Возврат Товара В Рознице

Возврат товаров в рознице: отражаем правильно (С

— технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовую радиоэлектронную аппаратуру; бытовую вычислительную и множительную технику; фото- и киноаппаратуру; телефонные аппараты и факсимильную аппаратуру; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями);

В случае возврата продавцу ранее реализованных им товаров (в том числе в течение действия гарантийного срока) или отказа от них продавец имеет право принять к вычету суммы налога, предъявленные покупателю и уплаченные в бюджет при реализации этих товаров (п. 5 ст. 171 НК РФ). Согласно п. 4 ст. 172 НК РФ вычеты сумм налога производятся в полном объеме после отражения в учете соответствующих операций по корректировке в связи с возвратом товаров (отказом от товаров, работ, услуг), но не позднее одного года с момента возврата или отказа.

Учет возврата товара от покупателя в розничной торговле

В предыдущей статье мы начали изучать учет возврата товара от покупателя, обсудили, когда покупатель получает право вернуть деньги и сдать качественный товар, как оформляются кассовые операции по возврату денег, особенности при оплате банковскими картами.

Если возврат производится в день покупки, то сумма дневной выручки уменьшается на сумму возврата. Никаких дополнительных проводок при возврате делать не потребуется, просто изначально в учете факт реализации возвращенного товара отражен не будет.

Возврат качественного товара в рознице

Если товар возвращается покупателем позже дня покупки, операция оформляется в соответствии с Порядком ведения кассовых операций, а также методическими рекомендациями Роскомторга от 10.07.1996 № 1-794/32-5 (письмо УФНС по Москве от 02.11.2022 № 22-12/80195).

После покупки товара работник организации составляет авансовый отчет по форме № АО-1 об израсходованных суммах и прилагает комплект документов, полученных от продавца — товарный чек, чек ККТ. Все сдается в бухгалтерию.

Отражение в 1С реализации и возвратов покупателям при розничной торговле

Кроме возврата денег нужно отразить поступление товара на склад.
В данном случае, если нет данных о покупателе, то можно ввести в пр-му специальное субконто в справочник «Контрагенты», например, «Частное лицо», к сч.62.хх. Но желательно отражать возврат именно видом операции «Возврат от покупателя». Можно, вводом на основании предшествующего «Отчета о розничных продажах» (ОРП), но только стоит правильно откорректировать записи.
То есть, стоит применить «Создать на основании» из ОРП, чтобы ввести «возврат от покупателя». В нем и нужно выбрать контрагента «Частное лицо».

Рекомендуем прочесть:  Госпошлина При Утере Роха

Соответственно на 62 счете зависают деньги.
Как мне видится, то вместо «отчета о розничных продажах» нужно делать обычную «реализацию товара» на физ. лицо и все. Тогда все будет завязано на 62 счете. И деньги будут туда приходить и уходить оттуда же.

Возврат товара от покупателя в рознице

Если покупатель возвращает товар в день покупки (до закрытия кассовой смены), это также оформляется документом «Чек ККМ». Только в данном случае чек делается на возврат. Самый простой способ оформить чек на возврат – найти чек на продажу в списке документов и воспользоваться кнопкой «Ввести на основании – Чек ККМ».

При продаже в розницу клиент может вернуть товар, если он бракованный или просто ему не подходит. Рассмотрим оформление возврата товара от розничного покупателя в программе «1С:Управление торговлей, ред. 10.3».

Вход на сайт

Я внимательно прочитал ветку, а вот вы невнимательно прочитали мой вопрос:
Какие документы необходимо составлять между продавцом и покупателем в случае невозможности незамедлительного возврата денежных средств?

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, каким образом осуществляется возврат товара надлежащего качества и денежных средств за него?
Какие документы необходимо составлять между продавцом и покупателем в случае невозможности незамедлительного возврата денежных средств?

Возврат товаров в рознице

При возврате товаров, реализованных в режиме розничной торговли с использованием контрольно-кассовой техники и выдачей чеков физическим лицам (другим лицам, не являющимся налогоплательщиками НДС), то есть без выдачи счетов-фактур, в книге покупок продавца могут регистрироваться реквизиты расходных кассовых ордеров, выписанных при возврате денежных средств покупателям, при наличии документов, подтверждающих прием и принятие на учет возвращенных товаров. При этом регистрация документов в книге покупок продавца производится на дату принятия на учет возвращенных товаров.

Покупатель приобрел 30 марта в розничном магазине предмет интерьера надлежащего качества, но который не подошел ему по габаритам. Покупатель вправе обменять такой товар в течение 14 дней с даты покупки. В связи с тем, что аналогичного товара подходящих габаритов в магазине не оказалось, покупателю вернули деньги 4 апреля. Продажная стоимость товара — 23 600 руб., в т.ч. НДС — 3 600 руб. Себестоимость проданного товара – 15 000 руб. Факт возврата товара подтверждают следующие документы:

Какие документы может потребовать продавец при возврате товара ненадлежащего качества

Таким образом, в первую очередь при возврате товара следует попросить покупателя предъявить кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. Однако надо иметь в виду, что отсутствие у покупателя подобного документа не является основанием для отказа в удовлетворении его требований .

В первую очередь доказательством того, что товар куплен у конкретного продавца, является кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара. Выдача такого чека (документа) — обязанность продавца (кроме тех случаев, когда продавец — физлицо, реализующее товары в рамках ремесленной деятельности или на рынке) .

Программируем на 1С

Возврат делается на основании «чека ККМ», в случае закрытой смены, на его основании создаётся документ «Возврат от розничного покупателя», если смена открыта, тогда «чек на возврат» так что ответ номер 4 тут. а в книжке с вопросами номер 3.

Рекомендуем прочесть:  Если 3 Группа На Сердце Сколько Должна Работать Положенасколько Часов 2022

и у меня наоборот, т.е. правильный 4, но здесь он 3!
после закрытия кассовой смены чеки ккм архивируются, как интересно вы будете выискивать этот чек, чтобы на его основании оформить возврат.
конечно на основании Отчета о розничных продажах!

Возврат товара в рознице

Предоставляя покупателю право безусловного возврата или обмена любой покупки на другой в торговом зале в течение двух недель, нетрудно завоевать приз покупательских симпатий на фоне фирм, которые отказываются принимать даже явный брак.

В шапке документа выбираем контрагента; магазин, в который возвращен товар, кассу, из которой возвращены деньги. Поскольку в поле Магазин выбран магазин с суммовым учетом, при переходе к табличной части автоматически подставляются значения «Товары в ассортименте» и «Партия по умолчанию».

Оформление возврата товара в рознице

При возврате товара в день покупки продавец составляет Акт о возврате денежных сумм покупателям по неиспользованным кассовым чекам (ф. N КМ-3 ). В акте указываются номер и сумма каждого чека. Акт составляется в одном экземпляре и вместе с погашенными чеками, наклеенными на лист бумаги, сдается в бухгалтерию. На сумму средств по возвращенным покупателями чекам уменьшается выручка кассы. Суммы, выплаченные по возвращенным чекам, заносятся в Журнал кассира-операциониста (ф.

Несоответствие товаров условиям договора, обнаруженное в момент приемки (до оприходования на счет 41) отразите в акте по форме № ТОРГ-2 (№ ТОРГ-3 ). На основании этого документа организация может отказаться от поступивших товаров и потребовать их замены или возврата денег.

Как настроить возврат товара от покупателя из (РМК) в 1С Розница 2

Сегодня мы займемся с вами настройкой возможности оформить возврат товара от покупателя в программе 1С Розница по наличному или безналичному расчету через рабочее место кассира (РМК). Итак, открываем 1С и приступаем к настройке.

Неотъемлемой частью работы, практически любой организации, которая занимается розничной торговлей, является оформление возврата разных товаров от покупателя, согласно закону защиты прав потребителей от 7 февраля 1992 года N 2300-1, который предусматривает возврат товара в течении четырнадцати дней при сохранении чека.

Возврат товара в рознице

Сейчас в магазинах представлен огромнейший ассортимент разнообразных товаров. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны возникают трудности с выбором. Далеко не все покупатели разбираются в тех или иных товарах, и далеко не всегда можно положиться на рекомендации продавцов. В связи с этим многие опасаются приобрести некачественный или просто неподходящий товар.

  • обратиться непосредственно к продавцу (консультанту или менеджеру магазина);
  • составить в письменном виде заявление в специальной форме;
  • передать товар с кассовым чеком магазину;
  • получить деньги или другой аналогичный товар.

Возврат товара в 1с розница 2 2 с онлайн кассой

В документ, отражающий операцию по возврату продукции, также необходимо внести данные о платежном документе, на основании которого клиенту выданы деньги. После осуществления описанных действий, требуется создать новую запись в книге покупок.

Будь -то в текущую смену или в любой другой день), чек на возврат должен пробиться.При этом там вопрос был: «Если сегодня пробивали по старой кассе», на следующий день поставили он-лайн кассу, и человек пришёл с возвратом, необходимо ли пробить чек!», он отвечает, что ДА.К тому же все заметили в Рознице, что там раньше всегда в РМК была кнопка «Возврат от покупателя», а если подключаешь онлайн ККТ, то эта кнопка меняет свое название на «Возврат без основания», и возврат становится обычным (Будто продажа через РМК). buhgalter_01012022 23 — 29.06.17 — 09:34 (15) движения по регистрам делает отчет о розничных продажах, который формируется после закрытия смены и в который вносятся данные этого возвратного чека assasu 24 — 29.06.17 — 09:55 (23) в отчете о продажах будет + по товару. а по деньгам никаких двужух нет ,т.к. все делается из касса ккм и это просто повлияет на выемку в конце смены.

Рекомендуем прочесть:  Гк Гражданская Ответственность Наступает

Возврат товара в 1с розница 2 2 с онлайн кассой

Если вам нужно оформить возврат оборудования, то алгоритм действий, по сути, ничем не отличается от показанного выше.
Но расходный кассовый ордер подразумевает собой движение по главной кассе организации. А следуя разъяснениям налоговых органов, возврат после закрытия смены можно делать из кассы ККМ (то есть без участия главной кассы и выдачи расходного кассового ордера). Поэтому и возникли указанные вопросы. Зачем делать лишние телодвижения и формировать дополнительные документы (кассовые ордера), если через РМК в пару кликов можно сделать возврат? Это в идеале, конечно. Тем не менее, я Вас услышал, понял всё, что Вы хотели разъяснить. Спасибо Вам за помощь. Видимо, так и будем действовать, раз 1С не дает другого выхода. Благодарю всех за активное участие в обсуждении и оказанную помощь! 🙂 Успехов! buhgalter_01012022 31 — 29.06.17 — 22:12 (17) (30) уточню информацию: на эмуляторе чек формировался, но в списке чеков в модуле продажи его не было.

Хотя сделать это довольно просто. Читайте дальше и вы поймёте, как сделать возврат товара в 1С. «1С:Бухгалтерия предприятия» имеет несколько разных документов, отвечающих за возвращение покупок из рук клиента на склад:

Возврат товаров в розничной торговле

Розничная торговля помимо гражданского законодательства регулируется и Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон о защите прав потребителей). Таким образом, правовые аспекты возврата товаров, приобретенных в розничной торговой организации, установлены гражданским законодательством (глава 30 «Купля-продажа» ГК РФ) и указанным Законом о защите прав потребителей. Нужно отметить, что данные два правовых документа в отношении возврата товара в организациях розничной торговли, фактически дублируют друг друга.

Предположим, что покупатель приобрел в магазине «Товары для дома» микроволновую печь, уплатив за нее сумму в размере 4 248 рублей. На микроволновую печь установлен гарантийный срок – 18 месяцев со дня продажи. В процессе использования микроволновой печи (до истечения срока гарантии), покупателем были обнаружены скрытые дефекты, которые, как установила экспертиза (проведенная по инициативе покупателя), возникли до момента покупки микроволновой печи. В течение установленного срока продавец не удовлетворил требования покупателя, в связи с чем, покупатель обратился в суд. Решением суда было установлено, что продавец обязан:

Мария Антонова
Оцените автора