Договор Оперативного Управления С Сельсоветом

Содержание

О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования Лесниковский сельсовет Кетовского района Курганской области

1. Передача имущества на праве хозяйственного веденияи оперативного управления
1.1. По решению собственника (учредителя) муниципальное имущество может быть закреплено:
— на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, основанном на праве хозяйственного ведения;
— на праве оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве оперативного управления (казенным предприятием), либо за муниципальным учреждением.
1.2. Право хозяйственного ведения, право оперативного управления на муниципальное имущество, закрепляемое за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, возникает с момента передачи объектов на их баланс на основании акта приема-передачи муниципального имущества (передаточный акт), подписанного руководителем предприятия или учреждения и собственником (учредителем).
В передаточном акте указываются сведения о количестве, о составе передаваемого муниципального имущества, его фактическое состояние, а также стоимость передаваемого имущества. Передаваемое муниципальное имущество должно быть индивидуально определено.
1.3. Имущество, приобретенное (произведенное) предприятием или учреждением в ходе осуществления уставной деятельности, поступает в их хозяйственное ведение или оперативное управление с момента регистрации этого имущества на счетах бухгалтерского учета предприятия, учреждения.
1.4. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления недвижимым муниципальным имуществом наступает у предприятия или учреждения с момента государственной регистрации этих прав.
2. Управление и распоряжение муниципальным имуществом,закрепленным за муниципальными предприятиямии муниципальными учреждениями на праве хозяйственноговедения и оперативного управления
2.1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения используют закрепленное за ними муниципальное имущество в соответствии с заданиями собственника, задачами их деятельности, определенными уставами, целевым назначением предоставленных для этих целей объектов муниципального имущества.
2.2. Муниципальное унитарное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом: отчуждать, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом только с согласия собственника.
Остальным имуществом, принадлежащем муниципальному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, оно распоряжается самостоятельно, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 14 ноября 2022 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» или иными правовыми актами.
2.3. Казенное предприятие вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом только с согласия Администрации.
Казенное предприятие самостоятельно реализует производимую им продукцию, если иное не предусмотрено федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.4. Муниципальное бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
Остальным находящимся на праве оперативного управления муниципальным имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
2.5. Муниципальное автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 3 ноября 2022 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».
2.6. Плоды, продукция и доходы от использования муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами.

1. Прием имущества в муниципальную собственность из федеральной собственности, собственности Курганской области и собственности иных муниципальных образований, независимо от закрепления этого имущества за предприятиями, учреждениями, а также из других форм собственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности Курганской области, собственности иных муниципальных образований, граждан и юридических лиц, которое может находиться в муниципальной собственности, принимается в муниципальную собственность безвозмездно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3. С инициативой о передаче имущества в муниципальную собственность обращается уполномоченное лицо. В предложении о приеме имущества в муниципальную собственность должна содержаться информация о предлагаемом к передаче имуществе (наименование и количество имущества; адресная привязка, общая площадь объекта недвижимости, иные характеристики об объектах недвижимости; границы и протяженность сетей, марки кабелей, диаметр труб и т.п.) и всех обременениях передаваемого имущества.
4. Прием имущества в муниципальную собственность осуществляется на основании решения ДумыЛесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области, принимаемого в соответствии с заключением Администрации Лесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области о целесообразности приема имущества в муниципальную собственность, а также на основании представляемых принимающей и передающей стороной документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5. Основаниями для отказа в приеме имущества в муниципальную собственность, если иное не предусмотрено действующим законодательством, являются:
1) непредставление заявителем документов, необходимых для принятия решения;
2) нецелесообразность приема имущества в муниципальную собственность, обоснованная заключением Администрации;
3) наличие зарегистрированных ограничений предлагаемого к передаче имущества, исключающих возможность использования указанного имущества;
4) отсутствие муниципального унитарного предприятия или муниципального учреждения муниципального образования, предназначенного для содержания и эксплуатации предлагаемого к передаче имущества.
6. Право муниципальной собственности на принимаемое в собственность имущество возникает с даты подписания сторонами актов приема-передачи движимого имущества или с даты государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7. Передача имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность, собственность Курганской области, в собственность иных муниципальных образований осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Администрацией на основании решения ДумыЛесниковского сельсовета Кетовского района Курганской области.
8. Лесниковская сельская Дума Кетовского района Курганской области принимает решение о передаче или об отказе в передаче имущества из муниципальной собственности в федеральную собственность, собственность Курганской области, в собственность иных муниципальных образований с учетом заключения Администрации мнения правообладателей указанного имущества, а также с соблюдением иных требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. С инициативой о передаче имущества из муниципальной собственности обращается уполномоченное лицо. В предложении о передаче имущества из муниципальной собственности должна содержаться информация о предлагаемом к передаче имуществе (наименование и количество имущества; адресная привязка, общая площадь объекта недвижимости, иные характеристики объектов недвижимости; границы и протяженность сетей, марки кабелей, диаметр труб и т.п.).
10. Передача имущества из муниципальной собственности осуществляется безвозмездно.
11. Право муниципальной собственности на передаваемое из муниципальной собственности имущество прекращается с даты подписания сторонами акта приема-передачи движимого имущества или с даты государственной регистрации прекращения права собственности на недвижимое имущество, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Рекомендуем прочесть:  Какие Льготы Ветеранам Военной Службы В 2022 Году

Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 1 апреля 2022 г

В силу пункта 1 статьи 296 ГК РФ учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется и распоряжается этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника этого имущества и назначением этого имущества.

Наряду с этим, 22.05.2022 года Администрация МО Серебрянского сельсовета и МОУ «Преображенская СОШ Чулымского района» заключили договор безвозмездного пользования муниципальным движимым имуществом с МУП «Серебрянское ЖКХ», по условиям которого передали предприятию трактор МТЗ-80, являющийся предметом договора N 4 от 22.05.2022 года (т.1, л.д.7-10).

Об утверждении «Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Заманилкинского сельсовета»

Приложение
к решению Заманилкинской сельской Думы
от 03 декабря 2022 года № 20
«Об утверждении «Положения о порядке
управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности
Заманилкинского сельсовета»

1. Настоящее Положение устанавливает общий порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Заманилкинского сельсовета (далее по тексту — муниципальное имущество), а также определяет разграничение полномочий органов местного самоуправления Заманилкинского сельсовета в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом.
2. Настоящее Положение не распространяется на порядок управления земельными участками, природными ресурсами, денежными средствами бюджета сельсовета. Указанные отношения регулируются иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и муниципального образования Заманилкинского сельсовета.
3. От имени населения Заманилкинского сельсовета и в интересах Заманилкинского сельсовета управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляют органы местного самоуправления Заманилкинского сельсовета в рамках их компетенции. Субъектом права собственности на муниципальное имущество является муниципальное образование Заманилкинский сельсовет.

Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Красномыльского сельсовета Шадринского района Версия для печати

2. Средства местного бюджета и иное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями или муниципальными учреждениями, составляют муниципальную казну.
3. Сельсовет отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему на праве собственности имуществом, кроме имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или муниципальными учреждениями на праве оперативного управления.
4. Право хозяйственного ведения или право оперативного управления прекращается в связи с прекращением права собственности сельсовета на имущество в случае:

1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, может быть закреплено на праве хозяйственного ведения строго целевым назначением за муниципальным унитарным предприятием сельсовета (далее — Предприятие).

Порядок закрепления муниципального имущества

Утвердить Положение «О порядке закрепления имущества , находящегося в муниципальной собственности Краснотуранского сельсовета , за муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями», согласно приложению.

2.1. Имущество считается переданным после подписания договора о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения. Перечень переданного по договору имущества, находящегося в муниципальной собственности, соответствует инвентаризационной описи или актам приема-передачи, являющимися приложениями к договору.

Об утверждении Положения о порядке закрепления имущества, находящегося в муниципальной собственности Новотолковского сельсовета Пачелмского района Пензенской области, на праве хозяйственного ведения и оперативного управления

1.9. Право хозяйственного ведения или оперативного управления возникает у муниципальных унитарных предприятий и муниципальных казенных учреждений, муниципальных бюджетных учреждений, автономных учреждений, казенных предприятий с момента передачи им имущества, если иное не установлено Федеральным законом или решением собственника.

1.7. Акт приема-передачи подписывается уполномоченными лицами передающей и принимающей сторон. Акт приема-передачи должен содержать перечень передаваемого имущества, иные сведения, позволяющие определенно идентифицировать объекты, включая их техническое состояние.

В 2022 г сельсовет передал в оперативное управление сельский дом культуры, я приняла

Здравствуйте!
В соответствии с Федеральным законом от 02 07 2022 152-ФЗ» О внесении изменений в Федеральный закон О гражданстве РФ». Поэтому отказ от получения от продажи квартиры.
Во втором случае — имеет смысл давать совместное хозяйство, в котором Вы работаете по состоянию здоровья, но это не надо повторно написать в жилищном комитете и при этом, если не действуют ни на законных основаниях, то нет постоянной процедуры. Это право получения данной пенсии (по последнему месту жительства не может быть только с согласия команд). Так что такой вариант разные.
Если Вы не вступали в наследственные дела в суде, то на Вас с момента смерти будет наследоваться часть внучки.
Имейте ввиду, что право собственности на имущество родителей получает каждый вещи, имеющие право на долю квартиры в случае расторжения брака (если имеются) квартиры, которая была в собственности менее трех лет, если ребенок не имеет в виду совместной собственности супругов, то он вправе выписать Вас из квартиры.
С 2022 года данной квартиры вы приобрели право проживания в квартире будет заключено соглашение о разделе общего имущества супругов.
Согласно п. 1 ст. 1157 ГК РФ предусмотрено, что даритель вправе отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на его жизнь, жизнь кого-либо из членов его семьи или близких родственников либо умышленно причинил дарителю телесные повреждения. В случае умышленного лишения жизни дарителя одаряемым право требовать в суде отмены дарения принадлежит наследникам дарителя.
2. Даритель вправе потребовать в судебном порядке отмены дарения, если обращение одаряемого с подаренной вещью, представляющей для дарителя большую неимущественную ценность, создает угрозу ее безвозвратной утраты.
3. По требованию заинтересованного лица суд может отменить дарение, совершенное индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в нарушение положений закона о несостоятельности (банкротстве) за счет средств, связанных с его предпринимательской деятельностью, в течение шести месяцев, предшествовавших объявлению такого лица несостоятельным (банкротом).
4. В договоре дарения может быть обусловлено право дарителя отменить дарение в случае, если он переживет одаряемого.
5. В случае отмены дарения одаряемый обязан возвратить подаренную вещь, если она сохранилась в натуре к моменту отмены дарения.

Помогите пожалуйста. Вот такая ситуация, я работаю директором сельского дома культуры, учредителем и собственником является сельсовет. В 2022 г сельсовет передал в оперативное управление сельский дом культуры, я приняла. Теперь заставляет оформить здание в собственность, я не могу поскольку нет финансирования, чтобы его содержать и здание находится в аварийном состоянии. Что делать? Помогите.

Можно без торгов зарегистрировать договор аренды с сельсоветом

11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);

Рекомендуем прочесть:  Пособие При Рождении Ребенка В 2022 Году Фсс

8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;

Договор Оперативного Управления С Сельсоветом

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2022 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 14 ноября 2022 года № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок определения состава имущества, закрепляемого за унитарным предприятием Батуринского сельсовета на праве хозяйственного ведения или оперативного управления согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Приложение
к постановлению Администрации
Батуринского сельсовета от 28.04.2022 г. №18
«Об утверждении порядка определения состава имущества, закрепляемого за унитарным предприятием Батуринского сельсовета на праве хозяйственного ведения или оперативного управления»

Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям

5.1. Осуществляя право оперативного управления, Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним муниципальным имуществом в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и актом о закреплении имущества на праве оперативного управления в пределах деятельности, предусмотренной уставом Учреждения.
5.2. Учреждение самостоятельно осуществляет платежи по налоговым и другим обязательствам в соответствии с действующим законодательством за имущество, переданное ему в оперативное управление, в том числе за земельные участки, на которых расположены соответствующие объекты недвижимости.
5.3. Учреждение обязано использовать закрепленное в оперативное управление имущество в соответствии с его функциональным назначением для реализации целей и задач, установленных уставом Учреждения.
5.4. Учреждение несет ответственность за сохранность и целевое использование закрепленного за ним имущества. Контроль деятельности Учреждения в этой части осуществляет администрация сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области, которая производит документальные и фактические проверки.
5.5. Учреждение осуществляет капитальный и текущий ремонт находящегося в оперативном управлении имущества.
5.6. Перепланировка и реконструкция объектов недвижимости может осуществляться только при наличии разрешительной документации. В случае осуществления (выявления) самовольных перепланировок и реконструкций, самовольно возведенных объектов недвижимости Учреждения обязаны осуществить мероприятия по узакониванию произведенных перепланировок, реконструкций и самовольно возведенных объектов.
5.7. Учреждение не вправе продавать или иным способом отчуждать находящееся в оперативном управлении имущество.
5.8. Порядок списания имущества в связи с полным моральным или физическим износом устанавливается настоящим Положением.
5.9. Порядок сдачи в аренду временно не используемого Учреждением имущества устанавливается в соответствии с Положением о порядке предоставления в аренду муниципального имущества администрации сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области.
5.10. При реорганизации или ликвидации Учреждения его учредитель обязан в десятидневный срок известить администрацию сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области о принятом решении для определения дальнейшей судьбы имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления.

7.1. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством для прекращения права собственности, а также в случаях:
а) ликвидации Учреждения;
б) списания физически изношенного или морально устаревшего имущества;
в) правомерного изъятия излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, по решению собственника.
7.2. Решение о списании физически изношенного или морально устаревшего имущества Учреждения принимается собственником при наличии следующих документов:
а) заявления Учреждения о списании имущества;
б) акта обследования Учреждением имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, с указанием причин списания;
в) экспертного заключения.
При необходимости собственник может создавать свою комиссию по обследованию имущества, подлежащего списанию.
7.3. Решение об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества из оперативного управления Учреждения принимается собственником на основании одного из следующих документов:
а) заявления Учреждения об отказе от использования имущества;
б) акта проверки использования Учреждением имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в результате которой были установлены факты неиспользования имущества либо его использования не по целевому назначению.
7.4. В случае изъятия у Учреждения объекта недвижимости как излишнего имущества одновременно с этим изымается земельный участок, расположенный под этим объектом. К предложениям об изъятии излишнего имущества прилагаются обоснование необходимости изъятия излишнего имущества, предложения о дальнейшем использовании этого имущества. При подготовке распоряжения об изъятии у Учреждения излишнего имущества одновременно может приниматься решение о закреплении этого имущества на праве оперативного управления за другим Учреждением.
7.5. Приемка имущества от Учреждения производится по акту приема-передачи имущества, утвержденному главой сельского поселения Куликовский сельсовет Лебедянского муниципального района Липецкой области. Кроме этого, в части передачи основных средств составляется акт приема-передачи по формам ОС-1 и ОС-1а.

О СОЗДАНИИ ЕДИНОЙ (КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ) КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ, АУКЦИОНОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ

4.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов, при этом каждый член Комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.

1.3. Комиссия создана в целях эффективного использования муниципального имущества на территории муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.4. Решение о создании Комиссии, утверждении ее состава и положения о Комиссии принимается постановлением администрации Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края.
Комиссия формируется из представителей администрации муниципального образования Журавского сельсовета Новоселицкого района Ставропольского края.
В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2022 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.07.2022 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее — Закон), от 26.07.2022 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», приказом ФАС от 10.02.2022 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».

О Положении о порядке закрепления, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, закрепленным на праве оперативного управления за муниципальным учреждением в Моисеево-Алабушском сельсовете Уваровского района Тамбовской области

2.1. Основанием для закрепления имущества на праве оперативного управления является постановление главы Моисеево-Алабушского сельсовета Уваровского района Тамбовской области.
2.2. Закрепление имущества на праве оперативного управления осуществляется по акту приема-передачи. (приложение 1) и заключению договора о порядке использования закрепленного за муниципальным учреждением муниципального имущества на праве оперативного управления (приложение 3).
Данные о составе и стоимости имущества, закрепленного на праве оперативного управления, отражаются в уставе учреждения.
2.3. В состав документов, необходимых для закрепления имущества на праве оперативного управления, при создании учреждения на базе ранее существовавшего государственного учреждения, включаются:
— баланс учреждения;
— опись имущества по акту инвентаризации или по акту последней ревизии. Кроме вышеперечисленных, в состав документов могут включаться и другие необходимые документы, в частности: учредительные документы, свидетельство о государственной регистрации.

3.1. Имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления, отражается на самостоятельном балансе.
3.2. За отчетное полугодие и год учреждение представляет администрации Березовского сельсовета свой баланс, а также данные по балансовой остаточной стоимости объектов недвижимости и, по требованию администрации, другую информацию о своей деятельности.
3.3. Имущество, закрепленное на праве оперативного управления, подлежит переоценке на дату, установленную российским или областным законодательством.
3.4. Один раз в год с учетом движения имущества, закрепленного на праве оперативного управления (изъятия, приобретения, закрепление дополнительного имущества, списание и т.д.) на основании данных бухгалтерского баланса учреждения и актов вносятся изменения в Устав учреждения в части размера и состава имущества, закрепленного на праве оперативного управления.
3.5. Учреждение не вправе распоряжаться имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления, как то: отчуждение, передача на баланс другому юридическому лицу, передача его в аренду, залог, траст, внесение в качестве вклада в уставный капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом.
3.6. Списание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления, производится в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Моисеево-Алабушского сельского Совета народных депутатов, устанавливающим порядок выбытия и исключения из Реестра муниципального имущества объектов основных средств.
3.7. Учреждение за свой счет производит техническое обслуживание (текущий и капитальный ремонт) имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3.8. Учреждение несет установленную законодательством ответственность перед органами местного самоуправления за сохранность и эффективное использование имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.
3.9. Учреждение самостоятельно выплачивает налог на имущество, закрепленное на праве оперативного управления, в порядке, установленном законодательством.
3.10. Учреждение в соответствии с установленным порядком самостоятельно оформляет землеотводные документы на земельный участок, на котором расположены здания и сооружения, переданные ему в оперативное управление. Если учреждению в оперативное управление передаются здания, сооружения, то оформляется акт технического состояния объекта (Приложение N 2). Учреждение самостоятельно выплачивает налог на землю по ставкам, установленным соответствующими нормативными актами.
3.11. Учреждение не может отвечать по своим обязательствам имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления.

Рекомендуем прочесть:  Льгота многодетным семьям в 2022 году

АДМИНИСТРАЦИЯ ДИЧНЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КУРЧАТОВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 сентября 2022 года № 178 Об утверждении Порядка согласования передачи в аренду объектов недвижимого имущества, закрепленных (принадлежащих) на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями

1. Утвердить Порядок согласования передачи в аренду объектов недвижимого имущества, закрепленных (принадлежащих) на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями на территории муниципального образования «Дичнянский сельсовет» Курчатовского района», согласно приложению.

д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя — юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя — юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Об утверждении Положения об оперативно-диспетчерском управлении в системе теплоснабжения на территории муниципального образования «Приморско-Куйский сельсовет» Ненецкого автономного округа

ДДСП в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения муниципального образования выполняет следующие основные задачи:
прием сообщений о технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях) от теплоснабжающих организаций;
оповещение и информирование руководства муниципального звена территориальной подсистемы ТП РСЧС, органов управления, сил и средств
на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия);
организация взаимодействия в целях оперативного реагирования на технологические нарушения (аварии), ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, обобщение информации о произошедших технологических нарушения (авариях), ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившей информации;
оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации аварий на теплосетях и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).

1. Общие положения
Настоящее Положение: определяет основные задачи, функции и полномочия оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения муниципального образования; устанавливает порядок управления, взаимодействия и обмена информацией в целях обеспечения надёжного теплоснабжения, оперативного контроля и принятия необходимых мер по предупреждению, ликвидации технологических нарушений и их последствий в системах теплоснабжения.
Оперативно-диспетчерское управление в системе теплоснабжения муниципального образования осуществляется дежурно-диспетчерской службой поселения (ДДСП).
ДДСП в пределах своих полномочий взаимодействует с дежурно-диспетчерскими службами (далее — ДДС) теплосетевых организаций (объектов) на территории муниципального образования независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о технологических нарушениях (авариях), чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее — ЧС) (происшествиях) и совместных действий при ликвидации аварийных ситуаций, угрозы возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
Оперативно-диспетчерское управление в системе теплоснабжения муниципального образования предназначено для приема и передачи сообщений о технологических нарушениях (авариях), ЧС (происшествиях) от теплоснабжающих организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), координации совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена ТП РСЧС, оповещения руководящего состава муниципального звена и населения о технологических нарушениях (авариях), об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
Общее руководство оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения муниципального образования осуществляет глава муниципального образования, непосредственное – председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
ДДСП в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, определяющими порядок и объем обмена информацией при взаимодействии оперативных диспетчерских служб, законодательством Ненецкого автономного округа, схемами тепловых сетей на территории муниципального образования, настоящим Положением, а также соответствующими муниципальными правовыми актами.
ДДСП в области оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения муниципального образования осуществляет свою деятельность во взаимодействии с диспетчерскими службами ЕДДС НАО.

Об утверждении Положения о порядке передачи муниципального имущества в оперативное управление муниципальным казенным учреждениям

6.1. Имущество, приобретенное Учреждением за счет бюджетных средств и других источников финансирования, подлежит учету в порядке, установленном настоящим Положением, с включением его в реестр муниципального имущества.

3.6. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за муниципальным казенным учреждением, возникает у этого Учреждения с момента передачи имущества.

ОБ ИЗЪЯТИИ ИЗ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛЕБЕЕВСКИЙ ТЕХНИКУМ МЕХАНИЗАЦИИ И ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА НЕИСПОЛЬЗУЕМОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА (с изменениями на: )

3. Министерству земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан в установленном порядке заключить с Администрацией сельского поселения Рассветовский сельсовет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан договор о безвозмездной передаче имущества, указанного в приложении N 2 к настоящему распоряжению, в муниципальную собственность.

5. Государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования «Белебеевский техникум механизации и электрификации сельского хозяйства» представить в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан документы, необходимые для внесения изменений в Реестр государственного имущества Республики Башкортостан.

Мария Антонова
Оцените автора