Критерии оценки педагога дополнительного образования

Доброго дня. Если кто не знает Вам советует и консультирует — Стефания Волна. Рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, которого в совокупности больше 15 лет, это дает возможность дать правильные ответы, на то, что может необходимо в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — КРИТЕРИИ ОЦЕНКА ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Если в Вашем конкретном случае потребуется мгновенный ответ в своем городе или же онлайн, то, конечно же, лучше получить помощью на сайте. Или еще проще спросить в комментариях у постоянных читателей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент прочтения, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • свобода выбора программы, режима ее освоения, смены программ и организаций;
  • широкий набор видов деятельности (форм активности), позволяющий осуществлять выбор, исходя из собственных интересов и способностей;
  • ограниченная регламентация поведения и общения, более широкие возможности для саморегулирования активности и самоорганизации (индивидуальной и групповой), для проявления инициативы, индивидуальности и творчества;
  • гибкость (мобильность) образовательных программ;
  • более тесная связь с практикой (социальной, профессиональной);
  • возможности для приобретения социального опыта, опыта практической деятельности;
  • возможности межвозрастного взаимодействия и оформления возрастных пере­ходов.

В классическую структуру образовательного процесса входит шесть компонентов:

  • учет федеральных требований в учебном плане учреждения и общеобразовательных программах педагогов дополнительного образования;
  • отражение в учебном плане учреждения возможности обучения по индивидуальным учебным планам;
  • раскрытие в «пояснительных записках» воспитательных возможностей предметов и условий их реализации;
  • отражение в учебном плане компетентности выпускника учреждения дополнительного образования;
  • планирование и организация работы с одаренными детьми; наличие коррекционных маршрутов;
  • наличие процедур аттестации обучающихся (стартовой, промежуточной, текущей, итоговой).
Рекомендуем прочесть:  Программы Для Молодой Семьи С Двумя Детьми В Пензе

1. Критерий: подушевое финансирование расходов с целью реализации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дополнительного образования.

Дополнительное образование наравне с другими видами образования подчиняется всем закономерностям образовательного процесса и нацелено на достижение качественного результата, за который несет ответственность в соответствии с п.7 ст. 28 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29. 12. 2022 № 273-ФЗ.

При определении уровня развития способности ребенка осу­ществлять простейшие умозаключения учитывается общее коли­чество повторений, которые потребовались ему для выполнения данного теста в целом (начиная с запоминания). При этом ис­пользуется следующая таблица:

2. Средний уровень: ребенок не проявляет интереса к выполне­нию предлагаемых заданий, хотя в работу включается достаточно активно (охотно). Возможен вариант, когда ребенок вначале про­являет интерес к работе, который, однако, затем очень быстро угасает. Вопросов задает сравнительно немного, да и те направлены чаще всего не на сущность задания, а на какие-либо второстепен­ные моменты: «А кто нарисовал эти красивые буквочки?», «А иноп­ланетянин хороший или плохой?» и т. д. Инициатива в общении с преподавателем и выполнении заданий отсутствует.

(материалы для педагогов-психологов)

Не стремится к общению, чувствует себя скованно в новом коллективе, предпочитает проводить время один. Испытывает трудности в установлении контактов с людьми и выступлениях перед классом, плохо ориентируется в незнакомой ситуации, не отстаивает свое мнение, тяжело переживает обиды, редко проявляет инициативу в общении

Порядок начисления и выплаты стимулирующих премий определяется содержанием трудовых договоров (раздел «Оплата труда»). В случае наличия в контрактах обобщенной формулировки, указывающей на возможность начисления дополнительных выплат при наличии возможностей у организации, выплата стимулирующих доплат остается правом, а не обязанностью работодателя. Но если в трудовом договоре закреплен тот факт, что зарплата состоит из должностного оклада, суммы компенсации и стимулирующих начислений, а также прописаны критерии оценивания эффективности педагогического труда, то отмену денежных дотаций за результативность можно расценивать как нарушение условий трудового договора со стороны работодателя с последующим применением санкций.

  • обеспечение справедливой оплаты труда педагогам, проявляющим усердие и находящихся в постоянном поиске путей самосовершенствования;
  • повышению социальной значимости педработников;
  • популяризации карьеры школьного учителя среди выпускников педагогических вузов.
Рекомендуем прочесть:  В Которых Выставляют Сроки За Эти Сроки Налогоплательщики И Должны Перечислить Все Причитающиеся Суммы Законы Москвы И Санкт Петербурга Так Же Нужны Для Установки Правил В Этой Сфере

Стимулирующие выплаты педагогам: нормативная база

Механизм начисления финансовых вознаграждений мотивационного характера вызывает вопросы, в том числе и о возможности отмены стимулирующих выплат учителям. Напомним, что объем и частота выплат денежных вознаграждений, насчитываемых педагогам за эффективную профессиональную деятельность, корректируются каждой образовательной организацией в индивидуальном порядке. Заполнение оценочных листов является обязательным, а вот распределение денежных начислений такого типа может осуществляться различными способами:

Мария Антонова
Оцените автора