Услуги По Монтажу Приборов Подключению И Наладке Косгу

Содержание

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Услуги По Монтажу Приборов Подключению И Наладке Косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Расходы по договору, предметом которого является монтаж и пусконаладочные работы тревожной сигнализации, могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Отнесение расходов на данную подстатью не является препятствием для принятия оконечных устройств системы тревожной сигнализации в качестве основных средств.
При принятии комиссией по поступлению и выбытию активов соответствующего решения оконечные устройства (передатчик и радиокнопки) могут быть приняты к учету в качестве самостоятельных инвентарных объектов и отражены в учете по первоначальной стоимости с учетом НДС. Если первичные документы дают информацию о стоимости каждого устройства и стоимости монтажа каждого устройства, она может быть включена в первоначальную стоимость конкретного основного средства (устройства).

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на статьи (подстатьи) КОСГУ казенные учреждения руководствуются положениями Раздела V Указаний, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).
При этом расходы, осуществляемые в рамках одного договора, не всегда могут отражаться по одной статье (подстатье) КОСГУ. Например, заключение учреждением смешанного договора, предусматривающего осуществление нескольких отличных по экономическому содержанию расходов, не может служить основанием для отражения всех этих расходов по какому-либо одному коду бюджетной классификации, если условия договора и предусмотренный порядок документального оформления расходов дают возможность однозначно отнести их на определенные статьи (подстатьи) КОСГУ.
В рассматриваемой ситуации по итогам исполнения договора в учреждение предоставляется только акт. Отдельно документы по поставке не предусмотрены. Поэтому данный договор не может быть «разбит» и должен быть отнесен на одну статью (подстатью) КОСГУ.
Согласно Указаниям N 65н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся:
— установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки»;
— пусконаладочные работы «вхолостую» (расходы капитального характера на оплату работ по комплексному опробованию и наладке смонтированного оборудования на объектах капитального строительства, осуществляемые в рамках бюджетных инвестиций).
Таким образом, расходы по договору, предметом которого является монтаж и пусконаладочные работы тревожной сигнализации, могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
Согласно п. 45 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н (далее — Инструкция N 157н), сигнализационные сети входят в состав здания и отдельными инвентарными объектами не являются*(1). В то же время к самостоятельным инвентарным объектам относится оборудование указанных систем, например: оконечные аппараты, приборы, устройства средства измерения, управления; средства преобразования, принятия, передачи, хранения информации; средства вычислительной техники и оргтехники; средства визуального и акустического отображения информации.
Учитывая положения п. 45 Инструкции N 157н при монтаже в здании сигнализационных систем должностные лица бухгалтерской службы могут организовать учет следующим образом*(2):
1. Затраты, связанные с монтажом системы (стоимость работ по монтажу, а также стоимость приобретенных и вмонтированных исполнителем в стены и потолки здания расходных материалов (короба, провода, розетки и т.д.), должны списываться на расходы (затраты) текущего финансового года;
2. Отдельные элементы системы, относящиеся к основным средствам в соответствии с критериями, установленными п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н, при приемке выполненных работ по монтажу системы подлежат учету в качестве самостоятельных объектов основных средств.
Иными словами, объект имущества обязательно должен приниматься к балансовому учету в качестве отдельного объекта основных средств, если он отвечает условиям отнесения соответствующего вида имущества к обособленным объектам основных средств. При этом оплата работ (услуг) согласно соответствующей смете в полном объеме по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ вовсе не означает, что по результатам проведения таких работ к учету не могут быть приняты отдельные объекты основных средств.
3. Вопрос определения возможности учета отдельных элементов системы (передатчика и радиокнопок) в качестве самостоятельных объектов основных средств входит в компетенцию комиссии по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции N 157н). Критерии отнесения объекта имущества к основным средствам перечислены в п.п. 38, 39, 41 Инструкции N 157н. Кроме этого необходимо учитывать, что в соответствии с п. 45 Инструкции N 157н единицей учета основных средств является инвентарный объект, т.е. объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов.
При этом существенным условием признания отдельных частей конструктивно сочлененного объекта в качестве самостоятельных инвентарных объектов является разный срок полезного использования этих частей.
Кроме того, по нашему мнению, необходимо также учитывать, что:
— должна иметься принципиальная возможность использования элемента (части) системы вне объекта имущества как единого обособленного комплекса;
— функциональное предназначение отдельного элемента (части) системы не должно являться неотъемлемой частью функционирования объекта имущества как единого обособленного комплекса.
Окончательное решение об учете отдельных элементов смонтированной в здании системы в качестве отдельных инвентарных объектов может быть принято только должностными лицами учреждения на основе их профессиональных суждений, основанных на документально подтвержденной информации о конкретном факте хозяйственной жизни и характеристиках монтируемого оборудования.
В том случае, если смонтированная в учреждении система тревожной сигнализации не содержит элементов, которые подлежат отдельному инвентарному учету в составе основных средств, затраты учреждения на монтаж данной системы следует относить на расходы (затраты) текущего финансового года, в связи с чем новые объекты нефинансовых активов у учреждения не появляются.
Обратите внимание: устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объектов и систем (охранная, пожарная сигнализация, система вентиляции и т.п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, относится на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ (Раздел V Указаний N 65н).
Информация о наличии в здании смонтированной системы тревожной сигнализации должна быть зафиксирована в разделе «Краткая индивидуальная характеристика объекта» Инвентарной карточки учета нефинансовых активов (форма 0504031).
4. Если Комиссией принимается решение об отнесении передатчика и радиокнопок к основным средствам, вопрос формирования их первоначальной стоимости может быть решен следующим образом.
Перечни расходов, которые учитываются при формировании первоначальной стоимости основных средств, перечислены в п. 47 Инструкции N 157н. При этом данные перечни являются «открытыми». Следовательно, при решении вопроса о переводе активов из состава «вложений» в состав основных средств важное значение имеет профессиональное суждение должностных лиц учреждения, входящих в состав комиссии по поступлению и выбытию активов. В то же время существуют и объективные критерии: объект должен быть приведен в состояние, пригодное к использованию; доставлен в организацию и т.п.
Стоимость монтажа приборов в перечне, приведенном в п. 47 Инструкции N 157н, отдельно не поименована. Если из документов, которые будут получены после проведения работ (например, из Акта КС-3) по договору, можно будет извлечь информацию о стоимости каждого устройства (передатчика и радиокнопок) и о стоимости монтажа каждого прибора, ее можно будет включить в перечень расходов, учитываемых при формировании первоначальной стоимости отдельных инвентарных объектов.
Однако применительно к рассматриваемой ситуации стоит различать монтаж (сборку) конкретного прибора и монтаж прибора в систему тревожной сигнализации. В первом случае монтаж является необходимым условием функционирования конкретного устройства и включается в первоначальную стоимость основного средства. Во втором случае стоимость монтажа относится к работам по монтажу системы.

Рекомендуем прочесть:  По Какой Косгу И Квр Можно Оплатить Монтаж Сплит Системы

Услуги По Монтажу Приборов Подключению И Наладке Косгу

1. Если работы проводятся в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния, то расходы следует отражать по подстатье КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества». Поверка узла учета тепловой энергии (УУТЭ) — это осуществление комплекса работ по демонтажу с УУТЭ оборудования, подлежащего очередной метрологической поверке, предповерочной подготовке и сдаче оборудования в органы Государственной метрологической службы.

  1. производства или покупки бланков строгой отчётности;
  2. паспортизации и инвентаризации зданий и сооружений.
  3. планировки территории, создания схем территориального зонирования;
  4. типографических;
  5. страхования имущества;
  6. информационно-технологических;
  7. типового проектирования;
  8. установки либо расширения локально-вычислительных, охранных, пожарных и аналогичных систем;
  9. создания генеральных планов;
  10. комплексных пусконаладочных работ;

КОСГУ: установка счетчика

В разделе Указаний 5, утвержденных Минфином России и описывающих ряд применения бюджетных классификаций в РФ, записана определенное количество операций, которые могут проводиться в их компетенции. Ряд этих операций является открытым и каждый случай рассматривается отдельно, так как указания допускают проведение схожих операций. Монтаж приборов как частный случай там не указывается, но он может быть рассмотрен и включен в перечень, как операция аналогичная содержащимся в указах. Нужно лишь определить необходимое экономическое содержание установки, потому что описание того, как следует установить электросчетчик, не указано в КОСГУ. Важное место занимает и сам предмет договора.

По ОКОФ, коммуникации идут в комплекте с недвижимым имуществом, то есть со зданием. Следовательно их назначение неотъемлемая часть функционирования всего объекта. Без здания, либо любого другого жилого объекта недвижимости, электрический, либо тепловой прибор учета не выполняет свое предназначение. Из чего следует, что электрический счетчик не может относиться к основным средствам, что подтверждает принадлежность прибора к материальным запасам.

Стандартизация и учет при монтаже вентиляции

Приточная и вытяжная системы вентиляции призваны, согласно своим названиям, подавать или отводить воздух из помещения. Как правило, эти системы механизированы и сами по себе не обеспечивают достаточной кратности смены воздушных масс. Поэтому в большинстве случаев, в зданиях и помещениях оборудуется комбинированная система – приточно-вытяжная.

Общеобменная сеть обустраивается в производственных цехах, офисных и административных зданиях, для которых характерны большие скопления людей, загрязнение продуктами производственной деятельности, источники которых нельзя локализовать. Как правило, общеобменные схемы при проектировании могут быть дополнены и расширены такими устройствами как теплообменники, фильтры, кондиционеры, ионизаторы и прочие.

Рекомендуем прочесть:  Соль Илецксть Ли Льготы На Проход На Озеро Ветеранам Труда

Установка системы видеонаблюдения: КОСГУ и особенности монтажа устройства

После окончания всех работ, комплекс установленных систем сдается приемочной комиссии, которая согласно акту приемки подписывает документы. Согласно требованиям государственного инспектора может осуществляться сверка с санитарными нормами. Подрядчик, осуществлявший сборку и крепление системы видеонаблюдения, в обязательном порядке должен предоставлять сертификаты, подтверждающие качество продукции, и лицензию на свою деятельность.

  • Обследование здания с проведением соответствующих замеров под установку аппаратуры;
  • Составление проекта и сметы;
  • Проектирование схемы, в которой указаны механизмы системы видеонаблюдения и конкретные места под их крепеж.

Примеры применения статей 310 КОСГУ и 340 КОСГУ в 2022-2022 году

В соответствии с приказом № 65 на статью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся расходы учреждений на приобретение или изготовление объектов, которые относятся к основным средствам. В том числе драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монет из драгоценных металлов кроме тех, что не являются валютой Российской Федерации.

Картридж – это запасная часть к принтеру, ксероксу, сканеру, то есть расходный материал. Поэтому в бухучете его нужно отразить в составе материальных запасов по статье КОСГУ 340. А вот услуги по замене картриджа – по статье расходов КОСГУ 225.

Разграничение расходов между КОСГУ 225 Работы, услуги по содержанию имущества и 226 Прочие работы, услуги

(а) Вывод ТУ ФСБН: оплата услуг по проверке расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и составлению сметных расчетов на капитальный ремонт должна проводиться по подстатье 226 «Прочие услуги», а не по подстатье 225 «Работы и услуги по содержанию имущества».
Судом установлено, что в состав расходов, проводимых по подстатье 225 «Услуги по содержанию имущества», включаются оплата договоров по выполнению проектных и изыскательских работ по подготовке проектно-сметной документации и ее экспертизе в случаях, установленных законодательством РФ, в целях капитального ремонта, если указанные работы неразрывно связаны с проводимыми ремонтными работами.
П-СЗО38

(а) Основные средства (нежилые помещения) уже были оборудованы охранной сигнализацией, и сигнализация как отдельный инвентарный объект учреждением не учитывалась. Расходы на ремонт охранной сигнализации правомерно отнесены на подстатью 225 «Услуги по содержанию имущества», а не на подстатью 226 «Прочие расходы».
П-УО64

Электромонтажные работы косгу

  • прачечных;
  • ветеринарных лечебниц;
  • по некапитальной перепланировке;
  • по установке вентиляционного и сигнализационного оборудования;
  • по музейной реставрации;
  • по паспортизации;
  • по зарядке картриджей принтеров.

С самого начала 2022-го года роль таблицы классификации расходов была изменена. С этого времени вместо кодов КОСГУ для оплаты начали применяться классификаторы КВР (видов расходов), хотя таблица КОСГУ и далее продолжает фигурировать в бухгалтерском учёте и общей отчётности. Новые правила затронули и казённые учреждения, и автономные, и бюджетные.

По какому косгу монтаж охранной сигнализации

Списано смонтированное оборудование системы видеонаблюдения 1 106 313 10 1 105 344 40 31 000 Принята к учету система видеонаблюдения в составе основных средств 1 101 343 10 1 106 313 10 41 500 Ежемесячное начисление амортизации* 1 401 102 71 1 104 344 10 344,45 * На основании решения комиссии учреждения по поступлению и выбытию активов система видеонаблюдения в учреждении учитывается по коду 14 3699000 «Машины и оборудование прочие, не включенные в другие группировки».Основные средства, учитываемые по этому коду, относятся к пятой амортизационной группе со сроком полезного использования свыше семи до десяти лет включительно (Постановление Правительства РФ от 01.01.2022 N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»).Годовая норма амортизации – 10% (100% / 10 лет).Ежемесячная норма амортизации – 0,83% (10% / 12 мес.).Ежемесячная сумма амортизации – 344,45 руб.

В то же время существуют и объективные критерии: объект должен быть приведен в состояние, пригодное к использованию; доставлен в организацию и т.п.Стоимость монтажа приборов в перечне, приведенном в п. 47 Инструкции N 157н, отдельно не поименована. Если из документов, которые будут получены после проведения работ (например, из Акта КС-3) по договору, можно будет извлечь информацию о стоимости каждого устройства (передатчика и радиокнопок) и о стоимости монтажа каждого прибора, ее можно будет включить в перечень расходов, учитываемых при формировании первоначальной стоимости отдельных инвентарных объектов.Однако применительно к рассматриваемой ситуации стоит различать монтаж (сборку) конкретного прибора и монтаж прибора в систему тревожной сигнализации.

По каким статьям КОСГУ следует отразить в учете приобретение материалов и услуг по монтажу? Следует ли принять к учету газовые котлы в качестве основных средств

При определении возможности учета отдельных элементов (частей) системы (в данном случае — газовых котлов) в качестве самостоятельных объектов основных средств комиссии по поступлению и выбытию активов необходимо, кроме общих критериев, также учитывать, что:

Окончательное же решение об учете отдельных элементов смонтированных в здании систем в качестве отдельных инвентарных объектов может быть принято только должностными лицами учреждения на основе их профессиональных суждений, основанных на документально подтвержденной информации о конкретном факте хозяйственной жизни и характеристиках монтируемого оборудования.

Приборы учета тепла воды какой косгу

Так, согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2022 N 180н (далее — Указания N 180н), монтажные работы по оборудованию, требующему монтажа, в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Поэтому и расходы по монтажу и демонтажу приборов учета при определенных условиях могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.Вместе с тем функциональное предназначение приборов учета тепло- и водоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса.Согласно п. 1 ст.

Рекомендуем прочесть:  Строительство Дома В Белгородском Районе Помощь Государтсва

48 Инструкции N 25н (включены в состав ОКОФ).
Подстатья 225 Согласно п. 1 ст. 13 Федерального закона от 23.11.2022 N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Закон N 261-ФЗ) производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением специальных приборов.Требования данной статьи распространяются на объекты, подключенные к электрическим сетям централизованного электро-, тепло-, водо-, газоснабжения и (или) иным системам централизованного снабжения энергетическими ресурсами.Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении произведенных, переданных, потребленных энергетических ресурсов, определенных при помощи приборов учета (п. 2 ст.
Если приборы приобретаются взамен вышедших из строяКак уже было замечено, в основном приборы учета устанавливаются при создании самих систем вентиляции, отопления и т.д. в рамках строительства зданий или сооружений. При этом затраты на их приобретение включаются в смету строительства, а при принятии объекта к бухгалтерскому учету они отражаются в его стоимости, поэтому как самостоятельные объекты данные приборы не учитываются.Отсутствие на балансе учреждения приборов учета (например, счетчиков, манометров и т.д.) еще не означает, что они не числятся в оперативном управлении в составе других объектов основных средств (например, здания или оборудования).Анализируя вышесказанное, можно сделать вывод о том, что расходы по замене указанных приборов:- нельзя отнести на ст.

Статья КОСГУ: расходы на устройство сетей электроснабжения

В соответствии с п. 1 разд. V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н классификация операций сектора государственного управления является группировкой операций, осуществляемых в секторе государственного управления в зависимости от их экономического содержания.

По нашему мнению, расходы на устройство сетей электроснабжения (монтажные работы) следует отнести на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. В то же время, если устройство сетей электроснабжения для подключения медицинского оборудования производится путем их замены в рамках ремонтных работ, то такие расходы могут быть отражены по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Электросчетчик косгу 310 или 340

Обоснование вывода:В соответствии с Указаниями, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н), отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации РФ должно осуществляться, прежде всего, исходя из экономического содержания фактов хозяйственной жизни (операций) и предмета конкретного договора (контракта). Следовательно, при составлении договоров (контрактов) желательно соотносить их содержание с положениями Указаний N 65н.Согласно положениям Указаний N 65н, монтажные (демонтажные) работы по оборудованию, требующему монтажа (демонтажа), в том случае, если данные работы не предусмотрены договорами поставки, договорами (государственными (муниципальными) контрактами) на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение, дооборудование объектов, по общему правилу подлежат отнесению на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ.
В редакцию с завидным постоянством поступают вопросы, по какому коду КОСГУ следует отражать приобретение и установку приборов учета (электро-, водо-, газо- и теплосчетчиков). Разберемся, почему эта простая операция вызывает у бухгалтеров такие трудности. Одни эксперты говорят, что установку счетчиков нужно оплачивать по подстатье 226 «Прочие работы, услуги», другие — по подстатье 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ.
А расходы по приобретению счетчиков в рамках отдельного договора — относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Чем объясняется отсутствие единодушия?В разд.

Предназначение приборов учета электро-, тепло-, водо-, газоснабжения является частью функционирования объекта недвижимого имущества как единого обособленного комплекса. Они не могут выполнять свои функции самостоятельно, соответственно, не удовлетворяют критерию отнесения объекта к основным средствам, установленному п.

Услуги По Монтажу Приборов Подключению И Наладке Косгу

Дебет счета 1 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» Кредит счета 1 304 05 310 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по приобретению основных средств» — оплачены услуги по установке данных приборов: Дебет счета 1 106 01 310 «Увеличение капитальных вложений в основные средства» Кредит счета 1 304 05 225 «Расчеты по платежам из бюджета с органами, организующими исполнение бюджетов, по оплате услуг по содержанию имущества» — капитальные вложения в арендованное здание учтены в составе основных средств: Дебет счета 1 101 04 310 «Увеличение стоимости машин и оборудования» Кредит счета 1 106 01 410 «Уменьшение капитальных вложений в основные средства » На основании вышеизложенного необходимость передачи затрат по приобретению приборов балансодержателю отпадает, так как они учитываются на балансе учреждения-арендатора. Л.

Порядок применения бюджетной классификации при приобретении определенных активов (групп активов) можно согласовать путем утверждения уполномоченным органом соответствующих документов или приложений (расшифровок) к ним (к таким документам, например, относятся сметы, задания на оказание государственных (муниципальных) услуг, методические рекомендации (указания)); 2. В учреждении следует сформировать единый подход к отнесению приобретаемых материальных ценностей к основным средствам или материальным запасам.

Мария Антонова
Оцените автора