Приказ Ввпутина О Борьбе С Коррупцией По Ст228 В Г Владивосток

Содержание

Тамара Биразова* жила в Ярославле, но иногда приезжала в Москву: лечить людей, гадать им. Не за так — цену назначала или сама гадалка, или же клиенты оставляли ей вознаграждение по своему усмотрению. Бабушка Биразовой умела лечить людей молитвами, она снимала порчи и гадала, обращалась к талисманам. Этому же она обучила внучку.

Именно это устное замечание «перевесило» все отличные характеристики и стало решающим в части отказа в удовлетворении ходатайства об УДО. Представители Верховного суда пришли к тому, что мнения судей сводились не к букве закона, а к представлениям об общественной морали.

Марию Спиридонову с Биразовой познакомила сестра потерпевшей. На первой встрече Биразова сказала: «Мария, у вас есть родной брат, он наркоман. Я могу его вылечить». У Спиридоновой и правда был такой брат. Гадалка попросила его фотографию и заявила: жить брату осталось две недели. Самой же Спиридоновой она диагностировала сильнейшую порчу и сглаз. О дальнейшей судьбе брата-наркомана неизвестно.

Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в значительном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в значительном размере —Ваши обращения являются конфиденц-ми, Вам не обязательно представляться специалисту!

228-228.1 УК РФ. Есть факты изменений приговоров по моим надзорным жалобам, со снижением сроков наказания более чем в два раза (например, с 10 лет лишения свободы до 4,6 лет). Были случаи замен реального лишения свободы на условное наказание и отсрочек наказания в виде лишения свободы.

Указ Президента РФ от 16 августа 2022 г

по распространению на депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, не являющихся лицами, замещающими государственные должности субъектов Российской Федерации, запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее — Федеральный закон «О противодействии коррупции») и другими федеральными законами для лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

б) принять меры по расширению информированности граждан о возможности их участия в осуществлении общественного контроля с использованием государственных интернет-ресурсов (www.regulation.gov.ru, www.vashkontrol.ru, www.roi.ru). Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 1 октября 2024 г.;

д) проанализировать практику применения федеральными органами исполнительной власти мер по защите лиц, уведомивших представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или иные государственные органы о фактах обращения к ним в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения либо о фактах совершения коррупционных правонарушений, в случае необходимости представить предложения по совершенствованию правового регулирования в этой сфере. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 15 марта 2024 г.;

а) с участием Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной таможенной службы и Федеральной службы судебных приставов продолжить реализацию мер по предотвращению злоупотреблений служебным положением со стороны должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и необоснованного проведения оперативно-разыскных мероприятий, а также по недопущению применения мер процессуального принуждения, препятствующих осуществлению хозяйственной деятельности организаций. Доклад о результатах исполнения настоящего подпункта представить до 30 сентября 2024 г.;

е) организациями, созданными для выполнения задач, поставленных перед федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации, — руководителям этих органов для подготовки сводных докладов. Сводные доклады представляются Президенту Российской Федерации в течение одного месяца с установленной Национальным планом даты представления докладов;

Приказ Ввпутина О Борьбе С Коррупцией По Ст228 В Г Владивосток

  • злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;
  • совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица.

«Коррупция, прежде всего, влияет не на экономическое развитие,
а на общественно-политическое состояние в стране,
так как теряется доверие людей к органам власти .
Если люди считают, что органы власти коррумпированы ,
то это доверие стремится к нулю»

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ — это деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

  • по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
  • по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
  • по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Кроме того, согласно статистике, незаконное участие в предпринимательской деятельности принимали 16 человек. Двое получивших взятку занимали государственный должности федерального уровня, уровня субъекта, или должность главы местного органа самоуправления.

76 человек потеряли право занимать определённые должности и заниматься определённой деятельностью в качестве основного наказания, а для 1 465 оно стало дополнительным. 122 лиц лишили специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград. У 305 конфисковали имущество. 2 225 человек судили за неоконченное преступление: приготовление или покушение на его совершение.

149 человек было осуждено по ч. 1 ст. 290 УК («Получение взятки должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации»), а 301 человек — по ч. 2 этой же статьи («Получение взятки в значительном размере»). По ч. 3 этой статьи («Получение взятки за незаконные действия») осуждено 1 021 лицо. 17 человек занимали государственную должность РФ, субъекта РФ или пост главы местного самоуправления. 1 023 человек осудили получение взятки группой лиц по предварительному сговору, с вымогательством, в крупном размере.

При этом, среди осуждённых один один был обвинён за злоупотребление полномочиями при выполнении гособоронзаказа, пятеро совершили преступление по предварительному сговору. Восемь человек осудили за коммерческий подкуп, при этом такой же показатель по осуждённым за коммерческий подкуп, совершённый в значительном размере. Коммерческий подкуп за по предварительному сговору, организованной группой, либо за заведомо незаконные действия или бездействие совершили 26 человек. При этом, за мелкий коммерческий подкуп, не превышающий 10 000 руб., наказание получили 286 человек.

1 463 человек были осуждены на лишение свободы различного срока. Из них 190 — на срок до одного года, 252 — от одного до двух лет, 344 человека — от двух до трёх лет, 383 лица получили срок от трёх до пяти лет включительно, 261 человека осудили на срок от пяти до восьми лет, 31 получили от восьми до десяти, и двух человек лишили свободы на срок от 10 до 15 лет. Для 43 лиц основным наказанием стало ограничение свободы, 164 были отправлены на исправительные работы, 13 — на обязательные, четверо — на принудительные. 3 746 человек отделались штрафом в качестве основного наказания. 2 656 лиц были осуждены условно, при этом 400 — на срок свыше трёх лет.

Приказ Ввпутина О Борьбе С Коррупцией По Ст228 В Г Владивосток

Постановление Губернатора Челябинской области от 02.04.2022 № 301 (ред. от 21.12.2022) «О сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2022 № 2867-р «Об утверждении формы представления сведений о адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых государственным гражданским служащим или муниципальным служащим, гражданином Российской Федерации, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы Российской Федерации или муниципальной службы, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать» (Форма)

Распоряжение заместителя Губернатора – руководителя Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области от 16.11.2022 № 128 «О Перечне должностей государственной гражданской службы Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, замещение которых связано с коррупционными рисками» (утратило силу)

Указ Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1066 (ред. от 10.12.2022) «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации»

Постановление Губернатора Челябинской области от 17.01.2011 № 9 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Управления государственной службы Правительства Челябинской области» (вместе с «Положением об Управлении государственной службы Правительства Челябинской области», «Структурой Управления государственной службы Правительства Челябинской области», «Штатной численностью Управления государственной службы Правительства Челябинской области»)в части формирования отдела по противодействию коррупции – документ утратил силу в связи с изданием постановления Губернатора Челябинской области от 17.11.2022 № 203 (ред. от 05.11.2022)

Плохой сигнал для элит…» Чем грозит чиновникам новый план по борьбе с коррупцией

Новинкой выступает поручение проанализировать коррупционные риски при принятии решений о выделении субсидий из бюджетов, отметил Машанов. Национальный план также запретит директорам унитарных предприятий замещать должность при судимости по коррупционным составам. Согласно документу, нельзя будет принимать на госслужбу лиц без судимости, но с судебными штрафами по коррупционным составам.

Документ обязывает проанализировать меры властей по защите лиц, которые сообщили о коррупции в прокуратуру. Несмотря на то, что в предыдущих планах подобные поручения уже были, закона о защите заявителей так и не приняли, отмечает Машанов. «Огромное число статей научных, исследований было на эту тему, куча публикаций в СМИ — наличие проблемы и ее причины очевидны, но почему-то опять только поручение рассмотреть вопрос», — сказал юрист.

«Государство гангстеров и борьба с коррупцией — это даже не пчелы против меда. Это абсурд на понятийном уровне. Пока те, кто обворовывает народ и страну, будут сами себя ловить, до тех пор это не имеет ни малейшего практического значения. Собственно, поэтому и энтузиазм вокруг этого события тоже носит дежурный характер, а сам план забудут уже завтра. До того, как придет время подписывать новый.

Рентная система создана не при Путине, это классическая феодальная система сбора дани. Но в сегодняшней России она кодифицирована и институционализирована на понятийном уровне. Рентные угодья — поле борьбы, а значит, бороться за них могут только организованные преступные сообщества, одиночек съедят. Поэтому страна фактически поделена на территории сбора дани нескольких крупных группировок, которые сами не занимаются сбором дани, но обеспечивают прикрытие для вассальных им сборщиков. Система устойчивая, так как на периферийных участках сбора дани всегда идет борьба, жертвы которой и становятся участниками информационных сообщений о борьбе с коррупцией. Выполняется условие открытости системы, из нее периодически удаляется накопленная энтропия.

Рекомендуем прочесть:  Стоимость Проезда В Самаре На Общественом Для Пенсионеров Транспорте С 1 Июля 2022

До 10 декабря Генпрокуратура должна подготовить предложения по детализации сведений о доходах, которые публикуются в интернете. Также, согласно Национальному плану, до сентября 2023 года необходимо проанализировать коррупционные риски при безвозмездном вхождении госслужащих в состав руководства национальных корпораций. Помимо этого, к 2023 году силовые структуры должны предусмотреть запреты на работу в госорганах коррупционеров, которые отделались штрафами.

Что касается работы правоохранительных органов, то первое — это высокая толерантность к насилию. Мелкие ситуации решаются путем нетяжелого насилия. Второе — это низкий стандарт доказывания по делам о наркотиках. Все доказательства стороны обвинения строятся на показаниях понятых и оперативников. Ситуация, при которой никакая экспертиза ничего не подтверждает, — это распространенное явление. Третье — это категорическая неготовность правоохранительных органов к тому, что это дело вызовет большой резонанс в обществе.

— Мы знаем, что смягчение наркополитики — это общемировой тренд. Наказание за такое преступление должно быть незначительным и в оптимальном варианте не связано с лишением свободы. Потому что по большому счету мы просто изолируем тех людей, которые имели шанс на ресоциализацию, а мы его у них отнимаем, когда они выйдут из мест лишения свободы. Мы тем самым способствуем пополнению рядов маргиналов.

— С одной стороны, у нас количественно самая большая полиция в мире. С другой стороны, она страшно перегружена. Это происходит, потому что как бы с целью защиты интересов граждан возникает огромное количество дополнительной номенклатуры в силу централизации МВД. Таких централизованных полиций нет ни в одной стране мира. Это и приводит к той палочной системе в том виде, в котором мы ее наблюдаем.

Соответственно, та политика, которая предполагает нулевую терпимость, на самом деле не снижает масштаба проблемы, а просто очень дорого оттягивает ее решение в будущее. То есть мы берем потребителя, тратим много времени, чтобы поймать, доказать его вину, отправить в места лишения свободы, где мы его кормим несколько лет, затем он возвращается и все делает то же самое. При этом он будет еще дальше выброшен на край общества. Если раньше у него была работа, которая позволяла ему зарабатывать, чтобы удовлетворять свою аддикцию, то после выхода из тюрьмы у него этой работы нет. И тем самым государство его толкает на преступление, порочный круг замыкается, вся ситуация повторяется снова и снова.

— В современной криминологии это утверждение считается недоказанным, что означает в переводе с академического языка на русский, что множество людей пытались это доказать, но ни у кого ничего не получилось. В чем заключается мошенничество сторонников этого тезиса? Они приходят к людям, которые сейчас употребляют тяжелые наркотики, и спрашивают их: «А вы когда-нибудь курили травку?» — «Да» — отвечают люди. Но это примерно то же самое, если бы мы пришли к потребителям тяжелых наркотиков и спросили их: «Вы в детстве ходили в душ?» Те бы ответили положительно. Означает ли это, что принятие душа приводит к употреблению героина? Исследования, которые проводились по данному вопросу, были как среди тех, кто употребляет, так и среди тех, кто не употребляет. Мы видим, что трансфер «каннабис — тяжелые наркотики» не доказан.

Анализ национальных законодательств зарубежных государств в сфере борьбы с коррупцией (Сингапур, Южная Корея, США, Россия)

Учитывая эти важные моменты, все же следует обратиться к опыту более молодых стран, которые также проходили этапы социально-экономической трансформации – Сингапура, Южной Кореи и, в частности, ее столицы Сеула. Заслуживает внимания и антикоррупционная политика США. Опыт этих стран, как носительниц категории наименее коррумпированных государств мира, представляется более реализуемым в казахстанских условиях. Использование и учет зарубежного и международного опыта в деле предупреждения и пресечения коррупции в системе государственной службы Республики Казахстан обусловлено, на наш взгляд, еще и тем, что основные законы функционирования чиновничьего аппарата универсальны и, как показывает практика, во многом не зависят от национальной специфики.

В-девятых, государственным служащим должны соответственно платить. В Сингапуре министрам и высшим должностным лицам платят согласно формуле, привязанной к средней заработной плате успешно работающих в частном секторе лиц (адвокатов, банкиров и т.д.). Бюрократия Сингапура считается одной из самых эффективных в мире. И самой высокооплачиваемой — заработная плата чиновников выше, чем у равных им по статусу служащих в США.

Наилучшим примером в данном случае является сеульская программа OPEN, запущенная в 1999 году и позволившая гражданам контролировать через Интернет процесс рассмотрения своих обращений государственными чиновниками[21]. Данная программа разрабатывалась и была внедрена при мэре Сеула Гох Кун, который заявил о намерении вести самую непримиримую войну с коррупцией, информируя общественность о деятельности государственных служб от рассмотрения обращений граждан до политики принятия решений.

Именно благодаря этому акту и постоянному лоббированию со стороны США принятия аналогичного законодательства в других странах (чтобы нейтрализовать факт неконкурентоспособности американских компаний на мировом рынке), в декабре 1997 года была принята, а в феврале 1999-го вступила в силу Конвенция ОЭСР по борьбе с подкупом иностранных государственных чиновников при совершении международных сделок[40]. Почти все из 35 подписавших ее сторон ратифицировали конвенцию и приняли законы, возводящие подкуп иностранных должностных лиц в разряд уголовных преступлений.

После рассмотрения заявления того или иного гражданина Комитет в срок не более 30 дней проводит свою проверку его соответствия действительности. Если выясняется действительность правонарушений, то Комитет делает запрос в полицию, прокуратуру или иные соответствующие органы, т.е. в те органы, которые контролируют данную сферу деятельности, передавая им материалы дела. На это им отводится не более 60 дней. Эти ведомства по Закону о борьбе с коррупцией обязаны в определенные сроки провести свое расследование и сообщить о принятых мерах (возбуждение дела, административные наказания и т.п.). Если Комитет это не удовлетворит, то он обращается с повторным запросом. Комитет сообщает заявителю о результатах расследования.

Наказаны за борьбу с коррупцией»: почему учебные центры по подготовке охранников в Приморье получили 20-миллионные штрафы

Как рассказал корр. делового портала «Золотой мост» директор «Дальневосточного центра по изучению проблем безопасности» Александр Тютерев, вся история берет свое начало с того момента, когда осенью 2011 года у него состоялся разговор с гражданином Ч., который представился, как «представитель начальника» ЦЛРР УМВД по Приморскому краю Вячеслава Простякова. По словам Тютерева, Ч. пояснил ему в разговоре, что охранники, проходящие обучение в «Дальневосточном центре по изучению проблем безопасности» не смогут сдать экзамен, если за каждого из них не будет внесена в «кассу» (неофициальную, разумеется) определенная сумма. Правда, вносить нужно не в виде наличных денег, а виде переводов в адрес предпринимателя К. Как потом выяснилось, была целая цепь передачи денег: тот самый Ч. получал от предпринимателя К. «безнал» и превращал его в «нал» для полковника из ЦЛРР. Несколько месяцев руководство учебного центра пыталось объяснить тогдашнему руководителю ЦЛРР, что сумма, обозначенная им, вообще является «неподъемной» и приведет к закрытию бизнеса. А уже весной 2012 года деньги на счета К. и Ч. стали поступать под контролем ФСБ. Как говорится, «хотят мзды – дайте им мзды!». По сути, на протяжении 2011-2012 гг. шла длительная и масштабная операция, в ходе которой оперативники приморской контрразведки «разматывали» всю «цепочку» должностных преступлений в системе ЦЛРР УМВД по Приморскому краю. Как рассказывает Александр Тютерев, по инициативе ФСБ в 2012 году даже были задержаны часть платежей, чтобы несвоевременного «взяточного бизнеса» вызывала обеспокоенность у того, кто стояла на «вершине» всей этой «пирамиды». В этом же 2012 году Вячеслав Простяков был задержан и взят под стражу. Следственное управление СКР по Приморскому краю тогда сообщило о возбуждении уголовных дел по фактам коррупции в ЦЛРР. Вот только следствие по делу о взятках в ЦЛРР почему-то затянулось почти на 6 лет: Вячеслав Простяков, например, в настоящее время в рамках ст. 217 УПК РФ знакомится с материалами дела. Получается, что до судебных слушаний, когда судья сможет огласить – виновен или невиновен, ждать еще долгое время.

А недавно представители центра, в отношении которых следователь применил примечание к ст. 291 УК РФ без их согласия, обжаловали это решение в порядке ст. 125 УПК РФ в суд Ленинского района г. Владивостока. Но судья Антон Склизков отказал им в их требованиях, поскольку посчитал, что следователь имел право без согласия лиц применять примечание к ст. 291 УК РФ. Странности на этом не закончились – судья этого же Ленинского районного суда Инна Пасешнюк, рассматривая аналогичное дело – только обжаловали решения следователя по примечанию к ст. 291 УК РФ уже должностные лица центра «Патриот», признала – неполучение согласия лица не может служить основанием для прекращения дела. То есть, два судьи одного и того же суда, рассматривая одни и те же обстоятельства идентичных материалов проверки, выносят диаметрально противоположные решения по одним и тем же обстоятельствам!

За то время, что шло следствие по «делу Простякова», руководство ЦЛРР сменилось дважды: сначала на должность пришел Виктор Ларионов, а затем – Виталий Бачкин. К тому же, ЦЛРР успел попасть под реформу: лицензионные структуры были переданы 2 года назад в систему Росгвардии. А былые «грехи» бывшего руководства ЦЛРР так и не получили до сих пор должной правовой оценки.

Впрочем, обжалование всего этого в вышестоящей судебной инстанции 01 августа 2022 года у судьи Советского суда Елены Чернянской, с перечислением списка нарушений, допущенных при рассмотрении у судьи мирового суда Игоря Буйвола, положительного результата не дало. Даже участие в процессе действующего оперативного сотрудника УФСБ по Приморскому краю Щ., который подтвердил – именно он в 2012 году занимался разработкой по «делу Простякова» и именно он опрашивал должностных лиц центра на предмет фактов коррупции. По сути, сотрудник приморского УФСБ Щ. является тем лицом, кто стоял у истоков дела о коррупции в ЦЛРР, и его показаниям можно верить. Это именно Щ. передал материалы следователю СУ СКР по Приморскому краю, а следователь на основе их возбудил уголовное дело. То самое дело, которое все никак не дойдет до суда. И все равно судья Елена Чернянская отменять решение судьи Игоря Буйвола не стала. В связи с этим Александр Тютерев задает резонные вопросы: «А мы сейчас за что наказаны 20-миллионным штрафом? За то, что выявили коррупционное преступление? Наказаны за борьбу с коррупцией?» Завершая разговор с нашим корреспондентом, Тютерев отметил: «Последний год мы живем как будто бы в Королевстве кривых зеркал. Хорошее, что мы сделали, искажается. Теперь нас выставляют «инициаторами» коррупции в ЦЛРР в 2011-2012 гг. Как такое вообще могло получиться? Глядя на такой поворот событий, уместен вопрос: а кто завтра пойдет помогать в Приморье управлению ФСБ выявлять коррупцию? Никому ведь не нужны миллионные долги и испорченная репутация!»

Как отмечает Александр Тютерев, для представителей учебных центров стало полной неожиданностью то, что еще в 2022 году следователь, который вел это дело, применил поправку к ст. 291 УК РФ (дача взятки), и освободил руководителей центров от уголовной ответственности. Сами руководители центров своего согласия на применение к себе примечания к ст. 291 УК РФ не давали, следовательно, действия следователи незаконны. Однако об этом представители охранного бизнеса узнали только в 2022 году (!) В примечании к ст. 291 УК РФ говорится: «Лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления и либо в отношении его имело место вымогательство взятки со стороны должностного лица, либо лицо после совершения преступления добровольно сообщило в орган, имеющий право возбудить уголовное дело, о даче взятки…» Фактически, если вы соглашаетесь на применение к вам этого примечания, вы косвенно признаете свою вину. А вот руководители центра свою вину в этом не признают. Как можно признавать свою вину, если вины нет? Как признавать вину, если ты сам способствовал раскрытию преступления в ЦЛРР? И вопрос – неужели следователь не знает, что без согласия лица, примечание к ст. 291 УК РФ к нему применено быть не может?

Рекомендуем прочесть:  Сколько Стоит Комиссия На Оружие В 2022 Году

Путин готов рассмотреть инициативу о пересмотре статьи УК о наркотиках

Президент Владимир Путин готов рассмотреть инициативу о пересмотре ст. 228 Уголовного кодекса о незаконном обороте наркотиков, если она поступит. Пока глава государства не видел такой инициативы, передает «Интерфакс» со ссылкой на заявление пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.

Ранее помощник академика Никита Шкловский-Корди опубликовал на своей странице в Facebook обращение Воробьева к президенту. Академик попросил главу государства и премьера Дмитрия Медведева пересмотреть все уголовные дела по статьям 228 и 229 УК России. «Почти треть всех заключенных в России осуждены и отбывают срок по «наркотическим» статьям. Сейчас, когда один из них – Иван Голунов – освобожден, время вспомнить об остальных и задать вопрос: кто еще мог быть незаконно арестован, был невинно осужден, получил несопоставимое с виной наказание по этим статьям?» – говорится в обращении Воробьева.

В четверг, 13 июня, д епутаты от фракции «Справедливая Россия» внесли в Госдуму законопроект, предполагающий ввести компенсацию морального вреда за незаконное уголовное преследование. В частности, парламентарии предложили установить минимальный размер компенсации в 1000 руб. за день преследования, минимальную выплату за незаконный арест – 15 000 руб. за каждый день нахождения под стражей, компенсацию за незаконный домашний арест или подписку о невыезде – 5000 руб. за каждый день применения меры пресечения, говорится в документе.

Можно ли написать письмо президенту о помиловании при статье 228 ч 3

Статья 85. Помилование1. Помилование осуществляется Президентом Российской Федерации в отношении индивидуально определенного лица.
2. Актом помилования лицо, осужденное за преступление, может быть освобождено от дальнейшего отбывания наказания либо назначенное ему наказание может быть сокращено или заменено более мягким видом наказания. С лица, отбывшего наказание, актом помилования может быть снята судимость.ст. 85, «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 19.02.2022)

Ограничений по статьям УК для помилования нет, можете написать заявление о помиловании в свободно форме на адрес президента РФ. Самое главное укажите подробно основания для Вашего помилования, почему президент должен это сделать. Обязательно укажите о том какую пользу Вы можете принести обществу и то что раскаиваетесь.

12. При рассмотрении ходатайства о помиловании принимаются во внимание:
а) характер и степень общественной опасности совершенного преступления;
б) поведение осужденного во время отбывания или исполнения наказания;
в) срок отбытого (исполненного) наказания;
г) совершение осужденным преступления в период назначенного судом испытательного срока условного осуждения;
д) применение ранее в отношении осужденного акта амнистии, помилования или условно-досрочного освобождения от наказания;
е) возмещение материального ущерба, причиненного преступлением;
ж) данные о личности осужденного: состояние здоровья, количество судимостей, семейное положение, возраст;
з) другие обстоятельства, если комиссия сочтет их существенными для рассмотрения ходатайства.
15. Об отклонении Президентом Российской Федерации ходатайства о помиловании осужденный уведомляется письменно высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) либо по его поручению председателем комиссии.
16. В случае отклонения Президентом Российской Федерации ходатайства о помиловании повторное рассмотрение обращения осужденного допускается не ранее чем через год, за исключением случаев возникновения новых обстоятельств, имеющих существенное значение для применения акта помилования.

Согласно указу Президента РФ от 28.12.2001 N 1500
(ред. от 07.12.2022) «О комиссиях по вопросам помилования на территориях субъектов Российской Федерации» (вместе с «Положением о порядке рассмотрения ходатайств о помиловании в Российской Федерации»)

В целях совершенствования механизма реализации конституционных полномочий Президента Российской Федерации по осуществлению помилования, обеспечения участия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и общественности в рассмотрении вопросов, связанных с помилованием, постановляю:1. Образовать на территориях субъектов Российской Федерации комиссии по вопросам помилования.Указом Президента РФ от 19 мая 2009 г. N 567 в пункт 2 настоящего Указа внесены измененияСм. текст пункта в предыдущей редакции2. Установить, что основными задачами комиссии по вопросам помилования на территории субъекта Российской Федерации являются:предварительное рассмотрение ходатайств о помиловании осужденных, отбывающих наказание в учреждениях уголовно-исполнительной системы, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, осужденных, содержащихся в следственных изоляторах, привлеченных к участию в следственных действиях или в судебном разбирательстве, а также лиц, отбывших назначенное судом наказание и имеющих неснятую судимость;подготовка заключений по материалам о помиловании для дальнейшего представления высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);осуществление общественного контроля за своевременным и правильным исполнением на территории субъекта Российской Федерации указов Президента Российской Федерации по вопросам помилования, а также за условиями содержания осужденных;подготовка предложений о повышении эффективности деятельности учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, иных государственных органов, находящихся на территории субъекта Российской Федерации, по вопросам помилования осужденных, а также социальной адаптации лиц, отбывших наказание.3. Установить, что:состав комиссии по вопросам помилования на территории субъекта Российской Федерации и председатель комиссии утверждаются высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);в состав комиссии входят не менее 11 человек;членами комиссии могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, пользующиеся уважением у граждан и имеющие безупречную репутацию;решение комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствуют не менее половины членов комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии является решающим;

Путин поручил Генпрокуратуре, СК и ФСБ проанализировать правоприменение по статье 228 УК

Путин заявил, что необходимости в смягчении антинаркотического законодательства, на его взгляд, нет, поскольку «угроза для страны, для нации, для нашего народа очень велика». Однако он признал, что контроль за деятельностью правоохранительных органов должен быть усилен, а также выразил надежду, что следователи установят всех виновных в фабрикации дела Голунова.

6 июня в Москве задержали журналиста Ивана Голунова, его обвинили по статье 228.1 УК РФ (покушение на незаконный сбыт наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов). Сам журналист заявлял, что запрещенные вещества ему подкинули. По всей стране проходили пикеты в поддержку Голунова, в его защиту выступило множество медийных персон. 11 июня МВД решило прекратить уголовное дело против Голунова «в связи с недоказанностью его участия в совершении преступления».

Ведомства после проверки в соответствии со своей компетенцией должны будут принять меры для совершенствования «эффективности контроля за законностью решений, принимаемых органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, дознание и предварительное следствие». Поручение необходимо исполнить до 1 октября.

Издание «Бумага» опубликовало результаты исследования по итогам анонимного онлайн-опроса читателей российских СМИ о том, что для них значит дело Голунова и каковы будут последствия для страны. Большинство опрошенных выражали в связи с этим надежду на пересмотр «антинаркотического» законодательства, в частности статьи 228 УК РФ.

После резонанса вокруг дела Голунова были уволены два генерала МВД: начальник УВД по ЗАО Москвы и глава управления по контролю за оборотом наркотиков по Москве. Об этом ходатайствовал глава МВД Владимир Колокольцев. В отношении сотрудников наркоконтроля, возбудивших дело Голунова, ведется проверка, они отстранены от работы; сам журналист получил госзащиту как свидетель.

В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации 1789-р от 25 октября 2005 года было принято Положение об административной реформе в Российской Федерации на 2006-2008 годы, составной частью которого является План по предотвращению и истреблению коррупции в государственном управлении.

В США понятие коррупции должностных лиц включает ряд противоправных деяний, предусмотренных в основном в четырех главах раздела 18 Свода Законов: 1) глава 11 «Подкуп, незаконные доходы и злоупотребление своим положением публичными должностными лицами»; 2) глава 93 «Должностные лица и служащие по найму»; 3) глава 41 «Вымогательство и угрозы»; 4) глава 29 «Выборы и политическая деятельность».
При этом субъектами преступлений, ответственность за которые предусмотрена указанными главами, являются соответственно:
1) должностные лица высших органов власти и правительственные служащие; 2) должностные лица и служащие департаментов и их представительств, которые допускают злоупотребление служебным положением с корыстной целью или получают незаконные вознаграждения; 3) любые федеральные должностные лица и служащие; 4) лица, совершившие злоупотребления в области избирательного права[32].
В США антикоррупционное законодательство характеризуется чрезвычайной жесткостью. Так, за различные виды коррупции[33] – взятка, кикбэкинг (выплата части незаконных денег участнику сделки) и др. – предусмотрены штрафы в тройном размере взятки или тюремное заключение от 15 лет, либо то и другое одновременно, а при отягчающих обстоятельствах — лишение свободы до 20 лет.

Таким образом, анализ зарубежного опыта борьбы с коррупционными правонарушениями приводят к выводу, что в развитых странах коррупция, была максимально исключена, во-первых, путем установления ясных и четких методов работы и принятия решений. Как только общественность осознает, что не существует возможности влиять на правительственные решения путем дачи взяток, коррупции станет меньше.

4. Сотрудничество между частными лицами и государственными службами прослеживается по всем вышеупомянутым направлениям. Кроме того, было внедрено еще одно нововведение – «Договор о неподкупности», цель которого – предотвращение коррупции и любых других нарушений закона в сфере поставок товаров и услуг населению. Обязательство не брать взяток является соглашением между чиновниками, курирующими поставки товаров и услуг, и претендентами на выполнение строительных работ или поставщиками товаров и услуг. Подписывая такой договор, стороны соглашаются, что в случае его несоблюдения будут должным образом наказаны[24].

Россия продолжает придерживаться мнения о том, что глобальные, международные усилия по борьбе с коррупцией необходимо развивать и активизировать, однако данный процесс должен быть адекватным, т. е. последовательным, проводимым шаг за шагом, что позволит мировому сообществу двигаться вперед вместе, без внедрения какой-либо градации или соревнования в сфере международного сотрудничества по борьбе с коррупцией. Считаем, что это именно тот подход, который ООН использует для разрешения вопросов, связанных с борьбой с коррупцией в рамках механизмов, установленных в соответствии с Конвенцией ООН против коррупции.

Рекомендуем прочесть:  Транспортные Расходы Пенсионный

«Нужно ли либерализовать этот вид деятельности? На мой взгляд, нет. Потому что угроза для нашей страны, нации очень велика. Если человек хранит незаконно, перевозит и транспортирует, распространяет даже небольшие объемы груза, – нужно нести за это ответственность, никакой либерализации быть не может», – сказал он.

Либерализация статьи 228 Уголовного кодекса РФ «Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества» невозможна. Об этом заявил Владимир Путин в ходе прямой линии 20 июня.

Путин подчеркнул, что большой процент заключенных осуждены по статье 228, но это не означает, что закон нужно смягчать. Президент отметил, что важно уделять внимание работе правоохранительных органов, чтобы не происходило случаев дискриминации по данной статье.

Незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ Незаконная выдача либо подделка рецептов или иных документов, дающих право на получение наркотических средств или психотропных веществ, — наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Преступное деяние считается законченным с момента завершения изготовления. При этом для квалификации деяния по рассматриваемой статье не будет иметь значения фактически полученный объем психотропных веществ либо наркотических средств. Под незаконной реализацией понимают любые методы безвозмездной или возмездной передачи запрещенных соединений иным лицам.

Статья 228 ук России: все части и сроки наказания В официально действующих положениях российского законодательства процесс употребления наркосодержащих препаратов без специального рецепта предусматривает только административную меру наказания – штраф. Но, при рассмотрении дела обвиняемого могут использоваться пункты ст. 228 из Уголовного Кодекса.

И все-таки смягчение наказания для осужденных по «наркотической» статье возможно. Шанс оказаться на свободе раньше дает корректировка ст. 80 УК о замене неотбытого срока на принудительные работы. Смысл в том, что законопроект № 485101-7 уже фактически принят — 18 декабря он одобрен в 3-м чтении и может вступить в силу в начале 2022 года.

Логика проглядывается на самом деле предельно простая. Ранее за крупный размер максимальный срок был 10 лет. А минимальный срок за особо крупный тоже 10 лет. Таким образом, если разница всего лишь в несколько граммов, то суд мог прийти к выводу, что преступления по степени тяжести на самую малость выше и дать минимальный срок, предусмотренный в санкции.

Стратегия до 2024 года

Как утверждало следствие, один из эпизодов касался получения Соловьёвым 139 млн рублей и доли в коммерческой организации номинальной стоимостью 2,7 млн рублей от компаний, получивших государственные контракты на строительство мостов через реки Кама и Буй. За это губернатор обеспечил компаниям внеочередную оплату выполняемых работ, а также выделение лицензий на пользование участком недр местного значения. Второй эпизод касался получения 5 млн рублей и взятки в виде незаконного оказания услуг имущественного характера общей стоимостью 29 тыс. рублей.

В соответствии с дорожной картой, правительство до 15 октября должно разработать предложения по улучшению отчетности о доходах чиновников. Помимо этого, необходимо проработать вопрос усиления общественного контроля за проблемой коррупции. До 10 декабря Генпрокуратура должна подготовить предложения по детализации сведений о доходах, которые публикуются в интернете. Свобода воровать: отличия коррупции украинских и российских мэров

По версии следствия, в 2009 году сахалинский губернатор создал ОПГ, члены которой получали от предпринимателей деньги за право выполнения работ по государственным контрактам, получение субсидий и т.п. Общая сумма взяток превысила 522 млн руб. При этом следствие обвиняло Хорошавина в легализации 77 млн руб. доходов. Сам Хорошавин своей вины не признал.

25 марта 2022 года Путин отправил Хорошавина в отставку в связи с утратой доверия. 9 февраля 2022 года суд приговорил экс-губернатора к 13 годам колонии строгого режима и штрафу в 500 млн руб. А 20 июня 2022 года СК РФ предъявил Хорошавину и сообщникам обвинения в получении взяток на общую сумму более 100 млн руб. от граждан, планировавших принять участие в выборах депутатов городской думы Южно-Сахалинска в 2022 году. Размер взяток варьировался от 2 до 10 млн руб. Сейчас это дело рассматривается в суде. Усиление ответственности как усиление коррупции: к чему привела реформа Нацполиции Украины

Гайзер вину не признал. 10 июня 2022 года суд признал Гайзера виновным в мошенничестве, легализации имущества и получении взятки и приговорил его к 11 годам колонии строгого режима и штрафу в размере 160 млн рублей. В то же время суд оправдал Гайзера по обвинению в создании организованного преступного сообщества и по одному эпизоду получения взятки.

Путин утвердил план противодействия коррупции на; 2022-2024 годы

«Правительству РФ до 15 октября 2022 года представить предложения по совершенствованию порядка представления лицами, замещающими государственные должности РФ, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера», — говорится в одном из пунктов плана.

«Генпрокуратуре РФ с участием Банка России подготовить предложения по совершенствованию правового регулирования вопросов, касающихся получения прокурорами сведений, составляющих банковскую тайну, при реализации их полномочий в сфере противодействия коррупции», — следует из документа.

«Генеральной прокуратуре РФ: подготавливать с участием Следственного комитета, Министерства внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Федеральной службы по финансовому мониторингу и ежегодно, до 1 мая, представлять доклад о выявлении, раскрытии и расследовании фактов подкупа иностранных должностных лиц и должностных лиц международных организаций при осуществлении международных коммерческих сделок», — говорится в указе.

Руководителям федеральных органов власти поручено обеспечить реализацию мероприятий плана и до 1 октября внести соответствующие изменения в свои ведомственные планы противодействия коррупции. Аналогичным образом должны быть актуализированы региональные и иные антикоррупционные программы.

«Рекомендовать Общероссийской общественной организации «Ассоциация юристов России» обеспечить во взаимодействии с образовательными и научными организациями проведение в субъектах РФ регулярных публичных лекций по антикоррупционной тематике; обеспечить создание и распространение в сети Интернет контента, направленного на популяризацию в обществе антикоррупционных стандартов», — говорится в документе. Доклад об этой работе должен быть представлен до 1 ноября 2024 года.

Владимир Путин: Борьба с коррупцией

Проникновение к власти представителей бизнеса и решение своих групповых и частных интересов и создают условия для коррупции в стране в целом. … Мы сможем эффективно бороться с этим явлением только в том случае, если действительно будем способствовать развитию … независимости средств массовой информации и созданию эффективных институтов гражданского общества и многопартийной системы. Мы это прекрасно понимаем и будем двигаться обязательно в этом направлении, усиливая одновременно и эффективность государства, и работу органов правопорядка, которые призваны бороться с коррупцией на деле, в практической жизни.

Деловой климат в стране должен быть надежно защищен от коррупции, от преступлений в сфере экономики. Подобные преступления, если они остаются безнаказанными, разлагают общество, наносят серьезный удар по репутации России как страны с цивилизованной экономической средой.

Президент отметил, что уровень коррупции в России недопустимо высокий, а эффективность борьбы с ней – низкая. … Вместе с тем глава государства подчеркнул, что коррупция – это не оригинальная российская проблема и она присутствует во многих странах мира. Однако это не значит, что с ней не надо бороться, сказал Президент.

Цитата
2000
(февраль)
Путин: Нужна последовательная, жёсткая, настойчивая и принципиальная борьба с коррупцией

Здесь может быть только одно лекарство – единообразное понимание законов и последовательная борьба за их исполнение. Последовательная, жесткая и настойчивая. Никакого своеобразия, никакого особого подхода к этому быть не может. Нужна просто настойчивая, последовательная и принципиальная борьба с коррупцией. Должен сказать, что это одна из составных важнейших задач государства в направлении того, чтобы сделать нашу страну экономически привлекательной и политически развитой. Без борьбы с коррупцией никакого прогресса в сфере экономики невозможно, его не будет. И поэтому это была и остается одной из приоритетнейших задач государства.

Владимир Путин провел встречу с руководителями объединений предпринимателей малого и среднего бизнеса. … По словам Путина, в рамках борьбы с коррупцией будет продолжено совершенствование российского законодательства. «Мы будем последовательно проводить антикоррупционную работу, жестко наказывать недобросовестных чиновников, продолжим «чистить» законодательство, устранять саму возможность для коррупционных проявлений», — пояснил премьер.

Клятву для чиновников вводят в России

Процедуру принесения присяги предлагается закрепить на законодательном уровне. Такая инициатива поможет воззвать к моральным качествам будущих чиновников, напомнит о неподкупности, о долге работы и позволит более внимательно относиться к предложениям и жалобам народа, пишет «Парламентская газета».

На данный момент присягу должны приносить военнослужащие, сотрудники Росгвардии, Следственного комитета, органов внутренних дел, уголовно-исполнительной системы, судьи Конституционного и Верховного судов, федеральные судьи, генеральный прокурор, прокуроры, судебные приставы, работники таможни, уполномоченный по правам человека и лица, получающие российское гражданство. Рядовые чиновники же приносить присягу не обязаны, что и планируется доработать.

Путин обновил план по борьбе с коррупцией

Президент России Владимир Путин утвердил национальный план по борьбе с коррупцией на 2022–2024 годы. В документе определены 16 основных направлений антикоррупционной деятельности, разбитых на поручения. Впервые подобный план был принят в 2008 году президентом Дмитрием Медведевым и с тех пор новые версии утверждались каждые два года. Последняя редакция антикоррупционного плана датирована 2022 годом.

Ещё одной новинкой стало поручение проанализировать коррупционные риски при выделении субсидий из бюджетов, рассказал юрист. Документ также запретит директорам унитарных предприятий замещать должность при судимости по коррупционным составам. Согласно национальному плану, теперь нельзя будет принимать на госслужбу лиц с судебными штрафами за взятки.

  • подготовить предложения по запрету госслужбы для тех, кто отделался штрафами за коррупционное преступление;
  • принять меры против нецелевого использования бюджетных средств, выделяемых в том числе на борьбу с COVID-19. Особое внимание Путин просит обратить на факты взяточничества;
  • представить предложения по проверке достоверности и полноты сведений о владении цифровыми активами и цифровой валютой;
  • рассмотреть вопрос о наделении губернаторов правом запрашивать проведение оперативно-разыскных мероприятий во время антикоррупционных проверок в отношении чиновников и др.

Документ обязывает проанализировать меры властей по защите лиц, которые сообщили о коррупции в прокуратуру. Машанов отметил, что закон о защите заявителей так и не приняли, несмотря на подобные поручения в прежних планах. Также он посетовал, что новый документ не решает проблему с коррупцией при госзакупках, а также не содержит требования к большей открытости деклараций.

Мария Антонова
Оцените автора