Служебная записка снятие ответхранение

О получении ключей и постановке/снятии сигнализации

Ключи
Бланк служебной записки о разрешении на выдачу ключей можно найти здесь. Обязательно необходимо уточнить в отделе кадров правильное наименование должности и заполнить бланк (не от руки, напечатать!).
Руководитель подразделения визирует документ, подтверждая, что он согласен на предоставление права открывать и закрывать помещения именно этим сотрудникам.
Когда служебная записка подписана, сотрудники Управления-Аппарата проректора по направлениям самостоятельно передают ее в приемную заместителя ректора по безопасности. По вопросам оформления служебных записок на получение ключей можно обращаться к Никифоровой Ксении Леонидовне по телефону 328-08-52.

Сигнализация
Руководитель подразделения визирует документ, подтверждая, что он согласен на предоставление права постановки и снятия сигнализации именно этим сотрудникам.
Служебную записку о разрешении на снятие/постановку на сигнализацию на имя проректора по эксплуатации материально-технической базы подписывает проректор по направлениям.
Бланк служебной записки можно найти здесь.

  • бумага должна содержать шапку. В ней указывается, кому документ адресован (должность и Ф.И.О. сотрудника в дательном падеже);
  • далее указывается наименование документа;
  • вносится дата его составления и номер;
  • описание сложившейся ситуации, из-за которой составляется записка: «Довожу до вашего сведения. », далее текст должен содержать конкретную просьбу;
  • ниже указывается должность и Ф.И.О. составителя, подпись с расшифровкой.

Составленный документ следует зарегистрировать у секретаря предприятия как входящую корреспонденцию. После этого вы можете быть уверены в том, что директор получит служебную записку и ознакомится с ней лично.

  • уведомить руководителя о возникшей на текущий момент проблеме;
  • внести предложения по ее устранению или согласовать план действий с другим сотрудником;
  • побудить руководителя принять решение или издать распоряжение.

Также она является доказательством того, что специалист, обнаруживший проблему в рабочем процессе, не пустил ситуацию на самотек, а оповестил о ней свое руководство, чтобы оно приняло оперативное решение. То есть не бездействовал.

Рекомендуем прочесть:  Гволодарск Как Оформить Транспортную Карту Пенсионера
Мария Антонова
Оцените автора