Текст транспортного налога белгородской области

автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке

Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п. 3 ст. 363.1 НК РФ. Сумма налога исчисляется с учетом количества месяцев, в течение которых транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (ст. 52 и 54 НК РФ).

Транспортный налог в Белгородской области в 2022-2022 г

Начиная с уплаты налога за налоговый период 2022 года налог подлежит уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками-организациями в срок не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

В соответствии с данным постановлением д ля организаций и индивидуальных предпринимателей, занятых в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции ( перечень утвержден постановлением Правительством Российской Федерации от 03.04.2022 № 434), и включенных по состоянию на 1 марта 2022 г. в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, установлены следующие сроки уплаты авансовых платежей :

По существующему законодательству льготы положены пенсионерам по старости, инвалидам, многодетным семьям, Героям Советского Союза и Соцтруда, кавалерам ордена Славы трёх степеней, награждённые орденом Ленина, а также почётные граждане Белгородской области. За один автомобиль мощностью до 100 л. с. они вообще не платят транспортный налог, а за авто мощностью от 100 до 150 л. с. для льготников действует специальная ставка – 10 рублей за каждую лошадиную силу (стандартная ставка – 25 рублей).

Профильные комитеты Белгородской областной Думы 19 марта одобрили законодательную инициативу главы региона Вячеслава Гладкова о расширении системы льгот по транспортному налогу в регионе. По словам замначальника департамента финансов и бюджетной политики области Александра Шабанова, сейчас четверть всех автовладельцев в Белгородской области пользуются льготами – 132 тыс. человек.

  • В 2022 году налоговая ставка на такое транспортное средство установлено на уровне 20 рублей за каждую единицу мощности.
  • Имея первоначальные данные, расчет заключается в следующем:
  • 20 рублей х 25 лошадиных сил = 5 тысяч рублей
  • Полученные результаты расчета и считаются размером налога, который должен быть перечислен физическим лицом за отчетный календарный год.
  • В случае льгот, исчисляемый размер налогообложения будет снижен на сумму предоставляемой привилегии.
  1. Технические характеристики техники. Это касается как мощности автомобиля, измеряемой в лошадиных силах, так и грузоподъемности некоторых транспортных средств (грузовых). Зачастую чем выше мощность, тем выше налоговая ставка по ней.
  2. Модель и год выпуска. От этого зависит, будет ли использован уменьшающий коэффициент. В некоторых областях допустимо начисление льготы за эксплуатацию транспортных средств, выпущенных более двадцати лет назад отечественным производителем.
  3. Экологическая группа. Данный фактор определяет вред, наносимый окружающей среде. Это крайне важно для больших городов, в которых количество населения увеличивает износ транспортной системы, а выхлопные газы способны нанести серьезный вред экологии. Чем старее автомобиль, тем серьезнее вред от него, что связано с особенностями новых технических разработок, уменьшающих наносимый ущерб.
  4. Налоговая ставка. Величина ставки формируется с учетом лошадиных сил, года выпуска и марки автомобиля. Следует отметить, что для транспортных средств, которые считаются роскошными, установлен свой порядок начисления суммы, так как в таком случае налогоплательщик обязан оплачивать и налог на роскошь.
  5. Льготные категории. Условия предоставления государственной скидки формируются в индивидуальном порядке, это обусловливается тем, что население каждой отдельной области имеет свои потребности. Существует единый перечень, установленный на федеральном уровне. В него входят ветераны и инвалиды войны, герои СССР и РФ, инвалиды первой и второй группы и родители детей-инвалидов. Дальнейшее формирование льготных категорий зависит от представителей местных органов самоуправления.
  6. Состояние дорожной системы. Этот момент в некоторой степени влияет на величину налоговой ставки. Чем выше механических износ дорог в области, тем больше средств понадобится для их восстановления. Не последнюю роль играют природные катастрофы, агрессивные погодные и климатические факторы.
Рекомендуем прочесть:  Пригородные Электрички Скидки Для Малоимущих 2022

Транспортный налог в Белгородской области; ставки,расчет налога по мощности двигателя

Порядок, ставки и сроки уплаты транспортного налога в Белгородской области на 2022-2022 год установлены Законом Белгородской области от 28.11.2002 № 54 «О транспортном налоге» (с соответствующими изменениями, действующим в 2022 г.). Он распространяется на все города области. Административный центр – Белгород. Крупные города и населенные пункты области: Старый Оскол, Губкин, Шебекино, Алексеевка, Валуйки, Строитель, Новый Оскол, Разумное, Чернянка, Борисовка, Волоконовка, Ровеньки, Ракитное, Северный, Прохоровка, Пролетарский, Майский, Дубовое, Красная Яруга, Томаровка, Ивня, Бирюч, Октябрьский, Стрелецкое, Уразово, Вейделевка, Грайворон, Троицкий.

Ставки транспортного налога на 2022-2022 г. установлены в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Потери будут компенсированы за счёт роста поступлений налога в бюджет в связи с изменением количественного и качественного состава транспорта. Предполагается распространить право применения льготы на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года. Александр Шабанов

В Белгородской области транспортный налог не платят герои Советского Союза, Социалистического Труда, Российской Федерации, граждане, награждённые орденом Ленина, кавалеры орденов Славы трёх степеней, почётные граждане региона, пенсионеры, инвалиды, белгородцы с тремя и более несовершеннолетними детьми.

Льготы по транспортному налогу Белгородской области

В процедуре исчисления не предусматривается каких-либо сложностей. Для этого в 2022 году достаточно будет умножить показатели мощности двигателя на установленную налоговую ставку. Полученный результат и будет считаться прогнозируемым размером налоговых перечислений.

В частности, минимум за месяц до проведения расчетов представители территориальной налоговой службы должны будут отправить квитанцию налогоплательщика для платежа. Полученная квитанция должна быть оплачена в течении 30 календарных дней с момента передачи.

Рекомендуем прочесть:  В Профиое Артека Написано Что Подтвержденно Региональным Оператором Что Это Значит

В Белгородской области, как и в других регионах Российской Федерации, ставка налога определяется местными органами управления. Автовладелец «легковушки», мощностью 100 – 150 л. с. должен будет заплатить из расчета 15 – 25 рублей за 1 л. с. То есть в год транспортное средство будет стоить своему владельцу в среднем 1500 – 3750 рублей.

  • Герои Совет. Союза;
  • Герои Российской Федерации;
  • Герои Соц. Труда;
  • граждане, имеющие ордена Славы 3 степеней;
  • почетные граждане Белгородской области;
  • пенсионеры;
  • инвалиды;
  • лица, имеющие трех и более детей, не достигших 18-летия.

Российская федерация закон белгородской области о транспортном налоге

Настоящий закон вводится в соответствии с главой 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации с целью обеспечения финансирования содержания, ремонта, реконструкции, строительства автомобильных дорог общего пользования области и обязателен к уплате на всей территории Белгородской области.

1. Ставки транспортного налога устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах:

Транспортный налог в Белгородской области в 2022-2022 г

Льготы пенсионерам в Белгородской области в 2022 году определены федеральными и региональными нормативно-правовыми документами. Большинство мер поддержки пожилых граждан государство возложило на региональные власти, которые могут лишь в лучшую сторону корректировать основные нормативные показатели. Платят ли многодетные семьи транспортный налог в вашем регионе узнать достаточно просто. Можно обратиться в налоговую инспекцию с данным вопросом. Если выбраться туда проблематично, то можно найти в Интернете закон вашего региона, регулирующий данный вопрос.

Для граждан реализована упрощенная схема оплаты. Как и с любыми имущественными налогами, ФЛ получают от налогового органа уведомление, содержащее информацию о принадлежащих в отчетном периоде объектах налогообложения, о начисленной сумме. Убедиться в корректности заявленных начислений можно, используя формулу подсчета транспортного налога: Налоговая база X Ставка X Период владения.

Имеется мотоцикл с мощностью двигателя в 25 л.с.. Ставка на 2022 год составляет 20 рублей за единицу мощности. 20 умножаем на 25. Получаем конечный итог в 5000 рублей. Это и есть сумма налогообложения за отчетный период в год. При льготных условиях сумма будет меньше.

В прошлом номере «Житья» мы рассказывали о намерениях части депутатского корпуса областной Думы резко увеличить транспортный налог для самых бедных автомобилистов, ездящих на машинах с двигателем до 100 лс и от 100 до 150 лс. Однако это предложение вызвало бурю возмущения среди белгородцев, не поддержали его и депутаты комитетов по бюджету и финансам и по безопасности.

ИТОГ: В последние года 2-3 люди толпами повалили получать водительское удостоверение на мототехнику. Зайдя в МОТОТРЭР в очереди на регистрацию по любому будет мотоцикл, и это не обязательно будет какая нибудь «чекушка» или «четырехсотка», есть и «спорты» и мощные дорожники.
Вспомните, а когда была такая же обстановка как сейчас: большинство мотоциклов на учете, люди платят налоги, мало у кого сейчас не открыта категория А. Мотоциклисты выходят из тени, а законотворцы загоняют их назад.
Все чаще в инете можно встретить такие вопросы: «Как снять мотоцикл с учета, что бы не платить налог?» или «Как ездить без страховки?», ну или «Не купить ли на в складчину дом в Курской обл. и всем там прописаться»)))).
Да что там я сам начал задаваться этими вопросами.

Рекомендуем прочесть:  Льгота для пенсионеров по социальной норме на электроэнергию

Так называемым «народным избранникам» пофиг на народ (хотя я сейчас не сделал не какого открытия))), им бы набить себе карманы за счет других пополнить бюджет, им все равно что принятые нововведения не принесут особого дохода в казну, а только усилят недовольства людей, как следствие появление на дорогах без доковых (не зарегистрированных) мотоциклов, которые явно не будут способствовать безопасности на дороге. При этом сами депутаты не хотят за что то платить, весь центр Белгорода является платной паковочной зоной, кроме одного места (кстати в будний день на этом месте очень неплохо можно пополнить бюджет за счет штрафов):

В Белгородской области увеличат транспортный налог

Если поправки примут, то на пять рублей вырастет ставка налога также для мотоциклов и мотороллеров: для двигателей до 20 лошадиных сил — до 10 рублей, от 20 до 35 лошадиных сил — до 20 рублей, для владельцев транспорта с мощностью больше 35 лошадиных сил — до 50 рублей.

Новый законопроект также установит максимальный налог для катеров, яхт, самолётов и других водных и воздушных машин. В два раза увеличится ставка налога для катеров, моторных лодок и других водных машин — до 100 рублей за одну лошадиную силу, если мощность двигателя до ста лошадиных сил, и до 200 рублей — если больше ста лошадиных сил. Владельцы яхт и других парусно-моторных судов также будут платить вдвое больше: 200 рублей (если мощность двигателя до ста лошадиных сил) и 400 рублей (если мощность больше ста лошадиных сил). Для самолётов и вертолётов теперь увеличится налоговая ставка до 250 рублей за одну лошадиную силу, если же в воздушном транспорте применяется реактивный двигатель, то до 200 рублей за каждый килограмм силы тяги.

Департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области проведен сравнительный анализ ставок транспортного налога на территории Белгородской области и близлежащих субъектов Российской Федерации в отношении наиболее распространенных категорий транспортных средств.

В отношении легковых автомобилей мощностью двигателя от 100 до 150 л.с. размер налога для жителя Белгородской области будет самым низким. Например, за автомобиль мощностью двигателя 140 л.с. налог в нашем регионе составляет 3,5 тыс.рублей по сравнению с 4,9 тыс.рублей в Курской и Орловской областях, 4,2 тыс.рублей в Воронежской области, 3,92 тыс.рублей в Липецкой области.

Транспортный налог для автомобилей на газу снижен на 50% в Белгородской области

Депутаты Белгородской областной думы приняли поправки в закон, предусматривающие снижение транспортного налога на 50% для автомобилистов, использующих газ в качестве топлива. При этом от уплаты налога до 2024 года освобождаются владельцы транспорта с электрическим двигателем, сообщает ТАСС со ссылкой на начальника департамента экономического развития региона Олега Абрамова.

По его словам, благодаря новым налоговым льготам за три года в Белгородской области на газомоторное топливо планируется перевести около 20 тыс. автомобилей. Изменения в законе должны повлиять и на улучшение экологии, в частности выбросы в атмосферу при сжигании сократятся в 3,2 раза на каждую тонну топлива.

Мария Антонова
Оцените автора