Скрипт продаж лизинга

Михаил, в вопросе лизинга меня больше всего интересует процент и возможность самому выбирать объект лизинга. (мне нужна европейская б/у (Евро2) карьерная техника.
Проблема большинства компаний — что только новая техника предоставляется в лизинг.
Я считаю, что лучшим «продавцом» будет сравнительная схема расчета затрат на проект (с использованием лизинга и классической кредитной схемой) в которой так же помимо финансовой будет отражена и потребительская сторона. Я пишу больше о своем насущном, но я думаю, что такая схема касается не только техники.

Я неоднократно сталкивался и сталкиваюсь с потребностью воспользоваться лизинговыми услугами. У меня есть четкое и устойчивое мнение на сей счет — на счет лизинговых услуг в России. Но начну с того, что наша компания и клиенты нашей компании, при всей востребованности этих услуг не слишком часто пользуются ими. В чем дело?
Представьте, что вам предлагают купить «новенькие жигули! — (Лада-Приора,например)» за один миллион рублей! Везде висят рекламные объявления, любимые сериалы постоянно прерываются «заманчивым предложением», но что-то как-то никак-никак не выстаивается очередь за «выгодным приобретением».

Как правильно продавать услуги лизинга — 8 ответов от TOP менеджера лизинговой компании

Существуют десятки лизинговых компаний на рынке Беларуси, и большая часть, конечно же, работает в Минске. Есть какое-то ядро, с которым работают автодилеры, но есть еще окружающие лизинговые компании второго и третьего эшелона, процентные ставки, которых достаточно велики и войти в сегмент авто лизинга им крайне сложно.

Хочется сказать, что менеджер по продажам услуг лизинга должен знать рынок, знать продукт. Еще никогда не будет лишней клиентская база. Но есть такой момент, что у менеджера хорошая клиентская база и клиенты привыкли к лояльным условиям. Перейдя в другую лизинговую компанию эта клиентская база может оказаться не востребованной.

Скрипт продаж лизинга

В бизнесе мелочей не бывает. В этой простой истине смогла лично убедиться руководитель службы маркетинга компании «Элемент Лизинг» Яна Данилина. После обучения в Oy-li, изменив некоторые элементы на сайте, удалось за один месяц получить более 100 новых заявок от потенциальных клиентов и 25% из них превратились в сделки. О том, каким же образом удалось добиться этих и других отличных результатов по конверсии и узнаваемости бренда, читайте в сегодняшнем материале.

На занятиях Oy-li мы узнали больше о SMM и контекстной рекламе, поняли, как определять ее эффективность. Поэтому с 2022 г. мы решили запустить массированную контекстную рекламу и расширить свое присутствие в социальных сетях. Так, например, мы давно работаем в Facebook и во ВКонтакте. Оy-li подтолкнула нас на создание профиля в Instagram. Мы увидели, что это очень эффективный маркетинговый канал: довольно быстро мы набрали подписчиков, среди которых есть наши клиенты и партнёры. Эффективность SMM для нас измеряется не в количестве привлекаемых клиентов. Мы рассматриваем этот канал как инструмент взаимодействия с нашими партнёрами-поставщиками предметов лизинга. Лайки или репосты их записей – это демонстрация нашей лояльности к ним. Благодаря такой активной работе в соцсетях, нам даже удалось подружиться с некоторыми поставщиками, с которыми изначально никак не складывались хорошие взаимоотношения. Мы поняли, что от нашей активности в SMM и скорости реагирования на вопросы подписчиков зависит мнение клиентов и партнеров о работе компании.

Рекомендуем прочесть:  Прибавка К Пенсии В 2022 Работающим Пенсионерам

Если вы ведете продажи через CRM-систему, то можно для удобства интегрировать скрипты успешных продаж прямо в интерфейс программы. Чтобы, работая с клиентом, менеджер видел в CRM детальный сценарий — что говорить на каждом этапе воронки продаж. Справедливости ради отметим, что такой функционал есть далеко не во всех российских CRM-решениях. В качестве примера можно назвать SalesapCRM.

Психологи утверждают, что человек помнит только 20% того, что слышит, так что каждое слово при прозвоне клиентов на счету! Чтобы не ударить в грязь лицом, применяются скрипты продаж. Это сценарии поведения для менеджера, где пошагово описано, что и в какой ситуации он должен говорить. Разберем, что должно быть в эффективном скрипте продаж и рассмотрим несколько готовых шаблонов.

Один из вариантов ответов на возражение, который давит на страх: «Я тоже так говорю, когда хочу вежливо отказать. Но вы еще не знаете нашего предложения — возможно, вы упускаете уникальную возможность». Или: «Я понимаю ваш отказ — вы боитесь рисковать. А если вы сейчас рискуете больше?».

Конечно, идеальный скрипт продаж — понятие относительное. На его содержание сильно влияет и специфика продукта, и тип продаж (b2c или b2b), и даже сам клиент. Ведь не зря в самом начале статьи мы даем рекомендацию по определению типов клиентов. Задача менеджера по продажам при составлении такого документа учесть весь имеющийся опыт продаж по продукту, выявить ошибки и даже поднять аналитику — чтобы понять, на каком этапе «отпадают» клиенты.

Когда бизнес-процесс в коммерческом отделе прописывается от «А» до «Я», лояльность сотрудников повышается, сокращается уровень текучки. По статистике, хорошие условия труда в компании играют большую роль для менеджеров по продажам и занимают сразу второе место по важности после зарплаты. В наше время хороший продажник не пойдет работать в компанию, где говорят: «Сколько продашь, столько и заработаешь, а как ты это будешь делать – твои проблемы!»

Если прослушки нет, РОПу нужно просто сесть рядом и в течение дня записать лучшие диалоги. Не самый простой и быстрый метод, но если в вашем отделе есть гении продаж с выдающимися результатами, то нет смысла изобретать велосипед, берите и копируйте. Если отдел еще не сформирован, можно взять и разложить описание продукта/услуги на преимущества.

Бесплатный фрагмент — Скрипты продаж в автостраховании

В первом столбце можно перечислить всевозможных конкурентов, во втором — свойства и преимущества их услуг, а в третьем — проставить плюсы и минусы. В нужный момент менеджер сможет рассказать страхователю о выгодах, которые он получит, застраховавшись именно в вашей компании. Стоит ли упоминать о том, что вся выдаваемая им информация должна быть правдива и проверена на сто процентов? Ложь в нашем деле недопустима.

Также, в случае прямых нетелефонных продаж, важно правильно улыбнуться, правильно пригласить клиента за стол, правильно поинтересоваться, чем именно может менеджер помочь. В телефонных переговорах — правильно поздороваться, представиться и спросить разрешения на продолжение разговора. Всегда помним про цель!

Рекомендуем прочесть:  Снижение Процентной Ставки Для Многодетных

Скрипт продаж для продавцов розничного магазина: 10 шагов готовые фразы

Клиентам с конкретным запросом перед реализацией данного шага мы задаём вопрос: “Вы уже с выбором определились окончательно или стоит для сравнения показать не менее эффективные аналоги?” И уже после того, вне зависимости, определился или нет, Вы начинаете показывать, что ему понравилось или то, зачем он пришёл.

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

Скрипты холодных продаж: 15 примеров

Если вы разбираетесь в бизнесе клиента и умеете устанавливать контакт и задавать вопросы, вы в 99% случаев выполните задачу холодного звонка: получите контакты ЛПРа, определите потребность компании или сможете её сформировать, и назначите обязательство, которое продвинет клиента по циклу сделки вперед.

Клиент не понимает, кто ему звонит и не осознает всех выгод вашего предложения. Поэтому скрипты холодных продаж должны содержать модули, которые отвлекут клиента от возражения и помогут вам договориться о совместном действии с помощью которого вы продвинете клиента вперед по процессу продажи.

Готовые скрипты продаж для менеджеров по продажам: примеры и эффективные шаблоны, чтобы продать услугу

Помните, что нельзя обращаться заученными фразами. Подготовьте несколько вариантов ответов разным типам клиентов. С юмором отвечайте положительно настроенным, скептиков обезоружьте голыми фактами, агрессивным сделайте предложение, от которого невозможно отказаться.

Создание текстовой шпаргалки хорошего продажника — дело непростое. Оно требует подготовки и тщательного анализа на каждом шаге. Для начала откройте ворд или возьмите блокнот. Просто продумать — не годится. Это сродни импровизации и надежды на «авось», а нам нужен рост и продажи.

Скрипты продаж для менеджеров; лучшие способы общения с клиентами

  • Приветствие: «Добрый день, меня зовут Имя Фамилия, я представляю компанию Название. С кем я могу поговорить по поводу сотрудничества?»
  • Вводная беседа: «Удобно ли Вам говорить?»
  • Предложение: «Мы хотим предложить Вам размещение рекламы В одном месте и На другом месте. У нас есть более Такого-то количества макетов, а также мы взаимодействуем непосредственно с руководителями Того и Того, что существенно упрощает и ускоряет реализацию наших и Ваших замыслов.»
  • Преимущества: «Мы находимся на рынке рекламных услуг в течении Стольких-то лет, и у нас за плечами опыт сотрудничества с такими компаниями, как (перечисление). В нашей команде работают только высококвалифицированные специалисты. Вам понравится наша ценовая политика (вкратце описываем прайс). Кроме того, рады сообщить Вам о том, что при заключении договора с нами до Определенного числа дополнительно Вы получите выгоду в виде Скидки (бонусов, дополнительных услуг и т. д.)»
  • Отправка коммерческого предложения: «По какому адресу я могу направить Вам коммерческое предложение? В какие сроки нам ожидать от Вас ответа?»
  • Прощание: «Было очень приятно познакомиться. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Всего доброго.»

Холодный обзвон — один из самых напряженных видов продаж. Во-первых, потому, что далеко не все готовы слушать предложение изначально. Большинство просто предпочтет повесить трубку. А некоторые и вовсе сопроводят отказ в общении парой нецензурных выражений. Соглашаясь на такую работу, нужно быть готовым к чему-то подобному.

Рекомендуем прочесть:  Сод И Тек Рем Мдк Тариф 2022

— Я вас понимаю, когда пробуешь что-то новое, всегда есть опасения. Именно поэтому мы предлагаем вам попробовать наш интернет бесплатно в течении 2 недель и убедиться, что он самый быстрый и качественный за эти деньги. Давайте прямо сейчас оформим заявку – это займет 2 минуты и через несколько дней у вас уже будет бесплатный интернет от нас.

— Екатерина, а почему сложно? Главное начать тренироваться. Приходите к нам в гости, посмотрите на клуб, в настоящее время у Вас есть возможность позаниматься один раз бесплатно на гостевом визите. Вы можете выбрать любое занятие в групповых программах и в тренажерном зале. Когда сможете подойти позаниматься?

Как продать все, что есть, всем, кто есть

Настоящим, Пользователь дает свое согласие Обществу с ограниченной «ЭкспертБизнесКонсалтинг», ОГРН 1096673009212, адрес: г. Москва, территория «Сколково», ул. Нобеля, д. 7, эт. 1 пом. 148, рабочее место 1. (далее – «Общество» или «Оператор») на обработку, хранение и передачу через Интернет своих персональных данных с использованием средств криптографической защиты и подтверждает, что дает такое согласие, действуя по своей воле и в своих интересах.

При этом Общество гарантирует обеспечение безопасности переданных персональных данных. Пользователь предупрежден, что Оператор вправе передавать его персональные данные для указанных выше целей третьим лицам только при условии соблюдения ими требований законодательства Российской Федерации об обеспечении ими конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

Это предпоследний этап, и клиент может ускользнуть, предъявив претензии, к которым вы будете не готовы. Поэтому продумайте заранее вопросы, которые представитель фирмы может вам задать, и подготовьте правильные ответы. В этом случае грамотная техника скрипта поможет вам заключить множество прибыльных договоров. Вопросы могут касаться не только стоимости товара, но и его поставки, качества, деятельности конкурентов. Приведем пример, как можно ответить на возражение.

Дозвонившись в компанию, в большинстве случаев вы попадаете на секретаря. Его задача – отсеять лишние звонки. Нередко секретарь получает распоряжение от руководителя сбрасывать все торговые предложения. У секретарей есть свои скрипты при общении по телефону, и пройти этот этап бывает сложно. Поэтому вам нужно, чтобы вас соединили с компетентным лицом. Подумайте, как это можно сделать в вашем случае.

Сочный оффер за 30 секунд: создаём жёсткие скрипты продаж

«Заявок приходит много. На первом этапе нам нужно понять, целевые они или нет, и передать целевые экспертному продажнику, работающему по гибкому скрипту. Первичные менеджеры используют жёсткий скрипт, слово в слово: на эти задачи мы берём недорогую рабочую силу за небольшие деньги и быстро её обучаем», — объясняет предприниматель.

В сфере b2b задача оператора — за 2–3 минуты «пройти» секретаря, чтобы получить контакт лица, принимающего в компании решения. Для этого Михаил советует сделать «сочный оффер за 30 секунд». Например, обзвонить базу всех предприятий России с такими словами: «Здравствуйте, у вас завод? Мы сейчас делаем профилактику оборудования бесплатно, хотите, проведём аудит у вас и сделаем это бесплатно? Интересно? Давайте сейчас эксперт вам позвонит и всё расскажет». Если сотрудник завода согласится, с ним свяжется опытный специалист — и будет продавать уже по мягкому сценарию.

Мария Антонова
Оцените автора