Готика 2 Возвращение 20 Как Открыть Карманная Кража Через Gve

Готика 2 возвращение 2

Если у вас уже были установлены какие либо отдельные версии редистрибутивных пакетов, то их необходимо предварительно удалить вручную, через: Устанавливаем только одну из указанных версий! На ОСях х64 установка может занять значительное время до 2 часов и более , особенно если захламлена ОС.

Если ещё не делал этого, то Валентино лучше всего избить, так и денег получишь, и ключ, и опыта от Корагона. Ханна скупает только изумруды, рубины, сапфиры, опалы, топазы и алмазы. Изумруды обязательно оставляй себе, минимум 3 штуки нужно на ювелирное дело. Ханна кошелёк с ключом даёт теперь за квест Абигайль из лагеря пиратов. Шпаги и рапиры у Рамиреза появляются при достижении определённого количества репутации у воров.

Готика 2 Возвращение 20 Как Открыть Карманная Кража Через Gve

Расценки на снижение/повышение благосклонности Инноса:
20 карманных краж или 5 убийств — снижение на 1 уровень — это для всех, кроме Магов Огня и Паладинов.
10 карманных краж или 1 убийство — снижение на 1 уровень — это для Магов огня и паладинов.
10 ищущих или 100 любой нежити — повышение на 1 уровень благосклонности Инноса
За убийство 20 ищущих благосклонность Белиара снижается на 1 уровень.
Примечание: к «убийствам невинных» не относятся убийства квестовых НПЦ и паладинов Этлу.
10 душ — повышение благосклонности Белиара на 1 уровень

При прохождении острова Этлу «кровавым» методом результат будет следующий: +3 к уровню благосклонности Белиара и -3 к уровню благосклонности Инноса от текущего, независимо от числа убитых паладинов.
Информация по допущенным опечаткам и ошибкам в написании в тексте диалогов, текстовой информации из книг, описаниях предметов от Silensio

Готика карманная кража

В НОВОСИБИРСКЕ передано в суд дело местного изобретателя «методов против Кости Сапрыкина». Бывший оперуполномоченный одного из РУВД, «раскрывший» карманную кражу с помощью фальшивой потерпевшей, обвиняется в превышении должностных полномочий.

Как только вы достигнете степени мастерства в одном оружии, другое автоматически начнет увеличиваться во время тренировок, не требуя при этом очков опыта. Поэтому разрыв между ними существует, но не такой большой, чтобы забыть про оружие другого класса.

Готика 2 Возвращение 20 Как Открыть Карманная Кража Через Gve

Ее легко содрать с овец, волков, варгов и троллей, а после продать за приличную сумму в магазин охотника Боспера. Gothic 2 По собственному опыту могу заверить, что персонаж, использующий лук в качестве основного оружия, более чем жизнеспособен.

Найти их очень просто. Достаточно пойти к любому алхимику или заскочить в башню Ксардаса. Охота Охотничьих навыков множество, а вот действительно полезных среди них — единицы. Учиться вырывать жала, клыки, когти и прочее просто не имеет смысла. Что делать с этими трофеями? В магазинах их покупают за копейки, а больше они нигде не нужны.

Возвращение 2: ГВЕ Родимое

После выполнения Квеста насчет Храма на Болотах — следующий квест должен быть насчет Шахты Орков(Если мы ищем пропавшую группу Паладинов.)
Но мы не можем получить диалог насчет Шахты, пока не убьем Азгалора — который должен быть после шахты и храма.

1. Неосиливаем стража, призванного табличкой в храме аданоса
2. Идём к Сатурасу, встаём рядом с ним и сохраняемся
3. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 1
3.1 Если вдруг уже поговорили с Аштаром — дополнительно выставляем TellAboutAdanosWeapon в значение 0
4. Загружаемся, говорим с Сатурасом про средство для избавления от клоповстражей, сохраняемся
5. Выставляем переменные DragonGoldIsDead И tmpKillGoldDrgFlag в значение 0, а TellAboutAdanosWeapon в значение 1
6. Совершаем паломничество по храмам и тащим всё что не прибито, в частности Бич
7. Надеемся, что я ничего не упустил и последствий не будет

Прохождение игры Готика 2

При помощи карманной кражи вам необходимо украсть ключи от сундуков, в которых спрятаны “кровавые чаши”. Один ключ можно украсть у Валентино, второй у судьи. Прохождение следующего этапа квеста “кровавые чаши” в Готика 2, заключается в том, что вы должны дождаться темноты, пробраться в верхний квартал, и, приняв позицию красться, обыскать все дома. В одном из домов вы найдете долговую расписку, в которой говорится, что одна из “кровавых чаш” на данный момент находится у Лемара. Его можно найти в портовой части города, прокравшись ночью, взломайте его сундук и первая чаша у вас в руках. Затем прокрадитесь в дом судьи. На втором этаже вы увидите висящий на стене щит с мечами, потянув за один из которых, вам удастся открыть тайник, который расположен на нижнем этаже, а так как ключ у вас уже есть, то и 2-я чаша у вас в руках. 3-й тайник находится в доме у Валентино. Также поднимаемся на второй этаж, и поворачиваем лампу. Только аккуратно, не разбудите служанку! И соответственно на нижнем – забираем награду.

Рекомендуем прочесть:  Социальная Карта Московской Области Кому Положена И Что Дает 2022

Если вы все же вступили в гильдию воров и собираетесь работать на них, то следующей работой для вас, после кражи кольца у местного алхимика Константино, будет поиск “кровавых чаш”. Предположительно все чаши находятся в верхнем квартале. Более точной информации вам никто не даст, поэтому приходится развивать шестое чувство и приступать к поискам самому, обыскивая все дома и тайники, которые в них есть. Сначала необходимо изучить карманную кражу, это вам пригодиться и в дальнейшем, так как помимо украденных вещей вам еще добавляется опыт, за счет которого вы можете увеличить свой параметр ловкости, тем самым, повысив мастерство карманника.

Карманная кража в готике 2 возвращение

Не забываем получать дополнительный опыт, информируя Ватраса по этому делу в процессе расследования о пропавших крестьянах, об Элврихе, Люсии и т. После чего прийти с рекомендательным письмом к торговцу Лютеро.

Прокачка до с последующим снижением до 90 это баг. А вот возможность прокачать до обычными кражами может быть прикрыта, пока ГГ не получит опред. Тогда недостающая десятка будет прибавлена автоматом. Готика 2 возвращение 2 Даже больше — без нее это другая игра. Прицеливание, на то время оно было косячное и глючное.

Готика 2 возвращение 2

Не забываем получать дополнительный опыт, информируя Ватраса по этому делу в процессе расследования о пропавших крестьянах, об Элврихе, Люсии и т. После чего прийти с рекомендательным письмом к торговцу Лютеро. Максимум, что вам светит — орочьи доспехи или роба, в которых на вас не будут агриться орки. Стражи сфер Стражи сфер спавнят множество скелетов. Спойлер Это известный баг сборки 66 ревизии 2.

Потом поговорить с Кардифом, он пошлет к Аттиле и тот попытается нас убить. Убиваем, лутаем ключ, идем в гильдию воров. Там к нам отнесутся не так радостно, хотя и примут к себе. Квесты для вступления в гильдию воров: Выполнить поручение Гербрандта, а затем спросить его, что это был за человек в таверне. Этим же вечером с В обоих случаях опаздывать нельзя — другого шанса вступить в гильдию не будет.

Готика 2 возвращение 2

С их помощью вы сможете туго набить себе карманы и заработать кучу опыта. Всего навыков три штуки. Карманная кража Искусство незаметно избавить граждан от всех ненужных им денег. Изучить навык можно в гильдии воров или пиратском лагере.

Формулировки достаточно замысловаты, поэтому прилагаю расшифровку: Очень просто украсть кошелек — необходимо 20 очков ловкости Просто украсть кошелек — 40 очков Рискованно украсть кошелек — 60 очков Сложно украсть кошелек — 80 очков Очень сложно украсть кошелек — очков Почти невозможно украсть кошелек — очков Как видно из вышеприведенного текста, никаких случайностей и процентов вероятности не бывает. Вы либо можете украсть, либо нет. Помимо денег, удачное воровство приносит n-ое количество опыта, в зависимости от главы.

Готика 2 Возвращение 20 Как Открыть Карманная Кража Через Gve

Описание клавиш для новой AST-кражи:
— Клавиша [O] — показывает шансы на воровство. Клавиша [P] — осуществляет кражу (только для AST кражи);
— Боковая кнопка мыши — показывает шансы на воровство, кнопка ПКМ — осуществляет кражу (только для AST кражи).

Баланс:
— Прибавка к урону призыва, зависящая от интеллекта, снижена в 2 раза;
— Увеличена стоимость обучения рунам;
— Немного сокращены бонусы силы и ловкости с крафтовых амулетов;
— Драконьи корни и ягоды гоблина убраны из лута орков военачальников, оставлено только Ур-Траллу;
— В мясной пирог добавлен ингредиент — сыр х2;
— С волков, варгов, мракорисов убрана возможность лутать мясо;
— Совсем немного сокращены бонусы уникальных зелий;
— У некоторых сундуков появились хозяева;
— Радиус жизни суммонов от героя равен — 2500;
— Теперь каждое выученное заклинание увеличивает урон любой магии на 1%;
— Дополнительный урон он двуручного оружия немного уменьшен;
— Теперь минимальный урон равен от 5 до 20 ур., Гг. после равен уровню Гг.
Усиление боссов:
Хаш-Гор:
— Немного увеличен урон от АОЕ;
— При вызове шаманов-слуг начинает отлечиваться каждые 5 сек на определенную величину, не превышающее 10% от максимального здоровья шамана.
Спящий:
— Сила увеличена в 2 раза.
Кратук:
— Сила увеличена в 2 раза;
— Миньоны апнуты по силе и XP;
— Наследует, как демон, все плюшки для демонов ниже.
Драконы:
— При наличии живых элементалей/призраков/нежити, которых вызывают драконы, последние начинают регенерировать здоровье каждые 2 сек. в количестве равном 2% от максимального здоровья дракона * на мультипликатор уровня сложности;
— Увеличен урон от АОЕ;
— Увеличен отхил при АОЕ и теперь он зависит от уровня дракона.
Аватар Хаоса:
— Разработан абсолютно новый сценарий боя с ним., довольно тяжкий, особенно если не знать изначально что и как.
Имарах, босс башни:
— Исправление системы боя, которая до этого времени не работала из-за чего этот босс казался лёгким.
Братья-тролли:
— Новая и очень не простая тактика сражения с этими троллями. Могу сказать одно — закликать по одному их теперь не получится. Тактика предусматривает сражение со всеми 3 одновременно.
Пауки:
— Именные гниды отравляют со 100% шансом при попадании по Гг;
— Тарарантул при получении урона вызывает к себе на помощь собратьев.
Демоны:
— Демоны Кор-Галома усилены;
— Именные демоны при нанесении прямого урона Гг отлечиваются на сумму этого урона и сжирают 10% магической энергии Гг;
— Именные демоны при получении урона имеют 25% шанс нанести мощный ответный урон Гг своей аурой в зависимости от своего уровня, который не учитывает навыки сопротивления Гг;
— Все демоны получили способность постепенной регенерации XP. Зависит от уровня демона.
Нежить:
— Именные Лорды теней при нанесении прямого урона Гг накладывают на него дебафф слабости, который съедает единоразово 20% его выносливости;
— Именные маги-нежить при нанесении прямого урона Гг, сжирают его ману в количестве 10% от максимальной маны и лечатся на это значение.
Големы:
— Все големы получили способность регенерировать XP. Зависит от уровня моба;
— Големы на входе в бывший «Новый лагерь» были усилены по сравнению со своими собратьями;
— Шанс получить обморожение или ожог при ударе по ледяному или огненному голему.
Кор-Галом:
— Колоны теперь находятся за периметром арены, арка убрана.
— Подкорректировано поведение орков-арбалетчиков и элитных чёрных орков-воинов;
— Подкорректировано поведение скелетов-лучников;
— Исправлена реакция НПС на урон по кроликам/змеям;
— Ворот в клане орков Высокой скалы больше нет (теперь проход к духу свободен);
— Телепортация при переходе в 3 главу больше не работает (чтобы Гг честно встретил странника);
— Книжный стенд «Учение богов» больше не плодит бесконечно халявные книжки;
— Книжные стенды в библиотеке учёных больше не дают прибавку к интеллекту, если Гг не знает языка зодчих;
— Руна призыва снежной стаи больше не требует высший рунный камень для создания;
— Поправлены некоторые расписания для НПС/Нпс;
— Халявной одежды в сундуке Лобарта больше нет;
— Теперь Лестер в начале 3 главы больше не стоит как истукан возле прохода;
— Теперь с сундука Фингерса убрана ловушка;
— Теперь напарники больше не пытаются забрать себе золото/оружие поверженного противника, оставляя это дело для Гг;
— Теперь напарники приходят на помощь даже если не видят врага, но слышат звук битвы;
— Теперь Кардиф продает отмычки каждый день по 5 штук;
— Теперь стоимость отмычки снижена до 15;
— Теперь при скипании диалога по ПКМ (в сидячем положении Гг) более не вызывается кража;
— Теперь Геральду Ганзу выдана новая точка стояния, чтобы он не пытался постоянно спуститься вниз;
— Теперь сундук Карагона поменял немного свое местоположение, что Карагон замечал, что его грабят;
— Теперь Спящего стало легче обворовать (шансы на кражу немного увеличиваются);
— Теперь квест «Меч Рода» будет либо закрываться, либо уходить в проваленные;
— Теперь Кардиф больше не имеет бесконечного запаса мяса;
— Теперь призыв демонов больше не умирает на боссах;
— Теперь Асгард больше не сражается клейморой Мальбара;
— Теперь Нетбек больше не продаёт свитки, если стихия скалы была выучена у Хранителей;
— Теперь Лариус больше не плодит бесконечно сумку с золотом, избиение с забвением больше не сработает;
— Теперь Герольд Ганз больше не отвлекается от работы;
— Теперь занятые делом НПС сразу реагируют на попытку кражи, даже если спят;
— Теперь все квесты связанные с сопровождением НПС реализованы по принципу квеста с Клифом;
— У Клифа убран ключ, получение возможно только если довести его до места назначения живым;
— Драконий шлем убран с Ирдората и добавлен в лут Азгалора в случае если вы воин-силовик;
— Добавлена возможность варить суп из репы;
— Огнедых был перемещён в другое место, где он больше не сможет упасть с высоты разбившись насмерть;
— Дубликат рецепта «Неизвестно чего» был удалён;
— Освящать можно только робу «Высшего мага Огня». Таламон говорит об этом только в том случае, если она есть у Гг в наличии;
— Проставлен флаг игнорирования драк в порту для Вайпера, дабы он не реагировал на побитие Феллана;
— Проставлены флаги игнорирования драк для трёх НПС, из-за которых выписывался штраф Гг при драке с Мо.

Рекомендуем прочесть:  Проезд Пенсионерам Спб По Ленинградская Области

Готика 2 возвращение 2

Ждём и спрашиваем снова Ксардаса. Он посвятит нас в послушники и выдаст робу. Спрашиваем у Ксардаса, как нам стать истинным слугой тьмы. Он скажет, чтобы мы поднабрались знаний и дух наш должен быть крепок.

Выйдя из пещер, идите вниз по узкой тропинке. По пути не забудьте обобрать скелета. В долине вы встретите Лестера. Учителя в Gothic 2 Просто так ценный предмет голодранцу из колонии заключенных никто давать не собирается, поэтому придется хорошенько постараться, чтобы властители острова обратили на вас внимание. После окончания разговора бегите к книжке, к которой направляется Ксардас.

Готика 2 возвращение 2

Для становления гуру необходимо получить согласие идолов Намиба, Кадара, Тиона и Парвеза. Спойлер Чтобы появилась возможность стать некромантом, спрашиваем у Ватраса про разные фракции. Он направит к Ксардасу. Идём к нему, спрашиваем про путь мага тьмы. Он просит подождать 2 дня. Ждём и спрашиваем снова Ксардаса. Он посвятит нас в послушники и выдаст робу.

Спрашиваем у Ксардаса, как нам стать истинным слугой тьмы. Он скажет, чтобы мы поднабрались знаний и дух наш должен быть крепок. На деле это означает: Набрав нужное количество, спрашиваем Ксардаса и он готов выдать нам последнее испытание.

Это видео недоступно

Чтобы активировать этот квест у вас обязательно должны быть выполнены следующие условия:
1) До этого вы не должны были бывать в Монастыре.
2) У вас должна быть изучена риторика.
3) Вы должны попасть в Монастырь иным способом, чем через дверь.
4) На момент разговора с Лемаром у вас должно быть не меньше 1000 золотых (не пытайтесь убить/побить Лемара, реликвии на его теле все равно не будет)

Рекомендуем прочесть:  Теряются ли льготы в зоне проживания с льготно экономическим статусом при временной регистрации в другом городе

Этот квест даст вам не только лишний опыт и доступ к Монастырю магов огня, но так же неплохой ассортимент товаров у Лемара, в числе, которых эликсир духа и гроссбух Лемара.
Гроссбух Лемара можно отдать только один раз одному из трех персонажей:
Торбену — 1500 опыта и обучение взлому замков
Карагорну — пиво +2 к жизни +1 к мане и 300 опыта
Ханне — изумруд (можно ей продать за 450 золота) и 300 опыта.

Gothic 2

Такое чувство что топовый билд на данный момент это все таки маг огня или воды с агильной одноручкой) Магия дамажит хорошо хотя у многих монстров есть резист к той или иной школе поэтому свитки всего нужны под рукой))

Карманная кража это конечно полный пиздец благодаря ей хоть как то вылез из жопы и смог идти дальше по сюжету) Качай я с самого начала чистого силовика с двуручем наверняка уже бы крошил орков по одному на харде))

Карманная кража в готике 2

Ватрас даст вам амулет, который ищет оружие ближнего боя, и порекомендует обратиться к одному из магов воды, который может научить обращаться с амулетом. Покажите ему плитку, которую подобрали в башни Ксардаса. Получите два зелья лечения. Также он попросит принести ему все похожие. Карта статуй Инноса в Хоринисе. Теперь, если вы выполнили все задания мастеров, можно смело получать гражданство. К кому пойти в ученики? Я бы выбрал Константино или Боспера.

Регис расскажет, как он поссорился с Валентино и что у Боспера украли посреди белого дня. Идите к последнему и пообещайте посодействовать с поимкой вора. Храм Аданоса Отдайте письмо, которое просил передать Кавалорн, священнику Ватрасу, проповедующему у храма Аданоса, Если оно было запечатано, получите опыта, иначе — всего Поэтому записываетесь — читаете; загружаетесь — отдаете.

Готика 2 Возвращение 20 Как Открыть Карманная Кража Через Gve

Если вы выполнили все задания, то он продаст ее 30 монет. Остается лишь обшарить ферму на наличие ценных предметов. В домах работников вы найдете 2 кошелька, скелет с полезными предметами за мельницей. Хоринис В лесу неподалеку от города вы встретите пирата Грега. Ему нужно срочно пройти внутрь, но стража у ворот автоматически гарантирует виселицу, если поймет, кто перед ними. Дайте Грегу одежду крестьянина. В знак благодарности он одарит вас 50 золотыми и пообещает, что вы встретитесь в дальнейшем.

Получив заслуженную награду, можно отправляться в город. Есть хитрый способ попасть туда, заодно получив дополнительный опыт. Идем вдоль стены до восточных ворот, затем до маяка по тропинке, но к нему не подходим, осторожно спускаемся вниз по скалам и прыгаем в воду.

Мария Антонова
Оцените автора