Ведомость Возврата Излишков Поставщику

Акт о возврате товара поставщику

Если между поставщиком и приобретателем разногласий по поводу возврата товарно-материальных ценностей и сроков этой процедуры нет, экспертиза будет лишней. Однако, когда поставщик не желает принимать отправленный покупателю и уже оплаченный товар обратно, глубокое и профессиональное обследование данной продукции поможет сделать возврат, но только в той ситуации, если будет доказано ее низкое качество.

Если перед вами поставлена задача по формированию акта о возврате товара, а вы раньше с этим документом не сталкивались, возьмите на вооружение приведенные выше советы и посмотрите пример. С их помощью вы без особых усилий сделаете нужный вам акт.

Возврат поставщику излишков

продукт — это нефть, разливается по цистернам и в итоге часто получается, что объем меньше, чем заплатили (это стандартно по таким продуктам), в таких случаях оформляется возврат излишне уплаченной предоплаты.

п.). Давайте разберемся, какие юридические последствия влечет такая излишняя поставка и каких учетных мер она требует. В статье 662 Гражданского кодекса Украины (ГК) установлено, что продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю относящиеся к нему документы, предусмотренные законодательством или договором.

Ведомость учёта остатков товара на складе

8) Оформите внутреннее перемещение товара с выбранного в информационной базе склада (5 наименований) в розничную торговую точку и сформируйте ведомость по остаткам ТМЦ в торговой точке по соответствующей номенклатурной группе. Выведите на печать документы: ведомость по остаткам ТМЦ и накладная на внутреннее перемещение товара.

9) Оформите возврат товара от покупателя в торговую точку по розничным ценам и возврат денег покупателю из кассы. Основание возврата выберите самостоятельно. Выведите на печать документы: накладная на возврат и расходный кассовый ордер.

Особенности оборотно-сальдовой ведомости по счету 60

  • Дебетовый оборот. По нему проходят все операции, связанные с оплатой поставщику. Это и погашение задолженности компании, отраженной в кредите счета 60, и операции предоплаты. По дебету должны быть отражены все платежные поручения и кассовые документы, на основании которых производилась оплата. Сюда же попадают данные по операциям взаимозачета и возврату товара поставщику.
  • Кредитовый оборот. В кредите отражаются все операции, связанные с закупкой материальных ценностей, работ, услуг, оборудования, основных средств. Все документы, выставленные поставщиками и подрядчиками: товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры — должны найти отражение в кредите счета 60. Так формируется кредиторская задолженность организации. Если при закупке материалов организация не использует счет 15, то в кредите счета 60 отражаются и неотфактурованные поставки. Здесь же показывается возврат предоплаты от поставщика по неосуществленной им поставке.
Рекомендуем прочесть:  Похоронные Ленты Венки Какой Косгу 2022

Какие документы оформлять при возврате товара поставщику

Если некачественной является не весь объем поставки, а только ее часть, можно скорректировать товарную накладную ТОРГ-12, убрав из перечня те позиции, которые не соответствуют требованиям покупателя. Если поставщик может осуществить допоставку товаров и заменить некачественную продукцию, правки в документы можно не вносить вообще, т. к. в этом случае фактическое количество переданных товаров будет соответствовать числу, указанному в накладной. Возвратные документы также оформлять не нужно — на это указывает ст. 518 ГК РФ.

  • наименование организации-составителя, ее адрес и телефон;
  • основание для составления документа (приказ или распоряжение руководства);
  • номер документа и дата его составления;
  • должность лица, утвердившего акт, и его подпись (с расшифровкой);
  • место приемки товара;
  • наименование, номер и дата составления сопроводительных документов, приложенных к товару;
  • наименование документа, которым представитель поставщика был вызван к месту приема товара;
  • наименования, адреса и номера телефонов грузоотправителя, поставщика, покупателя и компании-страховщика;
  • реквизиты документов, на основании которых была произведена поставка товара (договора между поставщиком и покупателем, счета-фактуры и пр.);
  • способ доставки и дата отправления товара;
  • сведения о состоянии транспорта, которым перевозился товар;
  • условия хранения товара на складе получателя до того, как он был вскрыт;
  • дата вскрытия тары;
  • фактическое количество товара, в том числе отнесенного к категории боя/брака;
  • сведения о недостаче/излишках;
  • способ определения количества товара;
  • подписи членов комиссии, составивших акт;
  • подпись главбуха организации и решение ее руководителя.

1с УТ 10

Мы работаем в 1с УТ 10.3. (базовая)
Вопрос в следующем:
На наш склад поступает товар от нескольких поставщиков.
Часть товара продана. Как сделать отчет по остаткам товара на складе от КОНКРЕТНОГО ПОСТАВЩИКА
(номенклатура — остаток (кол-во) -цена (закупочная или розничная) — в крайнем случае без цены)
— типа стоимостной оценки склада в ценах номенклатуры, только не по всему товару на складе, а по товару, полученному от выбранного поставщика.

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Проводки по 60 счету — учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

Счет 60 используется в бухгалтерском учете организации для отражения сведений о произведенных расчетах с поставщиками и подрядчиками по полученным товарно-материальным ценностям, а также выполненным работам и оказанным услугам, об их излишках, о полученных услугах по перевозкам и другие.

Рекомендуем прочесть:  Ндфл 2022 Гражданин Украины С Видом На Жительство

Аналитический учет по бухгалтерскому счету 60 ведется отдельно, в разрезе каждого предъявленного счета. Вместе с тем, необходимо организовать этот учет так, чтобы обеспечить получение необходимой информации по поставщикам по расчетным документам, с еще не наступившим сроком оплаты, по поставщикам по неоплаченным в установленный срок расчетным документам, по поставщикам по выданным векселям, с не наступившим сроком оплаты, по поставщикам по полученному кредиту и другие.

Отражение информации о возврате товара комитенту

1 случай. Возврат товара комитенту был произведен до момента начисления ему комиссионного вознаграждения. В этом случае информация о возвращенных товарах будет учтена при расчетах с комитентом и никаких дополнительных записей в книге продаж при этом отражено не будет.

Поскольку товар комитента уже был продан, то сначала оформляется возврат товара от покупателя, После чего необходимо оформить документ «Отчет комитенту». Затем надо оформить документ «Возврат поставщику (комиссия)».

Авансовый отчет в 1С 8

Нажимаем «Провести» и посмотрим, какие проводки сформировались: Дт71.01 — Кт50.01 – расход из кассы. Эта сумма была передана подотчетному лицу на покупку некоторого товара. А теперь выдадим другую сумму другому лицу на проезд. Аналогичным образом формируем документ «Выдача наличных». Общий расход денег можно посмотреть в оборотно-сальдовой ведомости по 71 счету. Будет отображаться, кому и какая сумма была выдана:

Предлагаем рассмотреть, как происходит формирование авансового отчета в программе 1С Бухгалтерия редакция 3.0. Для примера возьмем два вида: за купленный товар и за проезд на транспорте (поезде). Изначально денежные средства передаются сотруднику через документ «Выдача наличных» по расходно-кассовому ордеру. Находится он в журнале «Кассовые документы», пункт меню «Банк и касса»:

Проводки по авансовым отчетам

Как происходит выдача под авансовый отчет? Проводки какие нужно сделать? В деятельности компаний возникает необходимость выдать сотрудникам деньги на хозяйственные, представительские, командировочные расходы или иные нужды. Средства направляются специалистам на банковские карты или выплачиваются из кассы наличными. Чтобы отчитаться о совершенных тратах, работник готовит специальный документ – авансовый отчет. Проводки по нему, правильное оформление и получение необходимых чеков – задачи бухгалтера.

Когда деньги истрачены, сотрудник составляет и передает в бухгалтерию авансовый отчет. Проводки в 1с 8.3 делают на основании этого документа. На подготовку отчета у специалиста имеется три дня с момента истечения срока, на который выдавалась сумма. Если остались излишки, их нужно сдать в кассу компании.

Остатки по неопр

Спасибо, с неустановленной себестоимостью понятно, я так и предполагал в приципе, только вопрос был в контексте отчета «Остатки по поставщикам». Откуда там такая цифра получается — на 121кг больше, чем фактический остаток?

Неопределенная себестоимость — это продажи которые СМ не может привязать к приходам поставщика. из-за пересорта, косяков при приходывании, продаже. да как угодно. Так вот как он тебе полжен показать неопределенную себестоимость по поставщику к которому он не может привязать продажу?

Рекомендуем прочесть:  В Какой Стране Работать Русскому Юристу

Возврат остатков подотчётным лицом в версии 1 С 8

Каким образом бухгалтерам отразить суммы, внесённые позднее составления авансового отчёта? Можно ли такую проводку указать вручную на вкладке «Прочие», показав, что это был ПКО и указав его дату? Сам так попробовал — в авансовом отчёте всё становится на место.

Недавно предприятие перешло на версию 8.2, бухгалтерия столкнулась с такой неприятностью, как отражение в авансовом отчёте средств, внесённых подотчётником по ПКО, дата на котором стоит позже, чем составлен авансовый отчёт о покупках (там, где дата ПКО раньше авансового отчета всё ОК).

Пересортица товаров — это одновременная недостача одного наименования товара и излишек другого

Стоимость недостатков превышает общую стоимость излишков на 645 рублей (150 х (17,50 – 13,20)). После зачета на предприятии недостача продукции высшего сорта сохранилась в количестве 50 кг. Ее балансовая стоимость равна 875 руб. (50 х 17,50). В итоге после зачета по пересортице сумма недостачи, перенесенная на 94 счет, по продукции высшего сорта равна 1520 рублей (875 + 645). В связи с тем, что виновным в возникновении расхождений оказался кладовщик, указанная сумма будет удержана из его заработка.

Зачастую на практике возникают сложности с определением наименования изделий. В нормативных актах это понятие не раскрывается. Минфин рекомендует использовать код товара по ОКП. В Общероссийском классификаторе приведены перечни изделий, в которых можно выбрать соответствующее цифровое обозначение. Использование кода товара позволит избежать проблем и существенно сократит время обработки документации.

Ведомость Возврата Излишков Поставщику

При совершении покупки создается документ «Реализация», в котором отображаются: кассир, дата, сумма, наименования, покупатель. Все сформированные документы о реализации хранятся в журнале документов. При необходимости возможно задать временной интервал для отображения всех реализаций за определенный промежуток времени.

Если товара нет в номенклатуре, то создаем новый элемент номенклатуры, после чего открывается форма карточки товара. В данной форме можно задать более подробную информацию о товаре, в отличие от предыдущей версии штрихкод товара можно задать самостоятельно: задать автоматически либо со сканироватьштрихкод производителя.

Возврат остатка товара

Организациям, осуществляющим розничную торговлю, разрешается вести учет приобретенных на счете 41 «Товары» по своему выбору, закрепленному в учетной политике: по стоимости их приобретения или по продажной стоимости. Об этом сказано в п. 13 ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов», утвержденного Приказом Минфина РФ от 09.06.01 №44н. В случае если организация принимает решение учитывать товары по продажным ценам, возникает понятие «торговая наценка», которая является разницей между продажной ценой и покупной стоимостью товара и отражается в бухгалтерском учете на счете 42 «Торговая наценка».

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Мария Антонова
Оцените автора