Договор Питания Организации

Договор на оказание услуг по организации питания сотрудников (договор аутсорсинга)

____________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице ____________________, действующего на основании ____________________, с одной стороны, и ____________________, именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», в лице ____________________, действующего на основании ____________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем.

5.1. В случае нарушения срока оплаты, установленного п. 4.2 настоящего Договора, Исполнитель вправе предъявить Заказчику требование об уплате неустойки в размере ________% от не уплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.

Договор с предприятием питания

В международном и отечественном туризме принимаются меры по обеспечению безопасности туристов на автобусных турах и по обеспечению стандартов обслуживания. Так, во многих странах введено лицензирование автобусных перевозок туристов и экскурсантов.

Международные взаимоотношения по организации автотранспортных перевозок туристов регулируются Европейским соглашением о нерегулярных международных перевозках пассажиров автобусами, принятым в Дублине 26 мая 1982 г. В соответствии с этим Соглашением при организации нерегулярных международных пассажирских перевозок в странах Восточной и Западной Европы должен использоваться специальный контрольный документ (листы поездок), который должен находиться на борту автобуса. В связи с этим Министерство транспорта Российской Федерации приняло документ от 07.02.97 г. № ЛШ-6/60 «О применении унифицированного комплекта листов поездки (контрольный документ с номером) в международном нерегулярном пассажирском автобусном сообщении между Россией и европейскими странами: Бельгией, Германией, Голландией, Испанией, Польшей, Словенией, Чехией и Югославией».

Договор по оказанию услуг организации питания

3.2. Заказчик оплачивает стоимость питания в соответствии с объемом фактически оказанных Поставщиком услуг, путем перечисления денег на банковский счет Поставщика в течение пяти операционных дней на основании подписанного Сторонами акта приемки оказанных услуг и выставления счета – фактуры Поставщиком.

7.3. Все приложения и дополнения к настоящему договору, являются неотъемлемой частью. Любые изменения, дополнения и приложения к настоящему договору будут иметь силу при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

Договор на организацию питания обучающихся

Запрещено использовать помещения образовательных учреждений для распространения алкогольной продукции и табачных изделий, деятельности политических партий, общественно-политических и религиозных движений (организаций)

Для заключения договоров аренды государственного и муниципального имущества предусмотрен особый порядок. Он прописан в статье 17.1 Федерального закона от 26 июля 2022 г. № 135-ФЗ (далее – Закон № 135-ФЗ). Так, по общему правилу такой договор можно заключить только по результатам конкурса или аукциона. Однако частью 3.1 статьи 17.1 Закона № 135-ФЗ установлено исключение, позволяющее оформить аренду без проведения этих процедур. Оно касается следующих юридических лиц:

Договор об организации питания

2.1.3.Осуществлять доставку пищевых продуктов для приготовления пищи в пищеблок Заказчика специализированным транспортом, имеющим оформленный в установленном порядке санитарный паспорт (СанПиН 2.4.5.2409-08), при условии обеспечения раздельной транспортировки продовольственного сырья и готовых пищевых продуктов, не требующих тепловой обработки. Допускается использование одного транспортного средства для перевозки разнородных пищевых продуктов при условии проведения между рейсами санитарной обработки транспорта с применением дезинфицирующих средств. Погрузочно-разгрузочные работы осуществлять силами и за счет Исполнителя. Тара, в которой доставляются пищевые продукты, должна соответствовать гигиеническим нормативам ГН 2.3.972-00 «Гигиена питания. Тара, посуда, упаковка, оборудование и другие виды продукции, контактирующие с пищевыми продуктами», утверждённым Главным государственным санитарным врачом РФ 29.04.2022.

Рекомендуем прочесть:  По Какому Косгу Провести Модернизацию Узла Учета Тепла В 2022 Году

2.1.10. Обеспечивать пищеблок Заказчика моющими средствами, специальной санитарной одеждой в количестве не менее трех комплектов на одного работника пищеблока, в целях регулярной ее замены, обеспечивать чистоту и сохранность помещений и оборудования пищеблока.

Образец договора на организацию питания сотрудников

Пункт содержит информацию о месте оказания услуг и непосредственно описание услуг, которые обязуется оказать исполнитель по поручению заказчика. Привести описание услуг можно в тексте договора, а можно вынести в отдельный документ — Перечень услуг, который после утверждения сторонами становится неотъемлемой частью типового образца договора услуг питания. Поручение (задание) заказчика так же можно вынести в отдельный документ — Задание на оказание услуг, который после утверждения сторонами становится неотъемлемой частью соглашения. В этом же пункте рекомендуется указать на возможность, порядок (к примеру, с письменного согласия заказчика) и условия привлечения исполнителем соисполнителей. Также в этом пункте оговаривается, что качество услуг питания должно соответствовать требованиям «Правил предоставления оказания услуг общественного питания»

Внимание! Представленный текст является описанием образца договора на организацию питания сотрудников. Чтобы сделать документ под ваши условия воспользуйтесь шаблоном FreshDoc: Договор на оказание услуг питания.

Договор на питание

1.1. В соответствии с настоящим Договором Исполнитель принимает на себя обязательство оказывать услуги по организации школьного питания (далее — Услуги) в ___________________________________________, а Заказчик обязуется оплатить указанные услуги.

2.1.19. Совместно с Заказчиком осуществлять проверку и подготовку помещений (столовой, производственных цехов для приготовления пищи, буфета) в соответствии с действующими нормами, обеспечивающими соблюдение Исполнителем санитарно-гигиенических и технологических норм и требований.

Как заключить договор на организацию питания в школе

— стоимость. Цена услуг может быть указана как помесячно, так и за один раз. Очень важно прописать порядок оплаты питания и изменения его цены. Помимо этого, рекомендуется рассмотреть вопрос о компенсации питания за дни, когда ребенок не обратился за питанием из-за болезни и по другим уважительным причинам;

Для обеспечения полноценным питанием всех учеников школы составляют примерное меню на период не менее двух недель (10 — 14 дней) в соответствии с рекомендуемой формой составления примерного меню, а также меню-раскладок, содержащих количественные данные о рецептуре блюд (п. 6.4, приложение 2 Санитарных правил СанПиН 2.4.5.2409-08, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2022 N 45).

Договор на организацию питания

Обратитесь к специалистам по корпоративному питанию Обед.ру и получите образец договора на организацию питания. Покажите его своим юристам и согласуйте все нюансы, которые вас смущают. С момента подписания договора вы можете пользоваться всеми преимуществами работы с Обед.ру:

Вкусные горячие обеды с доставкой в офис каждый день начинаются с договора на организацию питания. Если вы работаете с Обед.ру, вам достаточно заключить один договор, согласно которому сотрудники самого крупного интернет-ресурса по корпоративному питанию подберут для вашей компании тип организации обедов и поставщика готовой еды. Один договор для работы со всеми поставщиками обедов в Москве и области!

Рекомендуем прочесть:  Льгота для одинокой мамы

Договор совместной организации питания учащихся школ

Договор № 2 «Об организации общественного питания учащихся общеобразовательных школ» г.Аша»18″ ноября 2022 г.Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 9 г. Аши Челябинск области (с профессиональным обучением), именуемая в дальнейшем школа, в лице директора Коваленко Светлан Николаевны, действующего на основании Устава с одной стороны и Муниципальное Унитарное предприятие. «Школьник», именуемое в дальнейшем МУП «Школьник», в лице директора Белобровой Натальи Михайловы, действующей на основании Устава с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:1. Предмет договора1.1. В соответствии с Федеральным Законом от 29 декабря 2022г.

Ежедневно вывешивать в школьной столовой меню, утвержденное Заказчиком. 2.1.13. Совместно с Заказчиком производить входной контроль поступающих продуктов, оперативный контроль в процессе их обработки и подготовки к реализации. 2.1.14. Обеспечить школьную столовую посудой, приборами (хлебницами, приборами для специй и т.д.), кухонным инвентарем, спецодеждой (для работающего персонала), белыми халатами (для представителей проверяющих органов), моющими средствами в соответствии с действующими нормами оснащения.
2.1.15. Обеспечить сохранность помещений, оборудования и мебели, правильную эксплуатацию холодильного, технологического и другого оборудования Заказчика и содержать его в постоянной исправности. 2.1.16.
Предоставлять МУП «Школьник»:- два раза в год (август, декабрь) заявку с количеством учащихся, пользующихся бесплатным и льготным питанием за счет бюджетных средств;- уточненные заявки о количестве питающихся на следующий день (раздельно по видам) не позднее, чем за 2 часа до окончания работы столовой при учебном заведении. Обеспечивать контроль за правильным расходованием и своевременным финансированием средств на эти цели.2.8. Совместно с МУП «Школьник» организовать рациональное питание учащихся в соответствии с Методическими рекомендациями по организации общественного питания по месту учебы» и другими действующими нормативными документами.3.
Обязательства МУЛ «Школьник»3.1. Представлять через предприятия питания при учебных учреждениях учащимся, преподавателям и Услуживающему персоналу школы № 9 г.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН В случае невыполнения обязательств по настоящему договору виновная сторона обязана возместить другой стороне причиненные ей убытки. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН 5.1. Срок действия настоящего договора 1 год с 198_ г. по 198_ г.
5.2. Договор считается продленным на каждый последующий год, если ни одна из сторон не заявит о своем несогласии на продление договора за месяц до истечения срока его действия. 5.3. По вопросам, не предусмотренным настоящим договором, стороны руководствуются законодательством. Разногласия сторон по условиям настоящего договора и споры, возникающие при его исполнении, рассматриваются в установленном законом порядке. Трест, орс, райпо, потребсоюз (почтовый индекс, адрес) расчетный счет N в отделении Госбанка Рай(гор)оно расчетный счет N (почтовой индекс, адрес) в отделении Госбанка .

Виды договоров, применяемых в общественном питании

Если предложение о заключении договора поступает от неизвестной организации, необходимо как можно больше получить о ней информации. Следует убедиться, что организация действительно существует. Для этого надо ознакомиться с ее учредительными документами (уставом, учредительным договором) и свидетельством регистрации. Рекомендуется обратить внимание на то, кто является ее учредителями, какой размер уставного фонда, каково финансовое положение организации.

Рекомендуем прочесть:  Учет Зп Киргиза 2022

Договор поставки является основным документом, определяющим права и обязанности сторон по поставкам всех видов продукции. При составлении договоров необходимо руководствоваться Гражданским кодексом РФ, законами и иными законодательными актами РФ. При намерении заключить контракт следует четко знать, какие цели необходимо достичь при его реализации, и уточнить наиболее важные моменты, связан — ные с его оформлением, подписанием и исполнением.

Договор на организацию питания за родительскую плату

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноармейский учебно-воспитательный комплекс» муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым, в лице Директора Абибуллаевой Гулгии Отелловны, действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «образовательное учреждение», с одной стороны, и _____________________________________________________________________ф.и.о родителя (законного представителя) обучающегося]

1.1. По настоящему договору, в соответствии с федеральным Законом Российской Федерации от 29.12.2022 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 19.03.2022 г. № 196 «Об утверждении типового положения об общеобразовательном учреждении», СанПин 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», утвержденных постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 2307.2022 г. № 45; Постановлением администрации Красноперекопского района от № , распоряжением Управления образования и молодежи от 19.01.2022 г. № 17, распоряжением Управления образования и молодежи от 25.01.2022 г. № 22, руководствуясь п. 2.8, п. 3.11, Порядка организации питания учащихся и сотрудников в общеобразовательных организациях Красноперекопского района, «Образовательное учреждение» обязуется организовать на платной основе питание обучающегося _________________________________________________

Договор об оказании услуг питания

В тексте договора необходимо урегулировать вопросы, связанные с поставкой продуктов, необходимых для приготовления установленного меню. На практике в основном обязанность покупки продуктов лежит на исполнителе.

Также в тексте договора необходимо указать форму осуществления расчётов. Наиболее удобной формой осуществления расчётов считается безналичная форма. При выборе данной формы, необходимо также указать банковские реквизиты сторон. В тексте договора также необходимо урегулировать следующие вопросы:

Формы документов

1. Сторона 1 принимает на себя обязательство известить студентов о возможности питания в столовой и кулинарии Стороны 2. Распространение информации о деятельности столовой и кулинарии производится Стороной 1 через старост учебных групп или любым иным способом.

Учреждение образования «_________________________», именуемое в дальнейшем «Сторона 1», в лице ректора ____________________________________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ________________________________________, именуемое в дальнейшем «Сторона 2», в лице директора _______________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем.

Как заключается договор на организацию питания в школе

  • о питании ребенка в школе в виде данных о наборе и составе рационов горячего питания обучающегося, получающего питание за счет средств бюджета г. Москвы (при наличии льготы), и о составе горячего питания обучающегося, получающего платное питание (включая комплексное горячее питание и буфетную продукцию);
  • о текущем остатке средств на лицевом счете обучающегося.

При этом фактический рацион питания, как правило, должен соответствовать утвержденному примерному меню (п. п. 6.4 — 6.6, 6.22 Санитарных правил СанПиН 2.4.5.2409-08, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23.07.2022 N 45).

Мария Антонова
Оцените автора