Таблица По Разрядом Бюджетных Организации По Сахалинской Области На 01012022год Где Оклад На 1 Разряд Составляет 6652рубля

Содержание

АДМИНИСТРАЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 2022 г

+——+———————————————-+———————+¦ № ¦ Наименование должности, ¦ Оклад ¦¦ пп. ¦ квалификационные требования ¦(должностной оклад),¦¦ ¦ ¦ рублей ¦+——+———————————————-+———————+¦ ¦ ¦ ¦¦1. ¦Руководители: ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦1.1. ¦Заведующий хозяйством: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- среднее специальное образование ¦ 3460 — 3590 ¦¦ ¦и стаж работы по хозяйственному обеспечению ¦ ¦¦ ¦не менее 1 года или общее среднее образование ¦ ¦¦ ¦и стаж работы по хозяйственному обеспечению ¦ ¦¦ ¦не менее 3 лет ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦1.2. ¦Заведующий (центральным) складом: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- среднее специальное образование и стаж ¦ 3460 — 3590 ¦¦ ¦работы по учету и контролю не менее 1 года ¦ ¦¦ ¦или общее среднее образование и стаж работы ¦ ¦¦ ¦по учету и контролю не менее 3 лет ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦1.3. ¦Заведующий камерой хранения: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- общее среднее образование и индивидуальное ¦ 3460 — 3590 ¦¦ ¦обучение не менее 1 месяца ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦1.4. ¦Начальник хозяйственного отдела: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- высшее профессиональное образование ¦ 4150 — 4455 ¦¦ ¦и стаж работы по специальности не менее 2 лет ¦ ¦¦ ¦или среднее профессиональное образование ¦ ¦¦ ¦и стаж работы по специальности не менее 5 лет ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦2. ¦Специалисты: ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦2.1. ¦Программист: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- высшее профессиональное (техническое) ¦ 6125 — 6605 ¦¦ ¦образование и стаж работы в должности ¦ ¦¦ ¦программиста I категории не менее 2 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее профессиональное (техническое) ¦ 5165 — 5675 ¦¦ ¦образование и стаж работы в должности ¦ ¦¦ ¦программиста II категории не менее 3 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее профессиональное (техническое) ¦ 4705 — 5165 ¦¦ ¦образование и стаж работы в должности ¦ ¦¦ ¦программиста III категории не менее 3 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее профессиональное (техническое) ¦ 4455 — 4705 ¦¦ ¦образование и стаж работы в должности ¦ ¦¦ ¦программиста или других должностях, ¦ ¦¦ ¦замещаемых специалистами с высшим ¦ ¦¦ ¦образованием, не менее 3 лет ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦2.2. ¦Экономист: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- высшее экономическое ¦ 5070 — 5570 ¦¦ ¦или инженерно-экономическое образование ¦ ¦¦ ¦и стаж работы в должности экономиста ¦ ¦¦ ¦I категории не менее 2 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее экономическое ¦ 4370 — 4615 ¦¦ ¦или инженерно-экономическое образование ¦ ¦¦ ¦и стаж работы в должности экономиста ¦ ¦¦ ¦II категории не менее 3 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее экономическое ¦ 4080 — 4370 ¦¦ ¦или инженерно-экономическое образование ¦ ¦¦ ¦и стаж работы в должности экономиста ¦ ¦¦ ¦или в других должностях, замещаемых ¦ ¦¦ ¦специалистами с высшим образованием, ¦ ¦¦ ¦не менее 3 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее экономическое ¦ 3800 — 3965 ¦¦ ¦или инженерно-экономическое образование ¦ ¦¦ ¦без предъявления требований к стажу работы ¦ ¦¦ ¦либо среднее специальное (экономическое) ¦ ¦¦ ¦образование и стаж работы в должности техника ¦ ¦¦ ¦I категории не менее 3 лет либо в других ¦ ¦¦ ¦должностях, замещаемых специалистами ¦ ¦¦ ¦со средним специальным образованием, ¦ ¦¦ ¦не менее 5 лет ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦2.3. ¦Бухгалтер: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- высшее экономическое образование ¦ 5070 — 5570 ¦¦ ¦и стаж работы в должности бухгалтера ¦ ¦¦ ¦I категории не менее 2 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее экономическое образование ¦ 4370 — 4615 ¦¦ ¦и стаж работы в должности бухгалтера ¦ ¦¦ ¦II категории не менее 3 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее экономическое образование ¦ 4080 — 4370 ¦¦ ¦без предъявления требований к стажу работы ¦ ¦¦ ¦или среднее специальное (экономическое) ¦ ¦¦ ¦образование и стаж работы в должности ¦ ¦¦ ¦бухгалтера не менее 3 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- среднее специальное (экономическое) ¦ 3800 — 3965 ¦¦ ¦образование без предъявления требований ¦ ¦¦ ¦к стажу работы или специальная подготовка ¦ ¦¦ ¦по установленной программе и стаж работы ¦ ¦¦ ¦по учету и контролю не менее 3 лет ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦2.4. ¦Юрисконсульт: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- высшее юридическое образование ¦ 5070 — 5570 ¦¦ ¦и стаж работы в должности юрисконсульта ¦ ¦¦ ¦I категории не менее 2 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее юридическое образование ¦ 4370 — 4615 ¦¦ ¦и стаж работы в должности юрисконсульта ¦ ¦¦ ¦II категории не менее 3 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее юридическое образование ¦ 4080 — 4370 ¦¦ ¦и стаж работы в должности юрисконсульта ¦ ¦¦ ¦не менее 3 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее юридическое образование ¦ 3800 — 3965 ¦¦ ¦без предъявления требований к стажу работы ¦ ¦¦ ¦или среднее специальное (юридическое) ¦ ¦¦ ¦образование и стаж работы в должностях, ¦ ¦¦ ¦замещаемых специалистами со средним ¦ ¦¦ ¦специальным образованием, не менее 5 лет ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦2.5. ¦Прочий специалист: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- высшее профессиональное образование ¦ 4615 — 5070 ¦¦ ¦и стаж работы в должности специалиста ¦ ¦¦ ¦соответствующего профиля работы не менее 5 лет¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- высшее профессиональное образование ¦ 4080 — 4370 ¦¦ ¦без предъявления требований к стажу работы ¦ ¦¦ ¦или среднее профессиональное образование ¦ ¦¦ ¦и стаж работы в должности специалиста ¦ ¦¦ ¦соответствующего профиля не менее 3 лет ¦ ¦¦ +———————————————-+———————+¦ ¦- среднее профессиональное образование ¦ 3680 — 3880 ¦¦ ¦без предъявления требований к стажу ¦ ¦+——+———————————————-+———————+¦2.6. ¦Механик — высшее профессиональное ¦ 4615 — 5570 ¦]]>+—-+——————————————————+—————+¦ № ¦ Перечень должностей ¦ Разме𠦦пп. ¦ ¦ коэффициента ¦+—-+——————————————————+—————+¦ ¦ ¦ ¦¦ 1. ¦Тренер-преподаватель, инструктор-методист ¦ до 1,15 ¦¦ ¦(специализированных детско-юношеских спортивных ¦ ¦¦ ¦школ олимпийского резерва (далее — СДЮСШОР), ¦ ¦¦ ¦детско-юношеских спортивных школ (далее — ДЮСШ) ¦ ¦+—-+——————————————————+—————+¦ 2. ¦Тренер-преподаватель (ДЮСШ и неспециализированных ¦ до 1,15 ¦¦ ¦отделений СДЮСШОР (отделений по неолимпийским видам ¦ ¦¦ ¦спорта), но при этом имеющий в числе ¦ ¦¦ ¦учащихся-спортсменов, выполнивших (подтвердивших) ¦ ¦¦ ¦разряд «Кандидат в мастера спорта» на этапе ¦ ¦¦ ¦спортивного совершенствования и имеющих звание ¦ ¦¦ ¦»Мастер спорта России» на этапе высшего спортивного ¦ ¦¦ ¦мастерства) ¦ ¦+—-+——————————————————+—————+¦ 3. ¦Директор (при наличии собственной материальной базы ¦ до 1,20 ¦¦ ¦(оборудованные спортивные сооружения, медпункт, ¦ ¦¦ ¦медкабинет, пищеблок и другое) ¦ ¦+—-+——————————————————+—————+

Рекомендуем прочесть:  Цена Билета На Ласточке С-Пб-Луга Для Пенсионеров

+—+————————————————+———————+¦ № ¦ Наименование должности, ¦ Оклад ¦¦пп.¦ квалификационные требования ¦(должностной оклад),¦¦ ¦ ¦ рублей ¦+—+————————————————+———————+¦ ¦ ¦ ¦¦ 1.¦Старший тренер-преподаватель, старший ¦ ¦¦ ¦инструктор-методист (высшее образование ¦ ¦¦ ¦и стаж работы по специальности не менее 3 лет ¦ ¦¦ ¦или среднее профессиональное образование ¦ ¦¦ ¦и стаж работы по специальности не менее 5 лет): ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- имеющие высшую категорию ¦ 6785 — 7310 ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- имеющие I категорию ¦ 6295 — 6785 ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- имеющие II категорию ¦ 5835 — 6295 ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- не имеющие квалификационной категории ¦ 4835 — 5310 ¦+—+————————————————+———————+¦ 2.¦Инструктор-методист, инструктор спортсооружения:¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- высшее профессиональное образование, высшая ¦ 5970 — 6615 ¦¦ ¦квалификационная категория ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- высшее профессиональное образование, ¦ 5700 — 5970 ¦¦ ¦I квалификационная категория ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- высшее профессиональное образование, ¦ 4920 — 5700 ¦¦ ¦II квалификационная категория ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- высшее профессиональное образование ¦ 4750 — 4920 ¦¦ ¦и стаж работы по специальности не менее 1 года ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- среднее профессиональное образование ¦ 4260 — 4575 ¦¦ ¦и стаж работы по специальности не менее 3 лет ¦ ¦+—+————————————————+———————+¦ 3.¦Тренер-преподаватель: ¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦- высшее профессиональное образование, ¦ 5970 — 6615 ¦¦ ¦высшая квалификационная категория ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- высшее профессиональное образование, ¦ 5700 — 5970 ¦¦ ¦I квалификационная категория ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- высшее профессиональное образование, ¦ 4920 — 5700 ¦¦ ¦II квалификационная категория ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- высшее профессиональное образование ¦ 4750 — 4920 ¦¦ ¦и стаж тренерско-преподавательской работы ¦ ¦¦ ¦не менее 3 лет или среднее профессиональное ¦ ¦¦ ¦образование и стаж тренерско-преподавательской ¦ ¦¦ ¦работы не менее 8 лет ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- высшее профессиональное образование ¦ 4405 — 4750 ¦¦ ¦без предъявления требований к стажу работы ¦ ¦¦ ¦или среднее профессиональное образование ¦ ¦¦ ¦и стаж тренерско-преподавательской работы ¦ ¦¦ ¦не менее 5 лет ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- среднее профессиональное образование ¦ 4125 — 4405 ¦¦ ¦и стаж тренерско-преподавательской работы ¦ ¦¦ ¦не менее 3 лет ¦ ¦¦ +————————————————+———————+¦ ¦- среднее профессиональное образование ¦ 3990 — 4125 ¦¦ ¦без предъявления требований к стажу работы ¦ ¦+—+————————————————+———————+

Организация оплаты труда на предприятии

Для расчета заработка при повременной оплате труда достаточно знать количество фактически отработанного времени и тарифную ставку. Поэтому “Табель учета использования рабочего времени” (форма Т-13) является основным документом для начисления заработной платы.

При косвенно-сдельной оплате труда размер заработка рабочего ставится в прямую зависимость от результатов труда, обслуживаемых им рабочих сдельщиков. Эта система используется для оплаты труда не основных, а вспомогательных рабочих (накладчиков, настройщиков). Косвенная сдельная расценка рассчитывается с учетом норм выработки обслуживающих рабочих и их численности по формуле:

Новый МРОТ с 1 января 2022 года: таблица по всем регионам

Если в субъекте РФ, в котором ведет деятельность работодатель, специальным соглашением установлен размер регионального МРОТ, то зарплата работников не должна быть меньше именно этого размера (ст. 133.1 ТК РФ). Однако если работодатель не хочет присоединяться к этому соглашению, то он вправе оформить письменный отказ от присоединения. Те же, кто такой отказ не написал, считаются автоматически присоединившимися к региональному соглашению. Следовательно, при выплате зарплаты ниже регионального МРОТ этим работодателям грозят те же санкции, что и при выплате зарплаты меньше федерального МРОТ.

Иногда зарплата может быть меньше МРОТ после 1 января 2022 года, поскольку зарплата включает в себя не только сам оклад, но и компенсационные выплаты (к примеру, различные надбавки за условия труда), а также и стимулирующие выплаты (например, премии) (ст. 129 ТК РФ). Поэтому если за месяц работник получает с учетом всех надбавок и поощрений сумму, большую или равную МРОТ, то это вполне нормально.

Разрядная Сетка Заработной Платы Бюджетникам в 2022 году

Важно: ставки и повышенные оклады могут не зависеть от категорий. Тарифная сетка формируется согласно разрядам, обычно в ее формировании используются 6 разрядов, такая система применяется в основном для бюджетных учреждений.

Это, конечно, только прогнозы, но чтобы избежать такого, властям нужно приложить немалых усилий, ибо изменить ситуацию к лучшему будет не так уж и легко.
Работники, которые остались в выигрыше Надо также упомянуть о том, что позитивные изменения все же коснулись некоторых. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 14-10-92 785 (ред от 27-02-95) О ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ В УРОВНЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ… Актуально в 2022 году (в ред. Постановления Правительства РФ от 27. 02. 95 N 189) Разряды оплаты труда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Тарифные коэффициенты 1. 0 1. 30 1. 69 1. 91 2. 16 2. 44 2. 76 3. 12 3. 53 3. 99 4. 51 5. 10 5. 76 6. 51 7. 36 8. 17 9. 07 10. 07 Примечания.

Рекомендуем прочесть:  Работала В Зоне С Льготно-Экономическим Статусом С 23121986 Положена Ли Мне Досрочнач Пенсия

Постановление Администрации Сахалинской области от 12 октября 2022 г

— расходы по заработной плате с начислениями в i-м муниципальном образовании на реализацию основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося по видам классов (s) и по ступеням обучения (n);

В расходы на реализацию основных общеобразовательных программ включаются текущие расходы на оплату труда работников общеобразовательных учреждений (тарифная часть заработной платы, надбавки и доплаты педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, начисления на заработную плату) и расходы на обеспечение материальных затрат, непосредственно связанных с образовательным процессом (расходы на приобретение наглядных пособий, технических средств обучения, расходных материалов и хозяйственные нужды, за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов (далее — учебные расходы).

Какой максимальный оклад может быть установлен работодателем работнику с 8-разрядом

Кроме того, требование о том, что зарплата сотрудников уже сейчас не должна быть меньше прожиточного минимума, предусмотрено в ряде отраслевых соглашений. Например, в соглашении по нефтегазовой отрасли, согласно которому месячная тарифная ставка рабочего I разряда не должна быть меньше прожиточного минимума ( п. 3.1 Отраслевого соглашения от 7 декабря 2022 г. ). О необходимости работодателей соблюдать требования отраслевых соглашений подробнее см. Как применять отраслевые соглашения .

При установлении регионального размера минимальной зарплаты власти регионов ориентируются на величину прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе ( ч. 3 ст. 133.1 ТК РФ ). При этом на организации, которые финансируются из федерального бюджета, региональный размер минимальной зарплаты не распространяется ( ч. 2 ст. 133.1 ТК РФ ). Информация о действующих размерах МРОТ по субъектам РФ приведена в таблице .

ПРИКАЗ Министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области от N 8-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1.1. Настоящее Положение определяет условия оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Сахалинской области (далее — предприятий) при заключении с ними трудовых договоров.
1.2. Заработная плата руководителя предприятия состоит из:
— должностного оклада;
— вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Оплата труда руководителя предприятия осуществляется с применением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленных федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области.
1.3.

Во исполнение пункта 2 постановления Правительства Сахалинской области от 25.10.2022 N 515 «О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Сахалинской области», в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2022 N 197-ФЗ, Федеральным законом от 14.11.2022 N 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях», в целях упорядочения оплаты труда и повышения материальной заинтересованности руководителей государственных унитарных предприятий Сахалинской области в результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятий приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об условиях оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Сахалинской области (далее — Положение).
2. Отделу управления имуществом и реестром до 1 сентября 2022 года привести условия оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Сахалинской области в ранее заключенных трудовых договорах в соответствие с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего приказа.
3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра имущественных и земельных отношений Сахалинской области Л.Н.Яцко.

Повышение зарплат с мая 2022 года на 18%: список профессий и должностей, у кого поднимутся зарплаты

Дело в том, что с 1 мая 2022 года действительно произойдёт индексация заработных плат на 18% для приведения их в соответствие с новым размером МРОТ. Но так как не у всех работников жалование привязано к МРОТ, то не всем стоит радоваться по поводу его индексации.

В последнее время в интернете появилось слишком много разговоров о том, что с 1 мая 2022 года повысят зарплаты бюджетникам, учителям, врачам, военнослужащим, сотрудникам полиции. Это не совсем верное утверждение, однако, частично это правда.

Зарплаты в России

Если сравнивать уровень среднемесячного дохода в 2022 году с зарплатами в России в 2022 году, то можно отметить, что средняя зарплата в России за последний год увеличилась на 12%. Но стоит учитывать, что повышение зарплаты в России в 2022 году, произошло исключительно в национальной валюте.

Оклад врачей в этом регионе равен 21 тыс. рублей, а преподаватели ВУЗов и учителя получают примерно по 28 тыс. – 29 тыс. рублей. Воспитатели детских дошкольных учреждений в Крыму зарабатывают от 10 тыс. до 12 тыс. рублей в месяц. Сотрудники ДОУ в Севастополе в среднем получают по 19 тыс. рублей.

Оклад пилота государственной компании «Аэрофлот» напрямую зависит от количества часов полёта:

Постановление Правительства Сахалинской области от № 684

1.2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных в трудовом законодательстве и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, содержащих нормы трудового права, а также в Законе Сахалинской области «Об оплате труда работников государственных учреждений Сахалинской области» от 20.02.2022 № 5-ЗО.

— постановление Правительства Сахалинской области
от 09.10.2022 № 486 «О внесении изменений в положение о системе оплаты труда работников государственных ветеринарных учреждений Сахалинской области, утвержденное постановлением администрации Сахалинской области от 22.07.2022 № 285-па».

Зарплата бюджетников с 1 мая 2022 года, кому и как вырастут зарплаты

По данным Министерства труда и социальной защиты РФ, самый существенный рост зарплат с 1 мая 2022 года будет в тех сферах, где больше всего низкооплачиваемых работников. При этом называется сфера образования, где доля сотрудников, получающих зарплату ниже прожиточного минимума, по данным Росстата на 2022 год, равна 18%.

В результате в Государственную Думу был направлен законопроект, меняющий динамику индексации минимального размера оплаты труда – вместо величины 9 489 рублей в месяц МРОТ с 1 мая 2022 года поднимается до 11 163 рублей.

Рекомендуем прочесть:  Возмещение Затрат По Договору Безвозмездного Пользования

Доклад государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования Сахалинской области

Организация досуга обучающихся является одним из основополагающих факторов в профилактике правонарушений и социализации молодежи. Из 46 обучающихся состоящих на внутриучилищном контроле как проживающие в семьях находящихся в социально-опасном положении, в кружках и секциях были заняты 21 человек, что составляет 47% от общего количества обучающихся в училище.

Учебно-материальная база училища позволяет использовать ИКТ в образовательном процессе на высоком уровне: современные компьютеры, мультимедиапроекторы, интерактивные доски, электронные тренажеры, электронные учебники. Большинство преподавателей владеют методиками использования информационных технологий: поиск и переработка информации, использование электронной информации в учебном процессе, создание цифровых средств обучения, организация самостоятельной работы обучающихся с использованием компьютерных технологий.

Минемальный оклад зароботной платы

В Севастополе минимальный оклад этого года с первого января составляет 7373 рубля, в Челябинской области – 8300, а в Ярославской – 8021 рубль. В Ямало-ненецком автономном округе минимальный уровень оклада составляет 12431 руб., В Ханты-Мансийском автономном округе 10250 руб., в Тульской области – 12022 рублей, в Тюменской – 9000 руб.

Если доплаты есть, необходимо рассчитать и учесть их суммы. Размер зарплаты можно уменьшить на суммы упомянутых доплат — это и будет минимальный оклад работника.
Ответственность Выплата зарплаты ниже законодательного минимума является нарушением норм трудового права. Работодателю за это грозят административные санкции. Организация может поплатиться штрафом в диапазоне 30 000-50 000 рублей. Должностные лица и предприниматели-работодатели заплатят штраф в размере 1000-5000 рублей.

Прожиточный минимум и его экономические функции — файл

Индекс остроты бедности (P2) — характеризует средневзвешенное отклонение доходов бедных домохозяйств от величины прожиточного минимума и выражается величиной суммарного квадратического дефицита доходов, соотнесенного с общим числом домохозяйств. Показатель остроты бедности рассчитывается с учетом большего веса для домохозяйств с более высоким размером дефицита дохода и используется в целях сопоставления его чрезмерных величин.

На рис. 2.1 представлены сведения о денежных доходах населения Сахалинской области. Данные, не вошедшие в приведенную схему: очень велико несоответствие реальных среднедушевых доходов жителей области с прожиточным минимумом; численность населения, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в 2022 г. составила 134,6 тыс. чел., или 25,0% от общей численности населения (в 2022 г. – 136,2 тыс. чел., или 25,0%).

АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1 АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ О. Н. Пож илоеc l, Т. П. Тихомирова В условиях рыночной экономики предприятия ищут новые модели оплаты труда. Наиболее принципиальным является не искать новое в терминологии, а более обстоятельно выявить суть и свойства экономической категории «зарплата» в изменившихся условиях. Определение заработной платы как доли общественного продукта (совокупного общественного продукта, национального дохода и т. п.), распределяемого по труду между отдельными работниками, противоречит рынку. Здесь раскрывается только источник заработной платы, к тому же не совсем конкретно называется этот источник. Кроме того — заработная плата распределяется не только по количеству и качеству труда, но ее размеры зависят и от фактического трудового вклада работника, от конечных результатов хозяйственной деятельности предприятия. И определение заработной платы как части совокупного общественного труда, национального дохода, которые формируются на уровне общества, связь заработной платы с непосредственным источником ее формирования, с общими результатами работы трудового коллектива. В Трудовом кодексе Российской Федерации (ст. 129) заработная плата — это вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. В экономической теории существует две основных концепции определения природы заработной платы: а) заработная плата есть цена труда. Ее величина и динамика формируются под воздействием рыночных факторов и в первую очередь спроса и предложения; б) заработная плата- это денежное выражение стоимости товара «рабочая сила» или «превращенная форма стоимости товара рабочая сила». Ее величина определяется условиями производства и рыночными факторами — спросом и предложением, под влиянием которых происходит отклонение заработной платы от стоимости рабочей силы.

5 76,8 Рис. 1. Структура ФОТ за 2022 г. Рис. 2. Структура ФОТ за 2022 г. 1 — основной оклад; 2 — надбавки и премии; 3 — дополнительная оплата труда; 4 — ежегодные отпуска; 5 — прочие денежные выплаты Таблица 2 Расходы, р. Структура ФЗП Измене Статьи расходов ние струк- План Факт План Факт ТУРЫ _ Основной оклад ,1 9,8-1 3 Надбавки к зарплате , ,2 Оплата ежегодных отпусков ізз 13,4 +0,1 Итого Источник: Отчетные данные Управления социальной защиты. Проанализировав данные табл. 2, можно сделать вывод, что расходы на фонд оплаты труда увеличились на р. Основную долю в расходах фонда оплаты труда занимает надбавка к зарплате 76,8%. Эти расходы увеличились по сравнению с планом на р. и составили р. Этот вид расходов мог увеличиться из-за решения руководства о выдаче всевозможных выплат и надбавок. Доля основного оклада в фонде оплаты труда составила 9,8%. Величина выплат по основным окладам снизилась на р. по сравнению с планом и составила р. Основной причиной может быть снижение численности штатных работников. Доля расходов оплаты ежегодных отпусков составила 13,4%. Их стоимость увеличилась на р. и составила р. Основной причиной роста явился рост средней зарплаты. Анализируя фонд оплаты труда, мы видим опять повторение ситуации 2022 г., когда доли надбавок в несколько раз выше доли основного оклада в фонде оплаты труда. Здесь же можно также рекомендовать увеличение основного оклада и ликвидации всевозможных надбавок для то

Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области (стр

19. Гражданскому служащему при переводе (переходе) его на другую должность гражданской службы, предусмотренную Реестром должностей гражданской службы Сахалинской области, а также при поступлении на гражданскую службу вновь ранее присвоенный классный чин и предусмотренные за это выплаты сохраняются до присвоения очередного классного чина.

2. Гражданскому служащему, замещающему должность гражданской службы младшей группы, присваивается классный чин гражданской службы — секретарь государственной гражданской службы Сахалинской области 3, 2 или 1-го класса.

Мария Антонова
Оцените автора