Государств Дума И Совет Могут Бвтьраспущннып Президент

Содержание

Решение Совета глав государств Содружества Независимых Государств от 9 октября 2022 года О правилах процедуры Совета глав государств, Совета глав правительств, Совета министров иностранных дел и Экономического совета Содружества Независимых Государств

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

1. В течение года, как правило, проводятся одно очередное — в декабре и одно неформальное — в мае заседания Совета глав государств, два заседания Совета глав правительств, а также не менее двух заседаний Совета министров иностранных дел. Накануне очередных заседаний Совета глав государств, как правило, проводятся заседания Совета министров иностранных дел. Экономический совет проводит заседания, как правило, один раз в квартал.

Совет глав государств и Совет глав правительств

Для решения вопросов сотрудничества в отдельных областях и разработки рекомендаций для Совета глав государств и Совета глав правительств созываются совещания руководителей соответствующих государственных органов.

Решения Совета глав государств и Совета глав правительств принимаются с общего согласия — консенсусом. Любое государство может заявить о своей незаинтересованности в том или ином вопросе, что не должно рассматриваться в качестве препятствия для принятия решения.

Государств Дума И Совет Могут Бвтьраспущннып Президент

5. Проекты документов, подготовленные государствами – участниками и органами Содружества для рассмотрения Советом глав государств и Советом глав правительств, после их экспертно-правовой проработки рассматриваются Советом министров иностранных дел и/или Экономическим советом в соответствии с их компетенцией.

3. Исполнительный комитет рассылает государствам – участникам заверенные аутентичные копии документов, принятых Советом глав государств и Советом глав правительств, а также копии документов, принятых Советом министров иностранных дел и Экономическим советом, не позднее чем через 30 дней со дня окончания заседания.

Раздел VI

Межпарламентская Ассамблея проводит межпарламентские консультации, обсуждает вопросы сотрудничества в рамках Содружества, разрабатывает совместные предложения в сфере ДеЯ’ тельности национальных парламентов.

Органы отраслевого сотрудничества (советы, комитеты) выполняют функции, предусмотренные в настоящем Уставе и в положениях о них, обеспечивая рассмотрение и решение на многосторонней основе вопросов сотрудничества в соответствующих областях.

Совет глав государств

Совет министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств образован 14 февраля 1992 г. решением Совета глав государств СНГ как высший коллегиальный орган Совета глав государств СНГ по вопросам военной политики и военного строительства государств-участников Содружества.

Председательство в органах Содружества Независимых Государств осуществляется в соответствии с Решением Совета глав государств Содружества от 2 апреля 2022 года поочередно каждым государством-участником Содружества в лице его представителя на основе принципа ротации, на срок не более одного года. Предшествующий и последующий председатели органа Содружества являются его сопредседателями.

Совет глав государств и Совет глав правительств

Для организационно-технического обеспечения работы Совета глав государств, Совета глав правительств и других органов Содружества при Координационно-консультативном комитете имеется Секретариат, возглавляемый Координатором Комитета—заместителем Председателя координационно-консультативного комитета.

Статья 27. Совет министров иностранных дел на основе решений Совета глав государств и Совета глав правительств осуществляет координацию внешнеполитической деятельности государств-членов, включая их деятельность в международных организациях, и организует консультации по вопросам мировой политики, представляющим взаимный интерес.

Решение Совета глав государств СНГ — О Правилах процедуры Совета глав государств, Совета глав правительств, Совета министров иностранных дел и Экономического совета Содружества Независимых Государств — (Принято в г

Настоящие Правила процедуры определяют порядок работы Совета глав государств, Совета глав правительств, Совета министров иностранных дел и Экономического совета Содружества Независимых Государств (далее — Советы), организацию их заседаний и процедуру подготовки и принятия документов, вносимых на их рассмотрение.

Рекомендуем прочесть:  Вредные Условия Труда В 2022 Перечень Професий

Утверждены
Решением
Совета глав государств СНГ
о Правилах процедуры
Совета глав государств,
Совета глав правительств,
Совета министров иностранных дел
и Экономического совета
Содружества Независимых Государств
от 9 октября 2022 года

Совет глав государств, Совет глав правительств высшие органы Содружества Независимых Государств

Представители Исполнительного комитета СНГ принимают участие в работе крупнейших совещаний и форумов, проводимых по линии ООН, ЕС, ОБСЕ, ЕЭК, ЭСКАТО, АСЕАН, ЮНЕСКО, ФАО, ОАГ, УВКБ ООН и других международных организаций.

Стратегия экономического развития СНГ на период до 2022 года представляет собой систему взаимосогласованных государствами Содружества взглядов на общие цели, приоритеты и перспективы социально-экономического развития в условиях углубления межгосударственных экономических отношений, направленных на превращение СНГ в полноправного участника системы международных экономических отношений.

Содружества Независимых Государств

Совет министров иностранных дел Содружества Независимых Государств — исполнительный орган, который обеспечивает сотрудничество во внешнеполитической деятельности государств-участников СНГ по вопросам, представляющим взаимный интерес, в период между заседаниями Совета глав государств, Совета глав правительств Содружества и по их поручению принимает решения.

На основании Решения Совета глав государств Содружества Независимых Государств от 24 декабря 1993 года о некоторых мерах по обеспечению международного признания Содружества Независимых Государств и его уставных органов и резолюции Генеральной Ассамблеи ООН А/RES/48/237 от 30 марта 1994 года Содружество получило статус наблюдателя при Генеральной Ассамблее ООН. При Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке и при Отделении Организации Объединенных Наций и других международных организациях в Женеве осуществляется представительство Содружества при других международных организациях.

О проекте Указа Президента Республики Казахстан Об утверждении Соглашения об образовании Совета руководителей миграционных органов государств-участников Содружества Независимых Государств

По взаимному согласию Сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами, вступающими в силу в порядке, предусмотренном статьей 3 настоящего Соглашения.

Настоящее Соглашение после его вступления в силу открыто для присоединения других государств-участников Содружества Независимых Государств, разделяющих его положения и готовых принять на себя обязательства, вытекающие из настоящего Соглашения. Для присоединяющегося государства Соглашение вступает в силу с даты получения депозитарием документа о присоединении.

Решение Совета глав государств СНГ — О Координационном совете генеральных прокуроров государств — участников Содружества Независимых Государств — (Вместе с — Положением о Координационном совете генеральных прокуроров

РЕШЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПРОКУРОРОВ
ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
(Москва, 25 января 2022 года)
Совет глав государств Содружества Независимых Государств
решил:
1. Координационному совету генеральных прокуроров государств — участников Содружества Независимых Государств, созданному совместным Решением генеральных прокуроров государств — участников СНГ 7 декабря 1995 года, придать статус межгосударственного органа Содружества Независимых Государств.
2. Утвердить Положение о Координационном совете генеральных прокуроров государств — участников Содружества Независимых Государств (прилагается).
3. Координационному совету генеральных прокуроров государств — участников Содружества Независимых Государств подготовить и внести в установленном порядке предложения о финансировании его деятельности.
4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Совершено в городе Москве 25 января 2022 года в одном подлинном экземпляре на русском языке. Подлинный экземпляр хранится в Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств, который направит каждому государству, подписавшему настоящее Решение, его заверенную копию.
(Подписи)

Утверждено
Решением Совета глав государств
Содружества Независимых Государств
о Координационном совете генеральных
прокуроров государств — участников
Содружества Независимых Государств
от 25 января 2022 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПРОКУРОРОВ
ГОСУДАРСТВ — УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
Статья 1
Общие положения
Настоящее Положение определяет правовой статус, функции и организационные основы деятельности Координационного совета генеральных прокуроров государств — участников Содружества Независимых Государств.
Координационный совет генеральных прокуроров государств — участников Содружества Независимых Государств (далее — Координационный совет) является межгосударственным органом Содружества, организующим сотрудничество и взаимодействие генеральных прокуратур, прокуратур (далее — прокуратур) государств — участников Содружества Независимых Государств в сферах обеспечения законности, прав и свобод человека и гражданина, борьбы с преступностью.
Координационный совет в своей деятельности руководствуется основополагающими документами Содружества Независимых Государств, решениями Совета глав государств и Совета глав правительств Содружества Независимых Государств, а также настоящим Положением.
Статья 2
Задачи Координационного совета
Основные задачи Координационного совета:
согласование и объединение усилий, координация действий, расширение сотрудничества прокуратур государств — участников Содружества Независимых Государств в защите прав и свобод граждан, укреплении законности и правопорядка и в борьбе с преступностью;
разработка предложений по сближению национального законодательства;
участие в развитии договорно-правовой базы Содружества Независимых Государств.
Статья 3
Принципы деятельности Координационного совета
Координационный совет строит свою работу на основе общепризнанных принципов и норм международного права, уважения прав человека, независимости, государственного суверенитета и юрисдикции государств — участников Содружества Независимых Государств, невмешательства в их внутренние дела и равенства всех членов Координационного совета.
Статья 4
Основные направления деятельности Координационного совета
Координационный совет действует по следующим основным направлениям:
организация взаимодействия и сотрудничества прокуратур государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступностью, нарушениями законности и правопорядка, в защите прав и законных интересов граждан;
координация (согласование) деятельности межгосударственных органов Содружества Независимых Государств в сфере борьбы с преступностью и укреплении правопорядка;
изучение и обобщение практики выполнения международных договоров в сфере борьбы с преступностью и выработка предложений о мерах совершенствования правового регулирования по этому вопросу;
осуществление обмена информацией о состоянии преступности и тенденциях ее развития, об организации и опыте работы органов прокуратуры, о координации деятельности национальных правоохранительных органов в борьбе с преступностью;
разработка и согласование предложений о месте и роли прокуратуры в государственной системе с учетом закономерностей и специфики ее развития в каждом государстве;
участие в работе по сближению законодательства государств — участников Содружества Независимых Государств, созданию общего правового пространства;
сотрудничество в разработке и осуществлении мер подготовки и повышения квалификации прокурорско-следственных кадров, их научного, научно-технического, методического и информационного обеспечения;
организация совместных научных исследований по актуальным проблемам борьбы с преступностью, прокурорского надзора, организации деятельности прокуратур.
Статья 5
Функции Координационного совета
В целях выполнения возложенных задач Координационный совет:
организует взаимодействие прокуратур государств — участников Содружества Независимых Государств;
определяет формы сотрудничества прокуратур государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступностью, в деле укрепления законности и правопорядка и принимает практические меры, направленные на повышение эффективности взаимодействия прокуратур государств — участников Содружества Независимых Государств;
участвует в разработке и реализации межгосударственных программ борьбы с преступностью, подготовке проектов международных договоров в правовой сфере, в том числе об оказании правовой помощи и по другим вопросам;
разрабатывает и вносит в установленном порядке проекты соответствующих документов на рассмотрение Совета глав государств Содружества Независимых Государств;
анализирует состояние и динамику преступности на территориях государств — участников Содружества Независимых Государств, особенно ее организованных форм, разрабатывает предложения по стратегии борьбы с ней;
координирует (согласовывает) деятельность межгосударственных органов государств — участников Содружества Независимых Государств в борьбе с преступностью и укреплении правопорядка;
взаимодействует в решении практических вопросов сотрудничества с Исполнительным комитетом Содружества Независимых Государств и Межпарламентской Ассамблеей государств — участников Содружества Независимых Государств, другими органами и организациями;
формирует рабочие органы Координационного совета;
назначает (освобождает) Исполнительного секретаря Координационного совета, его заместителя, а также руководителей других структурных подразделений Координационного совета, утверждает структуру и штаты этих подразделений и вносит в установленном порядке предложения по финансированию его деятельности, контролирует финансово-хозяйственную деятельность создаваемых рабочих органов.
Статья 6
Члены Координационного совета
Членами Координационного совета являются генеральные прокуроры (лица, исполняющие их обязанности) государств — участников Содружества Независимых Государств, главы которых подписали Решение о Координационном совете.
Статья 7
Председатель Координационного совета
Председатель Координационного совета избирается генеральными прокурорами государств — участников Содружества Независимых Государств из числа членов Координационного совета на основе принципа ротации, на срок не более одного года.
Предшествующий и последующий председатели Координационного совета являются его сопредседателями.
В случае временного отсутствия Председателя Координационного совета его обязанности возлагаются на одного из сопредседателей.
Председатель организует работу Координационного совета, его Секретариата, других рабочих органов, содействует выполнению решений Совета глав государств и Совета глав правительств Содружества Независимых Государств по вопросам борьбы с преступностью, нарушениями законности и правопорядка.
Председатель представляет Координационный совет на заседаниях Совета глав государств, Совета глав правительств и других органов Содружества Независимых Государств, а также в отношениях с государствами — участниками Содружества и другими государствами и организациями в вопросах, связанных с деятельностью Координационного совета.
Статья 8
Секретариат Координационного совета
Организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета и оперативное взаимодействие прокуратур государств — участников Содружества Независимых Государств осуществляет его рабочий орган — Секретариат Координационного совета с местом пребывания в городе Москве.
Деятельность Секретариата определяется положением, утверждаемым Координационным советом.
Статья 9
Научно-методический центр Координационного совета
В целях научно-методического обеспечения деятельности Координационного совета, исследования актуальных проблем борьбы с преступностью и прокурорского надзора в рамках Содружества Независимых Государств на базе Научно-исследовательского института проблем укрепления законности и правопорядка при Генеральной прокуратуре Российской Федерации действует Научно-методический центр. Деятельность Научно-методического центра определяется положением, утверждаемым Координационным советом.
Статья 10
Периодическое печатное издание Координационного совета
В целях координации деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью, информационного обеспечения совместных научных исследований, обмена опытом прокуроров и следователей, распространения наиболее эффективных форм и методов их работы по раскрытию и расследованию преступлений, защите прав и законных интересов граждан Координационным советом издается журнал «Прокурорская и следственная практика».
Статья 11
Временные экспертные и рабочие группы
Координационный совет и его Секретариат могут создавать временные экспертные и рабочие группы на период выполнения конкретного задания (анализ состояния законности в определенной сфере правовых отношений, подготовка проектов международных договоров, рекомендаций и иных документов).
Статья 12
Организация работы Координационного совета
Основной формой деятельности Координационного совета являются заседания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
Внеочередные заседания могут созываться по инициативе одного или нескольких членов Координационного совета при согласии на это не менее половины его членов.
Место проведения заседаний Координационного совета, повестка дня, другие организационные вопросы определяются по предварительному согласованию с членами Координационного совета.
Подготовка, финансовое и организационно-техническое обеспечение заседаний осуществляется прокуратурой — организатором заседания во взаимодействии с Секретариатом Координационного совета.
Статья 13
Участники заседания
В заседаниях Координационного совета с правом решающего голоса принимают участие генеральные прокуроры — члены Координационного совета государств — участников Содружества Независимых Государств или лица, исполняющие их обязанности.
Заседание Координационного совета считается правомочным, если в его работе принимает участие 2/3 его членов.
При принятии решений действует принцип: одно государство — один голос.
Генеральный прокурор государства — участника Содружества Независимых Государств, не являющийся членом Координационного совета, может принять участие в заседании с правом совещательного голоса.
Статья 14
Участие наблюдателей
На заседаниях Координационного совета могут присутствовать полномочные представители государств — участников и органов Содружества Независимых Государств, а также правоохранительных и иных органов государств — участников Содружества Независимых Государств и международных организаций.
Статья 15
Документы, принимаемые Координационным советом
Координационный совет принимает решения, коммюнике, заявления, обращения и рекомендации по вопросам его компетенции, утверждает регламент Координационного совета.
Статья 16
Порядок принятия решений
Решения в отношении обсуждаемых вопросов принимаются путем голосования на основе консенсуса. Порядок проведения голосования определяется его участниками.
Статья 17
Рабочий язык
Рабочим языком Координационного совета является русский язык.
Статья 18
Представительство Координационного совета в структурах
Содружества Независимых Государств
Координационный совет назначает своего представителя при Исполнительном комитете Содружества Независимых Государств и Межпарламентской Ассамблее государств — участников Содружества Независимых Государств по согласованию с ними.
В своей деятельности представитель руководствуется Положением, утвержденным Координационным советом.
Статья 19
Депозитарий
Депозитарием решений, принятых на заседаниях Координационного совета, является его Секретариат.

Рекомендуем прочесть:  Есв на жилье сотруд полиции в 2022 году когда будут давать

Создан Совет по межнациональным отношениям при Президенте РФ

12. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Совета. Решения Совета принимаются, как правило, при общем согласии его членов. По решению председательствующего на заседании может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

7. Совет в соответствии с возложенными на него задачами может создавать из числа своих членов, а также из числа привлеченных к его работе специалистов, не входящих в состав Совета, постоянные и временные комиссии (рабочие группы).

Приложение 1

1.1. Совет руководителей статистических служб государств — участников Содружества Независимых Государств (далее — Совет) является органом отраслевого сотрудничества СНГ, призванным осуществлять в соответствии с Соглашением о сотрудничестве в сфере официальной статистики от 31 мая 2022 года (далее — Соглашение) выработку согласованных принципов и правил сотрудничества в сфере официальной статистики государств — участников СНГ, координацию деятельности статистических служб государств — участников Соглашения по вопросам исполнения решений, принятых Советом глав государств, Советом глав правительств и Экономическим советом СНГ.

рассмотрение предложений по бюджетной смете расходов на содержание Статкомитета СНГ и по смете доходов и расходов по внебюджетным средствам Статкомитета СНГ для последующего утверждения в порядке, определяемом Советом глав правительств СНГ;

Совет по молодежной политике при Президенте Республики Казахстан

По решению председателя на заседания Совета могут приглашаться депутаты Парламента, представители государственных органов, политических партий и неправительственных организаций, не входящие в состав Совета, ученые и независимые эксперты. Приглашенные на заседание Совета лица в голосовании не участвуют.

Состав Совета формируется из числа представителей центральных государственных органов, институтов гражданского общества и общественности как республиканского, так и регионального уровня сроком на три года.

Мария Антонова
Оцените автора