Сколько Примерно За Обучение Должен Проезжать Ученик В Автошколе

Содержание

Сколько Примерно За Обучение Должен Проезжать Ученик В Автошколе

Практически все автошколы предлагают таким ученикам дополнительные занятия. Цена за одно занятие, как правило, составляет тысячу рублей. Сотрудники автошкол советуют начать с получения медицинской справки. По новому законодательству она действует всего два года. Поэтому если вы сдавали давно, ваша может быть простроченной. Второй пункт в плане действий – изучение правил дорожного движения и сдача теоретического экзамена в ГИБДД. Учтите, что каждый год ПДД меняются. Сейчас уже вышли правила 2022 года. Все изменения отмечены синим. И это не просто буквы и слова, выделенные синим цветом. За всеми изменениями в правилах стоит жизнь людей. Поэтому к ним нужно отнестись особенно внимательно. Приобрести правила дорожного движения можно в любом книжном магазине, и изучать самостоятельно.

Прошли месяцы, а то и годы, иногда и десятилетия. Свидетельство об окончании автошколы осталось пылиться в какой-нибудь папке среди других бумаг и документов. Нужно ли учиться, чтобы сдать на права второй раз? Какой план действий стоит выбрать?

Тонкости обучения в автошколе

Согласно законодательству Республики Беларусь обучение в автошколе на категорию «B» могут проходить граждане, достигшие 16-летнего возраста. К сдаче экзаменов в автоинспекции допускаются лица, достигшие 18 лет (категория «А» – включительно).

Обучение в автошколе и требования законодательства к заведениям, занимающихся подготовкой водителей, меняются. Будущим автовладельцам предстоит пройти длинный путь от новичков до опытных водителей, но получить заветные документы смогут самые упорные. Любая автошкола в Минске от обучающихся требует определенных документов и следует установленным правилам. Разберемся в тонкостях обучения в статье.

Последовательность обучения вождению автомобиля (сколько учиться на площадке, сколько в городе)

Официально сейчас активно пытаются продвинуть экстремальный “последовательный” подход – возможность обучения вождения автомобиля в городе лишь после сдачи экзаменов по теории и на автодроме (обсуждается как один из пунктов реформы процедуры получения ВУ). Подобная практика, на мой взгляд, заведомо не улучшает качество обучения, а лишь его удлинит. В некоторых случаях такой подход может и ухудшить качество обучения, так как человек мог бы учиться ездить в городе, а учится – на площадке (неэффективно тратит время). Во многих странах, например, в Германии, обучение вождения автомобиля на площадке отсутствует в принципе (безопасности на дорогах там уделяется огромное внимание).

Метод с “погружением” предполагает вводное занятие на улицах города и сразу езду по улицам. На мой взгляд, в город оптимально выезжать почти сразу, если не на первом занятии, то на 3-4 – точно. Для первых километров за рулем по городу крайне желательно чтобы улицы были без машин. Незагруженные улицы есть даже в Москве. Если таких улиц нет, то придется начать заниматься на площадке. Проезжающие машины создают определенное психологическое давление, при освоении начальных действий оно не нужно.

Сколько стоит обучение в автошколе? contact-form-7 404 Not Found Поделитесь данными о стоимости ▲▼ Пожаловаться ▲▼ Проблемы Информация невернаОпечатки, неверная орфография и пунктуацияИнформация потеряла актуальностьНедостаточно информации по темеИнформация на странице повторяетсяЧасть текста на страницы не интереснаИзображения не соответствуют текстуСтраница плохо оформленаСтраница долго загружаетсяДругие проблемы Комментарий Добавить свою цену в базу Город * Стоимость (руб) * Комментарий Обучение в автошколе складывается из двух частей – теоретической и практической

Из сказанного следует, что одна только категория С не дает разрешения ни на управление легковой машиной, ни легким грузовиком. Средняя цена на категорию С составляет порядка 18 000 рублей, в то время как она варьируется от 15 500 до 24 000 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Что Положено На Молочной Кухне Многодетным Семьям Ребенку 4 Года

Для того чтобы открыть категорию М не обязательно иметь другую категорию прав. К тому же открыть эту категорию можно еще в юном возрасте – в 16 лет. Этот же возрастной порог касается категории А1, что позволяет управлять схожим транспортом. Без этих категорий не обойдется настоящий экстремал.

Обучение в автошколе

Процесс пошел!
Состоялось первое занятие на котором директор автошколы, поблагодарил за правильный выбор, расхвалил школу, какая она вся из себя образцовая и замечательная, проинформировал о том, что школа требует от учеников и, что им строго запрещается, а где-то просто попросил быть людьми и поступать по-человечески. То есть, заблаговременно предупреждать, о том когда и почему будете отсутствовать, не «учить» инструктора и преподавателя делать их работу, и не создавать своим поведением и поступками поводов для разбирательств.
Также, поделился тем, чем школа отблагодарит за доверие. А именно: инструкторам запрещается опаздывать и самовольно сокращать время занятия, подавать машину в антисанитарном состоянии, требовать непонятные, дополнительные деньги, которые не оговорены условиями договора, использовать ученика и рабочий автомобиль в своих целях (на подобии, — отвези-ка ты меня туда-то, мне там надо кое-что забрать, а потом повезешь меня туда-то, тебе ведь главное ездить, и без разницы куда и зачем), также инструкторам запрещено хамить ученикам, повышать на них голос, нецензурно выражаться, выгонять обучаемого из машины и приказывать возвращается пешком 100-200 метров, чтобы посмотреть какой он пропустил знак (чтоб запоминалось лучше). ну и все прочие виды унижения человеческого достоинства. Звучало все это красиво и многообещающе, особенно потому, что в интернете масса примеров, (одни видеоролики на Youtube чего стоят), где инструктора без зазрения совести и без оглядки на этические нормы, матом гнут на ученика, унижают и издеваются, подражая армейской дедовщине. Одна знакомая перестала заниматься в своей автошколе после нескольких уроков по вождению. Инструктор не только кричал, но и регулярно ставил диагнозы о её незначительных умственных способностях, а ведь школа была совсем не из дешевых, что как бы предполагает, что инструктора там должны быть не просто хорошими водителями, но адекватными мастерами-педагогами. Но я отвлекся.

До автошколы я никогда не водил и не пробовал водить машину. Естественно, что перед первым вождением я немного волновался, особенно когда узнал, что учится мы будем не на тихой площадке, а на оживлённой дороге. Другими словами — это набережная ведущая из центра в спальные районы с тремя полосами для движения в каждую сторону . Целесообразность у такого обучения для меня спорная. С одной стороны делать первые шаги на дороге по которой проносятся легковые авто, маршрутки и груженные фуры по-моему опасно, мало ли как резко повернет машина когда ты ещё не знаешь и не привык к чувствительности руля, тоже самое с педалями газа и тормоза. С другой стороны, уже с первых минут учишься не только трогаться с места и держать ровно обороты, но и сразу смотреть в зеркала, включать повотники, оглядываться по сторонам и привыкать двигаться в транспортном потоке.
Первое занятие было практически вводным, и около часа я слушал информацию об устройстве автомобиля, про некоторых особенностях управления и прочее. Информации было много, поэтому большая часть в памяти не сохранялась. Наконец после всех рассказов и пояснения инструктор предложил попробовать завести машину и тронутся с места. За прошедший час просто сидения за рулем я уже немного привык к креслу и посадке, расслабился, грохот проносящихся фур стал привычным, и с большой охотой я начал пробовать.
Выжимаем сцепление, заводим двигатель, левый поворотник, первая передача, снимаемся с ручника и плавно отпускаем сцепление. Класс! Машинка потихоньку трогается и медленно катится, будто кто-то толкает её сзади. Теперь двигателю нужно добавить оборотов и я медленно жму педаль газа. Здесь меня ждет первый сюрприз — педаль газа в этой Lachetti (а может и во всех машинах такого типа) очень очень нежная и я почти не чувствую как она нажимается. То есть пробую легонько нажать, но ничего не происходит, пробую нажать ещё вроде бы чуть-чуть, и двигатель начинает реветь, а на тахометре уже три с лишнем тысячи оборотов. Проезжаем около 20 метров, инструктор просит остановится и когда я нажимаю на педаль тормоза меня поджидает второй сюрприз, машина резко останавливается как бы клюя носом и по инерции меня и моего пассажира тоже немного бросает вперед. Едва я успеваю повернуть голову к инструктору, чтобы спросить, что я сделал не так, а он едва успевать сказать, «переключись на нейтральную», как машину резко подбрасывает вперед и вверх, и двигатель глохнет. Мама дорогая! Это третий сюрприз.
— Ты зачем сцепление отпустил? Пока нейтралку не включишь — сцепление отпускать нельзя!
— Понял, сделаем.
Странно, что я не знал этого. Скорее всего прослушал вначале занятия.
В общем оставшиеся 25 минут мы практиковались трогаться, останавливаться и переключать скорости. К концу занятия у меня получалось плавно тормозить, своевременно переключаться и держать обороты на уровне 2022-2300.
Вроде все просто и понятно, но одно никак не давалось. Трогаться с места мне пока сложнее всего, но не по-упрощенному способу как в первые разы, а по стандартной схеме, когда одновременно отпускаешь сцепление и добавляешь газ. Или много оборотов дам, что трогаемся с пробуксовкой или быстро сцепление отпущу и машина начинает ехать с небольшим рывками. На данный момент прошло уже три занятия по вождения и до сих пор у меня получается это с трудом. Иногда выходит как положено, а иногда могу или заглохнуть, или с рывками или с пробуксовкой. В общем не стабильно как-то с этим началом движения. Надеюсь, что это дело практики и привычки, а потому пройдет.
Ощущений от первой езды расписывать не буду, все это очень индивидуально для каждого человека, да и слова нужные не для всего найдутся. Одно могу сказать точно — это большое удовольствие! Вам понравится!

Рекомендуем прочесть:  Соседи Пьют И Шумят После 2300 Что Делать

Налоговый вычет за обучение в автошколе

Николай Викторович оплатил за занятия в автошколе 30 тыс. рублей в феврале 2022 года. Подумав, решил не дожидаться, когда закончится этот год и подать заявление работодателю. В марте он собрал документы и отнес в ФНС. В апреле он получил уведомление о положительном решении и заполнил заявление на получение вычета. Заработная плата в мае составила 25 тысяч рублей до удержания НФДЛ. Размер вычета превышает размер дохода Николая Викторовича, поэтому в мае получит на руки 25 тысяч рублей. Остаток в размере 30000 — 25000 = 5000 рублей перейдёт на июнь. Если заработная плата не изменится, то гражданин получит (25000-5000) х 13% = 22400 руб. Итого за два месяца гражданин сэкономит на НДФЛ 30000 х 13% = 3900 рублей.

Для получения вычета в налоговой службе нужно дождаться окончания года и заполнить декларацию. Собрав нужные бумаги, отправляемся в офис ФНС, подаем документы и указываем номер счета. После окончания камеральной проверки средства будут переведены на счет одной суммой.

Федерация автошкол Республики Татарстан

Уважаемая Федерация автошкол РТ.
Вот смотрю, читаю и много слышу о том, что мастера производственного обучения-«недокатывают», списывают, хитрят и т.д., что это преступно и недопустимо и т.п. Представлюсь — мастер производственного обучения одной из автошкол города Казани. Вопрос к федерации — а если в ваших рядах, какой-нибудь мало-мальски человек с экономическим образованием, который хоть раз бы просчитал себестоимость обучения одного ученика — как для автошколы(4 месяца обучения, при 2,5 меяца по всей РФ) и 50 часов вождения при средней стоимости обучения в Казани — 11 тысяч рублей. (среднее по РФ — 22 тысячи, прим. автора) и что Вы для этого сделали, чтобы поменять эту картину. Пишу Вам после «Актуальной темы» с участием уважаемого Р.Минниханова, где он говорил об одном инструкторе, который откатал 100 человек за 9 месяцев, а что в этом преступного . Просто, при ныне сложившейся ситуации, человек сделал себе зарплату всего порядка 35 тыс. в месяц, работая при этом «от зари до зари», может быть иногда не совсем честно, а подругому никак при сложившихся условиях.
Возьмите пожалуйста каркулятор в руки и путем нехитрых движений решим следующюю задачу-себестоимость обучения одного ученика или для легкости возьмем 10 человек (2 месяца работы).
В среднем автошкола оплачивает 5 000 рублей Х 10 человек будет 50 000 рублей.
Давайте вычтем затраты на топливо 2022 рублей на человека итого 20 000, при том что это тайна за «семью печятями» сколько ученик должен проезжать в километрах за одно городское занятие- нигде этого в литературе не найти, при условии что обучаемый двигается в основном на на 1 и 2 передачах (расход 14-16 л на 100 км), при стоимости бензина 27 рублей за литр.
Затем, давайте возьмем налоги — патент и пенсионный фонд около 40 тысяч в год, значит за два месяца работы 6 600 отбрасываем на налоги.
Затем давайте возьмем амортизацию(замена масла, ТО и регламентные работы и мелкосрочка, не беру проколотые шины, сломаные КПП или сожженные сцепления)- 8000 рублей ( при условии, что машина только новая. чаще всего кредитная). А теперь давайте подведем итог: 50000-20220-6600-8000 остается если я не ошибаюсь 15 400, при условии, что я не курю и не обедаю 7 700 в месяц. чуть не хватает до прожиточного минимума )))))) и я думаю стоит и Вам над этим задуматься, что расплодили такое количество автошкол и допустили демпинг в ценах, ведь от этого страдает ученики в первую очередь. Где современные тренажеры, где светлые просторные классы и компьютером на каждом учебном месте и много другое, где современный автодром. Вот об этом надо говорить на собраниях федерации и не просто говорить, а еще что-то делать. Ведь на сегодняшний день на реальном автомобиле учиться вождению в деястки раз дешевле чем пойти к примеру в Парк-Хаус и там провести за игровыми гоночными автоматами (если не ошибаюсь 40 рублей за 3 минуты против наших 100 за час. смех). Знаете это получиться как в старой восточной сказке про семь шапок из одной шкуры! Ведь с кем не общаюсь многие готовы обучать еще более качественнее, но не можем позволить- за эти деньги, расчеты я привел выше. Удачи Вам господа, поэтому почаще считайте, и не дай бог Вам жить на нашу Зарплатку, чтобы не делать скоропалительных выводов и высказываний и делайте свою работу, вставая на защиту не только потребителей но и производителей услуг.

Рекомендуем прочесть:  Взносы адвокатов в адвокатскую палату москвы

Федерация уже более года поднимает вопрос о неоправданно низкой цене на обучение в автошколах! Тема неоправданно заниженной цены на обучение не раз обсуждалась на собраниях, с этой темой выступали в прессе. (например Статья в газете «Pro-Город» от 06.03.2022 г. Сколько стоит стать водителем?)

Сколько у кого было часов вождения в автошколах

Единственная «простейшая» неисправность, мешающая запуску двигателя современного автомобиля. которую можно устранить на дороге — это отсутствие топлива. Даже с отказом большинства датчиков и на трех свечах он будет ехать. Кстати, чтобы поменять свечи, надо очень много снять, используя разнообразный инструмент.Возить который в современном автомобиле — тяжелая паранойя.

>
> Реальный пример — соседка с нижнего этажа. Рав 4 — не заводится — просила посмотреть — открываю — масла в двигле практически нет и как деготь остаки. Спросил когда меняла — говорит КАЖЕТСЯ в прошлом году, не помню точно. То есть где бензин заливать ей в салоне показали — а больше она не знает о машине вооще НИЧЕГО.

Оптимизация процесса обучения вождению в автошколе

Как быть? Можно ли резко повысить качество вождения? Ведь это может быть вопросом выживаемости и конкурентоспособности автошколы. Как правило, школ много, а хорошо научиться и сразу начать ездить, не прибегая к длительной самостоятельной раскатке негде! Высокое качество обучения может стать той «изюминкой», которая привлечет учеников именно к Вам!

Чтобы комплект навыков управления автомобилем был полным и будущий водитель мог бы справиться с любой ситуацией, которая может возникнуть на дороге. Необходимо научиться выполнять все упражнения, без пропусков. Если возникает момент, когда ученик начинает капризничать и утверждать, что этого очень сложно и он сделать этого не может. Ответ один. Я водитель. Я могу это легко сделать. Ты хочешь стать водителем? Научись это делать! На внутренний экзамен, где решается вопрос о допуске в ГАИ попадают только те ученики, что прошли полную программу обучения. То есть освоили выполнение всех упражнений и получили все подписи мастера.

Мария Антонова
Оцените автора