Вырубилась Антенна

Как отключиться от коллективной антенны

  1. Ваши ФИО
  2. Адрес проживания и номер квартиры, к которой подключена антенна
  3. Номер телефона, по которому с вами можно связаться
  4. Если вы снимаете квартиру, в обязательном порядке сообщите это
  5. Цель подачи заявления заполняется как «Разрыв контракта»
  6. Если антенна подключена к общежитию, обязательно сообщите об этом
  7. Традиционно заявление завершается личной подписью и датой его написания.

Абонентский взнос за пользование коллективной телевизионной антенной в Москве сегодня составляет 135 рублей в месяц. За эти деньги компании «Мостелеком» и «Национальная кабельная сеть» обеспечивают вещание в квартире 46 каналов. При этом итоговое количество доступных каналов всегда определяется индивидуально – в зависимости от технических возможностей абонента.

Отключилась антенна куда звонить

Как правило, телевизионная антенна оформлена на собственника жилья, поэтому и вопросом ее отключения предстоит заниматься ему. Если по каким-либо причинам он не может этого сделать, то необходимо оформить доверенность на одного из родственников. Вам потребуется:

ТСЖ подписало контракт на обслуживание коллективной антенны, то узнать, кто выполняет подобные услуги можно, обратившись в управляющую организацию. Такие специалисты из ТСЖ или обслуживающей компании должны проводить регулярные сервисные осмотры антенны, и при необходимости выполняют ремонт и модернизацию коллективной антенны, путем установки дополнительных усилителей и другого оборудования.

Как отказаться от коллективной телевизионной антенны

Ответ: В случае нежелания абонента пользоваться ГСКТ (коллективной антенной), ему необходимо обратиться в обслуживающую организацию с заявлением установленного образца, на основании которого будет произведено отключение соответствующего абонентского отвода от ГСКТ. Отключение абонентского развода производится бесплатно. На основании документа об отключении от коллективной антенны, полученного от обслуживающей организации, жилищная организация производит перерасчет абонентской платы.

По поступившим заявкам обслуживающая организация обеспечивает выезд специалистов и выполнение ремонта в течение 48-ми часов с момента поступления заявки, а в праздничные дни – в течение 24-х часов с момента поступления заявки. Выезд специалистов и выполнение ремонта коллективной антенны — для абонентов бесплатно. О фактах отказа приема индивидуальной заявки просим сообщать в ОАО «Мостелеком» по телефону 200-08-41. О фактах денежных вымогательств – отказа выполнять вышеуказанные услуги бесплатно – необходимо сообщать в адрес ОАО «Мостелеком»: 127051, Москва, Б. Каретный переулок, д.20 стр. 3. Работы, проводимые внутри квартиры (прокладка абонентского кабеля и ремонт телевизоров др.), – платные, осуществляемые районными телеателье. Диспетчерская служба ОАО «Мостелеком» справок по данному вопросу не дает.

Вырубилась Антенна

2. Если показывает инфор канала, а бесплатные каналы триколор из пакета базовый не показывают, значит, вы не подтвердили данные абонента в Триколор ТВ или у нас ресивер не видит карту, либо карта установлена не той стороной.

Рекомендуем прочесть:  Стоимость Холодной И Горячей Воды В Московской Области С 1 Июля 2022 Года

По техническим причинам возможны перерывы в приёме сигнала у абонентов, проявляющиеся в кодировании теле-/радиоканалов «Триколор ТВ».
При возникновении проблем необходимо выполнить перезагрузку приемного оборудования. При необходимости, произвести отправку команд повторной активации через ЛК или по телефону, который ниже..

Как отключить коллективную антенну Ростелеком

  • малое количество предлагаемых телеканалов (их около 50)
  • преимущественно аналоговый формат вещания и только у единиц используется цифровой
  • отсутствие систематизации и возможности сортировки [url=http://rostelekom.info/page/kanaly-interaktivnogo-telev >В многоквартирных домах данная услуга включена в единую платежку и даже если вы не пользуетесь данной антенной, то все равно вынуждены платить за нее. Единственным вариантом остается ее отключение, но не все знают как это сделать.

На рынке существует множество предложений по технологиям просмотра популярных телеканалов. Кто-то выбирает установку спутниковой антенны и сопутствующего оборудования, кто-то выбирает технологию IPTV (которая используется и Ростелекомом), а кто-то просто выбирает услуги другого провайдера кабельного телевидения. Среди основных минусов коллективной телевизионной антенны можно выделить следующие:

Почему не работает — Триколор

Если ресивер сумел определить ID, то причина неполадки может быть вызвана:
— расхождением в показаниях внутренних часов ресивера и спутника. Отключите ресивер от питания на некоторое время, а затем включите снова или оставьте ресивер включенным на сутки;
— приемник не прошел регистрацию. Проверьте его статус и введите идентификационный номер.

Если Триколор не дает на телевизор картинку или картинка плохого качества:
— велика вероятность искажения радиоволн. Проверьте, нет ли поблизости ресивера радиотелефона, источника бесперебойного питания или других электроприборов, которые могут создавать помехи. Уберите их и заново включите ресивер. Также можно попробовать передвинуть приемник относительно телевизора;
— возможно у вас слишком старая модель телевизора.

Порядок официального отключения антенны в квартире

Не рекомендуется полностью убирать кабель и прятать его глубоко в стену во время ремонта. Потому что впоследствии он может потребоваться, а вот достать его будет очень сложно. Лучше всего спрятать его аккуратно, но обеспечить легкий доступ к нему.

Во многих крупных городах на помощь коммунальным службам приходят Многофункциональные центры. Их работа заключается в приеме документов и заявлений от граждан и передаче их в соответствующие государственные органы.

Почему после оплаты каналы Триколор ТВ не показывают

  • У приемников, ID которых состоят из 12 чисел, на месте оплаты необходимо ввести или сообщить дополнительно эти цифры.
  • Если ваш приемник имеет идентификационный код из 14 цифр, то вы должны ввести или сообщить на месте оплаты 12 цифр, составляющие номер договора абонента компании Триколор.

Технические неполадки. Вы можете разрешить возникшую проблему самостоятельно, если выключите питание ресивера, а после того, как пройдет какое-то время, снова включите его в сеть. Пользователи услуг спутниковой компании Триколор часто делают отзывы, которые содержат подобные советы. Причем важно, чтобы приемник был отключен на время более 5 мин.

Вырубилась Антенна

Схема N1 (http://www.gkh-topograph.narod.ru/antenna.htm)
1.квартиросъемщику в ЕИРЦ взять справку об отсутствии задолженности по оплате за коллективную антенну;
2.позвонить по телефону 981-66-88 в Мостелеком и оставить заявку на отключение антенны;
3.когда придет мастер, показать ему справку из ЕИРЦ;
4.мастер отключает антенну и выдает справку о том, что антенна отключена;
5. со справкой об отключенной антенне в ЕИРЦ.
Схему лично не проверял!

— аналоговый сигнал не позволяет смотреть программы высокого разрешения
— частые помехи от включения соседями электроприборов
— малое количество программ
— отсутствие ТВ программы в цифровом виде
Да и вообще — аналоговое телевидение — прошлый век!

Почему Триколор не показывает? Триколор после оплаты не показывает

Не забывайте, что после внесения оплаты следует осуществить активацию телеканалов. Зайдя в личный кабинет пользователя, можно оформить заказ отправки кодов активации, чтобы вещание возобновилось как можно раньше. В случае, если оплата произведена успешно (вы не допустили ошибку при вводе DRE ID номера или цифр договора), а «Триколор ТВ» не показывает, следует произвести включение вашего спутникового ресивера и оставить его во включенном состоянии на закодированном канале примерно на 9 часов.

Не показывает «Триколор»: «Нет сигнала». Необходимо определить, откуда осуществляется выдача этого сообщения: со спутникового ресивера или от телевизора. Оптимальный способ для быстрого определения этого аспекта – это поработать с пультом ДУ спутникового ресивера. К примеру, при нажатии на клавишу «ОК» ресивер должен немедленно отреагировать. На экране телевизора появится перечень каналов «Триколор ТВ» или надпись об их отсутствии. В такой ситуации может быть несколько причин появления надписи «Нет сигнала».

Как можно убрать антенну из счетов за квартплату

Абонентская плата за ненужные услуги ложится дополнительным грузом на семейный бюджет. Данную проблему можно решить мирным путем, обратившись в соответствующие организации. Телефон и радиоточка отключатся достаточно просто, а как убрать антенну из квартплаты — нужно разбираться.

Варианты отказа от услуги можно придумать разные. Более надежный способ – это личное посещение офиса компании. Если человек располагает достаточным количеством времени и готов платить за услуги некоторое время, может воспользоваться онлайн способом. Главное результат – освобождение семейного бюджета от дополнительных расходов на услуги, которыми не пользуются.

Отключаем услугу — Антенна АКАДО (расторжение договора)

После замены в квартире всех «ламповых» телевизоров на ЖК-панели, некоторые из которых способны сами принимать цифровое телевидение DVB-T2 на обычную проволочку. Встал вопрос как полностью отключиться от телевизионной антенны АКАДО, ибо продолжать платить за то, что раздаётся по воздуху бесплатно, что-то не особо хотелось. Тем более, к АКАДОвской антенне в основном подключен маленький телевизор на кухне, и телевизор у матери в комнате, поэтому двух мультиплексов DVB-T2 пока вполне достаточно. Давным-давно уже имел печальный опыт отключения от провайдера МГТС. Печальный в том плане, что для того чтобы отключиться от них, пришлось заполнять декларации и колесить Москву в поисках всяких там АТС, чтобы вернуть им ихнее электронное барахло (ибо АТС возле моего дома, их не устраивало).

В общем чтобы отключиться от одной единственной услуги «Антенна АКАДО», для начала перелопатил все странички в личном кабинете АКАДО, в поисках какой нибудь кнопочки «Отключить услугу» или «Расторгнуть договор». То что таких кнопок не оказалось, особым сюрпризом не стало, ибо провайдеры делают всё возможное чтобы клиент до последнего сидел на ихней игле и даже не вздумал помышлять о том, чтобы отключиться от них. После наивного поиска кнопок, почитал некоторые форумы про отключение и расторжение договора с АКАДО. Выяснилось что не отрывая задницы с дивана, отключиться всё же можно, если написать заявление от руки и отправить им скан или фото этого заявления. Но и здесь у них мелким шрифтом вставлен костыль, так как отключиться таким способом можно от любой услуги, кроме «Антенна АКАДО». В завершение самое «приятное», звонок в офис, после чего выясняется, что для отключения данной услуги, нужно лично посетить офис АКАДО, заполнить бланк заявления и только после этого услуга будет отключена, ну а договор с АКАДО соответственно расторгнут.

После оплаты Триколор когда включат каналы

Я недавно тоже забыл своевременно оплатить услуги «Триколора». Остались только каналы основного пакета. Почти сразу после оплаты, на телефон, указанный при регистрации, пришла СМС-ка, что нужно включить ресивер (можно без включения телевизора) на любой кодированный канал и в течение восьми часов должно произойти полное подключение заказанного пакета.

Нужно учесть, что после оплаты необходимо оставить ресивер Триколора включенным на одном из закодированных каналов на период до 8 часов. Каналы могут включить и раньше, но, если ресивер будет выключен, каналы не будут подключены даже после оплаты.

Что делать, если Триколор не показывает платные каналы, хотя деньги есть на счету

  1. зайти на сайт телеоператора и авторизоваться;
  2. далее необходимо заполнить заявку на отправку кодов активации;
  3. после этого рекомендуется включить приёмник и выбрать один из платных каналов;
  4. совершив всё указанное, останется лишь ждать.

Если все предложенные методы не помогли, остаётся последний способ решения проблемы. Необходимо воспользоваться помощью сотрудников Триколор ТВ. Связаться с ними можно практически любым удобным способом. Пользователи могут:

Почему не показывают каналы после оплаты

Не всегда пользователь может справиться с подобной ситуацией своими силами. В том случае, когда на дисплее ресивера отображаются «8888», либо он вовсе не горит или моргает, значит, что устройство Триколор требует ремонта. Отображение вида «[ ]» сообщает о необходимости перенастройки ресивера.

Заметив ошибку, следует отменить платеж. Если после проведения платежа прошло какое-то время, нужно связаться со специалистом по указанному в чеке номеру телефона и объяснить сложившуюся неприятность. После этого вновь совершить оплату с верными данными.

Отключение телевизионной антенны Ростелеком

О времени деактивации и возможных действиях, которые потребуется совершить телезрителю, обязаны сообщать сотрудники офиса. Но, если возникнут непреодолимые сомнения или поводы для беспокойств, желающие в любой момент могут позвонить в контактный центр и получить помощь профессиональных консультантов.

После чего останется дожидаться ответа. Итоговое время обработки поданного заявления зависит от многих факторов, включая нагрузку на контактный центр и день заполнения анкеты, но обычно оно оказывается минимальным. В ответном письме, где будет указано, одобрена ли заявка, пользователи получат точное время визита мастера, который произведёт отключение.

Мария Антонова
Оцените автора