По Какой Косгу Отражать Расходы На Монтаж Водонапорной Башни

Содержание

Вопрос: Скажите, пожалуйста, по какой статье КОСГУ следует отражать расходы по бурению водозаборной скважины (организация скважину на баланс ставить не будет, т

В целях бухгалтерского учета водозаборная скважина относится к объектам основных средств. Так как после того как в пробуренной скважине будут установлены труба и насос, получится комплекс конструктивно-сочлененных предметов — водозаборная скважина. То есть один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющие общие приспособления и принадлежности, общее управление, смонтированные на одном фундаменте, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. Согласно пункту 41 Инструкции N 157н обособленный комплекс конструктивно-сочлененных предметов, является объектом основных средств.

В соответствии с Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94, утвержденным постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359, а также Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2022 г. N 1, скважина водозаборная относится к сооружениям, имеет код 12 4525351 4 и включается в шестую амортизационную группу со сроком полезного использования свыше 10 лет — до 15 лет включительно.

Относятся ли работы по проведению труб водонапорных и монтаж системы канализации к капитальному ремонту

Согласно разд. III Указаний 65н, расходы государственных (муниципальных) учреждений, не отнесенные к иным элементам видов расходов подгруппы 240, в том числе расходы на приобретение специальной техники и оборудования, а также запасных частей и расходных материалов для них, отражаются по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг».

Отнесение расходов на тот или иной код бюджетной классификации осуществляется, прежде всего, исходя из экономического содержания хозяйственной операции (Разд. V Указаний, утв. Приказом Минфина России от 01.07.2022 № 65н).

Замена окон: особенности учета расходов

Типичная ситуация – в учреждении проводятся работы по замене ветхих оконных блоков на новые. Казалось бы, что может быть сложного в учете таких расходов. Однако на практике возникает немало вопросов. Работы по замене окон относятся к текущему или капитальному ремонту? Увеличивается ли стоимость здания на стоимость расходов по замене оконных блоков? На какой вид расходов и статью (подстатью) КОСГУ следует отнести расходы, связанные с установкой окон? Каков порядок отражения данных расходов в бюджетном учете? Давайте разбираться вместе.

Окна, необходимые для ремонта зданий (помещений), относятся к материальным запасам как готовые к установке строительные конструкции и детали. Поэтому расходы на их приобретение следует относить на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ (п. 99 Инструкции № 157н).

Выбор статей затрат КОСГУ для ремонтных работ

Подскажите, пожалуйста, если получилась такая ситуация, что на лицевом счете уже находятся средства по КОСГУ 226, а необходимо провести ремонтные работы системы отопления и нового помещения, каким образом это можно осуществить используя КОСГУ 226, если не получается вернуть средства с лицевого счета и передвинуть их на КОСГУ 225? Возможно провести демонтажные работы старой системы отопления по КОСГУ 226 и монтаж новой системы отопления также по КОСГУ 226?

Подскажите, пожалуйста, ремонт системы отопления арендованного помещения — это КОСГУ 225?
А если приобретать отдельно радиаторы — КОСГУ 340, а работы по установке по КОСГУ 225?
Замена котла — это тоже 225?
А какие работы по ремонту помещения можно провести по КОСГУ 226?

КОСГУ: расходы на капитальный ремонт

В зависимости от периодичности и сложности ремонт бывает текущим и капитальным. Как правило, под текущим ремонтом понимается техническое обслуживание основных средств для поддержания их в рабочем состоянии. Капитальный ремонт предполагает замену основных элементов (деталей, конструкций и т. п.).* Учреждение самостоятельно определяет, какие ремонтные работы относятся к текущим, а какие – к капитальным (письмо Минфина России от 14 января 2022 г. № 16-00-14/10).

Рекомендуем прочесть:  Город Новосибирск Почему Заблокирована Транспортная Карта Пенсионера

На основании полученного акта бухгалтеру нужно отразить сведения о ремонте в инвентарной карточке учета основного средства по форме № 0504031 (№ 0504032). Бухгалтерские записи по увеличению стоимости объекта делать не нужно. Причем, если вы делаете ремонт имущества балансодержателя (например, замену элементов, деталей), такие затраты ему не передавайте.

Вопросы применения бюджетной классификации: 225 КОСГУ

Для того чтобы четко различать, какие расходы следует отражать по коду 225, а какие по коду 310 КОСГУ (ремонт или реконструкция (мо­дернизация, дооборудование)), следует отталкиваться от первопричины (цели) выполнения работ. Если целью является улучшение характери­стик исправного объекта, то такие расходы не относятся к коду 225 КОСГУ.

Если ремонт (замена) выполняются подрядчиками в рамках договоров, заключенных государственными (муниципальными) учреждениями в це­лях восстановления эксплуатационных показателей зданий, сооружений, то оплачивать такие работы следует по коду 225 КОСГУ. Даже если под­рядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов.

Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан (утратил силу)

Приказ Министерства финансов Республики Татарстан
от 31 декабря 2022 г. N 21-52-94
«Об утверждении Регламента работы по организации планирования и осуществлению
расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными
и автономными учреждениями Республики Татарстан»

В целях применения единых дополнительных экономических кодов и дополнительных кодов расходов, которые должны использоваться при составлении и утверждении смет казенных учреждений, планов финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в программном комплексе «АЦК-Финансы» с 2022 года, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы по организации планирования и осуществлению расходов государственными (муниципальными) казенными, бюджетными и автономными учреждениями Республики Татарстан.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Республики Татарстан М.Д. Файзрахманова, заместителя министра финансов Республики Татарстан А.Г. Шишкина.

Альтернативное решение по замене башен Рожновского

Таким образом, суммарная экономия электроэнергии составляет от 30% до 50 %.
Такая существенная экономия электроэнергии становится возможной еще и потому, что снижается общий расход воды, в том числе потери от утечек. Экономия воды в системах водоснабжения связана с устранением при регулируемом электроприводе ненужных избытков давления. Для существующих систем водоснабжения в коммунальной сфере, не находящихся в аварийном состоянии, каждая лишняя атмосфера вызывает за счет больших утечек дополнительные 2

• трудности использования в зимний период, особенно возрастающие при уменьшении водопо-требления;
• интенсивное появление ржавчины в воде из-за большой поверхности окисления накопительной емкости;
• ограниченное и непостоянное давление воды на выходе из башни, определяющееся высотой башни;
• высокая стоимость и трудоемкость работ по ремонту башни.

Постановление от

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 01.01.2022г. , Постановлением Правительства РФ от 01.01.2022№ 000 «О Федеральной целевой программе «Чистая вода» на годы», во исполнение постановления Правительства Пензенской области от 01.01.2022г. «Об утверждении долгосрочной целевой программы Пензенской области «Чистая вода» на годы, Администрация Каменно-Бродского сельсовета Иссинского района Пензенской области (далее по тексту Каменно-Бродского сельсовета) постановляет:

Данная проблема требуют определенных бюджетных расходов. Для ее решения требуется участие в финансировании бюджета Администрации Каменно-Бродского и бюджета Пензенской области в соответствии с порядком предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на реализацию долгосрочной целевой программы « Чистая вода» на 2022 год»,

Иркутская область «контрольно-счетная палата городского округа муниципального образования «город тулун»

— в нарушение требований Порядка применения бюджетной классификации расходы на оплату услуг СМИ по КОСГУ 226 в сумме 650,7 тыс.руб. отражены по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» в т.ч.: 358,9 тыс.руб. расходы на оплату услуг телевидения (программа «Пульс города»); 291,8 тыс.руб. ООО «ЛГ-Вест», расходы на информационные услуги, через публикацию в газете «Земля Тулунская». Согласно Приказу Минфина России от 01.07.2022 №65-н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ» по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» подлежат отражению расходы на выполнение функций по общегосударственным вопросам, не отнесенным к другим подразделам данного раздела, в том числе на управление государственной (муниципальной) собственностью. В связи с тем, что расходы, отраженные по подразделу 0113 КОСГУ 226 в сумме 650,7 тыс.руб. относятся к расходам администрации и должны отражаться по разделу соответствующему деятельности данного органа местного самоуправления, т.е. по подразделу 0104 «Функционирование местных администраций»;

Рекомендуем прочесть:  Срок Оплаты Земельного Налога За 1 Квартал 2022

Поступление доходов за 2022 год (ф.0503127), администратором которых является Комитет по экономике и финансам, составило 549254,2 тыс.руб. или 99,7% от утвержденных бюджетных назначений из них: поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ 549582,8 тыс.руб.(ф.0503125), возврат остатков субсидий, субвенций имеющих целевое назначение в объеме минус (-328,6 тыс.руб.), что соответствует показателям, отраженным в ф.0503125 Справка по консолидируемым расчетам.

АВАРИЙНЫЕ РАБОТЫ: ПЕРЕКЛАДКА ВОДОПРОВОДА

Затраты на капитальный ремонт должны относиться на КВР 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества», а затраты на текущий ремонт – на КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд».
Например, в недавнем письме Минфина России от 26.08.2022 № 02-05-11/50124 было разъяснено, что расходы на аварийные работы по частичной перекладке водопровода, относящиеся к капитальному ремонту в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в указанной сфере, и включенные в сводный сметный расчет капитального ремонта, подлежат отражению по КВР 243. В свою очередь аналогичные расходы, не относящиеся к капитальному ремонту, отражаются по виду расходов 244.
Таким образом, для правильного отражения в учете затрат на ремонт водопровода финансовой службе учреждения требуется правильно спланировать свою деятельность, а бухгалтеру – определить, является ли произведенный ремонт капитальным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, и проверить, включены ли соответствующие затраты в сводный сметный расчет капитального ремонта. Кроме того, не следует забывать и о том, что произведенные работы могут относиться к реконструкции.
Согласно п. 14.2 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ (далее – ГрКРФ), капитальным ремонтом объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) является замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Ремонтные работы, производимые в учреждении, могут носить как плановый, так и аварийный характер. Устранение аварий водопровода на территории учреждений – это тоже ремонт, поэтому бухгалтеру необходимо знать, как их правильно классифицировать и учитывать.

Пособие к СНиП -84 по проектированию сооружений для очистки и подготовки воды Часть 4

14.14. Особенности размещения и привязки установки определяются расположением источника водоснабжения, водонапорной башни и установки, а также возможностью использования технического водопровода и величиной колебаний уровней воды в поверхностном водоисточнике. Ниже рассмотрены наиболее характерные случаи привязок.

14.18. При амплитуде колебаний горизонта воды в поверхностном водоисточнике, превышающей 6 м, и содержании взвешенных веществ менее 150 мг/л рекомендуется использование погружных насосов. Водозаборные сооружения будут иметь при этом следующий состав: оголовок, самотечный трубопровод, водоприемный колодец, погружные насосы.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КУЙТУНСКИЙ РАЙОН

9 Справка к отчету о результатах проверки законного и результативного (эффективного и экономного) использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию мероприятий перечня проектов народных инициатив в 2022 году Лермонтовскому МО. Наименование Сумма (тыс.руб.) 1 Объем проверенных финансовых средств 484,8 1. Количество выходных документов актов отчетов 1 3. Выявлено нарушений по результатам проведенных контрольных мероприятий, в т.ч.: 3.1 объем средств, использованных не по целевому назначению 308,3 3.2 объем неэффективно использованных средств 80,1 3.3 объем средств, недополученных в доходную часть местного бюджета (упущенная выгода) 3.4 объем выявленных средств, неучтенных в местном бюджете 3.5 принято бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств 3.6 стоимость вновь выявленных и неучтенных объектов муниципальной собственности 3.7 потери муниципальной собственности от неправомерного отчуждения муниципального имущества, ликвидации МУП, списания имущества МУП и МУ и т.д. 3.8 упущенная выгода муниципального образования и местного бюджета от неэффективного и неправомерного использования муниципальной собственности 3.9 потери муниципалитета при исполнении местного бюджета 3.10 объем средств, использованных с нарушением действующего законодательства 3.11 другое 4. Устранено нарушений в ходе контрольного мероприятия 5. Рекомендовано к взысканию или возврату 228,4 Председатель КСП Т.И.Белизова 9

Рекомендуем прочесть:  Уменьшениепенсионного Аозраста Для Афганцев Что Сделано

4 подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» в объеме 120тыс. руб., 0503 «Благоустройство» — 99,9тыс. руб., 0801 «Культура», по виду расхода 244 «Закупка товаров, работ, услуг» — 260тыс. руб., и за счет средств местного бюджета — в составе общих расходов на культуру по КЦСР «Обеспечение деятельности подведомственных учреждений». Таким образом, в нарушение ст. 217 БК и Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи, утвержденного постановлением администрации Лермонтовского МО от г. 37, показатели сводной бюджетной росписи и доведенные лимиты бюджетных обязательств в период с г. по г. не соответствовали решению о бюджете. Субсидия, предусмотренная к перечислению из областного бюджета на софинансирование мероприятий, на счет администрации сельского поселения поступила г. в полном объеме 479,9тыс. руб. В срок до г. средства на народные инициативы были освоены. Из общей суммы расходов на реализацию перечня проектов народных инициатив (484,8тыс. руб.) 99% составляют областные средства (479,9тыс. руб.) и 1% — средства местного бюджета (4,9тыс. руб.). Анализ мероприятий показал, что в основном, это были имущественные приобретения: электроматериалы, краска для пола, металлические трубы для изготовления изгороди, ноутбуки, компьютерные столы, стулья, конвекторы. Одно мероприятие связано с текущим ремонтом водонапорной башни. Всего заключено 6 договоров на поставку вышеуказанных товаров на общую сумму 364,8тыс. руб. и один муниципальный контракт на выполнение работ по текущему ремонту водонапорной башни в п. Еланский Лермонтовского МО на сумму 120тыс. руб. Объемы денежных средств, для размещения заказов на выполнение мероприятий перечня проектов народных инициатив, своевременно включены в план график закупок на 2022год. Документы, подтверждающие выполнение работ и поставку товарноматериальных ценностей, датированы 4, 5 и 12 сентября 2022г. (в соответствии с требованием Порядка до 15 декабря 2022года). Мероприятие 1. Текущий ремонт водонапорной башни в п. Еланский, пер. Клубный, 3 При размещении заказа по текущему ремонту водонапорной башни для муниципальных нужд нарушений Федерального Закона от ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не установлено. Контракт на текущий ремонт водонапорной башни в п. Еланский, пер. Клубный,3 заключен по начальной (максимальной) цене по результатам запроса котировок стоимостью 120тыс. руб. Экономическим обоснованием цены контракта явился локальный ресурсный сметный расчет. Дата заключения контракта г.Условиями контракта определен срок выполнения работ в течение 30 дней с момента подписания контракта, аванс не предусматривался, окончательный расчет в течение 30 дней после подписания формы КС- 2. Согласно акта о приемке выполненных работ, работы на объекте выполнены в установленные условиями контракта сроки и в полном объеме: смена кровли площадью 22,8м 2, смена венцов в стенах. Оплата произведена по разделу, подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» после приемки работ в полном объеме в сумме 120 тыс. руб. по платежному документу от года. Необходимо отметить, что данные расходы произведены в рамках муниципального контракта на текущий ремонт в целях восстановления эксплуатационных показателей 4

Как отразить в учете модернизацию основных средств

Учет основных средств по степени использования можно вести с отражением или без отражения на счете 01 (03). Так, при долгосрочной модернизации целесообразно учитывать основные средства на отдельном субсчете «Основные средства на модернизации». Такой подход согласуется с пунктом 20 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 октября 2022 г. № 91н.

При передаче основного средства на модернизацию в специальное подразделение организации (например, ремонтную службу) следует составить накладную на внутреннее перемещение по форме № ОС-2 . Если при модернизации местонахождение основного средства не меняется, никаких передаточных документов составлять не нужно.

По Какой Косгу Отражать Расходы На Монтаж Водонапорной Башни

На день проверки свидетельства о государственной регистрации права отсутствуют, документы поданы на оформление. Представлены договора с ООО «Геокадастр» на оформление земельного участка под тротуар от 28.01.2022 №01/15; под автомобильной парковочной площадки с площадью 400 кв.м от 28.01.2022 №01/13; по автомобильной парковочной площадки с площадью 500 кв.м от 28.01.2022 №01/16.

В ходе проверки выявлены нарушения законодательства регламентирующего деятельность органов местного самоуправления (при заключении договоров регулирующих финансово-хозяйственную деятельность, оплате счетов, ведении кассовых операций, оплате труда работников, учете материальных ценностей, оформлении первичных учетных документов и так далее).

Мария Антонова
Оцените автора