ко второму варианту, который стоит рассмотреть подробно. Стоит сразу оговориться, что данный документ своего рода выписка, которую делают из общего технического паспорта целого здания. В идеале техпаспорт на жилье составляется во время процедуры инвентаризации, в момент сдачи строения в эксплуатацию после завершения строительства.

  1. дом или квартира еще не поставлены на кадастровый учет;
  2. требуется внести изменения после перепланировки или реконструкции, которые должны быть внесены в кадастр;
  3. объект вводится в эксплуатацию после завершения строительства;
  4. при внесении сведений в Росреестр были допущены серьезные ошибки.
Рекомендуем прочесть:  Льгота по налогу на имущество организаций 2021 рсоа

Существуют различные частные организации, которые наделены полномочиями Бюро технического обслуживания. Они так же занимаются выдачей и составлением технического паспорта на квартиру. Однако за свои услуги они взимают определенную плату, которую устанавливают самостоятельно.

Именно Бюро технической инвентаризации наделено полномочиями на создание и выдачу гражданам техпаспорта на квартиру. После постройки здания и сдачи его в эксплуатацию инженеры Бюро составляют первоначальный документ, который не имеет срока годности.

Какой срок действия у технического или кадастрового паспорта БТИ (ПИБ)

Технический паспортне может иметь ограниченного срока действия. Законодательством подобные сроки действия технических паспортов не установлены. Установление предельных сроков действия технических паспортов и иных выдаваемых организациями технической инвентаризации документов (справок, выписок из реестра, извлечений из технических паспортов, поэтажных планов, экспликаций и др.) является противозаконным и нарушает права заявителей, обращающихся в организации технической инвентаризации за соответствующими документами.»

«Ответ: сроки действия указанных документов не установлены, однако постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 № 921 техническая инвентаризация должна проводиться не реже, чем один раз в 5 лет, в связи с чем, технические и кадастровые паспорта утрачивают свою актуальность по истечении указанного срока.»

  • полные сведения о заявителе (ФИО, паспортные данные, адрес, телефон, email);
  • информацию о представителе и реквизитах доверенности;
  • адрес квартиры, в отношении которой нужно изготовить новый или предоставить архивный техпаспорт;
  • цель получения (наследство, перепланировка, иное).

В большинстве субъектов РФ подать заявку на оформление копии или выписки из этого документа можно через портал государственных услуг, но не федеральный, а его региональные версии (услуга считается муниципальной). Для Москвы, например, это официальный сайт мэра.

Есть два способа внести изменения в кадастровый паспорт. Первый – путём подачи соответственного заявления в БТИ или Кадастровую палату. Второй – через суд. В большинстве случаев можно обойтись первым вариантом. Но в некоторых ситуациях заявителю могут отказать, и тогда понадобится обращение в суд.

Неверные данные могут значиться в реестре по разным причинам. Иногда это фактическая ошибка кадастрового инженера; в других случаях такая ситуация происходит из-за изменений, которые не были вовремя внесены в ГКН. Если собственник сам проводит некие процедуры, которые в конечном счёте повлияют на данные, то ему также необходимо заявить об этом для корректировки.

Рекомендуем прочесть:  Два Дома На Одном Земельном Участке Допустимо

Получив заказанные документы, проверьте содержащиеся в них данные по объекту. Проверьте также наличие в надлежащих местах этих документов круглой печати и подписи начальника БТИ. В случае обнаружения несоответствий в тексте документов обратитесь по этому вопросу к руководителю в кабинет справа от входа. Внесённые исправления также должны быть заверены круглой печатью и подписью начальника БТИ.

В назначенный для осмотра день находитесь на своём объекте. Вами должна быть обеспечена возможность внутреннего обмера основного строения и внешнего обмера надворных построек. Учитывайте также следующее: зимой входные двери в неиспользуемых домах могут примёрзнуть, а весной перекоситься, что потребует от Вас физической силы и, возможно, применения специальных инструментов.

Какие документы нужны для БТИ

Когда готов весь пакет документов, отдаете его регистратору, который занимается приемом и регистрацией поступающей документации. После проверки ваших документов работник выдаст Вам квитанцию на оплату. После оплаты необходимой суммы в банке приносите чек и Вам назначают день выдачи документов на право собственности. Займет такая процедура примерно три недели.

  • Правоустанавливающий документ. Им может выступать договор купли-продажи, договор мены, дарения, передача в наследство, приватизация и другое. Такой документ нужно подавать в оригинале, а после процедуры регистрации его Вам отдадут на руки. Вместе с оригиналом подается копия правоустанавливающего документа, которую нужно заверить у нотариуса. Копия после регистрации остается в БТИ.
  • Паспорт, ИИН и их копии. Копии будут храниться в архивах БТИ, а оригиналы Вам отдадут сразу же после проверки копий.
  • Техпаспорт на недвижимость. Тоже подается оригинал и копия, заверенная нотариально. Если техпаспорта нет, то его придется сделать, без него завершить регистрацию права собственности невозможно.

Достаточно просто и быстро оформить копию или выписку из техпаспорта, если он был сделан ранее и есть в архиве. Через несколько дней после оплаты стоимости услуги пользователю придет сообщение о месте и времени получения заказа. Если нет, сотрудник Бюро созванивается с заявителем и согласовывает дату выезда специалиста на объект.

  • полные сведения о заявителе (ФИО, паспортные данные, адрес, телефон, email);
  • информацию о представителе и реквизитах доверенности;
  • адрес квартиры, в отношении которой нужно изготовить новый или предоставить архивный техпаспорт;
  • цель получения (наследство, перепланировка, иное).

Мария Антонова
Оцените автора