Техперевооружение И Реконструкция Разница Квр И Косгу

243 вид расходов

— поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей объектов нефинансовых активов (срок полезного использования, мощность, качество применения, количество и площадь объектов, пропускная способность и т.п.) на изначально предусмотренном уровне;

— устранение неисправностей (восстановление работоспособности) отдельных объектов нефинансовых активов, а также объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов;

КОСГУ: применение по контрактам на реконструкцию и техперевооружение

Расходы, связанные со строительством, реконструкцией, техническим перевооружением объектов капитального строительства, следует отражать по коду вида расходов 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности».

Вид расходов 414 используется в увязке со статьями и подстатьями КОСГУ таким образом.
Расходы по госконтракту (договору строительного подряда), предметом которого является выполнение подрядных работ по строительству объектов капитального строительства (в том числе предусматривающему согласно сводному сметному расчету стоимости строительства расходы на осуществление технологического присоединения к системам водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения и электрическим сетям), относят на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств».
Расходы на строительство, реконструкцию, техперевооружение объектов капитального строительства по соответствующим госконтрактам (договорам) на выполнение отдельных видов работ (услуг), иных расходов из состава затрат, предусмотренных сводным сметным расчетом стоимости строительства, относят на соответствующие статьи (подстатьи) КОСГУ исходя из их экономического содержания.

Ответы на вопросы по применению КВР и КОСГУ

  • на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной (муниципальной) собственности;
  • на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы;
  • на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметной стоимостью строительства.
  • соответствие проектной документации установленным требованиям;
  • допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными согласно земельному и иному законодательству РФ.

КВР и КОСГУ госпошлина в 2022 году

  • оплату труда преподавателей по организации и проведению спецкурсов для студентов по учебному плану;
  • выплату единовременного денежного поощрения, в том числе в связи с выходом на пенсию по выслуге лет;
  • оплату вынужденного прогула по решению суда.
  • 121 «Доходы от операционной аренды»;
  • 122 «Доходы от финансовой аренды»;
  • 123 «Платежи при пользовании природными ресурсами»;
  • 124 «Проценты по депозитам, остаткам денежных средств»;
  • 125 «Проценты по предоставленным заимствованиям»;
  • 126 «Проценты по иным финансовым инструментам»;
  • 127 «Дивиденды от объектов инвестирования»;
  • 128 «Доходы от предоставления неисключительных прав»;
  • 129 «Иные доходы от собственности».

КВР и КОСГУ: как отразить систему антиобледенения

  • на разработку проектной и сметной документации для строительства, реконструкции объектов нефинансовых активов;
  • на возмещение затрат государственных (муниципальных) учреждений на содержание дирекций (единых дирекций) строительства и проведение указанными дирекциями строительного контроля, предусмотренных сметной стоимостью строительства;
  • на проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства, оплату демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);
  • на установку (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в том числе обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует относить на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ);
  • на пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);
  • на монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов; и др.
  • по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ, если заключили договор на проведение ремонтных работ (капитальный или текущий), реставрацию, который предусматривает установку системы видеонаблюдения.

Техперевооружение И Реконструкция Разница Квр И Косгу

В эту категорию входят любые статьи, относящиеся к проведению прибыльных операций: В данной группе отражаются любые виды затрат: Данная категория содержит в себе любые процедуры, связанные с получением и формированием нефинансовых активов: В данной группе включены любые статьи, относящиеся к реализации любых нефинансовых активов, и все они распределяются на четыре основных кода: В данной группе указываются статьи, которые относятся к приходу любых финансовых активов, включая: В данной группе отражаются любые операции, которые касаются выбытия финансовых активов, включая следующие коды: В седьмой группе указывается всего две статьи, характеризующие проведение операций, связанных с увеличением обязательств:

Но все же повторимся и дадим определение: КВР, что это в бюджете? Законодательством предусмотрена следующая группировка кодов. Расходы на оплату труда персонала казенных учреждений, органов управления государственных внебюджетных фондов, а также органов государственной (муниципальной) власти Затраты на проведение закупок товаров, услуг или работ, необходимых для осуществления государственных нужд Социальное обеспечение населения, иные выплаты гражданам Капвложения в объекты государственной или муниципальной собственности Субсидирование учреждений бюджетной сферы, в том числе казенных, бюджетных, автономных и некоммерческих организаций Иные бюджетные ассигнования Для безошибочной увязки КВР и КОСГУ чиновники рекомендуют использовать таблицу соответствия кодов видов расходов и классификации сектора госуправления.

243 вид расходов

Под региональным оператором понимается специализированная некоммерческая организация, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах ( ч. 1 ст. 20 ЖК РФ, ч. 1 ст. 182 ЖК РФ). Применение кодов видов Перечень и порядок применения статей (подстатей) КОСГУ, определен положениями Раздела V Указаний N 65н.

обустройство «тревожной кнопки»;
— пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);
— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;
услуги в области информационных технологий:
— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
— приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
— обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;
— услуги по защите электронного документооборота с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
— периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;
типографские работы, услуги:
— изготовление бланочной продукции;
— переплетные работы;
— ксерокопирование.
медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги (не связанные с содержанием имущества):
— диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников, состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов, в т.ч.

Рекомендуем прочесть:  Налог На Квартиру Для Пенсионеров В 2022

Статья затрат КОСГУ для учета платы за кадастровые паспорта

В соответствии с Указаниями о применении бюджетной классификации РФ к статье 226 относятся:
Научно-исследовательские, опытно-конструкторские, опытно-технологические, геолого-разведочные работы, услуги по типовому проектированию, проектные и изыскательские работы:
— проведение архитектурно-археологических обмеров;
— проведение инженерного и технического обследования конструкций;
— разработка генеральных планов, совмещенных с проектом планировки территории;
— межевание границ земельных участков;
— работы по типовому проектированию;
— разработка проектной и сметной документации для строительства, реконструкции и ремонта объектов нефинансовых активов;
— разработка схем территориального планирования, градостроительных и технических регламентов, градостроительное зонирование, планировка территорий;
— разработка технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, увеличения потребляемой мощности;
монтажные работы:
— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств»);
— пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций);
— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;
услуги по страхованию имущества, гражданской ответственности и здоровья;
услуги в области информационных технологий:
— приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
— приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
— обеспечение безопасности информации и режимно-секретных мероприятий;
— услуги по защите электронного документооборота (поддержке программного продукта) с использованием сертификационных средств криптографической защиты информации;
— периодическая проверка (в т.ч. аттестация) объекта информатизации (АРМ) на ПЭВМ на соответствие специальным требованиям и рекомендациям по защите информации, составляющей государственную тайну, от утечки по техническим каналам;
типографские работы, услуги:
— переплетные работы;
— ксерокопирование;
медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги (не связанные с содержанием имущества):
— диспансеризация, медицинский осмотр и освидетельствование работников (в т.ч. предрейсовые осмотры водителей), состоящих в штате учреждения, проведение медицинских анализов;
— платные услуги, оказываемые центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
иные работы и услуги:
— приобретение (изготовление) бланков строгой отчетности;
— проведение государственной экспертизы проектной документации, осуществление строительного контроля, включая авторский надзор за строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом объектов капитального строительства, оплата демонтажных работ (снос строений, перенос коммуникаций и т.п.);
— услуги по охране, приобретаемые на основании договоров гражданско-правового характера с физическими и юридическими лицами, (ведомственная, вневедомственная, пожарная и другая охрана);
— инкассаторские услуги;
— подписка на периодические и справочные издания, в том числе для читальных залов библиотек, с учетом доставки подписных изданий, если она предусмотрена в договоре подписки;
— размещение объявлений в газету;
— услуги по курьерской доставке;
— услуги по рекламе;
— услуги по демеркуризации;
— услуги агентов по операциям с государственными, муниципальными активами и обязательствами;
— услуги международных рейтинговых агентств по присвоению и поддержанию суверенного кредитного рейтинга Российской Федерации;
— расходы по оплате договоров гражданско-правового характера, предметом которых является оказание услуг по руководству практикой студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования;
— расходы на оплату услуг по организации питания;
— оплата за проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) при служебных командировках, учебной практике, соревнованиях;
— оплата за проживания в жилых помещениях понятых, а также иных лиц, принудительно доставленных в суд или к судебному приставу-исполнителю;
— услуги по предоставлению мест для стоянки служебного транспорта, за исключением услуг по договору аренды мест стоянки;
— услуги по хранению имущества, обращенного в собственность публично-правового образования, бесхозяйного имущества и вещественных доказательств;
— проведение инвентаризации и паспортизации зданий, сооружений, других основных средств;
— работы по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов;
— работы по распиловке, колке и укладке дров;
— услуги и работы по утилизации, захоронению отходов;
— работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности;
— услуги по резервированию (предоставлению) мест в линейно-кабельных сооружениях (коллекторах) для размещения объектов имущества учреждений;
— услуги по организации проведения торгов (разработка конкурсной документации, документации об аукционе, опубликование и размещение извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направление приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе, иные функции, связанные с обеспечением проведения торгов);
— нотариальные услуги (взимание нотариального тарифа за совершение нотариальных действий), за исключением случаев, когда за совершение нотариальных действий предусмотрено взимание государственной пошлины;
— услуги и работы по организации временных выставок по искусству и созданию экспозиций, в том числе художественно-оформительские работы, монтаж-демонтаж, изготовление этикетажа, упаковочные работы, погрузочно-разгрузочные работы;
— услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора на организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы);
— услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п. (в т.ч. взносы за участие в указанных мероприятиях);
— услуги по обучению на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов;
— выплаты возмещений и компенсаций, связанных с депутатской деятельностью депутатам законодательного собрания, для которых депутатская деятельность не является основной;
— выплаты присяжным, народным, арбитражным заседателям, участвующим в судебном процессе, а также адвокатам в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
— оплата юридических и адвокатских услуг, в том числе, связанных с представлением интересов Российской Федерации в международных судебных и иных юридических спорах;
— услуги, оказываемые в рамках договора комиссии;
— плата за пользование наплавным мостом (понтонной переправой), платной автомобильной дорогой;
— выплата вознаграждений авторам или правопреемникам, обладающим исключительными правами на произведения, использованные при создании театральных постановок;
— услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика;
— плата за использование радиочастотного спектра;
другие аналогичные расходы.

Соответственно разработку паспорта вы действительно оплачиваете с КОСГУ 226. А по-поводу договора-то лучше конечно связаться с вашим казначейством, у нас была такая же ситуация-нам порекомендовали написать в назначении платежа сч.№____ от____, дог. № б/н от _____. Договор составили наши юристы, на всякий случай, так как платеж вообще не хотели проводить.

Рекомендуем прочесть:  Транспортный налог для юридических лиц за 2022 тюмень до какого оплатить

Техперевооружение И Реконструкция Разница Квр И Косгу

Обеспечить согласно технических райдеров технические условия для подготовки и показа спектаклей (обеспечение и оплата привлеченного технического персонала для монтажа, демонтажа декораций спектаклей, погрузо-разгрузочных работ).

— монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в случае если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов;

С какого косгу оплатить гос экспертизу сметной документации

КОСГУ представляет собой систему операций, имеющих место при реализации полномочий в бюджетных организациях, в непосредственной связи с их экономическим направлением. Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Письмо Минфина России от 21.07.2022 N 02-04-08/41858 Оплата проектно-изыскательских работ для строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) Письмо Минфина России от 18.06.2022 N 02-05-11/35429 Оплата авторского и строительного надзора за объектами капитального строительства, включенными в сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) Письмо Минфина России от 30.12.2022 N 02-05-11/68992 Оплата билетов в театры, музеи, на выставки для студентов в рамках культурно-массовой работы в вузе Письмо Минфина России от 11.07.2022 N 02-05-10/34079 Оплата услуг по экспертизе на основании ч. 3 ст.

Применение КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

  • в выплаты тренерам, спортсменам и учащимся включили компенсации расходов на проезд, проживание и питание при их направлении на различные мероприятия;
  • к имеющимся видам выплат учащимся образовательных учреждений добавили суточные, компенсацию стоимости проезда к месту прохождения преддипломной практики, компенсацию расходов на питание (при невозможности приобретения этих услуг).
  • инвестиций в основные фонды (основные средства), нематериальные активы, в том числе на строительство объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение;
  • приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.

Техперевооружение И Реконструкция Разница Квр И Косгу

Обоснование вывода:
В соответствии с п. 14 СГС «Основные средства», п. 23 Инструкции N 157н объекты основных средств принимаются к балансовому учету по их первоначальной стоимости. Первоначальная стоимость объекта основных средств определяется в сумме фактически произведенных капитальных вложений, формируемых с учетом НДС, предъявленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями), кроме приобретения, создания (сооружения и (или) изготовления) объекта основных средств в рамках деятельности субъекта учета, облагаемой НДС (п. 15 СГС «Основные средства»). По сути, состав расходов, формирующих первоначальную стоимость объекта, является открытым. Главное правило — затраты должны быть непосредственно направлены на приобретение, сооружение или изготовление (создание) объекта основных средств, его доставку в организацию (включая страхование), а также связаны с приведением объекта в состояние, пригодное к использованию. При этом не включаются в сумму фактических вложений общехозяйственные и иные аналогичные расходы, кроме случаев, когда они непосредственно связаны с приобретением, сооружением и (или) изготовлением объекта. Для учета вложений (инвестиций) в объеме фактических затрат учреждения в объекты основных средств, которые впоследствии будут приняты к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, предназначен счет 106 01 «Вложения в основные средства» (п.п. 127, 130 Инструкции N 157н).
Вопрос отнесения расходов по технологическому присоединению рассматривался специалистами финансового ведомства и налоговыми органами применительно к налогообложению прибыли. При этом они приходили к выводу, что данные расходы непосредственно не связаны с приобретением, сооружением, изготовлением, а также доведением данных объектов до состояния, в котором они пригодны для использования (смотрите, например, письмо Минфина России от 19.02.2022 N 03-03-06/1/7019, письмо УФНС России по г. Москве от 07.08.2022 N 16-15/071664@).
Кроме того, вывод о том, что расходы по технологическому присоединению непосредственно не связаны с приобретением, сооружением, изготовлением, а также доведением объектов до состояния, в котором они пригодны для использования, может быть подкреплен следующим. Акт об осуществлении технологического присоединения не входит в перечень документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, приведенный в ч. 3 ст. 55 ГрК РФ.
Таким образом, в рассматриваемой ситуации комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов следует определить, насколько данные расходы могут включаться в первоначальную стоимость основного средства. От этого зависит в том числе и порядок применения бюджетной классификации для осуществления расходов.
Бюджетные учреждения относят расходы на статьи (подстатьи) КОСГУ в соответствии с Порядком N 209н, исходя из их экономического содержания (п. 3 Порядка N 209н). В целях определения элемента вида расходов бюджетов применяются положения Порядка N 132н.
Согласно пп. 51.4.2 п. 51 Порядка N 132н расходы государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений по осуществлению капитальных вложений (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, на монтажные, пусконаладочные и иные неразрывно связанные со строящимися объектами работы, а также на иные расходы из состава затрат, предусмотренных сметными стоимостями строительства) в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности отражаются по элементу вида расходов 407 «Строительство (реконструкция) объектов недвижимого имущества государственными (муниципальными) бюджетными и автономными учреждениями».
В свою очередь, расходы относятся на статьи (подстатьи) КОСГУ в следующем порядке:
— на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225 КОСГУ, в том числе работы по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения, по увеличению потребляемой мощности. Кроме того, перечень расходов, относимых на подстатью 226 КОСГУ, закрытым не является и предусматривает отнесение других аналогичных расходов (пп. 10.2.6 п. 10 Порядка N 209н);
— на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ относятся расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений (пп. 10.2.8 п. 10 Порядка N 209н);
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ относятся расходы государственных бюджетных учреждений по оплате государственных контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование (пп. 11.1. п. 11 Порядка N 209н). Статья 310 КОСГУ в рассматриваемой ситуации может использоваться только в случае, если по итогам выполненных в рамках договора технологического присоединения работ к учету могут приниматься объекты основных средств.
Согласно п. 1 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2022 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее — Закон N 35-ФЗ) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством РФ, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом.
По договору об осуществлении технологического присоединения сетевая организация принимает на себя обязательства по реализации мероприятий, необходимых для осуществления такого технологического присоединения, в том числе по обеспечению готовности объектов электросетевого хозяйства, включая их проектирование, строительство, реконструкцию, к присоединению энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики (п. 1 ст. 26 Закона N 35-ФЗ).
Учитывая процедуру технологического присоединения, приведенную в п. 7 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2022 N 861, а также форму Акта об осуществлении технологического присоединения, приведенную в Приложении N 1 к названным правилам, можно сделать вывод, что объекты электросетевого хозяйства являются собственностью сетевой организации, а энергопринимающие устройства — заказчика. То есть фактически сетевая организация по договору технологического присоединения оказывает только услуги — оборудования (объектов основных средств) заказчик по данному договору не получает. Следовательно, расходы по рассматриваемому договору не могут быть отнесены на статью 310 КОСГУ.
Под сетями инженерно-технического обеспечения понимают совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепловодоснабжения и водоотведения (п. 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.02.2022 N 83).
Следовательно, прямо к подстатье 226 КОСГУ отнести расходы по договору технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети нельзя. В то же время данные расходы могут быть отнесены на данную подстатью как не отнесенные на подстатьи 221-225 КОСГУ и аналогичные расходам по осуществлению работ по присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения. Применение подстатьи 226 КОСГУ будет обосновано в том случае, если расходы по договору технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям будут отнесены на финансовый результат (затраты) учреждения и не будут участвовать при формировании первоначальной стоимости объекта недвижимости.
Вместе с тем, как уже было отмечено ранее, расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений относятся на подстатью 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ. При этом по КОСГУ 228, исходя из пояснений, которые дают специалисты финансового ведомства, отражаются те расходы, которые в дальнейшем приведут к увеличению стоимости основных средств, непроизведенных и нематериальных активов. То есть в части основных средств это те расходы, которые в дальнейшем приведут к формированию вложений на счете 106 01 «Вложения в основные средства» (п. 130 Инструкции N 157н).
Таким образом, если в учреждении принято решение о включении расходов по договору технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям в первоначальную стоимость объекта недвижимости, расходы по такому договору могут отражаться по виду расходов 407 и подстатье 228 КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Договор Поставки Товара С Возможным Возвратом

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Если в учреждении принято решение о включении расходов по договору технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям в первоначальную стоимость объекта недвижимости, расходы по такому договору могут отражаться по виду расходов 407 и подстатье 228 КОСГУ.

Оплата госпошлины квр в 2022 году

Какой КВР и подстатья КОСГУ применяются для отражения расходов по оплате договора, предметом которого является выдача разрешения о выделении участка под строительство объекта, который включен в муниципальную программу «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности»?

  1. расходы бюджетов бюджетной системы РФ на формирование уставного фонда государственного (муниципального) унитарного предприятия;
  2. расходы государственных (муниципальных) учреждений на предоставление организациям, кроме некоммерческих организаций, индивидуальным предпринимателям грантов.

КОСГУ 225 и 226, расшифровка в 2022 году для бюджетных учреждений

Если услуги экскаватора или другой спецтехники нужны для содержания имущества (уборка снега, мусора и прочее), отражайте расходы по подстатье 225. Если арендуете экскаватор – КОСГУ 224. Если цель услуги – транспортировка груза, то расходы относите на подстатью 222 . Когда предметом договора является работа не связанная с содержанием имущества (выкопка ямы и прочее), применяйте КОСГУ 226.

С 2022 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. Но не стоит забывать, что это допускается только в отношении расходов связанных с предупреждением травматизма на производстве и заболеваний профессионального характера. Оплата таких расходов производится за счет средств уплаченных в качестве взносов в Фонд социального страхования.

Вид расхода 831

Для отражения указанных в вопросе расходов по Указаниям № 65н применяется КВР 414 «Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности», по которому отражаются расходы по заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа государственным (муниципальным) контрактам:

Обоснование вывода:
Государственные (муниципальные) учреждения, органы государственной власти, органы местного самоуправления относят расходы на соответствующие коды бюджетной классификации согласно положениям Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н). При этом при осуществлении расходов, связанных с исполнением судебных актов, виды расходов необходимо определять, руководствуясь общими положениями раздела III «Классификация расходов бюджетов» Указаний N 65н.
Согласно пп. 5.1.2 п. 5.1 раздела III Указаний N 65н по элементу вида расходов 831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда» отражаются отдельные расходы на исполнение судебных актов Российской Федерации, в том числе расходы на возмещение судебных издержек истцам (государственной пошлины и иных издержек, связанных с рассмотрением дел в судах).
В настоящее время предусмотрена увязка кодов КОСГУ и кодов видов расходов классификации расходов бюджетов в соответствии с требованиями Таблицы соответствия (Приложение 5 к Указаниям N 65н). Так, для кода вида расходов 831 данным приложением предусмотрена увязка с кодом КОСГУ 290 «Прочие расходы».
В соответствии с п. 3 раздела V Указаний N 65н и Приложением 5 к Указаниям N 65н соответствующие расходы отражаются в учете с применением подстатьи 296 «Иные расходы» статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ (смотрите также письмо Минфина России от 06.02.2022 N 02-05-10/6059).
То есть расходы по выплате возмещения судебных расходов на основании исполнительного листа подлежат отнесению на код вида расходов 831 в увязке с подстатьей 296 «Иные расходы» статьи 290 «Прочие расходы» КОСГУ.

КОСГУ-2022: учитываем новшества

С 1 января 2022 года действует новый документ, устанавливающий порядок применения классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), – Порядок № 209н. Еще до вступления в силу данный документ был скорректирован Приказом Минфина РФ от 30.11.2022 № 246н. Какие новшества при применении КОСГУ нужно учитывать с 2022 года согласно обновленному Порядку № 209н, рассмотрим в статье.

Классификация операций сектора государственного управления используется (в том числе государственными (муниципальными) учреждениями) для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы РФ. Кроме того, коды КОСГУ применяются при детализации (дополнительной детализации) показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований (п. 2 Порядка № 209н).

Мария Антонова
Оцените автора