Возврат Неподошедшего Товара

Возврат неподошедшего товара

3. Я приобрела брызговик на свой автомобиль, но он не подошел по размерам. Выяснилось это в момент ремонта автомобиля, об этом я сообщила при возврате товара в магазине, но мне было отказано принять неподошедший товар, продавец мотивировал тем, что прошло более 2 х недель с момента продажи. На упаковке товара была маркировка оригинала товара, а на самом товаре другая маркировка.

О каком товаре идет речь? Есть перечень товаров не подлежащих возврату.
Данный перечень установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
Если товара в данном перечне нет, то продавец нарушает Ваши права, можете обратиться в суд.

Как осуществить возврат неподошедшего товара

Причем, соблюдение законного права покупателя получить качественный продукт лежит на плечах продавца, это его прямая обязанность. Продавец не может заявлять о том, что у нет возможности выполнить требование потребителя в том случае, если последний выявил серьезные недостатки в купленном продукте, которые не были обговорены при заключении сделки.

Ознакомиться с полным перечнем товаров, которые не подлежат обмену и возврату, можно прочитав Постановление №55 Правительства Российской Федерации от 10.01.1998. Данная группа товаров может подлежать обмену или возврату в том случае, если покупатель обнаружил в одном из таких изделий недостатки в момент когда не истек срок гарантии или просто в течении 15 дней с момента покупки.

Возврат неподошедшего товара, оплаченного платежной картой

Прежде всего, давайте определимся, а кто покупал товар? Владелец карты или иной человек? Тот, кто пришел возвращать товар.
По слипу получается, что покупатель — владелец карты. Какое отношение к возврату товара имеет другой человек?
По какому праву он пользуется этой картой?
Такая логика приводит к тому, что во многих магазинах отказываются возвращать товар по заявлению постороннего лица и предлагают прийти владельцу карты. А в «подозрительных случаях» еще и милицию вызовут.

С другой стороны сплошь и рядом жена пользуется картой мужа, сын — отца и т.д. И что страшного в том, что деньги вернуться туда, откуда они пришли? Главное, что мы взяли у реального человека заявление с указанием счета, на который вернуть деньги, проверили его паспорт и оставили себе его копию (записали данные паспорта). Конечно, в этом случае возвращать надо только на ту карту, с которой пришли деньги. Иначе, это уже участие в какой-то афере.

Возврат неподошедшего товара в магазин

Все необходимые документы для возврата товаров — «Invoice» находятся непосредственно в посылке с полученным заказом. Если вы потеряете эти документы, не расстраивайтесь, их всегда можно получить в «Личном кабинете» зарегистрированного пользователя или же скачать на странице магазина ASOS и заполнить все вручную.

Рекомендуем прочесть:  Электрик Участка Как Часто Проходить Медосмотр 2022

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.

Возврат неподошедшего товара

Конечно, у покупателя есть возможность вернуть продавцу после покупки. Это возможно в двух случаях. Если покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, то есть недостатки в товаре не дают возможности нормально эксплуатировать товар.

Закон «О защите прав потребителей» гласит — потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня самой покупки.

Возврат денег за неподошедший товар

Согласно положениям статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот был приобретён, если указанный не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В июне этого года пенсионерке Елене Мухиной стали названивать консультанты из компании Studio Moderna с предложением приобрести разрекламированный матрас Dormeo. Женщина о матрасе была наслышана, хотя покупать его не спешила. Но продавцы все же убедили Елену. А дальше, по ее словам, начались неприятности, пишет ”МК-Эстония” .

Письмо на возврат неподошедшего товара

Нет. Во-первых, обмену подлежат только товары неподошедшие покупателю по фасону, размеру, расцветке, комплектации, габаритам, форме. Это значит, что если вы (допустим удостоверившись в том, что взамен продавец вам ничего не может предложить) заявите, что хотите сделать возврат товара надлежащего качества .

Федеральный Закон «О защите прав потребителей», который жестко регламентирует вопросы купли-продажи товаров, принятый еще в феврале 1992 года, в статье 25 содержит упоминание о том, что покупатель имеет право на обмен любого непродовольственного товара (кроме нижнего белья, предметов личной гигиены и парфюмерно-косметических товаров), если он не подошел Вам по фасону, модели, размеру или цвету.

Письмо на возврат неподошедшего товара

Каждый покупатель, совершающий покупки на виртуальных прилавках интернет-магазинов, хоть один раз в жизни сталкивался с вопросом возврата, не подошедшего по размеру, бракованного или ошибочно заказанного товара обратно в магазин.

Согласно закону, товар можно вернуть не только в тех случаях, когда он некачественный, но и тогда, когда он просто не подходит, если у него не тот фасон, размер или цвет. Однако при этом не стоит забывать о том, что законодательством определен перечень, которые не подлежат обмену. Если потребитель уверен, что в данном перечне нет наименования купленной вещи, он может написать претензию на возврат товара .

Возврат Неподошедшего Товара

В случае возникновения спорных ситуаций, к примеру, отказа со стороны продавца принять товар обратно, потребителю следует составить жалобу на имя Роспотребнадзора, с указанием факта претензии. Данным органом будет проведена проверка, по результатам которой выявлена правомерность принятия возврата.

Рекомендуем прочесть:  Сколько Сейчас В 2022 Году Ежемесячный Губернатор В Курской Области

В случае, если изделие ликвидного качества не подошло по размеру, форму, цветовой гамме и т.д., покупатель вправе обратиться с просьбой возврата не подошедшего товара в место его покупки. В подобных ситуациях решением проблемы может стать обмен не подошедшей продукции на аналогичную, но с другими характеристиками. Меньше задействован, но также популярен принцип возврата денег за товар, в полной сумме, которая была уплачена покупателем.

Возврат неподошедшего товара

Это возможно в двух случаях. Если покупатель приобрел товар ненадлежащего качества, то есть недостатки в товаре не дают возможности нормально эксплуатировать товар. Также покупатель может вернуть товар надлежащего качества, если купленный товар не подошел по размеру, цвету, модели. В таком случае покупатель может обратиться к продавцу для того, чтобы обменять купленный товар, на товар другого цвета, другой модели, другого размера.

Вместе с тем, закон позволяет вам «передумать» насчет покупки и вернуть свои деньги. А как это сделать и не быть одураченным современной индустрией вы можете прочесть в нашей статье. Товар, не подошедший вам по каким либо параметрам, вы можете обменять, а если нет подходящего для обмена товара – вернуть обратно в магазин и получить уплаченные за него деньги.

Возврат денег за товар: возможности, сроки и пошаговая инструкция

6. Если продавец наотрез отказывается принимать заявление, напомните ему, что право на возврат денег за некачественный товар установлено ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей». Неплохо, если у вас с собой будет его печатный вариант.

Не секрет, что продавцы не особо любят возвращать деньги за брак, а чаще настаивают на ремонте или обмене. Однако вы должны быть твердо уверены: если вы не желаете больше иметь дел с этим товаром, и хотите вернуть свои деньги, вы имеете на это подтвержденное законом право! Как же следует поступить, чтобы не тратить зря время и, главное, нервы:

Возврат неподошедшего товара между юридическими лицами

Организации, индивидуальные предприниматели и прочие субъекты занимаются хозяйственной деятельностью и должны следовать положениям государственных нормативных актов. При наличии претензионных требований о возвращении продукции организацией, индивидуальным предпринимателем или другим субъектом хозяйствования продавец должен следовать положениям соглашения о купле-продажи, а если его нет — положениями Гражданского кодекса.

Но что делать, если одна организация желает вернуть другой качественный товар? На что опираться в этом случае? Цель статьи – ответить на вопрос, как регулируется законом вопрос о возврате товаров надлежащего качества между юридическими лицами и можно ли вернуть товар юридическому лицу. Содержание статьи:

Возврат неподошедшего товара

У гражданина, совершившего покупку, есть возможность вернуть товары непродовольственной группы, которые отвечают всем качественным характеристикам, но при этом не устраивают покупателя из-за неподходящего размера, габаритов или формы. Однако, есть определенная категория продуктов, которые не могут быть обменяны или возвращены, даже не смотря на то, что покупатель выполнил необходимые в таких случаях требования (например, сохранил кассовый чек).

Рекомендуем прочесть:  Исполнительский Сбор Судебных Приставов Размер В 2022

В статье речь идет о правах потребителя и обязанностях продавца. Также здесь более подробно рассмотрен вопрос о том, каким образом, покупатель сможет вернуть товар, который не подошел, вовремя на торговую точку.

Возврат неподошедшего товара в магазин

О праве вернуть товар надлежащего качества обратно в магазин в двухнедельный срок, сегодня знает практически каждый. Но что делать, если продавец отказывается возвращать деньги за покупку или обменивать её?

Купили товар, а дома поняли, что он не подходит вам? Такая ситуация, не редкость. Продавцы давно научились влиять на наш выбор путем воздействия на все рецепторы: специальное освещение в магазинах, чтобы товар лучше играл красками; зеркала, которые стройнят в примерочных; ароматы, которые успокаивают и расслабляют нас и мн.мн.другое.

Обмен неподошедшего товара

Возврат не подошедшего товара возможен, при условии, если данный товар не имеет следов эксплуатации, сохранены лейблы и товарные пломбы. Воспользоваться своим правом покупатель может в течение 15 календарных дней с момента оформления покупки. Исключением являются товары продовольственной группы, возврат которых возможен только при условии обнаружения брака. Как правильно оформить возврат, составить претензию и заявление можно узнать, воспользовавшись бесплатной онлайн консультацией у лучших юристов Москвы.

Вы купили товар, но после покупки выясняется, что он вам не подошел по каким-то характеристикам или свойствам. В этом случае Закон позволяет вам вернуть неподошедший товар. Если в товаре нет никаких дефектов и он просто вам не понравился или не подошел, то такой товар является товаром надлежащего качества и согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Возврат неподошедшего товара между юридическими лицами

Действует ли закон о защите прав потребителя? В соответствие с ЗЗПП, потребителем считается физическое лицо не только желающим приобрести товар, но и граждане, которые используют, приобретают или заказывают продукцию исключительно для собственных нужд (дом, семья и т.п.) не связанных с обеспечением или функционированием предпринимательской (коммерческой) деятельности. Руководствуясь нормами этого закона, можно произвести обмен, возврат товара юридическому лицу только физической особой, не являющимся предпринимателем. Продавцам необходимо понимать, что если контрагентом является юридическое лицо, которое приобретает товар для пользования физическими лицами в личных целях (например, подарки сотрудникам для премирования или оплата предприятием договора по обязательному медицинскому страхованию (ОМС)), то возврат или обмен товара производится только по заявлению физических лиц.

При появлении условий, влекущих возвращение товара, требуется написать акт, указывающий на причины для возвращения (документ об обнаруженных дефектах), оповещение о возвращении продукции и документ приема-передачи (накладная на возвращение товара). А конкретно:

Мария Антонова
Оцените автора