В связи с чем проводятся организационно штатные мероприятия в полиции

Частью 6 указанной статьи Федерального закона № 79-ФЗ установлено, что в случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается при сокращении должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8 2 части 1 статьи 37 Федерального закона № 79-ФЗ и при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8 3 части 1 статьи 37 Федерального закона № 79-ФЗ.

Если же избежать сокращения таких должностей невозможно (например, при реорганизации или упразднении государственного органа), то при проведении организационно-штатных мероприятий с гражданским служащим, отсутствовавшим на службе по указанным выше обстоятельствам и за которым в соответствии с законодательством на период отсутствия сохраняется должность гражданской службы, государственно-служебные отношения должны быть продолжены (т.к. его увольнение в рассматриваемый период не допускается) посредством предложения ему иной должности в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона № 79-ФЗ и перевода на нее с согласия гражданского служащего.

В связи с чем проводятся организационно штатные мероприятия в полиции

14. Заместители Министра представляют Министерство по отдельным вопросам сферы его деятельности, организуют и координируют осуществление его функций в соответствии с Регламентом, распределением обязанностей между заместителями Министра*(20) и иными актами МВД России, а также поручениями Министра.

120. Проекты актов до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Российской Федерации. Направление проектов актов на обязательное согласование в федеральные органы исполнительной власти, к сфере деятельности которых относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах*(52), осуществляется Министром или заместителями Министра (в соответствии с распределением обязанностей), в том числе законопроектов — статс-секретарем — заместителем Министра, после их визирования соответствующими структурными подразделениями МВД России и ДПД МВД России.

Вопрос 1

По характеру и распространенности особые условия можно различать как местные (региональные), так и общегосударственного значения. Особые условия местного значения могут иметь место в отдельном населенном пункте, в микрорайоне. Они не создают опасности для региона или страны в целом. В особых условиях местного значения может протекать деятельность районного отдела внутренних дел с приданными ему силами и средствами. Особые условия регионального значения распространяются на территорию области, другие территории, представляют опасность для населения региона, наносят значительный ущерб материальным ценностям, требуют больших усилий от правоохранительных органов и органов власти в устранении их последствий.

К участию в этой ответственной работе привлекаются практи­чески все основные службы органов внутренних дел. К ним, кроме подразделений ГИБДД, отно­сятся: служба охраны общественного порядка, службы уголовного розыска и борьбы с экономическими преступлениями, служба по делам несовершеннолетних и др. Каждая из упомянутых служб призвана решать спе­цифические, присущие ей одной задачи, однако решение главной задачи – охраны общественного порядка и безопасности при про­ведении массовых мероприятий – возлагается на службу охраны общественного порядка. Все остальные службы на период проведения массового мероприятия находятся в ее оперативном подчи­нении.

Мероприятия по выдаче сертификатов будут осуществляться Департаментом по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России в сроки, устанавливаемые Правительством Российской Федерации, в рамках бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы ежегодно.

Выплата производится по последнему перед увольнением месту службы сотрудника на основании приказа руководителя подразделения, в котором указываются специальное звание, фамилия, имя, отчество сотрудника, основание увольнения со службы, общая продолжительность службы (включая военную службу), дата увольнения и дата окончания годичного периода выплаты.

В связи с чем проводятся организационно штатные мероприятия в полиции

«Сотрудники территориальных органов МВД России по Свердловской области на городских и районных уровнях, в т.ч. УМВД России по городу Екатеринбургу сокращены не будут, так как эти службы непосредственно работают с населением. Не коснутся организационно-штатные мероприятия следователей, осуществляющих расследование преступлений, и сотрудников ГИБДД, выполняющих функции по обеспечению безопасности дорожного движения на стационарных постах трасс федерального значения», — подчеркнули в ГУ МВД.

В 2010 г. уже прошла масштабная реформа, и она проводилась под лозунгом повышения качества работы и полной смены имиджа структуры, изменили даже название – с милиции на полицию. Тогда личный состав сократили на 20%. Не прошло и пяти лет, как ряды правоохранителей шерстят опять. Сегодня причиной называют экономический кризис.

В связи с чем проводятся организационно штатные мероприятия в полиции

Это появилось на сайте проектов:
Уведомление о начале разработки
Краткое описание проблемы
Конкретизация порядка выплаты материальной помощи в году увольнения и дополнительных разовых премий
Круг заинтересованных лиц
Должностные лица Федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации
Общая характеристика соответствующих общественных отношений
Порядок выплаты материальной помощи в году увольнения не определен. Отсутствуют критерии разового премирования
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта
Многочисленные обращения сотрудников органов внутренних дел
Планируемый срок вступления проекта нормативного правового акта в силу
Декабрь 2022
Срок переходного периода
0
Дата начала общественного обсуждения
4 сентября 2022 г.

Рекомендуем прочесть:  Договор дарения доли квартиры между близкими родственниками 2022 год пример

Увольнение из МВД по оргштатным мероприятиям

— Военнослужащим — гражданам, проходившим военную службу по контракту, имеющим общую продолжительность военной службы от 15 до 20 лет и уволенным с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями без права на пенсию, в течение пяти лет выплачивается ежемесячное социальное пособие в размере:

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Может. Согласно ст.82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» контракт может быть расторгнут по инициативе сотрудника. Это прописано в п.2 ч.2 данной статьи закона:

Увольнение из МВД по оргштатным мероприятиям

Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон 8 Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 , юрист Вам поможет 1. Моя ситуация такова: В октябре в подразделение приехали сотрудники орч сб с проверкой, по заключению которой мне объявлен строгий выговор за слабый контроль, Примерно Пишите в рапорте свою просьбу о направлении на прохождение ВВК в связи с предстоящим увольнением со службы. При этом писать одновременно рапорт на увольнение не обязательно. Пусть увольняют после ВВК.

7) в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя;

Условия и порядок прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации

Меры государственной защиты применяются также в отношении близких родственников сотрудника полиции, а в исключительных случаях — в отношении иных лиц, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудника полиции либо принуждения к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность.

1. Для гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности в органах внутренних дел, на замещение которой он претендует, устанавливается испытание на срок от двух до шести месяцев На период испытания указанный гражданин Российской Федерации назначается на соответствующую должность стажером. Во время испытания стажер выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью в органах внутренних дел и условиями трудового договора. Стажеру в период испытания не разрешаются ношение и хранение огнестрельного оружия. Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан.

7.14. Сведения о штатной численности предоставляются оргштатными подразделениями на основании действующих штатных расписаний по состоянию на дату составления отчета, а также на основании данных журнала учета лимитной численности органов внутренних дел, предусмотренных пунктом 7.4 настоящей Инструкции.

8.3. Контроль за соблюдением государственной штатной и финансовой дисциплины возлагается на организационно-штатный отдел ОМУ Главного штаба МВД России, организационно-штатные, финансово-экономические и ревизионные подразделения главных управлений и управлений МВД России, МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, управлений внутренних дел на транспорте, территориальных органов управления уголовно-исполнительной системы.

ПРИКАЗ МВД РФ от n 517 (ред

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 21 августа 1997 г. N 517
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНОЙ РАБОТЕ В ОРГАНАХ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказов МВД РФ от 10.10.1997 N 661,
от 27.12.2000 N 1308, от 28.03.2001 N 344, от 27.02.2004 N 122,
от 24.01.2005 N 38, от 07.04.2005 N 246,
от 22.07.2005 N 594)
В целях повышения уровня организационно-штатной работы в органах внутренних дел, определения единого подхода к оптимальному использованию численности и средств, выделяемых на ее содержание, разграничения полномочий между органами внутренних дел Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации.
2. Начальникам главных управлений, управлений МВД России, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на транспорте:
2.1. Исключить из практики своей работы разовые и несистематизированные обращения о выделении дополнительной численности, создании новых подразделений, влекущих увеличение расходов на содержание органов внутренних дел из федерального бюджета.
2.2. Укрепить организационно-штатные подразделения квалифицированными кадрами, подчинив их непосредственно начальникам штабов МВД, ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ.
2.3. Усилить контроль за соблюдением государственной штатной дисциплины в органах внутренних дел Российской Федерации.
3. Министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации, начальникам управлений внутренних дел на транспорте в целях недопущения нарушений штатной дисциплины не принимать к исполнению не согласованных с Главным штабом МВД России указаний главных управлений, управлений МВД России по изменению организационно-штатных структур, созданию новых подразделений, распределению и перераспределению штатной численности между подразделениями.
4. ГУЭП МВД России совместно с Академией управления и ВНИИ МВД России до 1 марта 1998 года проработать и представить на утверждение нормативы численности подразделений по борьбе с экономическими преступлениями.
5. ГУОП МВД России, Академии управления, ВНИИ, Московскому институту МВД России до 1 марта 1998 года проработать и представить на утверждение нормативы штатной численности подразделений по борьбе с организованной преступностью.
6. ГУВО МВД России с учетом требований, предусмотренных Инструкцией, утвержденной настоящим Приказом, до 1 марта 1998 года подготовить и представить проект приказа МВД России «Об организационно-штатных вопросах подразделений вневедомственной охраны, подведомственных органам внутренних дел Российской Федерации».
7. ГИЦ, ОМУ Главного штаба МВД России до 2000 года завершить работу по кодированию должностей начальствующего состава органов внутренних дел и их структурных подразделений.
8. Внести изменения в нормативные акты МВД России:
8.1. В абзаце двенадцатом пункта 5.3 Положения о ГУМТиВС МВД России, утвержденного Приказом МВД России от 29 марта 1996 г. N 165, слова «разрабатывать и утверждать их штаты» заменить словами «разрабатывать штаты и вносить в них изменения».
8.2. Исключить второй абзац подпункта 5.3.6 Приказа МВД России от 31 декабря 1996 г. N 701 в редакции Приказа МВД России от 1 июля 1997 г. N 406.
8.3. Считать утратившим силу Приказ МВД России от 22 мая 1997 г. N 304.
9. Установить, что Приказы МВД СССР от 15 октября 1989 г. N 0290, от 22 ноября 1988 г. N 0212, пункт 6 приложения 1 к Приказу МВД СССР от 25 апреля 1986 г. N 085, пункт 1 приложения 1 к Приказу МВД СССР от 15 сентября 1986 г. N 225, пункт 1 приложения к Приказу МВД СССР от 29 июля 1991 г. N 253 в органах внутренних дел Российской Федерации не применяются.
(в ред. Приказа МВД РФ от 10.10.1997 N 661)
10. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на Главный штаб МВД России.
Министр,
генерал армии
А.КУЛИКОВ

Рекомендуем прочесть:  В течении какого времени нужно получить свилетельсво о рождении

Приложение 1
к Инструкции
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ
1. Организационно-штатные мероприятия — один из видов управленческой деятельности, направленной на рациональное и эффективное использование сил и средств, выделяемых органам внутренних дел для выполнения возложенных на них задач и функций. Это совокупность мер по созданию, реорганизации или ликвидации органов внутренних дел, а также внесению соответствующих изменений в их структуру, штатное расписание, лимиты численности.
2. Оптимизация — расчет наилучшего использования штатной численности для достижения поставленных целей в рамках имеющихся ограничений.
3. Единая штатная политика — разработка оптимальных и равноправных ко всем направлениям деятельности органов внутренних дел управленческих решений по планированию и осуществлению организационно-штатных мероприятий, основанных на строгом выполнении федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов МВД России, анализе оперативно-служебной деятельности и складывающейся криминогенной ситуации.
4. Создание — принятие управленческого решения уполномоченным на то лицом (в пределах его компетенции) на формирование в установленном порядке органа внутренних дел для выполнения задач и функций, предусмотренных действующим законодательством.
5. Реорганизация — слияние, присоединение, разделение, выделение или преобразование (переименование) органа внутренних дел, влекущее изменение соответствующих функций, структуры, численности и штатного расписания.
6. Ликвидация — полное прекращение деятельности органа внутренних дел без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим органам внутренних дел.
7. Структура — графико-текстовая модель организационного построения органа внутренних дел, в которой отражено взаимодействие, подчиненность подразделений и должностей для выполнения возложенных на орган внутренних дел задач и функций.
8. Штатное расписание — правовой документ, отражающий должностной и численный состав, специальные звания (категории персонала) сотрудников, государственных служащих и работников органов внутренних дел, их должностные оклады и источники финансирования и дающий право на укомплектование должностей органов внутренних дел и их структурных подразделений соответствующими категориями сотрудников (персонала).
Правовым основанием для внесения изменений в штатное расписание является приказ, вносящий изменения в конкретное штатное расписание.
9. Внештатное подразделение — сводное формирование из числа штатных сотрудников, как правило, разных структурных подразделений для выполнения отдельных задач и особых функций, созданное приказом начальника органа внутренних дел, с указанием срока их привлечения.
10. Лимитная численность — предельная численность, выделяемая в установленном порядке для создания и развития органов внутренних дел.
Лимитная численность органов внутренних дел, финансируемая за счет средств федерального бюджета, утверждается Президентом Российской Федерации по предложению Правительства Российской Федерации.
Лимитная численность, содержащаяся из других источников финансирования, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации, а также другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации.
11. Штатная численность — численность, определяемая штатными расписаниями, утвержденными приказами руководителя органа внутренних дел, который наделен соответствующими полномочиями.
Штатная численность не может превышать лимитную численность.
12. Норматив штатной численности — обобщающий количественный показатель, в соответствии с которым, исходя из фактической оперативно-служебной нагрузки на одного сотрудника, определяется необходимая расчетная численность сотрудников подразделений для формирования штатных расписаний органов внутренних дел.
13. Списочная численность — количество сотрудников, а также государственных служащих и работников органов внутренних дел, назначенных на соответствующие должности, объявленные в штатном расписании.
Списочная численность не может превышать штатную численность.
Разница между штатной и списочной численностью составляет некомплект личного состава по данному органу внутренних дел, структурному подразделению, определенной должностной категории или источнику финансирования.
14. Среднесписочная численность — цифровой показатель, выражающий количество личного состава, состоящего в списке за определенный отчетный период.
Фактическая среднесписочная численность определяется путем суммирования списочной численности по дням отчетного периода и деления полученной суммы на число дней в этом отчетном периоде.
В список личного состава должны включаться как фактически работавшие сотрудники, государственные служащие и работники в отчетном периоде, так и отсутствовавшие по каким-либо причинам (отпуск, командировка, сборы, выходные дни, болезнь и др.).
15. Должностные категории персонала:
сотрудники — лица, состоящие в должностях рядового и начальствующего состава органов внутренних дел или в кадрах Министерства внутренних дел Российской Федерации;
государственные служащие — руководители и специалисты государственной службы, занятые юридическими, экономическими и другими работами в центральном аппарате МВД России;
работники — рабочие и служащие, осуществляющие подготовку и оформление документации, хозяйственное обслуживание и другие работы;
обслуживающий персонал — одна из категорий работников, занятых техническим и хозяйственным обслуживанием зданий (сооружений) органов внутренних дел.
16. Государственная штатная дисциплина — точное выполнение установленного действующим законодательством Российской Федерации и настоящей Инструкцией порядка разработки, утверждения и внесения изменений в штатные расписания, использования выделенных на создание органов внутренних дел лимитов численности, а также порядка финансирования в штатных расписаниях должностей начальствующего и рядового состава, государственных служащих, работников и обязательного использования их по определенному штатным расписанием назначению.

Рекомендуем прочесть:  Льгота по имущественному налогу для пенсионеров

В целях приведения структуры территориальных органов МВД России в соответствие с действующим законодательством издан Приказ МВД России от 30 апреля 2011 г. N 333 «О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России».

в) в линейных отделах Министерства внутренних дел Российской Федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте — начальниками соответствующих управлений на транспорте министерства по федеральным округам на основе типовых структур и в пределах нормативов штатной численности этих отделов, утверждаемых Министром внутренних дел Российской Федерации.

Приказ МВД России от N 699 (ред

6. Управление в установленном порядке осуществляет взаимодействие по вопросам своей деятельности с органами, организациями и подразделениями системы МВД России, соответствующими подразделениями правоохранительных органов, государственных и муниципальных органов, общественными объединениями и организациями, а также в соответствии с международными договорами Российской Федерации с правоохранительными органами иностранных государств и международными полицейскими организациями.

11.9. Организовывать в установленном порядке стажировку сотрудников организационно-штатных подразделений территориальных органов МВД России и сотрудников подразделений по работе с личным составом учреждений МВД России, на которых в установленном порядке возложены обязанности организационно-штатной работы.

Федеральный закон О полиции

4. Порядок предоставления сотруднику полиции дополнительного отдыха, дополнительных дней отдыха и порядок выплаты денежной компенсации, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, определяются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

2. В образовательные учреждения высшего профессионального образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел могут приниматься граждане Российской Федерации, не достигшие возраста 18 лет, имеющие среднее (полное) общее образование.

Административная деятельность полиции

Одновременно в ст. 13 Конституции РФ прямо запрещаются создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни. В современных условиях резкого ухудшения социального климата в стране, на фоне повсеместного игнорирования существующих правовых норм надлежащий государственный контроль за проведением подобных массовых акций приобретает особое значение.

3. Создают оперативный штаб, определяют его состав и обязанности членов, место дислокации. Оперативный штаб создается для более эффективного управления силами и средствами, привлекаемыми к охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. При проведении таких крупных комплексных мероприятий, как Олимпийские игры, спартакиады, фестивали, создаются организационные комитеты. Численность и состав оперативного штаба определяются характером и масштабом массовых мероприятий, а также складывающейся оперативной обстановкой. В состав оперативного штаба входят: начальник органа внутренних дел и его заместители; оперативный дежурный; группа управления силами и средствами; группа связи; группа информации и анализа; оперативно-следственная группа; представители ОМОН, ГИБДД, пожарной службы МЧС России; приглашаются представители службы «Скорой помощи» и местной администрации.

Мария Антонова
Оцените автора