Усройство Ограждения По 225 Косгу

Разграничение расходов КОСГУ 310 Увеличение стоимости основных средств и 225 Работы, услуги по содержанию имущества

(б) Расходы по строительству металлического забора из профнастила на стальных столбах с устройством металлических двустворчатых ворот и металлической калитки взамен вышедшего из строя дощатого забора на деревянных столбах неправомерно списаны на код КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».
П-УО59

(а) Вывод ТУ ФСБН: субсидия, выделенная области по коду 225 «Услуги по содержанию имущества» на капитальный ремонт водорегулирующей плотины на р. Цон, створ которой расположен ниже по течению от моста, была использована на расходы, которые должны были осуществляться за счёт средств по коду 310 «Увеличение стоимости основных средств» — на строительство водорегулирующей плотины на р. Цон у н.п. Знаменка, створ которой расположен выше по течению от моста.
Выводы ТУ ФСБН опровергнуты судом — установлено, что гидротехническое сооружение «водорегулирующая плотина на р. Цон» является единым гидротехническим сооружением с двумя створами, а перенос створа плотины в пределах гидроузла является капитальным ремонтом гидротехнического сооружения.
П-ЦО5

Усройство Ограждения По 225 Косгу

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Решение об отнесении расходов к конкретному коду КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.

Обоснование вывода:
Действующие в настоящее время нормативные правовые акты, устанавливающие порядок ведения бухгалтерского учета, не содержат определений таких понятий, как «объекты благоустройства», «благоустройство территории».
В то же время исходя из определений благоустройства, данных в некоторых правовых актах и письмах финансового ведомства*(1), работы по устройству дорожек, устройству ограждения территории могут быть отнесены к благоустройству.
Обратите внимание: особенности отражения в учете объектов благоустройства необходимо закрепить в актах бюджетного учреждения, принятых в рамках формирования учетной политики (смотрите образец).
Бюджетные учреждения относят расходы на статьи (подстатьи) КОСГУ согласно Указаниям, утвержденным приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).
При этом расходы по оплате работ по благоустройству территории учреждения прямо ни на одну из статей (подстатей) КОСГУ не отнесены. В то же время если речь идет о комплексном договоре на проведение работ по благоустройству, данные расходы могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ (смотрите письмо Минфина России от 11.07.2022 N 02-05-10/34079).
В рассматриваемой ситуации работы по устройству ограждения территории и укладке брусчатки выполняются по разным договорам. Поэтому относить их на статьи (подстатьи) КОСГУ следует, исходя из экономического содержания каждого конкретного договора.
В соответствии с Указаниями N 65н расходы относятся на статьи (подстатьи) КОСГУ в следующем порядке:
— на подстатью 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» КОСГУ относятся расходы, связанные с содержанием (работы и услуги, осуществляемые с целью поддержания и (или) восстановления функциональных, пользовательских характеристик объекта), обслуживанием, ремонтом нефинансовых активов;
— на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся услуги по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика, а также не отнесенные на подстатьи 221-225 КОСГУ;
— на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ относятся расходы, связанные с приобретением, созданием объектов нефинансовых активов из материала подрядчика (в частности, на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ в отношении основных средств).
В рассматриваемой ситуации работы выполняются не в рамках ремонтных работ, а по самостоятельным договорам, поэтому отнести их на подстатью 225 КОСГУ нельзя.
Отнесение расходов на код 226 или 310 КОСГУ в рассматриваемом случае осуществляется в зависимости от решения, принятого по итогам завершения работ по благоустройству территории комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов (п. 34 Инструкции, утвержденной приказом Минфина России от 01.12.2022 N 157н, далее — Инструкция N 157н, Комиссия).
На основании актов выполненных работ Комиссии необходимо принять решение, образуются ли в результате проведенных работ объекты основных средств.
При принятии решения члены Комиссии должны руководствоваться положениями (смотрите п. 2 письма Минфина России от 23.11.2022 N 02-06-10/39403):
— п.п. 38, 39, 41, 45, 98, 99 Инструкции N 157н;
— СНиП III-10-75 «Благоустройство территорий», утв. постановлением Госстроя СССР от 25.09.1975 N 158;
— СП 78.13330.2022 «Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85», утв. приказом Минрегиона России от 30.06.2022 N 272.
Если Комиссией будет принято решение*(2) о том, что ограждение территории, дорога, выложенная брусчаткой, являются основными средствами, то расходы на их обустройство могут быть отнесены на статью 310 КОСГУ. При этом согласно п. 45 Инструкции N 157н, Введению в Общероссийский классификатор ОК 013-2022 (СНС 2022), принятый и введенный в действие приказом Росстандарта от 12.12.2022 N 2022-ст, надворные постройки (склады, гаражи, ограждения, сараи, заборы, колодцы и прочее) являются самостоятельными объектами. Также в большинстве случаев судами отмечается, что покрытие (замощение), в том числе брусчаткой, не обладает самостоятельными полезными свойствами, а лишь улучшает полезные свойства земельного участка, на котором оно находится, и к основным фондам не относится (смотрите постановление ФАС Московского округа от 20.12.2022 N Ф05-14430/12 по делу N А41-8728/2022, решение Арбитражного суда Еврейской автономной области от 13.12.2022 N А16-1094/2022-4).
Если Комиссией будет оформлено заключение, согласно которому осуществление работ по благоустройству территории не привело к созданию каких-либо нефинансовых активов, стоимость этих работ в полном объеме может быть отнесена на соответствующую подстатью статьи 220 «Оплата работ, услуг» КОСГУ, а именно, в рассматриваемом случае на подстатью 226 КОСГУ. При этом сведения о произведенных работах желательно внести в Инвентарную карточку (форма 0504031), которая ведется по соответствующему земельному участку и (или) по объекту недвижимости, находящемуся на соответствующем земельном участке (смотрите, в частности, абзац третий п. 2 письма Минфина России от 23.09.2022 N 02-06-10/39403).
Подводя итог изложенному, можно сделать следующий вывод: решение об отнесении расходов к конкретному коду КОСГУ должно основываться на профессиональном суждении конкретных должностных лиц учреждения, которые обладают полной и достоверной информацией, необходимой для принятия подобных решений.

Рекомендуем прочесть:  В Районе Ясенево Сегодня В Москве Перестала Работать Антенна Тв Юзао Почему?

Статья затрат КОСГУ при выполнении работы по изготовлению и установке ограды из металлических секций

иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением объекта основного средства, включая содержание дирекции строящегося объекта и технический (строительный) надзор, проценты по займам на их приобретение (создание), затраты по договору лизинга.

И если имеющаяся часть секций ограждения была раньше другим ограждением в другом месте — то сначала нужно списать старое ограждение, оприходовать высвободившиеся материалы и только потом использовать их в строительстве нового ограждения, правильно? А их рыночную стоимость тогда тоже учитывать в первоначальной стоимости нового ограждения, подскажите, пожалуйста?

КОСГУ по установке ограждения

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

Если учреждение заключило контракт на приобретение и установку ограждения и скамеек, отразив это, в соответствии со сводным сметным расчетом, в акте по форме КС-2, расходы отнесите на подстатью КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств».

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Для того чтобы четко различать, какие расходы следует отражать по коду 225, а какие по коду 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо­дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери­стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к коду 225 КОСГУ.

Учреждение приобрело новую программу для ведения бухгалтерского учета. Пер­вый месяц ее эксплуатации показал, что, хотя компьютер, на который она была уста­новлена, исправен, его технические характеристики недостаточны для эффективного использования рабочего времени бухгалтера: медленно работает процессор и не хва­тает объема оперативной памяти.

Статья 226 КОСГУ: расшифровка

Коды бюджетной классификации на практике используют при формировании и функционировании бюджетных отношений и проведении хозяйственных операций муниципальными, бюджетными, казёнными и автономными организациями.

Рекомендуем прочесть:  Вопросы Родителей Артек

На код по под статьей двести двадцать шесть именуемый « прочие работы и услуги» рекомендуется относить расходную деятельность бюджетных и казённых учреждений и организаций по осуществлению различных работ, оказание разнообразных услуг, которые не могут быть включены в такие под статьи, как : 221,222, 223,224 и 225

Изготовление ограждений статья косгу

Такими лицами могут быть депутаты, адвокаты, свидетели, присяжные, участвующие в судебном разбирательстве и другие граждане. Расходами, подлежащими возмещению, как правило, являются горюче-смазочные материалы, сотовая связь, проезд и т.д.Учреждение заключило договор на выполнение работ по замене вышедшего из строя отопительного котла в здании, которое находится в оперативном управлении и числится в бюджетном учете. Котел числился в учете как отдельный инвентарный объект основных средств.

В этом случае решение бухгалтера не признается нарушением, ему не может быть вменено нецелевое использование бюджетных средств. Но применить мнение ВАС РФ к ситуации, когда вместо 225 КОСГУ использован 226 КОСГУ практически невозможно из-за подробной детализации статей.

Изготовление и монтаж металлоконстр косгу

Специальная продукция, изготовление которой отнесено к статье 290 КОСГУ – это особые виды нефинансовых активов, указанные в ведомственных нормативно-правовых актах (см., например, приказ МВД России от 27.04.2022 № 390

Ситуация: По какой статье (подстатье) КОСГУ отразить расходы на приобретение и установку решеток для окон Ответ на этот вопрос зависит от условий договора. Расходы на установку решеток с использованием оборудования подрядчика отражайте по подстатье КОСГУ 225 * «Работы, услуги по содержанию имущества» (раздел V указаний, утвержденных приказом Минфина России от 1 июля 2022 г. № 65н ). Если учреждение-заказчик самостоятельно приобретает решетки, расходы по статьям (подстатьям) КОСГУ распределите в следующем порядке:*

Стремянка по какому косгу приобретать

Основным критерием отнесения материальных ценностей к основным средствам является срок их полезного использования. В соответствии с п. п. 38, 39 Инструкции N 157н для основных средств он должен быть более 12 месяцев.

Рекомендуем прочесть:  Виды Уголовных Санкций

д.); расходы на оплату работ (услуг), осуществляемые в целях соблюдения нормативных предписаний по эксплуатации (содержанию) имущества, а также в целях определения его технического состояния; проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях, а также иных нефинансовых активов (перевязочного материала, инстру­ментов и т.

КВР и КОСГУ в 2022 году для бюджетных учреждений

  • затраты на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами;
  • закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
  • социальное обеспечение и иные выплаты населению;
  • капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности;
  • межбюджетные трансферты;
  • предоставление субсидий бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
  • обслуживание государственного (муниципального) долга;
  • иные ассигнования.

К примеру, если ошибку допустит казенное учреждение, и хозяйственная операция будет отражена по неверному КВР, контролеры вправе признать такую ошибку нецелевым использованием бюджетных средств. За нарушения данного характера предусмотрена административная ответственность по статье 15.14 КоАП.

На какие работы разрещается расходовать по косгу благоустройства в мо сп001 05039990000500244

Это означает, что учитывать многолетние насаждения в составе основных средств нужно тогда, когда они достигнут эксплуатационного возраста (может предусматриваться учетной политикой) (в отношении плодоносящих растений — периода плодоношения), а не в момент посадки. Согласно Указаниям N 65н расходы на озеленение территории необходимо относить на следующие статьи (подстатьи) КОСГУ: — приобретение саженцев многолетних насаждений и приобретение посадочного материала (цветов, травы и др.) — статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов»; — проведение работ по посадке — подстатья 226 «Прочие работы, услуги»; — проведение работ по содержанию многолетних насаждений (формирование крон, предупреждение появления вредителей, защита от вредителей и солнечной радиации) — подстатья 225 «Работы, услуги по содержанию имущества».

Учреждением могут быть нарушены п. п. 16, 20 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н (далее — Инструкция N 148н), а именно асфальтирование и укладка тротуарной плитки не отражены на счете аналитического учета 0 101 03 000 «Сооружения».Напомним, что в соответствии с п. 16 Инструкции N 148н на счетах аналитического учета счета 0 101 00 000 «Основные средства» учитываются объекты основных средств, к которым относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.Поскольку п.

Таблица кодов КОСГУ и соответствие с КВР

На сегодняшний день КОСГУ больше не относится к стандартной двадцатизначной структуре. В связи с последними изменениями в законодательстве всем плательщикам нужно будет указывать другие виды кодов в различной документации.

В полной версии данного кода присутствует 20 знаков, однако это никак не сказывается на работе бюджетных и автономных учреждений, так как на практике встречается только использование последних трех разрядов.

Расшифровка КОСГУ: подстатья 226

Для регулирования бюджетного процесса РФ и учета бюджетных потоков используют КБК. КБК имеет двадцатизначную структуру с 1 по 20-й разряд. Место с 18 по 20-й разряд в структуре КБК занимает КОСГУ. В статье пойдет речь о КОСГУ, а именно о его подстатье 226.

В элементе 226.4 рассмотрены услуги в области компьютерных технологий, связанных с программным обеспечением, справочно-информационными системами (в качестве примера, можно привести приобретение услуг справочно – правовых систем).

Мария Антонова
Оцените автора