Воруют свет куда г красноярск те лефон красэнерго

В «Красноярскэнерго» продолжают борьбу с воровством электроэнергии

Всего сотрудниками Северных электрических сетей «Красноярскэнерго» с февраля по июль было составлено 40 актов безучетного использования электрической энергии. Общая сумма задолженности для физических лиц составила почти 300 тыс. рублей, для юридических — больше 1 млн. Среди основных неплательщиков — местные сельсоветы и малые предприятия. Как пояснили в «Красноярскэнерго», их владельцы пытались «переделать» счетчики для того, чтобы они показывали заниженные данные.

«Однако опытные инспекторы сразу видят, если прибор учета был модернизирован под незаконные нужды потребителей — сорваны антимагнитные пломбы и наклейки, на корпусе счетчика присутствуют дополнительные отверстия или повреждения. Ежемесячно сотрудники филиала обходят жилые дома, ларьки и магазины, малые и крупные предприятия, проверяя установленные там счетчики», — сообщили в компании.

Мы хотели к своему гаражу подключить эллектричество за 550 рублей, но это оказался мираж. Приготовьтесь к хождению по мукам. Всю ту сказку которую вам рассказали операторы Красэнерго можно забыть. Хорошо прочитайте условия договора и вы увидите, что всё подключение взваленно на ваши плечи, а 550 рублей это стоит опломбировка счетчика.

Я уже писала об этой «конторе», они взяли у меня заявку на осмотр счетчика, который находится на столбе, на улице. Электрик должен был приити в течении 15 дней, прошло три раза по 15, мне так и никто не позвонил и не пришёл. Однако, последние два месяца мне приходят счета на оплату, хотя там никто не живет

Рекомендуем прочесть:  Список Врач Для Прохождения Мед Комиссии Педагогических Работников

Мы хотели к своему гаражу подключить эллектричество за 550 рублей, но это оказался мираж. Приготовьтесь к хождению по мукам. Всю ту сказку которую вам рассказали операторы Красэнерго можно забыть. Хорошо прочитайте условия договора и вы увидите, что всё подключение взваленно на ваши плечи, а 550 рублей это стоит опломбировка счетчика.

Я уже писала об этой «конторе», они взяли у меня заявку на осмотр счетчика, который находится на столбе, на улице. Электрик должен был приити в течении 15 дней, прошло три раза по 15, мне так и никто не позвонил и не пришёл. Однако, последние два месяца мне приходят счета на оплату, хотя там никто не живет

В Красноярске активизировались мошенники под видом сотрудников «Энергосбыта»

Красноярцы рассказали о подозрительных людях, которые ходят по квартирам, представляясь сотрудниками «Энергосбыта». Злоумышленники запугивают жильцов опасностью пожара якобы из-за устаревшей проводки и счетчиков. «ТВК Красноярск» узнал, как отличить преступника от настоящего специалиста.

«Они смотрят счетчики, звонят в квартиру и говорят, что срочно надо их менять! Могут подлить масло в огонь, говоря, что плохие провода, что может сгореть вся проводка дома. Срок их – 16 лет, на самом счетчике указан 2004 г., потом они просят квитанцию. Говорят, очень большой расход, «вы платите в 2 раза больше, а будете платить на 150 кВт меньше, если расход по квитанции 300». Ходит мужчина и женщина в обычной одежде, хорошо одетые лет 30-35. Говорят, звоните диспетчеру и дают телефон их ИП», – поделился с «ТВК Красноярск» житель города.

Воруют свет куда г красноярск те лефон красэнерго

— При создании голосового робота мы ориентировались на тех клиентов, которые не владеют и пользуются обычным телефоном. Например, пожилые люди. Голосовой робот — отличная альтернатива привычным звонкам в контактный центр через специалиста . Чтобы воспользоваться автоматической системой, не нужно ждать в очереди ответа оператора. Робот принимает показания круглосуточно, в любой день недели без обедов и выходных, — рассказал исполнительный директор Олег Дьяченко.

  • помните: система подскажет вам каждое действие. Просто внимательно слушайте подсказки и вопросы робота, делайте и говорите только то, о чем он вас просит;
  • не растягивайте фразы и не допускайте большие паузы между цифрами (более 2 секунд), говорите так, как вы бы говорили обычному человеку;
  • не используйте такие выражения, как «две единицы», просторечные фразы вроде «полста семь»;
  • диктовать номер лицевого счета и показания можно по одной, две или три цифры. Но если система с первого раза не распознала номер счета или показания, лучше повторить их по одной цифре;
  • называйте цифры в показаниях счетчика только до запятой;
  • когда система сообщает вам расход потребленного ресурса, не перебивайте ее и внимательно слушайте цифры. Если вам покажется, что система неправильно приняла показания, необходимо сказать слово «нет» и снова передать данные;
  • не кладите трубку сразу после передачи показаний! Система обязательно назовет вам сложившийся расход электроэнергии и попросит подтвердить согласие на передачу показаний;
  • пока абонент не подтвердит правильность расхода и не произнесет слово «передать», показания не будут переданы. Показания считаются переданными только после того, как робот произнесет фразу: «Ваши показания переданы».
Мария Антонова
Оцените автора