Взгляд На Брак В Разных Религиях

Осуждаются ли браки между людьми разных религий

А Библия не позволяла смешанные браки исключительно ради чистоты религии. Не говоря о том, чья религия истинна, а чья ложна, я только хочу предложить следующую иллюстрацию для размышления: один стоит на столе, а другой под столом; каждый пытается перетянуть другого на свою сторону. Кто из них победит? Когда говорят: «с кем поведешься, от того и наберешься», имеют в виду «наберешься хорошего» или «наберешься плохого»?

3.20. Наталья Седеф (adnansedef@. com) пишет: «Меня зовут Наталья, мне очень нравиться эта рассылка и в частности Ваши уроки Василий. У меня к вам есть такой вопрос, дело в том, что так уж случилось, что я вышла замуж за гражданина Турции. У нас разные культуры и разная вера но мы очень хорошо понимаем друг друга, любим друг друга, относимся с уважением друг к другу и к вере. Он мусульманин, а я християнка, перед тем как пожениться мы договорились, что каждый останется при своей вере. Хотелось бы спросить, что вы думаете об этом и считается ли грехом то что я замужем за мусульманином. Дело в том,что я никогда не слышала и не читала что в нашей вере это осуждается и преследуется. В конечном итоге, даже если это грех, это ничто не изменит, потому что я люблю своего мужа, но просто хотелось бы знать, что написано и как объяснено это в Библии.»

Взгляд На Брак В Разных Религиях

Знакомство на духовном уровне чрезвычайно важно, потому что Бог хочет, чтоб у мужа и жены было единство в духе, единство мыслей и целей. И если религиозные ценности пары расходятся, будущее этой семьи будет незащищено от «лаконичных войн».

Но когда муж утром открыл дверь, чтоб выйти из дома на работу, он увидел свою жену. На её лице не было ни тени недовольства, а только настоящая любовь. Она сказала: « Милый, может тебе кофе приготовить?». После этих слов муж упал на колени и покаялся перед великим Богом. После этого он стал великим служителем, и Бог его использовал в служении людям.

Брак в разных религиях

Регулирование шариатом условий и правил вступления в брак и взаимоотношений и обязанностей между мужем и женой. Брак, семья и разводы в христианской тадиции, взгляд на количество браков, смешанные браки. Буддизм и контроль над деторождением в религиях.

Божьи установления для супругов и родителей. Взаимное уважение и правильная оценка того места и положения, которые Бог предназначил каждому из нас. Предпосылки для счастливого брака. Структура христианского брака. Иисус – Спаситель и Господин семьи.

Взгляд На Брак В Разных Религиях

31 августа 2022 в 09:15 — Андрей Рыбак
Экономический кризис, мировое правительство. Мы входим в самый тяжёлый кризис за всю историю Алексей Захаров о том, что мир входит в самый тяжёлый кризис за всю историю человеческой цивилизации. . читать далее »

31 августа 2022 в 09:21 — Андрей Рыбак
Книга Пророка Аггея Книга Пророка Аггея Глава 1 1 Езд 5, 1-2 1 Во второй год царя Дария, в шестой месяц, в первый день месяца, было слово Господне через Аггея пророка к Зоровавелю, сыну . читать далее »

Брак в разных религиях

Этому наставлению внимает каждый женатый мусульманин, если он является искренним и сознательным человеком. Он видит в этом мудрое поучение пророка, определяющее собой права и обязанности мужей и жён. Обрамлением же этому наставлению служит милосердие по отношению к женщинам, их поддержка и оказание им благодеяний, что не оставляет места даже мысли о возможности их притеснения или причинения им вреда в мусульманской семье. Наставления благородного посланника относительно необходимости хорошего отношения к женщинам весьма многочисленны, а некоторые из них даже объявляют мужей, хорошо обращающихся со своими жёнами, наилучшими членами этой общины. Так, например, сообщается, что пророк сказал: «Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим жёнам»

Раннее христианство, как и иудаизм, видело главную рациональную цель брака в деторождении. Для христианства всех времен принципиальный подход к вопросам деторождения всегда состоял в отрицании какого-либо ограничения рождаемости. Христианство всегда критически относилось к использованию контрацептивов и любых методов предохранения. Прерывание беременности на любых сроках без веских медицинских оснований рассматривается как смертный грех. Церковь строго запрещает аборты.

Рекомендуем прочесть:  Социальная Ипотека В Московской Области В 2022 Году Для Участников Боевых Действий

Исторический взгляд на брак 2 (стр

Эту санкцию можно считать исторической границей между добрачным состоянием общества, когда половая жизнь людей определялась только лишь их природой, и браком как социально регулируемым отношением между полами. С появлением рода возникает и групповой брак. Для ранней стадии первобытного строя характерным считается дуально-родовой брак. Эта форма группового брака была экзогамией – абсолютное запрещение половых связей внутри рода, требование вступать в половые отношения только с членами другого рода. Среди исследователей существуют различные точки зрения на происхождение экзогамии:

В литературе времен “застоя” принято считать, что основное назначение семьи – удовлетворение общественных, групповых и индивидуальных потребностей. Являясь социальной ячейкой общества, семья удовлетворяет ряд его важнейших потребностей, в том числе и в воспроизводстве населения. В то же время она удовлетворяет личностные потребности каждого своего члена, а также общесемейные (групповые) потребности. Из этого и вытекают основные функции социалистической семьи: репродуктивная, экономическая, воспитательная, коммуникативная, организации досуга и отдыха. Между ними существует тесная взаимосвязь, взаимопроникновение и взаимодополняемость.

Семья в разных религиях: семья в буддизме, или Отношение Будды к семье

Следуя учению Будды, человек должен познать себя в монашестве. Будда сказал: «Ушедшие от мира монахи, отсекшие желания, ушедшие от (земной) любви, познают источник своего сознания». Но если человек не может отказаться от материальных привязанностей и принять сан монаха, он должен создать свою семью – вступить в брак. Нужно быть хорошим мужем и женой, отцом и матерью, и тогда тоже можно пройти путь к просвещению и получить благословение. Именно поэтому Будда уделял большое значение семейным взаимоотношениям.
Жизни мирянина и семейным отношениям посвящена Сигаловада сутта (пали – Singalovada Sutta). В данной сутте даются ценные советы о том, как мирянам следует вести себя по отношению к семье и окружающим людям. Считается, что тот, кто выполняет свои обязанности, помогает семье приблизиться к счастью. «Вот что нужно считать шестью сторонами света: мать и отец – Восток, учителя – Юг, жена и дети – Запад, друзья и партнеры – Север, слуги и работники – Надир, отшельники и брамины – Зенит. Кто пригоден для того, чтобы вести жизнь домохозяина, должен приветствовать эти шесть сторон света», – говорится в сутте.

Обязанности ребенка по отношению к родителям:
* поддерживать их,
* выполнять их обязанности, т.е. помогать им в быту,
* сохранять семейную традицию,
* стараться быть достойным своего наследства,
* раздавать милостыню в память умерших родственников.

Обязанности родителей по отношению к детям:
* удерживать их от порока,
* поощрять их делать добро,
* обучать их профессии,
* устраивать подходящий брак,
* в надлежащее время вручать им их наследство.

Обязанности мужа по отношению к жене:
* быть вежливым с ней,
* не презирать ее,
* быть верным ей,
* передавать ей полномочия,
* обеспечивать ее украшениями.

Обязанности жены по отношению к мужу:
* хорошо исполнять свои обязанности,
* быть гостеприимной к родственникам и окружающим,
* быть верной ему,
* сберегать то, что он приносит,
* быть искусной и трудолюбивой в исполнении своих обязанностей,
* каждая мысль, действие и слово должны быть направлены на благо супруга.

Сексуальность
Есть Средний путь, в котором сексуальность признается и воспринимается с пониманием, но без потворства тем ее проявлениям, которые ведут к страданиям. При этом человек перестает быть рабом своих сексуальных желаний. Буддизм учит, что только в браке мы можем испытать любовь, свободную от похоти и чувства вины, так как здесь секс становится естественным выражением глубоких любящих отношений. Буддисты считают, что сексуальные отношения вне брака приносят страдания, так как, будучи основанными главным образом на стремлении к удовольствию, а не на истинной любви, они препятствуют нашему духовному росту. Наши желания приобретают в этом случае еще большую власть над нами, и мысли о сексе заполняют наш ум. Используя других людей как средство для удовлетворения наших собственных желаний, мы никогда не сможем по-настоящему узнать этих людей. Это вносит в отношения пустоту и вследствие этого чувство одиночества. Чтобы убежать от одиночества, люди пытаются найти другого партнера, тем самым только усугубляя проблемы. Для буддистов сексуальная свобода – это свобода от власти сексуальных желаний.

Сочинение — Семейные обязанности христианина: христианский брак как основа христианской семьи

Установление церковного брака как особого церковно-правового института. Церковный брак в России; браки православных с иноверцами: католиками, лютеранами, евреями, мусульманами. Брак в современной Русской Православной Церкви, его заключение и расторжение.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Рекомендуем прочесть:  Льгота для инвалидам на землю 2022год рязань

Мировые религии о браке, семье, деторождении (на примере ислама, христианства, буддизма)

Этому наставлению внимает каждый женатый мусульманин, если он является искренним и сознательным человеком. Он видит в этом мудрое поучение пророка, определяющее собой права и обязанности мужей и жён. Обрамлением же этому наставлению служит милосердие по отношению к женщинам, их поддержка и оказание им благодеяний, что не оставляет места даже мысли о возможности их притеснения или причинения им вреда в мусульманской семье. Наставления благородного посланника относительно необходимости хорошего отношения к женщинам весьма многочисленны, а некоторые из них даже объявляют мужей, хорошо обращающихся со своими жёнами, наилучшими членами этой общины. Так, например, сообщается, что пророк сказал: «Наиболее совершенной верой обладает тот из верующих, кто отличается наилучшим нравом, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим жёнам»

Семейные ценности в исламе, условия заключения брака, рождение ребенка. Утверждение моногамного брака в христианской культуре. Соотношение и взаимосвязь брака и безбрачия в христианстве. Вопросы брака и семьи в буддизме, контроль за деторождением.

Психология межрелигиозных браков

В настоящее время общество постепенно уходит от веры в Бога к атеизму и все чаще люди начинают заключать браки, не ссылаясь при этом на религию другого человека. Важно определить какие представления были у человека, будучи воспитанным в определенной традиции и то, на что он соглашается, заключая данного рода брак. Поскольку религия дает некоторые основы для воспитания ребенка, и следствием является то, что люди будучи представителями разных вероисповеданий являются также представителями разных менталитетов, что несет в себе трудности для дальнейшего построения отношений и счастливой супружеской жизни. Поэтому изучение основных причин и трудностей, возникающих в межрелигиозных браках, является очень актуальным шагом, который способен сократить уровень развод в таких семьях.

Основными причинами разрыва несовместимость взглядов на жизнь и давление со стороны старшего поколения. Поскольку невозможном справляться с нападками семьи ежедневно и это будет негативно сказываться на супругах.

Брак в разных религиях

2.2 КОЛИЧЕСТВО БРАКОВ Церковь утверждает: второй брак совершенно непозволителен для христианина; он только терпим по снисходительности к человеческой слабости. Мужчина или женщина имеют, в виде исключения, возможность вступить во второй брак во Христе, если их первый союз был ошибкой. Свобода выбора и решения — это первое условие истинного христианского брака, которое православная каноническая традиция стремится сохранить. Существуют определенные каноны против насильственного принуждения женщин к браку, по которым браки, заключенные против воли, считаются недействительными (правила святого Василия 22 и 30), а виновный мужчина подвергается отлучению (правило 27 Халкидонского Собора), так же как и уступившая ему женщина (правило 38 святого Василия). Существуют также каноны, требующие достаточно долгого периода между помолвкой и браком: этот период, юридически считавшийся браком, служил, очевидно, испытательным сроком (святое правило 98 VI Вселенского Собора, или «Пятошестого»).

Что касается абортов, то на протяжении многовековой истории ислам не считал аборт на ранних стадиях беременности убийством. Долгое время доминировала вера в «позднее очеловечивание», вера в то, что зародыш не является человеческим существом до тех пор, пока он полностью не приобрел человеческую форму. Исходя из этого, ранний аборт не может считаться процедурой, отнимающей человеческую жизнь. Все исламские теологи сходятся в утверждении, что аборт должен быть запрещен, когда он убивает душу, но вопрос о том, когда наступает «одушевление» плода, был и остается предметом серьезных споров. Представители различных школ ислама (как Сунни, так и Шиите) допускают прерывание беременности . Только сроки в различных школах называются разные — от 40 дней до 120 (считается, что зародыш еще не получил душу).

Семья в разных религиях: ведический взгляд на семью

Ашрам в буквальном смысле означает «место, где практикуют духовную жизнь», он нужен, чтобы контролировать низменные желания человека, полностью освободиться от них. Каждый из этих четырёх укладов жизни равноценен и является духовной ступенью на пути к безусловной любви. «Грихастха также является ашрамом, и он столь же хорош, как и саньяса-ашрам. Вы можете принять любой ашрам, который удобен для вас, ведь ашрам обозначает развитие духовного знания», – утверждал ведический святой Бхактиведанта Свами. – Сексуальная потребность неизбежна для каждого. Но когда у мужчины есть надежная жена, тогда он защищен от нападения материальных чувств, которые являются врагами. Мужчина, у которого есть хорошая жена, не создает беспокойств в обществе, растлевая юных девушек. Без жены мужчина становится гулякой, и, если он не обучен как брахмачарьи, ванапрастха или саньяси, он является источником беспокойств в обществе.
Половая жизнь является причиной материального рабства, и поэтому запрещена в трех укладах общественной жизни и разрешена только в грихастха-ашраме».

К созданию семьи нужно быть готовым, нужно понимать, что такое хорошо и что такое плохо. А.Г. Хакимов, известный знаток Вед и пропо-ВЕД-ник говорит: «Человек начинает жизнь в грихастха-ашраме. Когда маленький ребенок рождается, у него есть родители, у него могут быть братья, сестры, бабушки, и в семье наверняка существуют традиции. Если есть традиции духовные, он очень быстро наследует все эти правила духовной жизни. Если эти традиции не духовные, он унаследует материальные традиции. Любую вещь, которую ему предложит семья, ребенок примет. Такова его природа».
То есть, скорее всего, ребёнок, когда вырастет, создаст семью по образу и подобию его родительского очага. «Ребёнок с самого рождения впитывает ту атмосферу, в которой вырос, и переносит это впечатление на свою собственную семью в будущем и на общество в целом. Самое ценное, что может дать семья, – это родительская любовь, не получив которой невозможно дать её другим и без опыта которой невозможно начать путь к Богу».
Вырастая в гармоничной семье, ребёнок проходит стадию воспитания, которая носит название Брахмачарья. Эта стадия, или ступень развития означает не только половое воздержание: «Брахмачарья – это чистота в мыслях, словах и действиях. Практикующий Брахмачарью получает хорошее здоровье, возможность самоконтроля, спокойствие ума, долгую жизнь и осознание Бога в себе. Совершенный Брахмачарья способен изменить целый мир» (Свами Шивананда, «Божественная жизнь для детей», глава 5).

Рекомендуем прочесть:  Трудовой Лагерь Для Школьников В Москве И Мо

Смешанный брак и можно ли выйти за троюродного брата

Существует еще один вид браков – династические браки. По определению – это союз представителей двух правящих династий. Современность внесла свои коррективы в данную дефиницию и теперь более актуально считать династический брак союзом членов влиятельных династий, иногда именуемый еще браком по расчету. К ним очень часто прибегают владельцы крупных компаний и корпораций. Ведь если выдать дочь замуж за сына бизнес-партнера, можно решить много серьезных вопросов, уладить немало финансовых неурядиц.

Ребенку, в генах которого произошел синтез двух разных генных комплексов, для полноценного существования необходима и соответствующая среда обитания, смоделированная с учетом исторических территориальных особенностей. Чем больше в них различий, тем тяжелее потомкам приспосабливаться, что влечет за собой повышение роста детской заболеваемости и даже смертности. Самым опасным союзом в плане здоровья наследников считается брак между представителями белой и черной рас.

Если разные взгляды на жизнь

Но так уж устроены люди, что на чужих ошибках не учатся, и по-прежнему делают ошибки, отдавая свою любовь, мягко говоря, не совсем достойному человеку. Да и узнать человека в «конфетно-букетный период», во время которого общение происходит в кинотеатрах и музеях, на дискотеках и в ресторанах, почти невозможно. Прозрение, как правило, наступает после того, как начинается совместное ведение хозяйства, появляются дети и дополнительные проблемы.

1. Можно просто расстаться, потому что, как правило, брак недолговечен у партнеров с разными интересами, взглядами на религию, деньги и сексуальные отношения. В этом случае неизбежными будут ссоры, потому что каждый будет доказывать что «моя точка зрения верна, а твоя — нет». Одна из женщин как-то сказала: «Постоянные дрязги – это жизнь для мазохистов».

Исторический взгляд на брак

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ — общественная дисциплина, исследующая закономерности экономической жизни с помощью системы категорий, разработанных в рамках социологической науки. Развитие экономики Э.С. описывает как социальный процесс.

В некоторых случаях неравенство в заработках возникает из-за разницы в образовании, опыте работы и других факторов; различия в зарплате неизбежны в рыночной экономике. Но даже с учетом такого рода различий.

Исторический взгляд на брак 2

Однако есть еще одна ситуация, в которой муж способен однажды замахнуться на жену. В этом случае еще предстоит разобраться, кто кого подавляет. Есть много женщин, которые в социальной жизни не занимают значимого места, да и сами себя ценят невысоко. И могут самоутвердиться, только подавляя супруга. Она открыто не нападает, часто внешне тиха и покорна. А через некоторое время забирает все бразды правления семьей в свои руки. Супруга пилит своего благоверного днем и ночью за что угодно: то он сделал не так, это не эдак… Часто покрикивает на мужа, причем нередко при значимых для него людях. Не страдая от избытка тактичности, эта женщина может в пылу ссоры достаточно больно задеть мужа словами, оскорбить его родственников или высказаться нелестно о каких-то его интимных жизненных подробностях. Но однажды муж доходит до точки кипения и набрасывается на жену с кулаками в состоянии аффекта. Часто этому способствует алкогольное опьянение. И если любители власти третируют своих жен с определенной целью, сознательно и расчетливо, то тихий муж, выведенный из себя, ничего уже не в состоянии рассчитать. И поэтому способен нанести супруге достаточно серьезные поведения или вообще убить. А потом, придя в себя, повеситься рядом.

Сущность семьи рассматривается, прежде всего, через ее функции. Понятие “функции семьи” отражает систему взаимодействия семьи и общества, а также семьи и личности. Под функциями семьи понимается способ проявления активности жизнедеятельности семьи и ее членов.

Мария Антонова
Оцените автора