Сколько Размер Пакет Продуктов Питания На Ликвидатора Чс

Содержание

Дезактивация продуктов питания

Продукты питания, которые после проведения мероприятий по обезвреживанию остаются не пригодными к употреблению, подлежат уничтожению. Пищевые продукты уничтожаются согласно заключению санитарного эксперта в установленном порядке.

Контроль за проведением мероприятий по обезвреживанию (обеззараживанию), правильностью транспортировки загрязненных (зараженных) продуктов питания, их хранением и уничтожением осуществляет Роспотребнадзор. Ряд мероприятий по линии своего ведомства проводит и ветеринарная служба.

Ликвидация чрезвычайной ситуации ( ЧС )

  • оповещение об опасности;
  • использование средств защиты;
  • соблюдение режимов поведения;
  • эвакуация из районов, в которых существует опасность поражения людей;
  • применение средств медицинской профилактики и оказание пострадавшим первой медицинской и других видов помощи.

Планирование, подготовку и осуществление мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации организуют соответствующие органы управления в территориальных и ведомственных подсистемах РСЧС и в их звеньях (комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации и обеспечению пожарной безопасности (КЧС), органы управления ГОЧС). Планирование осуществляется заблаговременно на основе прогнозирования и анализа обстановки, которая может сложиться на конкретной территории при возникновении чрезвычайной ситуации, а также учета местных условий, особенностей и возможностей, влияющих на организацию защиты населения. Основным планирующим документом является План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации, который служит руководящим документом по выполнению мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации. При угрозе возникновения чрезвычайной ситуации в целях защиты населения осуществляются следующие мероприятия:

Ликвидация последствий ЧС

Безопасность населения и территорий в условиях ЧС мирного и военного времени призвана обеспечить система их предупреждения (Гражданская оборона). Современная структура государственной сис­темы защиты населения и территорий в условиях ЧС мирного и воен­ного времени представлена на рис. 17.1.

Руководителями органов и служб соответственно являются: в ми­нистерствах — министры, в главных управлениях — главы краевых (областных) администраций; в управлениях — мэры городов; в район­ных управлениях — главы районных администраций; на предприяти­ях, в организациях и в учреждениях — их руководители.

Защита продуктов питания и воды

Биологическое заражение. Микроорганизмы могут длительное время сохранять свою жизнедеятельность, а в благоприятных условиях в споровой форме — десятки лет. Глубина заражения пищевых продуктов практически такая же, как и радиоактивных веществ. При этом нужно учитывать возможность развития микроорганизмов на поверхности и внутри продуктов, что ведет к увеличению глубины заражения. На развитие микроорганизмов влияет наличие солнечного света, температура сохранения продукта, вид продукта и тому подобное.

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина По Иску О Возмещении Страхового Возмещения

Сыпучие продукты в мешках (мука, крупа, сахар-песок, крахмал) дегазируют проветриванием или используют те же методы, которые при дезактивации. Хлеб проветривают и перерабатывают на сухари. Масло рафинируют и дезодорируют, в твердых жирах удаляют верхний слой толщиной 1 см при заражении до 1 суток и не меньше 2 см через 2-3 суток после заражения.

Какие льготы положены гражданам, пострадавшим от аварии на Чернобыльской АЭС

  1. При переводе гражданина с одного места работы по медицинским показаниям, ему выплачивается пособие либо до полного восстановления трудоспособности, либо до оформления статуса инвалидности;
  2. Пособие по временной нетрудоспособности чернобыльцам выплачивается в 100% размере от суммы средней заработной платы;
  3. При проживании с гражданином ребенка до 14 лет, ежемесячно начисляется компенсации, предназначенная на покупку продуктов питания, в размере 781,4 рублей.

В соответствии с делением на зоны, разделяются категории льготников. Перед предоставлением льгот учитывается срок проживания, нахождения чернобыльцев на определенной территории. В зоне отселения гражданин должен проживать не менее года. Для зоны с правом на отселение установлен срок не менее 3 лет, и 4 года для территории с умеренным уровнем радиации.

Методические рекомендации по созданию резервов финансовых ресурсов организаций для ликвидации чрезвычайных ситуаций

Ущерб (убытки) определяется, исходя из последствий чрезвычайной ситуации, а не из характеристики самой чрезвычайной ситуации. Одна и та же чрезвычайная ситуация может вызвать различные последствия, равно как одно и то же последствие может иметь причиной разные чрезвычайные ситуации.

Страховой риск предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование. Событие, рассматриваемое в качестве страхового риска, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.

Рекомендации по оформлению разделов плана организации первоочередного жизнеобеспечения

Решение о привлечении организаций к участию в ликвидации ЧС должно осуществляться письменно или устно с последующим письменным оформлением (заявка, график (оперативный план) выполнения работ).
8. Расчет (уточнение) потребностей в материальных ресурсах

Статьей 16 Федерального закона от 22.08.95 № 151-ФЗ установлено что, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации обязаны оказывать всемерное содействие аварийно-спасательным службам, аварийно-спасательным формированиям, следующим в зоны ЧС и проводящим работы по ликвидации ЧС, в том числе предоставлять им необходимые транспортные и материальные средства.

Материально-техническое обеспечение мероприятий гражданской обороны

Для удовлетворения жизненно важных потребностей населения в зоне ЧС по видам жизнеобеспечения устанавливаются научно обоснованные нормативы, определяющие минимальный, но достаточный для выживания человека перечень материальных средств. По продуктам питания за основу расчета берется средняя физиологическая потребность человека в энергии (величина основного обмена) равная 1700 ккал в состоянии покоя. С учетом пребывания в зоне ЧС эта норма увеличивается до 2300 ккал. Суточные потребности пострадавшего населения в воде, продуктах питания рассчитываются по численности и нормам обеспечения в условиях ЧС с определением их общей потребности на прогнозируемый период ликвидации ЧС. При оценке потребностей пострадавшего населения в продуктах питания следует считать, что, в первые 2-3 суток после бедствия, до организации в зоне ЧС (в зоне эвакуации) приготовления горячей пищи, для его обеспечения, как правило, представится возможность использовать только сухие пайки и консервированные продукты, не требующие тепловой обработки. В дальнейшем, при определении объемов поставки пострадавшему населению продуктов питания следует исходить из организации двухразового горячего питания в сутки и одного раза питания консервированными продуктами или продуктами из набора сухих пайков. Хочется отметить, что нормы обеспечения продуктами питания, предметами первой необходимости, водой в различной методической литературе — различны, поэтому решение о норме обеспечения в конкретных условиях принимается местными органами власти исходя из имеющихся ресурсов (материальных и финансовых), возможностей служб материального обеспечения и вида бедствия (эвакуация, ЧС, теракт и т.п.)

Рекомендуем прочесть:  Единый Реестр Свидетельств О Государственной Регистрации

Номенклатура и объемы резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС и запасов материальных средств в целях ГО устанавливаются создающим их органом с учетом повторяемости и характера ЧС и возможных последствий военных действий, анализа статистических данных, экспертных оценок и другой информации, и определяются в зависимости от масштабов ЧС и расчетных последствий военных действий, продолжительности периода жизнеобеспечения, в течение которого должно осуществляться устойчивое снабжение населения по нормам ЧС и нормам военного времени.

О создании резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

3.3. Объем финансовых средств необходимых на приобретение продукции резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на материальные ресурсы, а также расходов связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением резервов.

3.2. Резервы материальных ресурсов для ЧС могут финансироваться за счет средств страховых фондов предприятий и организаций, находящихся в зоне потенциальной возможности возникновения ЧС и за счет внебюджетных источников.

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций (3)

Организацию информирования население при возникновении чрезвычайной ситуации решает Министерство связи Украины, Государственный комитет по телевидения и радиовещанию, их территориальные организации, местные органы власти и органы управления ГО.

Заражение ядовитыми веществами . Продовольственные товары, вода и непродовольственные товары могут быть зараженны капельно-жидкими ядовитыми веществами, их парами и аэрозолями. Глубина проникновения в материалы зависит как от пористости материала, так и физических свойств. Для плотных пищевых продуктов (мясо, сало, жир, масло) глубина проникновения составляет 5-10 мм; в сыпучие продукты — мука и крупа ядовитые вещества проникают на глубину 20-30 мм. Жидкие продукты и вода заражаются по всему объему. В частности , иприт проникает в кирпич на 6-10 мм, дерево — до 6 мм, в ткани — насквозь.

Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций

Для ликвидации последствий химического заражения и проведения спасательных работ в первую очередь привлекаются санитарные дружины, сводные отряды (команды, группы), команды (группы) обеззараживания, формирования механизации.

Рекомендуем прочесть:  Кто имеет право на льготы дети войны в белгородской области

Особенности чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на железнодорожном транспорте, и причины возникновения аварийных ситуаций. Принципы и правила проведения аварийно-спасательных работ. Особенности оказания первой медицинской помощи при авариях.

Тема: Создание резервов для ликвидации ЧС

Резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Указанные резервы создаются федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.

пришло письмо от МЧСников о том, что необходимо создать финансовые резервы для ликвидации ЧС. согласно ст.14 закона 68-ФЗ от 21.12.94, постановления правительства РФ от 10.11.96 №1340. Ответил им, что бюджетом не предусмотрены данные расходы. Они снова прислали, дополнили теперь, что независимо от форм собственности обязаны.
Кто-нибудь создавал такие резервы или как-нибудь отправлял МЧСников гулять*?

Сколько Размер Пакет Продуктов Питания На Ликвидатора Чс

2. Обеспечение спасателей профессиональных АСФ питанием осуществляется по нормам обеспечения продовольствием, утвержденным постановлением Совета администрации Красноярского края от 05.06.2022 N 270-п «Об утверждении Норм обеспечения аварийно-спасательными и другими средствами подразделений краевого государственного учреждения «Спасатель» (далее — нормы питания).

3. Обеспечение питанием спасателей при несении дежурства, проведении аварийно-спасательных работ и других неотложных работ при ликвидации ЧС осуществляется с оплатой расходов за счет средств, выделяемых на содержание профессиональных АСФ.

Комплект тестовых заданий тактика спасательных работ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

Кемерово 2022 г.
Введение.
Комплект тестовых заданий предназначен для контроля базового уровня знаний студентов по дисциплине «Тактика спасательных работ и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций», предусмотренной ГОС СПО для специальности 280104 «Пожарная безопасность», направление 280000 «Безопасность жизнедеятельности».

2) при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС;
9. Организация защиты населения организуется при функционировании в режиме:

Финансовый резерв организаций для ликвидаций ЧС

1. Из оборота предприятия извлекаются собственные средства;
2. Возможность использования средств только на ликвидацию ЧС;
3. В случае ЧС расходуются собственные средства, находящиеся в резерве;
4. После использования формируется новый резерв из собственных средств.

Размер финансового резерва для каждой организации определяется по соответствующей методике. Размеры финансовых резервов для ликвидации ЧС не установлены НПА. Определить размер финансового резерва можно на основании методики «Всероссийского научно-исследова тельского института по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» (от 29.12.2022 г.). Так, для детских садов, больниц, интернатов резерв должен составлять от 100 000 до 300 000 руб., для зданий торговли – 300 000 руб., для театров, кинотеатров, стадионов, библиотек – от 500 000 до 1 000 000 руб.

Мария Антонова
Оцените автора