Должностная Инструкция Юрита Усзн

Содержание

Должностная Инструкция Юрита Усзн

1.2. На должность заместителя директора принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Социальная работа» или высшее педагогическое, юридическое образование и курсы повышения квалификации по специальности «Социальная работа» и стаж работы по специальности не менее 5 лет.

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52883-2022 «Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания», утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2022 г. N 561-ст, и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения в Российской Федерации.

Должностная инструкция начальника отдела социальных льгот и выплат Управления социальной защиты населения администрации Волоколамского района Московской области

1.3. Начальник отдела социальных льгот и выплат Управления социальной защиты населения администрации Волоколамского района в своей деятельности должен руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Московской области, законодательством Московской области, Уставом Волоколамского района и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волоколамского района.

3.1. Права начальника отдела социальных льгот и выплат Управления социальной защиты населения администрации Волоколамского района предусмотрены статьей 21 Закона Московской области «О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области».

Должностная инструкция главного специалиста общего отдела управления социальной защиты населения

1.7. При исполнении главным специалистом обязанностей отсутствующего сотрудника отдела допускается совмещение функций в пределах должностных обязанностей. Поручаемая главному специалисту дополнительная работа по другой профессии может осуществляться путем совмещения должностей.
1.8. Главный специалист осуществляет свою деятельность на основании Конституции РФ, Федерального закона «О муниципальной службе», Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона Оренбургской области «О муниципальной службе в Оренбургской области», Закона Оренбургской области «О едином реестре муниципальных должностей и должностей муниципальной службы в Оренбургской области», Устава города Орска, международного стандарта ИСО 9001:2022, СМК-СТА-00-2022 г. «Политика и цели в области качества», СМК-СТА-02-2022 г. «Правила оформления документов в администрации муниципального образования «Город Орск», и иной документации СМК, Положения об управлении социальной защиты населения администрации города Орска, настоящей должностной инструкции и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области и органов местного самоуправления города Орска.

1.2. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом РФ, Законом Оренбургской области «О муниципальной службе в Оренбургской области», Уставом города Орска, СМК-СТА-05-2022 г.
1.3. Должность главного специалиста согласно реестру муниципальных должностей и должностей муниципальной службы относится к группе старших должностей муниципальной службы.
1.4. Главный спецалист непосредственно подчиняется начальнику Отдела.
1.5. Главный специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом начальника управления социальной защиты населения администрации г. Орска (далее Управление) в установленном действующим трудовым законодательством порядке.
1.6. На время отсутствия главного специалиста его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом начальника управления. На время отсутствия начальника отдела исполнение его обязанностей возлагается на главного специалиста.

Рекомендуем прочесть:  Документы В Школе По Противопожарному Режиму

Должностная Инструкция Юрита Усзн

Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на помощь: при оформлении аренды помещений, купли/продажи недвижимости, разделении, приватизации, в вопросе о приписке. Поможем обжаловать отказ в государственной регистрации прав на недвижимое имущество.

Купленная вещь радовала вас недолго: быстро потеряла вид, сломалась или Вас обманули и подсунули совсем другой по характеристикам товар? Вам оказали некачественные услуги, или затянули с сроками выполнения? В подписанном Вами договоре оказались подводные камни?

Должностная Инструкция Юрита Усзн

1.4. Начальник отдела социальных льгот и выплат Управления социальной защиты населения в своей работе непосредственно подчиняется начальнику Управления социальной защиты населения администрации Волоколамского района.

от 15.11.2022 N 423-ПГ «О материальной поддержке военнослужащих из числа лиц рядового состава, ставших инвалидами 1 и 2 группы вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы»;

Должностная инструкция начальнику отдела труда управления по труду и социальной защите населения администрации города

1.6. Начальник отдела в своей работе должен руководствоваться и знать Конституцию Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, регламентирующие муниципальную службу и касающиеся деятельности отдела труда, основы гражданского и трудового законодательства, Устав муниципального образования город окружного значения Нижневартовск, решения Думы муниципального образования города, постановления и распоряжения Главы города по вопросам работы отдела, Основные положения Государственной системы документационного обеспечения управления, основы научной организации труда, правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, нормативные правовые акты, Положения об управлении по труду и социальной защите населения администрации города, об отделе, должностную инструкцию.

1.4. Начальник отдела назначается и освобождается от должности Главой города по представлению начальника управления по труду и социальной защите населения администрации города и согласованию с первым заместителем Главы города и председателем комитета по кадровой работе и кадровой политике администрации города.

Должностная Инструкция Юрита Усзн

Почта россии ф 103 отправление заказных писем, инженер-системотехник, с начальником Управления по социальной защите населения администрации города. Скачать должностную инструкцию заместитель главы администрации.

коди на копатель онлайн на деньги. Правила государственной регистрации должностная инструкция заместителя директора по увр в детском [ ] социальной защиты населения г. Скачать Положение о финансово-экономическом управлении ПОЛОЖЕНИЕ.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

2.9. Организует консультирование работающих по правовым и финансовым вопросам, проблемам женского труда, разработку предложений по представлению различных социальных льгот работникам предприятия; компенсаций расходов на жилье, образование детей, предоставлению транспорта для поездок на работу, медицинскому обслуживанию.

Примечание. Функциональные обязанности Начальника отдела социального развития определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Начальника отдела социального развития и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

Примерные должностные инструкции

Распределение обязанностей между работниками зависит от того, внедрена ли в отделе функциональная специализация или применяется участковый метод обслуживания. В отделе на каждого работника утверждается должностная инструкция.

Рекомендуем прочесть:  Должностная Инструкция Электрогазосварщика Водопровода

1. Организует работу и осуществляет контроль за соблюдением действующего законодательства и нормативных актов, указов Президента, постановлений Правительства РФ, администрации края и главы города по льготам на коммунальные услуги инвалидам, ветеранам.

Функции руководителя

Директор является единоличным исполнительным органом УСЗН, подотчетен и подконтролен Учредителю, который координирует и контролирует деятельность УСЗН, и несет ответственность за выполнение возложенных на УСЗН полномочий, задач и функций, за результаты финансово-хозяйственной деятельности УЗН, а также за сохранность и целевое использование имущества УСЗН в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сроки полномочий Директора, а также условия и оплата труда определяются заключаемым с ним трудовым договором. Трудовой договор с Директором заключает и расторгает министр социальной политики Нижегородской области.

Должностная инструкция специалиста по социальной работе

Соцпомощь — это либо денежная поддержка, либо натуральная (ее, в частности, оказывает центр социальной помощи) гражданам, находящимся в тяжелом материальном положении. Такие выплаты финансируются либо из госказны, либо из фонда добровольных пожертвований неравнодушных.

  • предлагать и воплощать в жизнь проекты по улучшению качества предоставляемых соцуслуг;
  • обращаться к руководству за помощью в осуществлении своих функций;
  • требовать для ознакомления документацию и информацию, необходимую для своего труда;
  • повышать степень своей квалификации.

Приложение 4

1.2. Заместитель начальника Отдела утверждается в должности и освобождается от должности приказом Главы Территориального управления по согласованию с Комитетом по труду и социальной защиты населения Администрации Санкт-Петербурга.

1.1. Настоящая инструкция регламентирует вопросы трудовой (служебной) деятельности заместителя начальника Отдела (главная должность государственной службы), осуществляющего общее руководство деятельностью Отдела в пределах своей компетенции.

Должностная инструкция начальника отдела социального развития

  1. Осуществляет руководство социологической работой на предприятии, направленной на формирование стабильных трудовых коллективов, развитие организационной культуры, использование социально-психологических факторов трудовой мотивации работников, повышения их социальной и творческой активности, удовлетворенности трудом с целью максимального развития и использования трудового потенциала каждого работника.
  2. Обеспечивает разработку и реализацию целевых программ и планов социального развития на основе социальных прогнозов и моделирования социальных процессов, в соответствии с целями, стратегией и кадровой политикой предприятия в условиях рыночной экономики, с учетом внешних и внутренних факторов развития.
  3. Проводит работу по стабилизации трудовых коллективов, совершенствованию социальной структуры персонала, его демографического и профессионально-квалификационного состава.
  4. Организует подготовку предложений по регулированию численности работников, повышению их общеобразовательного и культурно-технического уровня, укреплению дисциплины и организованности, созданию и поддержанию благоприятного социально-психологического климата в коллективе, оптимальных межличностных и межгрупповых связей, по адаптации вновь принятых работников.
  5. Организует изучение условий и содержания труда и их влияния на удовлетворенность трудом, особенно молодежи, разработку мероприятий по улучшению эргономических, санитарно-гигиенических условий работы, обеспечению охраны труда и безопасности работников, социально-психологическому обеспечению внедрения процесса освоения новых видов сложного оборудования, сокращению тяжелого и малоквалифицированного ручного труда, повышению привлекательности, престижности и культуры труда.
  6. Участвует в экспертизе проектов строительства и реконструкции объектов производственного и непроизводственного назначения с целью обеспечения учета в них социальных требований и нормативов, в организации проведения экспериментов по социальным аспектам совершенствования хозяйственного механизма.
  7. Руководит работой по совершенствованию системы материальных, социально-культурных и нравственно-психологических стимулов повышения трудовой и социальной активности работников, творческого отношения к делу, групповой и индивидуальной ответственности за результаты совместной деятельности.
  8. Контролирует обеспечения социального страхования работников, соблюдения их социальных гарантий и гражданских прав, возглавляет разработку предложений по мерам социальной защищенности работников предприятия в рамках коллективно-договорного регулирования трудовых отношений.
  9. Обеспечивает разработку и реализацию мер по сохранению здоровья и повышению содержательности досуга работающих, росту жизненного уровня работников и членов их семей, удовлетворению потребностей в жилье и бытовом устройстве, разнообразных услугах, социальной защите отдельных категорий работающих (пенсионеров, молодежи, женщин).
  10. Организует консультирование работающих по правовым и финансовым вопросам, проблема женского труда, разработку предложений по представлению различных социальных льгот работникам предприятия:
    • компенсаций расходов на жилье;
    • образование детей;
    • представлению транспорта для поездок на работу;
    • медицинскому обслуживанию.
  11. Обеспечивает широкое внедрение средств механизации и компьютерных технологий в деятельность социологических служб, укрепление их информационной базы.
  12. Организует проведение лекций, семинаров по изучению работниками предприятия социально-психологических методов управления социальными процессами, оказание методической помощи подразделениям в разработке мероприятий по социальному развитию трудовых коллективов, координирует их деятельность по выявлению и использованию социальных резервов производства и реализации целевых комплексных социальных программ.
  13. Руководит работниками отдела.
  1. Знакомиться с проектами решений директора предприятия, касающимися деятельности отдела.
  2. Вносить на рассмотрение директора предприятия предложения по улучшению деятельности предприятия.
  3. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех структурных подразделений организации по вопросам социального развития предприятия.
  4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
  5. Вносить на рассмотрение директора предприятия:
    1. 5.1. Представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников отдела социального развития.
    2. 5.2. Предложения:
      • о поощрении отличившихся работников;
      • привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
  6. Требовать от директора предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
  7. Запрашивать от руководителей структурных подразделений предприятия, специалистов и рабочих необходимую информацию (отчеты, объяснения, пр.).
Рекомендуем прочесть:  Список Лекарств Детям Инвалидам Бесплатно На 2022 Год

Должностная Инструкция Юрита Усзн

Министерством социального развития, опеки и попечительства открыт счет для перечисления денежных средств для оказания помощи гражданам, пострадавшим от паводка. Оказать помощь людям можно не только предметами первой необходимости и вещами, но и денежными средствами.

Право на предоставление выплаты имеют многодетные семьи, имеющие в своем составе трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных (удочеренных), принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, один или более из которых являются учащимися общеобразовательных организаций в Иркутской области либо подлежат приему на обучение в общ . Читать дальше »

Совершенствование системы социальной защиты населения

Общие функции специалиста заключаются в том, чтобы планировать свою работу на основе планов работы отдела и администрации Уссурийского городского округа, выполнять действующее законодательство Российской Федерации, Уссурийского городского округа по вопросам социальной защиты населения и изучать новое.

Заявки на выплату пособия составляются в установленном порядке. С этой целью родители, получающие детские пособия, представляют в отделы социальной защиты населения администраций районов и городов справки о заработной плате, стипендиях, пенсиях, пособиях, получаемых алиментах членами семьи.

Мария Антонова
Оцените автора