Вред Для Организма При Окрашивании Горячих Труб Битумным Лаком

Содержание

ГЛАВА ПЕРВАЯ

Наиболее перспективен этинолевый лак— дешевый и недефицитный отход производства синтетического каучука, допускающий работу на морозе и на влажных поверхностях, однако образующий жесткие и быстро стареющие на солнце покрытия; поэтому рекомендуется применять не только этинолевые краски ЭКЖС-40, но и модифицированные этинолево-эпоксидные или этинолево-битумные краски (табл. 1.12). Во ВНИИГе разработана этинолево-битумная краска, состоящая из этинолевого лака, 10% строительного битума БН 10/90 и 30% минеральных наполнителей [54].

1. Эпоксидные модифицированные покрытия применимы во всех, даже наиболее сложных, случаях, однако дороговизна и дефицитность ограничивают область их применения лишь наиболее сложными агрессивными условиями, повышенными эксплуатационными температурами (до 160° С) и кавитационными воздействиями (скорость воды до 60 м/с).

Нанесение битумно-полимерной мастики

я бы попробовала бы, потому как на мой взгляд, 13 сб, не особо уместен технология нанесения грунтовки и вашей мастики отличается скорей всего, и вы точно уверены что холстом оборачивать не будут? по идее то должны и расход мастики гораздо больше чем грунтовки, вот что то нашла в консульт. том 5 может поможет

Вопрос 2.1.4.16. г. Москва
Нашей организацией велись работы по нанесению битумно-резиновой
мастики МБР-65 толщ. 3 мм на наружную поверхность свай из труб диамет-
ром 325 мм. Работы велись по составу:
1. Подвозка материалов на площадку приготовления мастики.
2. Приготовление битумно-резиновой мастики.
3. Нанесение битумно-резиновой мастики на поверхность свай кистями.
4. Отвозка и складирование на строительной площадке.
Заказчик оплатил данный вид работ по расценке ТЕР 13-03-002-15 (по-
крытие металлической поверхности лаком БТ-577) применительно. Эта рас-
ценка не учитывает весь состав работ и затрат. Просим разъяснить, по
какой расценке было бы правильно расценить данный вид работ, и прав ли
Заказчик, расценив этот вид работ по вышеуказанной расценке?
Ответ.
В данной ситуации Заказчик не прав, т.к. состав работ, предусмотренный
расценкой 13-03-002-15 «Огрунтовка металлических поверхностей за один раз
лаком БТ-577», а также технология нанесения лака БТ-577 и норма расхода
лака на м2 поверхности, учтенные расценкой, не являются аналогом для работ
по нанесению битумно-резиновой мастики МБР-65.
Мастика битумно-резиновая МБР-65 (ГОСТ 15836-79) состоит из нефтяно-
го битума БН 70/30 – 88% по массе, наполнителя (крошка резиновая из аморти-
зированных автопокрышек) – 5% по массе и пластификатора (масло зеленое) –
7% по массе. Мастика наносится в горячем состоянии шпателем или кистью на
сухую очищенную поверхность.
В Вашем случае для правильного определения стоимости работ рекомен-
дуем составить индивидуальную норму (расценку) с разработкой калькуляций
затрат на основании технологических карт и проекта производства работ. В ка-
честве обоснований для расчета затрат труда рабочих-строителей (тарификации
рабочих) и времени эксплуатации строительных машин и механизмов, приме-
няемых в операциях, можно принять нормы Сборников ЕНиР 1987-1988 гг.:
ЕНиР Сборник № 11 «Изоляционные работы»:
– § Е 11-74 табл. 1 п. в) – Очистка изолируемой поверхности;
– § Е 11-74 табл. 2 п. 1 – Окрашивание изолируемой поверхности вруч-
ную с приготовлением или разогреванием окрасочного состава (ок-
рашивание нефтебитумом).
ЕНиР Сборник № 1 «Внутрипостроечные транспортные работы».
При применении норм ЕНиР необходимо учитывать указания, приведен-
ные во Вводных и Технических частях и примечаниях к нормам ЕНиР.

Лак битумный БТ-577

Сертификат соответствия лака БТ-577 подтверждает, что этот раствор является качественным. Его основное назначение – это надежная защита металлических конструкций от повреждений. После высыхания этот битумный лак является устойчивым к неблагоприятному воздействию атмосферных условий, включая температурные перепады, туман, снег и дождь. После высыхания защитное покрытие в течение длительного времени может находиться под прямыми лучами солнца, при этом не выгорая. Оно имеет устойчивость к действию мороза, его не повреждает воздействие влаги и воды, включая морскую воду.

Если лаковая смесь будет очень густой, ее можно развести при помощи какого-либо растворителя, например, толуола, сольвента или Уайт-спирита, эти растворители можно смешивать между собой. Лаковый состав тщательно перемешивается с растворителем, после чего нужно дождаться, чтобы из него вышли все пузырьки воздуха, для этого требуется около 10 минут.

Обзор лаков: алкидные, водно-дисперсионные, акриловые и — другие

По виду применения лаки подразделяются на бытовые и промышленные, по составу — на одно-, двух- и многокомпонентные, по фасовке — на жидкие и аэрозольные, по сфере применения — для внутренних и наружных работ, по текстуре — на глянцевые, полуматовые и матовые.

Состав и применение: Производится на основе нефтяного битума, смол, антисептиков, ингибиторов коррозии и органических растворителей. Является непревзойденным антикоррозийным и защитным средством для любых поверхностей. Часто применяется в качестве гидроизоляционной пропитки и грунта-клея для битумных кровельных материалов.

Вред Для Организма При Окрашивании Горячих Труб Битумным Лаком

Туалет. Как правило, дачные и садовые участки не имеют специальной канализации. Поэтому очень важно, чтобы туалет был хорошо оборудован, содержимое его не должно проникнуть в колодцы с питьевой водой. Располагать туалет необходимо вблизи компостных ям или так, чтобы к нему был доступ специального транспорта для очистки.

Стены и дно заглубленных ям обкладывают кирпичом, бетонными плитами, досками. Как внутри, так и снаружи кирпичи, плиты и доски должны быть хорошо защищены с помощью каменноугольного лака или указанных выше покрытий. Наружное окрашивание стен и крышек заглубленных ям аналогично окрашиванию наземных ям.

Вред Для Организма При Окрашивании Горячих Труб Битумным Лаком

Надейка 18-05-2022 12:26
поползала по магазам. Задавала провокационные вопросы. В итоге купила просто БТ-577 Битумный лак. Andrey. 20-05-2022 19:36
подскажите кто сталкивался, чем покрасить или обработать внутреннюю часть котла в бане. ржавеет очень сильно(вода мягкая). в деревне точно такая же печь с котлом, но там вода жесткая и почти сразу образовался налет накипи, тем самым защищает от ржавчины. Надейка 20-05-2022 21:32
у нас тоже самое. Печь из трубы толщиной 10мм. Наливали неск. раз полный бак, нагревали до кипения — без толку. Вода мягкая у нас. Думали, что мягкость и приведет к налету. А ржавая бежить только в самом начале помывки. Главное — не булькать ее перед помывкой. Andrey. 20-05-2022 21:46
от твердой воды очень хорошо накипь образуется. я уж как то думал в канистрах навозить такую водичку, чтобы накипь сделать. Надейка 25-05-2022 13:40
мы даже соль насыпали — не помогло. Даже не знаю должно было помочь или нет? Andrey. 25-05-2022 16:42

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина На Снятие Автомобиля С Учета 2022

zhorikUUK 13-05-2022 12:09
Флаконов 5 на 1 кубовый бак, думаю,уйдет. там флакошки то не то 250,не то 300 мл. Надейка 13-05-2022 13:20
чем же все-таки покрасить внутри? Сурик, кузбасс-лак, ПФ, МЧ. Сейчас там сурик. Грунтовку тоже делать?

Горячая битумная мастика

Горячая битумная мастика представляет собой пластично-вязкое вещество, состоящее из смеси кровельного битума БНК-45 / 180 или сплава кровельных битумов БНК-45 / 180 и БНК-90 / 40 с пылевидным, волокнистым или комбинированным наполнителем и различными специальными добавками.
Горячие битумные мастики обычно изготовляют на месте производства работ.
Битумоварочная установка конструкции Недолуги. Горячая битумная мастика при нанесении должна иметь температуру не ниже: в летнее время 160 С, а в зимнее 180 С.
Горячие битумные мастики ( битуминоль) используются в качестве вяжущих для футеровки строительных конструкций штучными кислотоупорными материалами и в качестве шпаклевки при выполнении непроницаемых подслоев и использованием рулонных материалов на основе битумов.
Горячие битумные мастики, предварительно подогретые до 160 — 180е С, применяются для склейки и наклейки рулонных битумных материалов, окраски кровель, гидроизоляционных работ.
Горячая битумная мастика без наполнителя представляет собой окисленный битум или смесь специально обработанных нефтяных битумов с добавкой пластификаторов и соединений, увеличивающих клеющую способность материала.
Горячая битумная мастика из-за высокой температуры и прили-паемости особенно опасна, так как его наносятся не только поверхностные, но глубоко проникающие внутрь тканей ожоги. Лицам, занятым па приготовлении изоляционной мастики, транспортировке и нанесении ее, следует носить спецодежду и спецобувь и защищать глаза очками с простыми стеклами.
Горячая битумная мастика без наполнителя представляет собой окисленный битум или смесь специально обработанных нефтяных битумов с добавкой пластификаторов и соединений, увеличивающих клеющую способность материала.
Горячие битумные мастики и мастики из битумно-полимернык сплавов с минеральными наполнителями ( порошки из кирпича, известняка, доломита, кислотостойкие порошки из диабазовой и ан-дезитовой муки, молотого кварца, белой сажи и др.; порошки промышленного изготовления из асбеста, талька, мела и др.) находят широкое применение при выполнении штукатурной, литой и окрасочной гидроизоляции. Помимо наполнителей в асфальтовые растворы добавляют песок.
Прибор кольцо и шар. Горячие битумные мастики используют для кладки штучных материалов и шпаклевки. В зависимости от назначения битумные мастики изготовляют различных составов.
Болотоход Тюмень. Горячую битумную мастику от места ее приготовления на трассу, где производят изоляцию трубопровода, перевозят чаще всего битумозаправщиками, а иногда автогудронаторами. Битумозаправ-щики в качестве базы имеют автомобили высокой проходимости.
Качество горячих битумных мастик проверяют по скорости высыхания окрашенного образца и по однородности смеси. Однородность проверяют внешним осмотром.

В траншею горячая битумная мастика должна подаваться в бачке на прочной веревке с карабином со специального выносного мостика шириной не менее 1 м с перилами.
Процесс приготовления горячих битумных мастик в приобъектных условиях в общем случае состоит из следующих последовательно выполняемых операций: загрузки кускового битума в котел, плавления и обезвоживания битума, доведения битума до рабочей температуры, загрузки в котел наполнителя, перемешивания мастики ( смеси битума и наполнителя), транспортировки готовой мастики в район производства работ.
Для перевозки горячих битумных мастик в термосе, а также контейнеров с кирпичом или с вяжущими растворами применяют тележки специальных конструкций.
При приготовлении горячей битумной мастики и лаков рабочие должны быть обеспечены защитными очками и резиновыми сапогами. Работающие на оклейке рулонными материалами на горячем битуме должны быть обеспечены защитными очками.
При использовании горячей битумной мастики площадь пола ( по ширине полотнища) заливают небольшими порциями мастики, разравнивают деревянным широким шпателем и сразу же наклеивают полотнища линолеума. Прирезка кромок производится до наклейки линолеума. Мастика КН-2 и битумная в процессе работы удаляются с линолеума и инструментов тряпкой, смоченной бензином.
При использовании горячей битумной мастики площадь пола ( по — ширине полотнища) заливают небольшими порциями мастики, разравнивают деревянным широким шпателем и сразу же наклей вают полотнища линолеума. Прирезка кромок производится до наклейки линолеума. Мастика КН-2 и битумная в процессе работы удаляются с линолеума и инструментов тряпкой, смоченной бен зином.
Бункер поворотный. Термос для горячих битумных мастик ( рис. 64) предназначен для приема, хранения, подогрева и раздачи горячих битумных мастик. Термос состоит из корпуса, котла, смесителя и крышки, на которой размещен привод смесителя.
При использовании горячей битумной мастики площадь пола ( по ширине полотнища) заливают небольшими порциями мастики, разравнивают деревянным широким шпателем и сразу же наклеивают полотнища линолеума. Прирезка кромок производится до наклейки линолеума. Мастика КН-2 и битумная в процессе работы удаляются с линолеума и инструментов тряпкой, смоченной бензином.
Машины для нанесения горячих битумных мастик в трассовых условиях, выпускаемые фирмами Крэтчер ( США), СИФ ( Франция), имеют структурную схему, приблизительно схожую со схемой отечественных машин.
Чтобы избежать ожогов горячей битумной мастикой, изолировщик обязан работать в спецодежде, а именно: в брезентовых куртке и брюках, кожаных ботинках, брезентовых рукавицах с крагами и наладонными подкладками. Носить брюки следует навыпуск, а рукавицами — надежно защищать запястья рук от ожогов мастикой.
Поверхность настила окрашивается горячей битумной мастикой. Горячие битумные мастики во время их нанесения на основание должны иметь температуру не менее 160 С.
При работе на горячих битумных мастиках во время производственных пауз в баке должно быть не менее 10 % мастики по массе от полной загрузки бака для дополнительного подогрева мастики с помощью электронагревателей. При этом насосная группа не выключается, что обеспечивает циркуляцию мастики по трубопроводу и форсунке во избежание застывания мастики в системе.
Изоляционные работы с применением горячей битумной мастики опасны из-за возможности тяжелых ожогов, пожаров и отравлений. Смолистые вещества, входящие в состав мастик, являются канцерогенами и вызывают раковые заболевания. Безопасны липкие изоляционные ленты.
Изоляционная машина С-239.
Под рамой помещается резервуар для горячей битумной мастики, которая подается по гибкому шлангу из битумовоза при помощи шестеренчатого насоса этого битумовоза или изоляционной машины, установленного в специальном отсеке в правом углу резервуара.
Поверхность, на которую наносят горячую битумную мастику, должна быть сухой и очищенной от пыли и грязи. Для лучшего сцепления с мастикой изолируемую поверхность покрывают грунтовкой из холодного раствора битума в бензине.
Бризол накладывается на трубы по горячей битумной мастике.
Применяется также окраска изолируемых поверхностей горячими битумными мастиками и материалами на основе синтетических смол и пластмасс ( лаки, краски из перхлорвиниловых, полиэфирных и других смол), а также составом из полиэтилена, поливинила и других порошкообразных термопластичных полимеров, наносимых газопламенным напылением.
Транспортируют гидроизоляционные материалы: битум и горячие битумные мастики на расстояние до 100 м — шестеренчатыми битумными насосами по циркуляционному обогреваемому битумопро-воду; свыше 100 м — автогудронаторами, в обогреваемых цистернах, утепленных или обогреваемых емкостях.
Основным материалом для заделки стыков служит горячая битумная мастика. Ее состав может быть различным в зависимости от содержания наполнителя, которым может быть песок и другие минералы. Мастики, заливаемые в швы, должны иметь температуру не ниже 120 С. При применении битумных мастик необходимы тщательная очистка стенок стыка от пыли и про-грунтовка стенок шва раствором битума в бензине или в других нефтепродуктах. Стыки в этом случае получаются водонепроницаемыми, однако на прочность битумных мастик отрицательно сказывается влияние знакопеременных температур.
При работе в котловане с подноской горячей битумной мастики вручную для схода в котлован должна быть маршевая лестница или пологий трап с перилами и поперечными рейками.
Электротермос предназначен для транспортирования и нанесения горячей битумной мастики при устройстве мягкой кровли, гидроизоляции зданий и сооружений. Электротермос представляет собой теплоизолированный бак со съемной крышкой и — удочкой, для перевозки которого служит ручная тележка на двух обрезиненных колесах. На крышке смонтированы шестеренчатый насос с электроприводом, распределительный кран и предохранительный клапан.
При наложении изоляции вручную необходимо: горячую битумную мастику наливать из котлов в бачки и лейки из сливных кранов или черпаками; бачки и лейки наполнять горячей мастикой не более чем на 3 / 4 их объема; к месту работ горячую мастику подносить в бачках с плотно закрывающимися крышками: спускать бачки в траншею на прочной веревке с карабином с высокого мостика с перилами; для схода в котлован иметь маршевую лестницу или пологий трап с перилами и поперечными рейками.
Листовой материал ( пластикат) приклеивают горячей битумной мастикой. Отдельные листы стыкуются с помощью сварки струей горячего воздуха от газовых или электрических горелок или склеиваются перхлорвиниловым клеем.
Крепление древесноволокнистых плит к основанию производится горячей битумной мастикой. Очищенные от пыли и грязи основания обрабатывают битумной грунтовкой, состоящей из смеси одной части битума марки IV и двух частей бензина. После высыхания грунтовочного слоя ( через 18 — 24 ч) приклеивают древесноволокнистые плиты. Для наклейки плиты ее приподнимают, наливают на основание горячую битумную мастику, которую быстро разравнивают широким деревянным шпателем; затем плиту укладывают на место и плотно прижимают к основанию. При раскладке плит между их кромками оставляют зазоры 2 — 3 мм. После приклеивания плит стыки между ними заделывают горячей мастикой.
Рабочие, занятые на работах с горячими битумными мастиками, должны работать в брезентовом костюме, кирзовых сапогах, брезентовых рукавицах и защитных очках.
Рабочие, занятые на работах с горячими битумными мастиками, должны работать в брезентовых куртках и брюках, кожаных ботинках, брезентовых рукавицах с подкладкой и крагами.
Крепление древесноволокнистых плит к основанию производится горячей битумной мастикой. Очищенные от пыли и грязи основания обрабатывают битумной грунтовкой, состоящей из смеси одной части битума марки IV и двух частей бензина. После высыхания грунтовочного слоя ( через 18 — 24 ч) приклеивают древесноволокнистые плиты. Для наклейки плиты ее приподнимают, наливают на основание горячую битумную мастику, которую быстро разравнивают широким деревянным шпателем; затем плиту укладывают на место и плотно, прижимают к основанию. При раскладке плит между их кромками оставляют зазоры 2 — 3 мм. После приклеивания плит стыки между ними заделывают горячей мастикой.
Крепление древесноволокнистых плит к основанию производится горячей битумной мастикой. Очищенные от пыли и грязи основания обрабатывают битумной грунтовкой, состоящей из смеси одной части битума марки IV и двух частей бензина. После высыхания грунтовочного слоя ( через 18 — 24 ч) приклеивают древесноволокнистые плиты. Для наклейки плиты ее приподнимают, наливают на основание горячую битумную мастику, которую быстро разравнивают широким деревянным шпателем; затем плиту укладывают на место и плотно прижимают к основанию. При раскладке плит между их кромками оставляют зазоры 2 — 3 мм. После приклеивания плит стыки между ними заделывают горячей мастикой.

Рекомендуем прочесть:  Декларация 2022 при продаже автомобиля

Приготовление горячей битумной мастики для гидроизоляции

Под монтажными работами подразумевается комплекс технологических операций по установке в проектное положение и соединению в одно целое отдельных, изготовленных заранее, элементов строительных конструкций, узлов и деталей, санитарно-технического и другого оборудования.

Индивидуальные защитные средства от поражения электрическим током считаются пригодными при наличии клейма прошедших испытание не позднее 6 месяцев для перчаток и 1 года для галош и при отсутствии повреждений.

Советник раасн, профессор каф

Технология: герметизирующая паста тщательно растирается с вулканизатором, затем с ускорителем, если герметик используется в течение 5-8 часов. Продолжительность вулканизации 5 суток. Герметик наносится в стыки шпателем или кистью.

Асфальтобетон наиболее часто применяется в дорожном строительстве, является одним из наиболее стойких материалов против размыва дождями и грунтовой водой. Его можно применять в гидротехническом строительстве для облицовок, экранов, гидроизоляции бетонных сооружений. У этих бетонов особенно повышенные требования к водостойкости, водопроницаемости, прочности и долговечности.

Какой краской можно красить радиаторы отопления: виды и отличия хитрости процесса окрашивания

  • Чугун характеризуется прекрасным сцеплением практически с любым видом эмалей. В данном случае следует руководствоваться тем эффектом, которого Вы хотите достичь после окрашивания. Краска с плотной вязкой структурой скроет шероховатую фактуру, лёгкая же, наоборот, подчеркнёт эффектность чугуна.
  • Алюминий и нержавеющая сталь более капризны в выборе подходящего ЛКП. Техника покраски, применяемая на заводе (порошковое окрашивание и термическая обработка), практически не осуществима в домашних условиях. Поэтому приоритет отдаётся высококачественным покрасочным материалам с высоким коэффициентом адгезии – алкидным или акриловым. Некоторые специалисты говорят об эффективности аэрозольных красок, причём нанесённых на горячие батареи.

Особенное преимущество акриловой эмали перед аналогами в том, что её можно наносить даже на горячую батарею. На качестве покраски и периоде службы покрытия этот факт никак не отражается. Из недостатков – неустойчивость к механическому абразивному износу.

Рекомендуем прочесть:  Как Объявить Ип Банкротом В 2022 Году

Что нужно знать, чтобы решить, чем разбавлять битумную мастику

Мастика битумная представляет смесь различных веществ, которые хорошо склеивают, цементируют или заполняют щели и отверстия, делая их совершенно непроницаемыми для воды. Данная замазка быстро твердеет за счет испарения растворителя, находящегося в ее составе, либо за счет химических веществ, смешанных в процессе ее подготовки к работе.

Чаще такой материал применяется для создания бесшовных покрытий при работах, связанных с ремонтом и монтажом кровли, Мастика актуальна для дорожного покрытия, гидроизоляции или пароизоляции полов в ванных комнатах, душевых или помещениях с бассейнами.

Материалов: перхлорвиниловой эмали, битумной композиции типа битуминолей или эмульсионного битумно-латексного материала

Тиоколовую грунтовку наносят вручную кистью или вакуумфорсункой путем ее инжекции из открытой ёмкости. Расход грунтовки на 1 м 2 огрунтованной поверхности составляет 300—400 г. Тиоколовую мастику наносят ковшом со шпателем и равномерно распределяют по изолируемому основанию виброшпателем. Расход тиоколовой мастики на 1 м2 изолируемого основания составляет 2—2,5 кг.

Стыки полотен рулонного изола в верхнем слое и места примыканий гидроизоляции к бортикам по всему периметру балластного корыта должны быть тщательно прошпаклеваны холодной мастикой изол слоем толщиной 2-3 мм.

Кровельная мастика – материал для надежной гидроизоляции крыши дома

  • быть однородными и не пропитанными вяжущими веществами;
  • не содержать в своем составе включений частиц наполнителя;
  • удобно наноситься на кровлю;
  • не выделять при производстве и эксплуатации вредных веществ, способных навредить здоровью человека и окружающей среде;
  • иметь теплостойкость не ниже 70 °С;
  • отличатся повышенной водонепроницаемостью и биостойкостью;
  • прочно склеивать слои рулонного материала.

Гидроизоляция кровли – важнейший строительный этап устройства крыши дома. От того, как она будет выполнена, зависит как надежность и прочность строения, так и комфортные условия проживания в нем. Современный рынок строительных материалов предлагает потребителям широкий ассортимент кровельного покрытия для гидроизоляции. Особую популярность на протяжении многих лет не утрачивает кровельная мастика. Она не только доступна по цене, приемлема по характеристикам, но и отличается легкостью нанесения. Существуют несколько разновидностей мастики для кровли, поэтому выбрать оптимальное покрытие для конкретного строения с учетом условий эксплуатации несложно, главное знать, каким требованиям оно должно отвечать.

Вред Для Организма При Окрашивании Горячих Труб Битумным Лаком

После формирования первого слоя мастики наносят второй слой и укладывают слой армирующего материала в такой же последовательности, как и первый. Основной кровельный ковер на битумных мастиках выполняют с соблюдением следующих правил. По основанию (рис. 58) настилают полотнища стеклохолста. Сверху на полотнища наносят горячую мастику сплошным слоем так, чтобы стеклохолст полностью пропитался и приклеился к основанию кровли. Так же наклеивают и остальные слои, причем каждый последующий слой мастики наносят после высыхания предыдущего. Как видно из рисунка, мастичная кровля в этом случае состоит из трех слоев мастик и трех слоев стеклохолста, сверху – один защитный слой из гравия.

Перед началом работы пистолета-напылителя проверяют работу специальной установки для пуска пистолета-напылителя. Включая установку на холостой ход, судят о подаче эмульсии и сжатого воздуха к напыли-телю. Одновременно наблюдают за показаниями манометров на установке, при этом давление сжатого воздуха не должно превышать 0,6-0,8 МПа, а эмульсии -0,8 МПа. Затем проверяют работу предохранительных клапанов в системе подачи эмульсии и сжатого воздуха. После указанной поверки установку выключают.

Лаки и эмали

При сушке лака растворитель улетучивается, а плёнкообразователь в результате химической реакции переходит в твёрдое состояние, образуя лаковую плёнку. По режиму сушки электроизоляционные лаки подразделяются на лаки холодной и горячей сушки. Лаки холодной сушки хорошо высыхают при комнатных температуре (20…25°C). Лаки горячей же сушки приобретают оптимальные свойства при температуре сушки выше 70°C. Они, как правило, обладают более высокими электрическими и механическими свойствами.

Пропиточные лаки служат для пропитки пористой и волокнистой изоляции. Изготавливают пропиточные лаки холодного и горячего отвердения. В процессе пропитки воздух вытесняется из пор и заполняется лаком, который после высыхания имеет более высокие электрическую прочность и теплопроводность, чем воздух. После пропитки у изоляции повышается пробивочное напряжение; увеличивается теплопроводность, что важно для отвода тепловых потерь; уменьшается гигроскопичность; улучшаются механические свойства. Органическая изоляция в меньшей мере подвергается окисляющему влиянию воздуха, что повышает её нагревостойкость.

Бт 577 технические характеристики

Самый известный производитель – завод «Кузбасслак». Также материал выпускает предприятие ЛКЗ «Колорит», «Новбытхим», ряд других компаний. Перед покупкой надо рассчитать требующийся объем, для чего нужно учитывают расход на 1 м2. Данный показатель равен приблизительно 0,15 кг/кв. м. Указанное количество идет на один слой лака. Производитель указывает необходимость выполнения двухслойной обработки.

Используется для создания эффекта старения и выразительного объемного рельефа на поверхности декоративных изделий. Достигается с помощью осветления выпуклых форм и затемнения углублений и микротрещин. В большинстве случаях применяется в качестве покрывного слоя.

Мария Антонова
Оцените автора