Возврат Товара После Экспертизы

Возврат товара после экспертизы

В случае, когда продавец отказывается реагировать на поданное клиентом взыскание, последний имеет право обратиться с иском в судебные инстанции. Во время рассмотрения спора на возврат, судом будет назначенная экспертиза, на основании результатов которой будут выявлены недостатки.

А) если он к ним действительно относится, то ссылаетесь на закон о Защите прав потребителя статья 18 — в соответствии с которой технически сложный товар подлежит обмену и возврату в течение 15 дней со дня покупки, а также при обнаружении в таковом существенного недостатка:

Возврат товара после экспертизы

Я вернула вещь в Зару. Купила штанцы, постирала перед ноской, а они взяли и сели. Причем в ширину еще не критично, а в длину см на 7. Стирала в соответствии с данными на бирке. Я сначала позвонила в магазин, объяснила ситуацию как есть, они сказали привозить. Вернули деньги без писка.

Ст. 18 ЗоЗПП: «В отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нём недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены в течении пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара».

Заявление на возврат товара после экспертизы

2. Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере __________________ (сумма прописью), учитывая предписания пункта 4 статьи 24 Закона. 3. Рассмотреть данное письменное обращение и удовлетворить заявленные в нем требования в течение 10(десяти) дней.

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы .

Сдаем товар на экспертизу

Экспертизе подлежат все непродовольственные товары в т. ч. и технически сложные. В перечень технически-сложных товаров , в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению только в случае обнаружения существенных недостатков, входят автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним; катера, яхты, лодочные моторы; холодильники и морозильники; стиральные машины автоматические; персональные компьютеры с основными периферийными устройствами и др. Претензии относительно возврата денег за технически сложные товары принимаются в течение 15 дней, далее это возможно только в трех случаях: при обнаружении существенных недостатков, нарушении сроков устранении недостатков, невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст.19 ЗОПП). Обращаем ваше внимание, что существенным недостатком называется недостаток, который невозможно устранить, либо затраты на его ремонт нерентабельны, либо недостаток неоднократно повторяется после его устранения.

Рекомендуем прочесть:  Возбуждение Уголовного Дела На Основании Ззаявления Подписанного Неуполномоченным Лицом

Итак, экспертиза назначается в случае спора о причинах возникновения недостатков товара (ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Закон защищает ваши права, он же определяет механизмы реализации этой защиты.
Право на качество обязывает продавца передать потребителю качественный товар, а исполнителя качественно оказать услугу или выполнить работу .
Право на безопасность : потребитель имеет право на безопасный для жизни , здоровья, имущества и окружающей среды товар (работу, услугу)
Право на возмещение ущерба: продавец (изготовитель, исполнитель) несет предусмотренную законом ответсвенность за нарушение прав потребителей.
Если вы знаете свои права, вы сможете правильно вести себя в ситуациях, когда эти права нарушаются.

Как повлиять на магазин, не возвращающий качественный товар после экспертизы

Магазин не возвращает товар надлежащего качества, после экспертизы. С момента сдачи товара в магазин прошло 5 месяцев. Говорят ждите, в законе не прописано срока возврата товара надлежащего качества. Товар находится в сервисном центре в другом городе. Как по закону получить свой товар. Можно ли написать заявление в полицию, на не законное удержания собственности магазином ? Что делать? Спасибо.

Первоначально, могу сказать — что вам необходимо направить в сервисный центр претензию об обязании вернуть товар (либо уплатить сумму за него) и уплатить проценты, а позже — в случае неудовлетворения ваших требований обратиться в суд.

Сроки проведения экспертизы товара ненадлежащего качества по категориям

При возврате покупателю уплаченной за товар суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или подобных обстоятельств.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Сколько составляют сроки проведения экспертизы товара ненадлежащего качества

Максимально допустимый срок этой процедуры зависит от конкретных требований потребителя и определяется периодами времени, которые по закону отводятся на их удовлетворение. Он устанавливается положениями ФЗ «О защите прав потребителя» (далее Закона) и для разных ситуаций составляет:

При этом инициатором экспертизы выступает чаще всего продавец, поскольку удовлетворять требования второй стороны он должен только при том условии, что в поломке нет вины самого пользователя. Покупатель отказаться от ее проведения не имеет права.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества после экспертизы

При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.В соответствии со ст.

Рекомендуем прочесть:  Заслцженный Врач Доплата Пенсии

Для технически сложных товаров цена выше. Расходы несет сторона, которая продала товар. Если по результатам будет обнаружено, что недостатки возникли по вине покупателя, то он обязан компенсировать всю сумму продавцу.

Возврат Товара После Экспертизы

Экспертиза, в частности независимая, проводится при помощи измерительных приборов, иногда лабораторным методом. После проведения данных мероприятий заказчику выдается заключение об изъянах обуви, возможности или невозможности ее ношения.

Москва ул. Фрунзе д. 4, кв. 45 (указываете ваш адрес проживания) (укажите ваш работающий номер для связи) (тут можно указать любое краткое содержание претензии) При покупке мне вручили гарантийный талон на обувь сроком на 45 дней (или же устно оповестили).

Возврат Товара После Экспертизы

Потребители часто обращаются в Управление Роспотребнадзора с вопросом, в какой же срок продавец должен провести экспертизу некачественного товара? Зачастую, требуя расторжения договора купли-продажи не устроившего его товара, потребитель слышит от продавца, что экспертиза будет проведена только в течение 20 дней.

По Закону продавец должен выплатить неустойку в добровольном порядке, но если это не случается, отстаивать свои права в этом случае потребителю нужно в суде. Исходя из конкретных обстоятельств дела, суд может, руководствуясь ст. 333 ГК РФ, снизить размер неустойки, которую требует потребитель. Если вина продавца будет для суда очевидна, суд обяжет продавца выплатить в пользу государства штраф, размер которого составит 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Заявление на возврат товара после экспертизы

Он также имеет право требовать, чтобы продавец возместил и другие расходы, дополнительные, которые первый понес в результате приобретения товара с несоответствующим качеством. Однако расходы такого плана могут быть возмещены только продавцом. Главное условие, при котором может быть реализовано право на возврат товара – возврат должен быть осуществлен до окончания периода, который предусмотрен законом.

В случае назначении экспертизы, покупатель вправе заявить о своём присутствии в процессе её проведения, чтобы не было сомнений в правомерности заключительной оценки и не вызвало последующих действий по повторному проведению и/либо оспариванию в судебном порядке. Если экспертное заключение в пользу заявителя, то следующим этапом может быть заявление либо претензия о возмещении дополнительных расходов. Смотрите видео о возврате товаров, купленных в кредит Если продавец либо иное лицо, к которому покупатель направил своё обращение, дорожит своей репутацией, то безоговорочно удовлетворит предъявленные требования покупателя и компенсирует все дополнительные затраты, подтверждённые документально.

Претензия на возврат товара после экспертизы

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований (п.5 ст.18 Закона).Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Рекомендуем прочесть:  Пособия И Льготы Многодетным Семьям В 2022 Году В Липецке

ФЗ «О защите прав потребителей», в случае если потребитель приобрел товар или услугу несоответствующего качества и при этом не был уведомлен продавцом о существующих недостатках товара, он имеет право действовать несколькими способами:

Возврат денег за товар после экспертизы

Вообще, есть ЗоЗПП и там не такой порядок как у вас с покупателем получился.
Если есть недостаток, то надо
1) подтвердить факт наличия недостатка (может его и нет). Это делает магазин и называется это проверка качества.
2) Далее, если есть недостаток, но есть спор о причине возникновения (может недостаток по вине покупателя), то проводится экспертиза. Ее может провести и покупатель и продавец в соотв организации. И если дошло до экспертизы и покупатель не виноват в недостатке, то он может требовать с магазина оплатить ее.
Расходы по доставке тоже на стороне магазина.

Деньги вернуть по факту возврата товара. Как он это будет делать, впринципе, значения не имеет, Вы можете сами забрать товар у него, можете попросить сдать товар в пункт Вашей курьерской службы. Так же от него возьмите заявление на возврат денег с предложением: замены товара на анлогичный, выбор другого товара на указанную сумму с возвратом остатка или доплатой, либо возврат платежа на его р/с (требуются реквизиты). На возврат денег у Вас 10 дней с момента возврата товара. Стоимость доставки я думаю стоит так же вернуть (это что касается расходов на возврат), если доставка в адрес клиента была платной, то можно вернуть и ее.

Возврат товара покупателю после экспертизы

В то же время, как показывает практика, именно «потребительский» закон сегодня в нашей стране – один из самых эффективных. При грамотном применении в большинстве случаев можно отстоять свои интересы, даже не доводя дело до суда. Самые распространенные спорные ситуации и алгоритмы успешной защиты потребительских прав – в очередном выпуске нашей рубрики.

Продовольственные товары надлежащего качества всех видов и наименований во всех случаях не подлежат обмену и/или возврату, поскольку данная операция не предусмотрена нормами действующего законодательства.

Заявление на возврат товара после экспертизы

И. О., адрес потребителя] В течение гарантийного срока мною были обнаружены следующие недостатки по ремонту [наименование предмета бытовой техники]: [перечислить недостатки, свидетельствующие о некачественном ремонте бытовой техники].

Кому:_______________________________ (название организации или ИП — продавца) Адрес:_______________________________ от потребителя:_______________________ Адрес:_______________________________ _________________Тел:________________ П Р Е Т Е Н З И Я

Мария Антонова
Оцените автора