Скрипт для продажи лизинга

Скрипты холодных продаж: 15 примеров

Холодные продажи не являются сложными в В2В продажах. Звонки неизвестным потенциальным клиентам нельзя в В2В называть «холодными». Ведь вы звоните клиенту, который либо уже потребляет ваш продукт, либо у него есть потенциал для его покупки. Если вы понимаете пользу, которую приносит ваш продукт, вы понимаете зачем вы звоните. Для того, чтобы клиент купил, вам всего лишь необходимо сформировать потребность.

Обрабатывайте возражения всегда с помощью техники «присоединения». С помощью этого приёма вы покажете клиенту, что понимаете его точку зрения и не спорите. Дальнейшей аргументацией вы нивелируете возражение и показываете выгоды продукта, с помощью закрывающего вопроса вовлекаете в дальнейшую коммуникацию:

В любом случае, необходимо высшее образование (желательно экономическое). Студент может устроиться в лизинговую компанию второго или третьего эшелона, поработать там год, чтобы был опыт работы в экономических организациях либо поработать в салонах автодилеров. В общем, начинать с маленькой компании. Это будет очень полезно при трудоустройстве на работу в серьезную финансовую компанию.

  • сегментировать людей по направлениям
  • знать сильные/слабые стороны менеджера по продажам
  • знать специалистов по продажам на психологическом уровне
  • направить менеджера по продажам под определенный сегмент людей. Допустим, есть специалисты по продажам, которые умеют работать только с людьми среднего класса или же только со статусными клиентами.

Выше мы описали стандартный ход продающего звонка. Это основа, на которую вы можете «надевать» свои фишки: использовать главные боли клиента, перечислять конкурентные преимущества своего продукта, грамотно обрабатывать возражения и так далее. Только тестируя разные варианты скриптов, вы постепенно сформулируете наиболее действенный алгоритм, который покажет наилучший эффект именно для вашей компании.

Кстати, по статистике компании b2b-исследований Sirius Decisions, средний менеджер бросает попытки связаться с ответственным лицом уже на второй попытке. При этом для успешной генерации лида в b2b-сфере может потребоваться от 7 до 13 контактов. Будьте настойчивы!

Как продать лизинг

Господа!Предлагаю поделиться опытом или мнением о том, как правильно продавать лизинговые услуги. По моему опыту самые веские аргументы — 1) проще получить; 2) оптимизация налогообложения. Кто сталкивался с отказами? Какие могут быть контраргументы? Заранее спасибо!

Я неоднократно сталкивался и сталкиваюсь с потребностью воспользоваться лизинговыми услугами. У меня есть четкое и устойчивое мнение на сей счет — на счет лизинговых услуг в России. Но начну с того, что наша компания и клиенты нашей компании, при всей востребованности этих услуг не слишком часто пользуются ими. В чем дело?
Представьте, что вам предлагают купить «новенькие жигули! — (Лада-Приора,например)» за один миллион рублей! Везде висят рекламные объявления, любимые сериалы постоянно прерываются «заманчивым предложением», но что-то как-то никак-никак не выстаивается очередь за «выгодным приобретением».

Рекомендуем прочесть:  Больничный по уходу за ребенком при двойне

Если говорить об автоматизации процессов, то еще мы подключили уведомления из CRM-системы о предстоящих лизинговых платежах для наших лизингополучателей. Они значительно снижают вероятность того, что клиент забудет вовремя сделать очередной платеж, а это имеет большое значение и для него, и для нас.

Предоставляет в лизинг коммерческий автотранспорт
Основана в 2004 г. в Москве
Штат — свыше 550 сотрудников
Более 70 представительств по России
Годовой оборот — более 10 млрд руб.
Занимает 13-е место в общем рейтинге лизинговых компаний России и 6-е место по количеству лизинговых сделок в рейтинге «Эксперт РА» по итогам 9 месяцев 2022 г.

Скрипты в прямых продажах

В первую очередь нужно хорошо изучить свою целевую аудиторию. И здесь не столько важно, какого пола или возраста ваш кандидат, где работает, сколько зарабатывает и как часто сидит в соцсетях (хотя это тоже имеет большое значение). Вам нужно понять, чем может действительно зацепить ваше предложение, какие боли и проблемы поможет решить, с помощью каких аргументов вы сможете вызвать необходимые эмоции и подтолкнуть собеседника к выполнению целевого действия.

Анализируйте скрипты. Записывайте все свои разговоры, включая собственные слова, аргументы, вопросы и доводы собеседника. Фиксируйте фразы, которые привели вас к успеху и провалу. Анализируя ошибки и удачи в переговорах, вы сможете постепенно вносить изменения и улучшать свои скрипты, пока не добьетесь максимальной конверсии.

Готовые скрипты продаж для менеджеров по продажам: примеры и эффективные шаблоны, чтобы продать услугу

Они включают заранее расписанную по пунктам беседу с потенциальным пользователем, имеют четкую структуру, заранее подготовленные ответы на вероятные вопросы. Человека, работающего по скриптованным алгоритмам сложно завести в тупик или заставить растеряться, он прорабатывает план до мелочей. Как правильно разработать такую схему, чтобы холодный лид согласился на личную встречу после звонка, а затем заключил сделку? Давайте разбирать подробно.

«Иван Валентинович, мы занимаемся продажами по уникальной методике, которая основана на результативности. Есть фирма, с которой у ваших сотрудников не получается наладить контакт, а мы сможем. Бюджет по каждому проекту оговаривается отдельно, оплата после заключения контракта с интересующим вас лицом. Достаточно выгодные условия со 100% приобретением важной сделки?»

Общение с клиентом всегда должно приносить определённые результаты. Вы никогда не совершите продажу, если не убедите клиента в ценности ваших товаров или услуг. Что бы совершать продажи по телефону Вам нужен грамотно составленный скрипт продаж или как его по другому называют сценарий разговора.

Вы должны чётко представлять какие проблемы решает Ваш товар / услуга для каждого конкретного клиента. Лучшим Вариантом будет предлагать свои продукты в нескольких ценовых категориях, так Вы расширите свою целевую аудиторию и клиенту будет из чего выбрать

Только вот все ситуации прописывать и не надо. Главная задача скрипта – привести клиента из точки «А» в точку «Б» с наименьшими трениями. На все возможные вопросы чисто физически не запастись ответами, но подковать продавцов основными нужно обязательно.

Рекомендуем прочесть:  Льготы по транспортному налогу для пенсионеров в 2022 году в спб

Если в скрипте не прописано большинство вопросов, которые возникают в процессе продажи, продавцу приходится импровизировать и придумывать на ходу, и у многих это получается непрофессионально. Именно тогда упускается та часть клиентов, которая могла бы пополнить вашу клиентскую базу. А так как многие продавцы, как мы помним, не отличаются врожденным красноречием, выход здесь один – использовать готовые продающие скрипты, включающие в себя максимум актуальной информации. Вооружившись сценарием разговора – скриптом, продавец будет подготовленным, а значит, существенно увеличатся шансы заключить договор страхования.

Скрипт для продажи лизинга

Основной вопрос — важный открытый вопрос, чтобы начать разговор с Клиентом. Клиент сам начнёт разговор с той части, которая для него важна. И Вы поймёте, что в первую очередь важно для потенциального Клиента в дальнейшем общении. Если Ваши сотрудники достаточно умны, они смогут построить грамотный разговор. Если нет — просто перейдут к классификации. Тут уж, как говорится, насколько таланта хватит.

  1. Отсутствие доверия у Клиента к сотруднику и к Компании
  2. К тому, что Клиенты задают вопросы, которые не уместно обсуждать по телефону (цена, варианты, порядок работы, просят помощи и бесплатных консультаций)
  3. К неверным виткам разговор (так сказать, «минам», когда диалог заходит в консультационное русло)
  4. К раздражениям со стороны Клиента
  5. К переходу инициативы диалога на сторону Клиента
  6. К ложному определению Компании. Мы часто встречаем, что ввиду ошибок в приветствии, Клиенты не понимают, кто им звонит и по какой причине.

При грамотно проведенном приветствии Клиент будет внимательно слушать Вас, отвечать на вопросы, общаться, делиться своими мыслями и подробно расскажет ситуацию, по причине которой он к Вам обратился. На этом моменте мы переходим к классификации.

Менеджер: – Павел Лукич, я прошу Вас не беспокоится, я ведь просил разрешение задавать Вам вопросы, и мне это нужно для того, чтобы сделать Ваше обслуживание быстрым, простым и комфортным, только для этого. (Вот примерно так, менеджер апеллирует к своему “разрешенному праву” задавать вопросы)

На 100% техника подходит для сотрудников розничного бизнеса, однако в большинстве случаев 80-85% это техника продаж, так же будет полезна и для малого бизнеса и для среднего корпоратива. В этой технике есть основы и неразделимые концепции для менеджеров всех направлений, всех кто связан с продажами банковских продуктов и предоставления банковского сервиса – тот кто непосредственно занимается обслуживанием клиентов может ей воспользоваться.

Скрипт продаж лизинга

Мы пошли иным путем: хорошее качество по адекватным ценам.
Как мы этого добились?
Конвейерный принцип: весь процесс разбит на этапы, в рамках каждого этапа возможно формирование нестандартного решения, все это под надзором менеджмента, с учетом соблюдения сроков.
В итоге, получаем полуавтоматизированный процесс реализации Скрипт продаж лизинга с элементами творчества! А главное, без потери качества.

Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:

  • В телемаркетинг проектах мы оцениваем перспективу продолжения работ, конверсию полученных клиентов и стоимость каждого клиента.
  • Если мы делали задачу по маркетингу, то формируем список доработок по другим продуктам, или же по бизнесу в целом.
  • После оказания услуг консалтинга оцениваем свод полученных знаний и предлагаем продолжение работы в иных областях.
Рекомендуем прочесть:  Список домов под снос воронеж 2022-2022

Даже самый подробный скрипт с прописанными эмоциями, паузами, вздохами и охами не сможет охватить весь спектр возможных ситуаций и специфику поведения каждого отдельного клиента. Поэтому, переводя ваших продавцов на продажи по скрипту, следует подготовить их к возможным отклонениям от них. Объясните, что продавец вне зависимости от прописанных техник, должен реагировать на эмоции покупателя.

Приведем пример. Мы владеем магазином средств по уходу за волосами. Через неделю у нас планируется совместная с салоном красоты акция, в ходе которой потребители смогут попробовать наш новый продукт абсолютно бесплатно. Наша цель – пригласить потенциальных потребителей, чтобы повысить лояльность клиентов к нашей компании. Канал – телефон.

7 ключевых элементов скрипта продаж

  • увеличение прибыльности предприятия. Здесь вы узнаете, как и кем проводится анализ прибыли от продаж;
  • экономию денежных средств на организацию обучающих мероприятий, поиск более квалифицированных сотрудников;
  • понятную схему масштабирования бизнес-процессов;
  • уверенность в сохранении взаимоотношений с клиентов в случае ухода ответственного менеджера.
  1. Самостоятельное создание – отличается эффективностью, так как разработан с учетом специфика рассматриваемой компании.
  2. Покупка готового – дорогостоящее приобретение не оправдывающее возложенные надежды.
  3. Обращение в стороннюю организацию – создание проекта «под ключ» квалифицированными специалистами. Процедура также затратная, но обеспечит положительный результат.
  4. Поиск опытного руководителя продаж – специалист берет на себя разработку стандартных схем общения, обучает персонал премудростям торговых взаимоотношений.
  5. «Подслушать» у конкурентов – прикрывшись маской потребителя можно выведать уникальный подход к заключению торговых отношений.

Как продвинуть лизинг

Вторая проблема — дефицит клиентов в условиях очень жесткой конкуренции на рынке. Лизинговый портфель за прошлый год сократился практически вдвое. Реклама в газетах особого эффекта не дает, есть сайт и есть действующие банеры на местных информационных сайтах, они несколько повышают посещаемость сайта, но не приводят к заключению новых договоров. Начальство особо на рекламу стратиться не хочет, настаивает на «прямых продажах», т.е. грубо говоря бери деловой справочник, вычленияй из него потенциальных клиентов и иди к ним в гости с предложением взять у нас чего-нибудь в лизинг! Предлагаю попробовать присоединиться к потокам, заключить договора с агентствами недвижимости и компаниями торгующими оборудованием и тяжелой техникой, особого восторга моя идея не вызвала. подскажите что еще можно сделать.

По вопросу присоединения к потокам — не думаю, что удастся подписать договора с компаниями торгующими оборудованием или тяжелой техникой (они продают свой товар, а не Вашу услугу), но договориться, что у них в офисе будет доступна Ваша информация — вполне возможно. Как вариант сотрудничества можно дожимать (за них) сложных Клиентов, с учетом своей услуги.

Мария Антонова
Оцените автора