Должностные Обязанности Контрактного Управляющего Бюджетного Учреждения

Содержание

Зарплата контрактного управляющего

  • Конституция РФ;
  • Федеральный закон № 44-ФЗ;
  • гражданское и бюджетное законодательство;
  • нормативно-правовые акты, которые регламентируют сферу госзакупок в России;
  • должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения или положение о контрактном управляющем 2022 года.

В штатном расписании заказчика введены отдельные должности работников контрактной службы, контрактного управляющего.
В этом случае подразумевается наличие в штатном расписании заказчика самостоятельных штатных единиц.
Занятие вакантных штатных единиц работников контрактной службы, контрактного управляющего может быть произведено любым из предусмотренных Трудовым кодексом РФ способов, а именно путем:
— заключения c работником трудового договора по основному месту работы или по совместительству (внутреннему или внешнему);
— перевода уже работающего сотрудника на соответствующую должность в порядке, предусмотренном ст.ст. 72 — 72.2 ТК РФ.
Также возможно поручить уже работающему сотруднику дополнительную работу по должности работника контрактной службы или контрактного управляющего путем совмещения должностей в соответствии со ст. 60.2 ТК РФ. В такой ситуации штатная единица останется вакантной.
Во всех этих случаях работа по должности работника контрактной службы, контрактного управляющего является оплачиваемой (часть первая ст. 15, часть первая ст. 60.2, ст. 151 ТК РФ).

Должностная инструкция контрактного управляющего Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения

  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
    1. Контрактный управляющий осуществляет следующие функции и полномочия:
      1. разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (Пункт 1 статьи 38 вступает в силу с 1 января 2022 года).
      2. разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
      3. осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
      4. осуществляет подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
      5. организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом.
      6. по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
      7. размещает отчеты заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
      8. обеспечивает осуществление закупок, в том числе заключение контрактов;
      9. участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы;
      10. осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов).
      11. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций (согласованных с ___________________) в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.
      12. организует в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
      13. осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом.
      14. При централизации закупок в соответствии с частью 1 статьи 26 настоящего Федерального закона контрактный управляющий осуществляет полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом контрактный управляющий несёт ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.
Рекомендуем прочесть:  Суициды Подростков В Москве Статистика За Июнь 2022

3. ПРАВА

Контрактный управляющий имеет право:

    1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
    2. Знакомиться с проектами решений руководства Учреждения, касающимися его деятельности.
    3. Вносить на рассмотрение руководства Учреждения предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
    4. В пределах своей компетенции сообщать руководству о всех выявленных в процессе деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
    6. Требовать от руководства Учреждения оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
    7. Повышать свою профессиональную квалификацию.
    8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Должностная инструкция контрактного управляющего

3.8. Обязан в соответствии со своей компетенцией участвовать в подготовке (обсуждении) следующих проектов: положения о контрактной службе; графика отпусков сотрудников контрактной службы; иных актов по поручению непосредственного руководителя.

2.22. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения

Настоящий сайт не является средством массовой информации. В качестве печатного СМИ журнал «Госзакупки.ру» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-70020 от 31.05.2022.

При назначении на должность контрактного управляющего, его полномочия, обязанности и права могут быть определены в должностной инструкции. Шаблон должностной инструкции контрактного управляющего бюджетного учреждения доступен для скачивания зарегистрированным пользователям.

Должностная инструкция контрактного управляющего бюджетного учреждения

В соответствии с разделом 302 Трудового кодекса, старшие сотрудники обязаны. Контролировать и контролировать работу подчиненных сотрудников, оценивать их работу и результаты работы, максимально эффективно организовывать работу, создавать благоприятные условия труда и обеспечивать здоровье и безопасность на работе, обеспечивать вознаграждение сотрудников в соответствии с настоящим Законом, создавать условия для повышения профессионального уровня сотрудников, правовых и внутренних правил, чтобы обеспечить принятие мер по защите собственности работодателя. Некоторые другие особенности старшей должности.

После вступления в должность контрактного управляющего у сотрудника появляются соответствующие обязанности на основе ФЗ-44, а также по ТК РФ ст.232, при невыполнении которых предусмотрены определенные штрафные санкции.

Особенности должностной инструкции контрактного управляющего

  • руководитель организации обязан ориентироваться на ФЗ-44, который регламентирует создание контрактной службы;
  • назначение контрактного управляющего и определение количество человек, ему подчиняющихся;
  • контрактный управляющий может быть единственным специалистом или иметь небольшой штат сотрудников, каждый из которых будет заниматься определенной областью закупок;
  • создание службы и определение количества человек зависит от объема будущих закупок.

Должностная инструкция контрактного управляющего основывается на соблюдении ФЗ-44, а также подразумевает предоставление полной информации о ходе работы непосредственному руководителю и размещение ее в интернете на требуемом портале.

Контрактный управляющий по 44-ФЗ: функции, обязанности, ответственность, профстандарт образец должностной инструкции

Лица, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ (ч.1 ст. 107 44-ФЗ).

Также ч.2 ст.12 44-ФЗ установлено, что должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Должностные Обязанности Контрактного Управляющего Бюджетного Учреждения

Размером уставного фонда государственного унитарного предприятия не может быть сумма меньше 5000 минимальных размеров оплаты труда, а муниципального унитарного предприятия не может быть меньше 1000 МРОТ.

Основная цель, преследуемая унитарными предприятиями, – покрытие собственных расходов, а также извлечение прибыли в пользу государства – своего собственника. При этом унитарные предприятия отвечают своим имуществом по своим обязательствам, но не несут ответственности по обязательствам своего собственника.

ШКОЛА ЗАКУПОК

Раздел 5 «Ответственность»:
— зона ответственности контрактного управляющего (руководителя или работника контрактной службы) за результаты и последствия его трудовой деятельности, за действия и бездействие в пределах его полномочий
В данном разделе целесообразно перечислить группы возможных нарушений , меры персональной административной и дисциплинарной ответственности согласно действующему законодательству.

Рекомендуем прочесть:  Договор Аренды Жилья Агентством

Вопрос: Интересует вопрос по проведению электронного аукциона на оказание услуг по вывозу и размещению медицинских отходов класса «А» (приравненных к ТБО). На момент окончания подачи заявок поступила всего одна заявка. В аукционной документации установлено условие о предоставлении лицензии на вид деятельности, но участник приложил две лицензии — одну на свою организацию, которая не соответствует виду деятельности, а вторую на другую организацию — которая соответствует виду деятельности! Следует ли отклонить данного участника если лицензия на его организацию не соответствует требованиям! И так же требуется ли договор о субподряде с той организацией чья лицензия предоставлена в составе заявки на нужный вид деятельности.
Ответ:
Заявка подлежит отклонению. Лицензия субподрядчика не может быть принята во внимание, т.к. требование о наличии лицензии было установлено именно в отношении участника закупки. В случае если в условия контракта входит и лицензируемая деятельность, и нелицензируемая заказчик может не требовать лицензию в составе заявки и победитель привлечет соисполнителя (субподрядчика) с лицензией. В этом случае в составе заявки никакие субподрядные договоры и лицензии субподрядчиков не требуются. Если вся работа или почти вся работа лицензируется, заказчик обязан требовать лицензию в составе второй части заявки и это должна быть лицензия самого участника.

Должностная инструкция контрактного управляющего казенного учреждения

После принятия сотрудника на новую должность издается соответствующий приказ о назначении и введении человека в курс дела. После вступления в должность контрактного управляющего у сотрудника появляются соответствующие обязанности на основе ФЗ-44, а также по ТК РФ ст.

Имеется возможность принять человека на другую должность, но фактическими обязанностями сотрудника будет организация и ведение закупок. Руководитель учреждения назначает на должность контрактного управляющего человека из имеющегося штата.

Как назначить контрактного управляющего или организовать контрактную службу

Дисциплинарную ответственность ответственные за закупки лица несут в случае нарушения действующего законодательства РФ и ненадлежащего исполнения своих обязанностей. При этом в законе № 44 нет прямых указаний о порядке привлечения данной группы лиц к дисциплинарному взысканию. Следовательно, при возникновении необходимости наказания заказчику надлежит руководствоваться действующим трудовым законодательством.

Контрактная служба создается в случае, если совокупный годовой объем заказов, в соответствии с планом-графиком, превышает 100 миллионов рублей (ч. 1 ст. 38 44-ФЗ). Заказчики с небольшим годовым объемом госзакупок не обязаны формировать у себя целую службу. Если она отсутствует и совокупный годовой объем заказов не превышает 100 миллионов рублей, необходимо назначить лишь одного специалиста, управляющего государственными закупками.

Квартал событий

Данные барьеры могут затормозить принятие решения об осуществлении закупок по Закону N 223-ФЗ, тем самым повлиять на эффективность деятельности бюджетного учреждения.
Поэтому учредитель, учитывая его полномочия по утверждению положения о закупке, может оказать весьма существенную помощь подведомственным учреждениям.
Данная помощь может заключаться в разработке типового проекта положения о закупке.

N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Закон N 83-ФЗ). Основной идеей Закона N 83-ФЗ было сужение круга «получателей бюджетных средств» за счет изменения статуса бюджетных учреждений и перевод таких учреждений на принцип самоокупаемости.
В связи с этим гарантированное бюджетное финансирование по смете для таких учреждений было заменено субсидиями, выделяемыми на выполнение государственного (муниципального) задания. Дополнительно бюджетные учреждения были наделены правом заниматься деятельностью, приносящей доход, причем поступления от данной деятельности в полном объеме стали оставаться в распоряжении таких учреждений. Государство перестало нести субсидиарную ответственность по долгам бюджетного учреждения. Бюджетные учреждения по своему статусу приблизились к автономным учреждениям и перестали быть «получателями бюджетных средств».
Соответственно, эффективность деятельности бюджетного учреждения теперь напрямую зависит от его конкурентоспособности, которая, в свою очередь, зависит от ряда факторов, в том числе от режима закупок товаров, работ, услуг, необходимых бюджетному учреждению для осуществления платных видов деятельности.
Во-вторых, нужно понимать какие именно направления расходов существуют у бюджетного учреждения за счет денежных средств, перечисленных в пп. 1 — 3 ч. 2 ст. 15 Закона N 44-ФЗ (будем их называть «внебюджетные» средства). Бывает такое, что внебюджетные средства бюджетное учреждение тратит на выплату заработной платы и премирование сотрудников либо в качестве софинансирования коммунальных платежей, а закупки иных товаров, работ, услуг за счет указанных средств не осуществляются или осуществляются в малом объеме.
Следовательно, разработка и утверждение положения о закупке для такого бюджетного учреждения являются бессмысленными: оно ему попросту не нужно (нет предмета регулирования), либо трудозатраты, которые могут возникнуть у бюджетного учреждения в связи с применением двойного режима закупок, могут быть не сопоставимы с общим эффектом от принятия соответствующего решения.
Если же у бюджетного учреждения хотя бы 5% от всех расходов приходится на закупки товаров, работ, услуг за счет внебюджетных средств, есть почва, чтобы подумать над осуществлением таких закупок в соответствии с Законом N 223-ФЗ.
В-третьих, следует знать об основных преимуществах, которые имеет Закон N 223-ФЗ перед Законом N 44-ФЗ, позволяющих организациям, применяющим Закон N 223-ФЗ, несмотря на определенную формализацию закупочного процесса, оставаться конкурентоспособными, не парализовать свою деятельность и оправдывать трудозатраты, которые могут возникнуть у бюджетного учреждения в связи с применением двойного режима закупок.
К таким преимуществам относятся:
1.

Рекомендуем прочесть:  Льгота на дете по подоходному налогу

Должностные Обязанности Контрактного Управляющего Бюджетного Учреждения

1.2. На должность контрактного управляющего принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности [вписать нужное] или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок, а также стаж работы в указанной сфере не менее [значение] лет.

2.15. При необходимости привлечение к своей работе экспертов, экспертных организаций в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными нормативными правовыми актами.

Назначение контрактного управляющего бюджетными учреждениями

Здравствуйте! Спасибо за ответ, думала уже не дождусь) Позвонила в центры, где обучают по 44-ФЗ, мне пояснили что для обучения бухгалтеров достаточно 108 часов, а для руководителей (точнее директоров) 16 часов, в другом учреждении сказали вообще все 270. это действительно так или просто хотят деньги с нас содрать?

Какие полномочия могут быть переданы бюджетными учреждениями (у которых бухгалтера сидят на местах), в централизованную бухгалтерию контрактному управляющему? Если я правильно рассуждаю то, для бюджетных учреждений могут быть переданы полномочия только на определение поставщика (подрядчика, исполнителя). Таким образом, учитывая, что при централизации закупок для бюджетных учреждений передаются только часть функций и ответственность за планирование закупок и заключение государственных и муниципальных контрактов, их исполнение возлагается на заказчика, бюджетные учреждения обязаны создавать контрактную службу или назначить контрактного управляющего в соответствии со статьей 38 Закона N 44-ФЗ. Если это так, то может ли заказчик бюджетного учреждения назначить должностное лицо (например главного бухгалтера), ответственным за осуществление закупок, включая исполнение каждого контракта? Если да, то надо ли обучать его по 44-ФЗ и сколько часов должно быть?

Охрана труда и техника безопасности в школе Пакеты инструкций для школы и ДОУ

2.1. Организация и проведение закупок товаров, работ или услуг для обеспечения нужд школы согласно Федеральному закону от 5 апреля 2022 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  • Конституцией Российской Федерации;
  • гражданским и бюджетным законодательством;
  • Федеральным законом от 5 апреля 2022 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  • региональными нормативно-правовыми актами, касающимися осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
  • антимонопольным законодательством РФ;
  • другими нормативно-правовыми документами в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.

Контрактный управляющий по 44-ФЗ: должностная инструкция, ответственность, обязанности

Учитывая положение ч.5 ст.38 44-ФЗ, ответственность контрактного управляющего находится в пределах тех обязанностей, которые он исполняет. В инструкции должны быть четко описаны обязанности работника, находящегося на данной должности и ответственность, которую он несет за неисполнение указанных обязанностей.

Как уже говорилось выше, контрактный управляющий по 44-ФЗ, должностная инструкция которого предполагает наличие ответственности, должен внимательно относиться к своей работе. К штрафным санкциям за неисполнение или злоупотребление своими обязанностями относятся:

Мария Антонова
Оцените автора