Электронные карт для проезда в маршрутке

В процессе предоставления сервиса участвуют операторы сотовой связи (ОАО «МТС», ПАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом») ООО «Бриз Технологии», ГУП «Московский метрополитен» (Метрополитен), ГУП «Мосгортранс». Наличие sim-карт с сервисом «Мобильный билет» необходимо уточнять у своего оператора связи. За производство и распространение sim-карт с сервисом «Мобильный билет» отвечает оператор связи.

Карту «Тройка» с транспортным приложением «Стрелка» можно получить в кассах ГУП «Московский метрополитен». Карта «Стрелка» с установленным приложением «Тройка» доступна в кассах ГУП МО «Мострансавто». Карты с объединённым функционалом имеют ту же залоговую стоимость, что и обычные карты.

Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.

Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.

Оплата проезда

В зоне «Пригород» также действует бесплатная пересадка на метро, МЦК и МЦД, а разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» в настоящий момент стоит 50 рублей. Данный тариф позволяет передвигаться по всем маршрутам диаметров — от «Одинцово» до «Лобни» и от «Нахабино» до «Подольска».

Записывать новый Единый проездной билет с лимитом поездок при наличии ранее записанного Единого проездного билета с лимитом поездок, можно в любой момент, но срок его действия начинает исчисляться с даты записи, включая день продажи. Списание поездок со второго Единого проездного билета с лимитом поездок начинается после окончания срока действия/количества поездок первого Единого проездного билета.

Руководство Москвы и Московской области согласовали введение единых тарифов на проезд во всех видах общественного транспорта и единой карты для оплаты проезда. Она будет действительна на всех видах городского транспорта, обеспечит простоту и удобство оплаты для населения. Обсуждается возможность пользоваться этой картой в других регионах страны.

Рекомендуем прочесть:  Государство У Франков Возникла В Каком Году

В Москве и Подмосковье для проезда во всех видах общественного транспорта с 2022 года можно использовать единую транспортную карту. Идею совместить столицу и область в единую сеть общественного транспорта руководство большого мегаполиса вынашивало давно. Сегодня можно утверждать что согласованы единые тарифы и жителям Москвы и области станет проще и удобнее оплачивать проезд до места назначения. Кстати, возможность такого объединения всерьез рассматривается и в других регионах России.

Гид по общественному транспорту Москвы

Чтобы сориентироваться в направлении движения, обратите внимание на голос диктора в вагоне. Мужской голос объявляет станции при движении к центру города, женский — от центра. На кольцевой линии мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — против. Так сделали для удобства слабовидящих пассажиров, а вам пригодится, если сели в поезд, не посмотрев, куда он едет.

Если вы прилетели в аэропорт Шереметьево, Домодедово или Внуково, добраться до города можно на аэроэкспрессе. Это скоростные электрички с мягкими креслами, местами для чемоданов и велосипедов и бесплатным вайфаем, которые ездят от аэропортов до железнодорожных вокзалов.

Транспортные карты

Проблема с транспортными картами «Тройка» 2013 года выпуска решена АО «Центральная ППК» совместно с ГУП «Московский метрополитен». Для продления транспортной карты необходимо активировать ее любым действием в пригородных кассах ЦППК на Казанском или Киевском вокзалах. В начале февраля активировать «Тройку» можно будет на всех московских вокзалах, а после 20 февраля — в любой кассе на полигоне Компании.

Транспортная карта «Карта Провожающего» — это транспортная карта, предоставляющая возможность однократного прохода на платформу и пребывания на ней без права осуществления поездки на электропоезде. Эта карта отлично подходит для встречи или провожания пассажира.

Карты, деньги и билет: проверяем новый способ оплаты проезда в подмосковных автобусах

Общественный транспорт Московской области в последнее время развивается семимильными шагами, не отставая от столичного, а в чем-то и опережая его. Недавно мы писали о получении подмосковным перевозчиком Мострансавто новых автобусов и маршруток. А вскоре появилась информация, что с марта нынешнего года проезд в них можно будет оплачивать бесконтактными банковскими картами, а также «виртуальными» картами на смартфонах, причем по льготным тарифам.

Подобная система оплаты еще в прошлом году тестировалась на маршрутах в Домодедово, была признана успешной и теперь должна распространиться на все подмосковные автобусы. Правда, информация о количестве уже укомплектованных необходимыми терминалами автобусах разнится. По данным Мострансавто на настоящий момент все 4500 автобусов региона укомплектованы системой оплаты проезда по банковским картам.И, будучи жителем подмосковного Королева, я решил проверить, как эта система работает в реальности.

Поэтому все же использование банковских карт или бесконтактных технологий является более рациональным решением, так как платежный терминал, помимо билета, выдает пользователю квитанцию об оплате проезда, что может служить в качестве дополнительного доказательства факта оплаты.

Рекомендуем прочесть:  Что Нужно Для Протезирование Зубов Ликвидаторам Чаэс В Брянской Области

Ввиду широкого распространения платежных банковских карт правительство Москвы приняло решение об установке специальных платежных терминалов в наземном общественном транспорте столицы, в том числе и в автобусах, курсирующих на маршрутах, где отсутствуют станции Московского метрополитена.

Сколько стоит проездной в Москве и какой выгоднее

Планируя поездку в Москве, учитывайте, что рельсовый транспорт (за исключением трамвая в общем потоке) более скоростной, поскольку не пересекает транспортных и пешеходных потоков. Но на коротких расстояниях время на спуск, поездку и подъем в метро может оказаться больше, чем на проезд наземным транспортом.

По Яндекс картам диаметр Москвы превышает 46 км. А если измерять вместе с «приросшими» городами-спутниками, то еще больше. Немногим повезло найти работу или образовательное учреждение рядом с домом. Из-за пробок и проблем с парковками не всегда владельцы личных автомобилей ими пользуются. В 2022 году в столице пассажиры городского транспорта общего пользования совершили 5 600 000 000 поездок с разными целями.

Во всех автобусах, троллейбусах, трамваях и электробусах Москвы можно оплатить проезд смартфоном

Воспользоваться ей могут владельцы мобильных устройств с функцией бесконтактных платежей — PayPass, payWave, Apple Pay, Google Pay, МИР и других. Для бесконтактной оплаты достаточно приложить банковскую карту или смартфон к валидатору, на котором изображены логотипы платежных систем.

Проезд при таком способе оплаты будет стоить на 13 рублей дешевле билета у водителя. Контроль оплаты проезда для таких пассажиров ничем не будет отличаться от контроля оплаты с «Тройки». При этом терминал контролера не будет взаимодействовать с конфиденциальными данными карты.

Как оплатить проезд по банковской карте в автобусе, трамвае, маршрутке

Для граждан, регулярно пользующихся общественным автотранспортом, предлагаются специальные носители NFC, позволяющие проводить расчеты. Среди распространенных карт такого типа известна «Тройка», «Подорожник», «Стрелка». Их придется регулярно пополнять, а отслеживание операций производится при помощи мобильного приложения. Оплата специализированным пластиком проходит по стандартной схеме.

Важно! Излишняя поспешность может привести к ошибкам системы, не дать пассажиру возможности рассчитаться за поездку. Последствием «скорости» станет внесение банковского носителя в «черный» список транспортной компании и невозможность производить плату данной картой.

Краснодарцы с помощью смартфона смогут оплатить проезд в автобусах и троллейбусах

Теперь оплатить проезд можно международными банковскими картами, которые поддерживают бесконтактную оплату, смартфонами, смарт-часами с помощью систем мобильных банков, а также Samsung Pay, Android Pay и Apple Pay. По словам разработчиков проекта, для банковских карт предыдущих поколений, которые не поддерживают бесконтактную оплату, выходом будет привязка этих карт к мобильным системам оплаты.

Рекомендуем прочесть:  Ветеран труда имею 15 лет северного стажа

«Краснодар — первый город в России, в котором весь муниципальный транспорт будет оснащен оборудованием для бесконтактной оплаты проезда. Это просто и занимает не более 5 секунд. При этом для стимулирования использования такого способа оплаты картой Сбербанка все участники бонусной программы «Спасибо от Сбербанка» получат 20% от стоимости каждой поездки в виде бонусов «Спасибо»», — сообщил Орешко.

С 1 января во всех маршрутках должны принимать безналичную оплату

Все транспортные средства, задействованные в пассажирских перевозках, с 1 января должны быть оснащены терминалами для безналичной оплаты проезда. Сейчас безналично оплатить проезд можно двумя способами — Единой транспортной картой (ЕТК) и банковской картой Сбербанка с транспортным приложением.

«Проблем у жителей при оплате электронной картой быть не должно, поскольку с 1 января 2022 года вступают в силу изменения в законе Чувашской Республики «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». Данные изменения обязывают перевозчиков установить устройства для осуществления расчетов электронными средствами оплаты (электронный кошелек)», — сообщается на сайте ведомства.

Соответственно, инфраструктура транспортных предприятий должна будет уметь работать с этими приложениями. Это вполне возможно осуществить, используя технологию передачи сигналов по стандарту ISO 14443А, совместимому с технологиями MIFARE и NFC. При этом носителем УТП может выступать как пластиковая карта, так и другие форм-факторы, в первую очередь мобильный телефон с NFC-функционалом.

Единственным неудобством, связанным с дистанционным пополнением проездного билета, является необходимость после каждого пополнения активировать платеж путем прикладывания карты к установленному в метро визуализатору. Для ликвидации этого неудобного звена в системе пополнения проездного билета компания «Технологии процессинга» совместно с ГКУ ОП разрабатывают новую технологию для NFC-носителей проездного «Подорожник». Создается приложение (апплет), которое будет загружаться в элемент безопасности NFCустройства, независимо от его архитектуры (SIM-карта, SD-карта), и обеспечивать мгновенное зачисление средств на «Подорожник».

В этом году на помощь Минтрансу в борьбе за права подмосковных пассажиров пришла Московская областная Дума. Депутаты приняли поправки в Закон «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области». Теперь все перевозчики обязаны размещать в салоне информацию о праве пассажиров на оплату проезда по безналу.

Терминал работает, а оплатить проезд не удается: неисправна транспортная или банковская карта. В этом случае ответственность полностью лежит на пассажире. Оплатить поездку необходимо любым другим доступным способом по тарифу разовой поездки на выбранном маршруте. Если пассажир свои обязательства не выполнит, он рискует получить штраф за безбилетный проезд в размере 1000 руб. Интересно, что если водитель или кондуктор не высадят безбилетника, то на них также накладывается штраф – 2000 руб.

Мария Антонова
Оцените автора