Эллампы Какой Косгу

По какому КОСГУ оплатить огнетушители

В состав основных средств могут быть отнесены только перезаряжаемые огнетушители, расходы по их приобретению относятся на статью 310 КОСГУ «Увеличение стоимости основных средств». Расходы на их обслуживание — перезарядку относят на 225 статью «Работы, услуги по содержанию имущества».

Согласно п.38 инструкции по применению Единого плана счетов от 1 декабря 2022 г. № 157н материальные объекты имущества со сроком полезного использования более 12 месяцев, принимаются к учету в качестве основных средств независимо от их стоимости.Огнетушители включаются в состав машин и оборудования и являются основными средствами. Их приобретение отражается по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств».

КОСГУ: приобретение телефона

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции журнала «Учет в учреждении».
Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

В соответствии с положениями раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2022 года № 190н, расходы бюджетного учреждения, направленные на оплату договора, предметом которого является приобретение телефона (телефонного аппарата) следует отразить по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» классификации операций сектора государственного управления.

По какому виду расходов и КОСГУ учитывать сантехнику

— в случае, если согласно классификатору ОКОФ ОК 013-2022 материальные ценности отнесены к основным фондам, но в соответствии с п. 99 Инструкции N 157н указанные ценности относятся к материальным запасам (несмотря на то, что срок полезного использования данных объектов более 12 месяцев), такие объекты принимаются к учету согласно Инструкции 157н в составе материальных запасов.

Если сантехнику приобретаете в рамках строительства, оплатите ее по виду расходов 407 или соответствующим элементам подгруппы 410 «Бюджетные инвестиции». Если расходы в сводный сметный расчет строительства не входят, тогда это вид расходов 244.

Приобретение материалов в 2022 году: какой КОСГУ применить

3. Расходы на приобретение бинтов медицинских относятся на подстатью 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ (код 21.20.24.131 ОК 034-2022 относится к классу 21 «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях»). Также специалисты финансового ведомства указывали, что на подстатью 341 КОСГУ относятся расходы на приобретение антибиотиков, лекарственных препаратов, аптечек и сумок санитарных для оказания первой помощи, а также изделий медицинских ватно-марлевых, антисептиков, дезинфицирующих материалов и тому подобного (раздел 3 Методических рекомендаций, письмо Минфина России от 02.11.2022 № 02-05-10/79114).

Выбор может стоять не только между подстатьями 344 «Увеличение стоимости строительных материалов» и 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ, как может показаться на первый взгляд. Но и в отношении иных подстатей статьи 340 КОСГУ. К примеру, расходы на ткань, приобретенную согласно смете непосредственно для пошива театральных костюмов, которые впоследствии будут приняты к учету в качестве основных средств, относятся на подстатью 347 КОСГУ. А расходы на ткань, приобретенную для пошива постельного белья, которое будет принято к учету в качестве материальных запасов — мягкого инвентаря, относятся на подстатью 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, по какой статье КОСГУ оплачивать расходы по договору на поставку и установку тактильных табличек со шрифтом Брайля для адаптации льготной категории граждан? ( — Бюджетный учет, N 9, сентябрь 2022 г

Подробный порядок определения срока полезного использования объекта приведен в пункте 44 Инструкции N 157н. В том числе он может быть определен в установленном порядке на основании документов изготовителя или решения соответствующей комиссии, в зависимости от чего объект относят к основным средствам или материальным запасам.

Расходы на приобретение (изготовление из материалов подрядчика) объектов, которые в дальнейшем в соответствии с положениями действующей Инструкции N 157н могут учитываться в составе нефинансовых активов, относятся на соответствующие статьи группы 300 «Поступление нефинансовых активов» КОСГУ. Согласно положениям Указаний N 171н расходы на тактильные таблички со шрифтом Брайля для адаптации льготной категории граждан могут быть отражены по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» или 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» исходя из предназначения и порядка использования нематериального актива, определенных соответствующим решением бюджетного учреждения. Одним из главных критериев отнесения объекта к основным средствам является срок его полезного использования — он должен быть более 12 месяцев (п. 38 Инструкции N 157н).

Рекомендуем прочесть:  Есл Арендатора Затопят Соседи И Причинят Вред Его Имущесту Как Арендодателю Прописать В Договоре Аренды Чтобы Снять С Себя Ответсвенность

Эллампы Какой Косгу

Обоснование вывода:
При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации по их экономическому содержанию бюджетные учреждения руководствуются разделом V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 25.12.2022 N 145н (далее — Указания N 145н).
Кроме того, в части применения статей и подстатей КОСГУ следует руководствоваться Методическими рекомендациями по применению классификации операций сектора государственного управления (далее — Методические рекомендации), разработанными Минфином России в целях разъяснения положений Указаний N 145н (доведены письмом Минфина России от 21.07.2022 N 02-05-10/2931).
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие применение экономической классификации расходов бюджетов в 2022-2022 годах, классификации операций сектора государственного управления в 2022 году, в связи с признанием утратившими силу приказов Минфина России «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», применявшихся участниками бюджетного процесса в 2022-2022 годах, применению не подлежат.
Письма Минфина России и Федерального казначейства, разъясняющие порядок применения классификации операций сектора государственного управления, с 1 января 2022 года могут быть применены исключительно получателем письма и органом, с которым он взаимодействует (орган Федерального казначейства, проверяющий орган и другие) при принятии соответствующего решения в целях реализации возложенных на них полномочий.
В соответствии с требованиями Указаний N 145н на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ относятся расходы по оплате договоров на выполнение работ, оказание услуг, не отнесенных на подстатьи 221-225. Расходы по изготовлению материальных запасов могут быть отнесены на подстатью 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ только в случае их изготовления из материалов заказчика согласно договору, заключенному со сторонней организацией. В рассматриваемой ситуации осуществляется поставка готовых нефинансовых активов, поэтому нет оснований применять группу статей КОСГУ 200 «Расходы».
Следовательно, расходы на приобретение знаков на самоклеющейся основе, стендов информационных, дверных табличек могут быть отнесены либо на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», либо на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с разъяснениями, данными в Методических рекомендациях, расходы бюджетного учреждения на приобретение (изготовление) фасадных вывесок и табличек для рабочих и хозяйственных помещений отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.
Для планирования учреждением расходов на приобретение (изготовление) знаков на самоклеющейся основе, информационных стендов по соответствующим статьям, подстатьям КОСГУ прежде всего необходимо определить экономическое содержание данных расходов, руководствуясь положениями Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2022 N 148н (далее — Инструкция N 148н).
Согласно п. 16 Инструкции N 148н к основным средствам относятся материальные объекты основных фондов, используемые в процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, независимо от стоимости объектов со сроком полезного использования более 12 месяцев.
К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости и объекты, отдельно перечисленные в п. 51 Инструкции N 148н. Знаки на самоклеющейся основе, информационные стенды в приведенном перечне предметов, относящихся к материальным запасам независимо от их стоимости и срока службы, отсутствуют.
Основным критерием отнесения объекта нефинансовых активов к основным средствам является срок его полезного использования.
Таким образом, для отнесения расходов по приобретению знаков и стендов на соответствующую статью КОСГУ (310 или 340) учреждению необходимо определить срок их полезного использования. Срок полезного использования объектов нефинансовых активов в целях принятия объектов к бюджетному учету и начисления амортизации определяется с учетом положений п. 15 Инструкции N 148н.
В рассматриваемой ситуации срок полезного использования объекта должен определяться с учетом следующих данных:
— срока использования, заявленного производителем;
— характера и условий использования объекта нефинансовых активов (если объект используется в условиях (или в целях), существенно отличающихся от условий (направлений) использования, предусмотренных производителем, это может существенно снизить предполагаемые сроки полезного использования объекта);
— обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы на соответствующий период по статьям 310 и 340 в соответствии с п. 6 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 20.11.2022 N 112н (если бюджетное учреждение планирует замену конкретного нефинансового актива более чем через 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, то данный актив может быть отнесен к основным средствам, за исключением материальных ценностей, перечисленных в п. 51 Инструкции N 148н).
При определении срока полезного использования конкретного объекта нефинансовых активов бюджетное учреждение может учесть всю совокупность факторов, связанных с поступлением и дальнейшей эксплуатацией данного объекта. При этом любое решение должно быть надлежащим образом обосновано, подкреплено соответствующими документами, а также оформлено в соответствии с требованиями к документообороту и оформлению документов в конкретном учреждении.
В соответствии с Указаниями N 145н расходы по оплате договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов материальных запасов, не относящихся к основным средствам, относятся на подстатью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ. Расходы по оплате договоров по приобретению объектов, относящихся к основным средствам, — на подстатью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.
В соответствии с Методическими рекомендациями вопросы отнесения материальных ценностей (в данном случае — знаков на самоклеющейся основе и стендов) к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) входят в компетенцию получателя бюджетных средств, который принимает решение по указанному вопросу в соответствии с положениями Инструкции N 148н и несет ответственность за правильность принятых им решений.
При этом орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, не имеет правовых оснований для отказа получателю бюджетных средств в санкционировании оплаты денежного обязательства, подтвержденного в соответствии с порядком санкционирования, установленным финансовым органом соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по статьям 310, 340 КОСГУ, если указанные расходы направлены на формирование стоимости нефинансового актива, который может быть отнесен как к основным средствам, так и к материальным запасам исходя из его предназначения.
Таким образом, расходы по приобретению знаков на самоклеющейся основе и информационных стендов в зависимости от принятого учреждением решения о сроке их полезного использования относятся на соответствующие статьи КОСГУ:
— на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» — если срок полезного использования объекта более 12 месяцев;
— на статью 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» — если срок полезного использования объекта менее 12 месяцев.

Рекомендуем прочесть:  Тариф На Воду В Московской Области С 1 Июля 2022

Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться на какую статью КОСГУ отнести затраты на:
1. информационные таблички, размещенные на дверях ( «Директор», » Секретарь » и т.п.);
2. вывески, расположенные на здании в месте нахождения организации, содержащие наименование фирмы, адрес и режим работы?

По какой косгу манометры

п.); замазка, оклейка окон; услуги по организации питания животных, находящихся в оперативном управлении, а также их ветеринарное обслуживание; заправка картриджей; другие аналогичные расходы. Пример 1 Учреждение отразило расходы за проведение экспертизы компьютерной техники, что было необходимо в целях подтверждения неисправности компьютера и его спи­сания, по подстатье 226 КОСГУ. Выбор подстатьи 226 КОСГУ бухгалтер мотивировал тем, что эта экспертиза не связана с эксплуатацией.

, утвержденной постановлением Правительства РФ от 1 января 2022 г. № 1, не представляется возможным определить срок полезного использования объекта, то он может быть определен в установленном порядке на основании документов изготовителя или на основании решения соответствующей комиссии.

Зеркало по какой статье косгу

Согласно ОК 013-94 хозяйственному инвентарю присвоен код 16 3697000 «Инвентарь хозяйственно-бытового назначения» или 16 3697050 «Инвентарь хозяйственно-бытового назначения металлический (кроме литого и из жести)». Все перечисленные предметы относятся к материальным запасам и по логике должны приобретаться со статьи 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».

Порядок принятия решения об отнесении объекта к основным средствам госучреждения. Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТСульдяйкина Валентина Ответ прошел контроль качества 28 октября 2022 г.

К какой статье КОСГУ относятся затраты на приобретение USB-модема

В соответствии с пп. 38, 41 объектом основных средств является объект со сроком полезного использования более 12 месяцев (независимо от его стоимости), предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций.

Для решения вопроса о применении той или иной статьи (подстатьи) КОСГУ прежде всего нужно определить экономическую сущность производимых затрат. Применительно к рассматриваемой ситуации нужно понять, является USB-модем основным средством или материальным запасом. Это можно сделать только на основании положений Инструкции № 157н, которой установлены критерии отнесения объектов к основным средствам и материальным запасам.

КонсультантПлюс: Форумы

Государственное бюджетное учреждение в ноябре 2022 года по государственному контракту приобрело автомобиль. В декабре 2022 года на основании заключенного договора поставки товара учреждением приобретается авто-акустика АВ-52С, автомагнитола JVC R-35, антенна автомобильная, установка производилась силами сторонней организацией. Оплата произведена по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов». В акте проверки учреждению указали на то, что расходы на приобретение выше указанных материальных объектов должны быть по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств». По какой статье КОСГУ в 2022 году учреждение должно было произвести расходы на покупку авто-акустики АВ-52С, автомагнитолы JVC R-35, антенны автомобильной? И какими нормативно-правовыми актами регламентируется данная операция?

1. Определите объекты по Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ).
В отношении выбора между статьями 310 «Увеличение стоимости основных средств» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ для тех объектов, для которых ничего не указано прямо в бюджетном законодательстве, органы казначейства просто не компетентны однозначно принимать решение. Эта позиция была задокументирована в Письмах Минфина России от 5 февраля 2022 г. N 02-05-10/383 и от 21 июля 2022 г. N 02-05-10/2931 (в части порядка применения Классификации КОСГУ утратили силу) следующим образом: отнесение материальных ценностей к соответствующей группе нефинансовых активов (основные средства или материальные запасы) относится к компетенции получателя бюджетных средств.
2. В п. 38 Инструкции N 157н указано, что материальные объекты имущества, независимо от их стоимости, со сроком полезного использования более 12 месяцев, предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), принимаются к учету в качестве основных средств.
Таким образом, если авто-акустика АВ-52С, автомагнитола JVC R-35, антенна автомобильная приобретаются для использования их в срок более 12 месяцев, то расходы отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ. Если планируемый срок использования менее 12 месяцев, то расходы на приобретение отражаются по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Что такое прокуроское апелляционное представление

Отправка заказных писем какой косгу

Согласно трудовому договору, заключенному с ним, он занят непосредственно в деятельности учреждения по выполнению государственного задания. В бухгалтерском учете учреждения данные операции отразятся следующим образом. Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб. Начислена заработная плата 4 109 60 211 4 302 11 730 17 000 Удержан НДФЛ (17 000 x 13%) 4 302 11 830 4 303 01 730 2210 Удержана сумма алиментов ((17 000 — 2210) руб.

Кроме оттиска марки и даты, на конверт наносится логотип с названием учреждения и обратным адресом, что исключает необходимость в ручном написании обратного адреса или использовании фирменных конвертов. Использование такой машины позволяет сэкономить значительное количество времени. Оформление корреспонденции сотрудником учреждения осуществляется быстрее. На почте отмаркированная на машине корреспонденция также проходит быстрее, минуя ряд почтовых операций (например, гашение марки). Учреждения, желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи, должны получить разрешение на применение таких машин.

По какому косгу оплатить проведение экспертизы

По истечении срока договора аренды с арендатором, надлежащим образом исполнившим свои обязанности, заключается договор на новый срок. При этом размер арендной платы также должен определяться по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с Законом № 135-ФЗ. Не вызывает сомнения, что услуги оценщика приобретаются для нужд учреждения.

Минфин России в письме от 08.07.2022 № 02-05-10/39378 разъясняет, что функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ИКТ находятся в компетенции Минкомсвязи России. Данные полномочия закреплены п.

Модульная картина какой косгу

ОФК отклонил заявку с указанием: оплатить по коду 310 КОСГУ» Совет бухгалтеру: В данном случае единственным приемлемым вариантом было составить три договора поставки (отдельно на мониторы, на системные блоки, клавиатуры и мыши), чтобы покупка не ассоциировалось с комплектом Комментарий эксперта: по словам работников органа казначейства, «учреждение покупает два комплекта, комплект – это основное средство, значит, платить нужно по коду 310 КОСГУ».

Данная позиция изложена в письмах Минфина России от 27.02.2022 № 02-07-10/534, от 05.02.2022 № 02-05-10/383. Существуюттри простых правила, соблюдение которых позволит существенно снизитьвероятность претензий со стороны органов финансового контроля: Уже на этапе принятия решения о приобретении имуществав учреждении должен быть сформирован набор аргументов, обосновывающихприменение соответствующей статьи КОСГУ.

Зеркало по какой статье косгу

Порядок отражения в учете проведенных работ по коду КОСГУ в 2022 году Текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки» Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы — Сапетина И.Н., Миллиард М.Ю.

Напомним, что основными средствами являются материальные объекты, которые независимо от их стоимости удовлетворяют следующим критериям (п. Понятно что в отношении канцелярских товаров превалирующее значение при отнесении объектов к той или иной группе имеет срок полезного использования.

По какому косгу отражать приобретение канистры алюминиевой

Данный абзац согласуется с положениями Введения в Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94, утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 26.12.1994 N 359 (далее — ОКОФ). При определении возможности учета отдельных элементов (частей) системы (в данном случае — газовых котлов) в качестве самостоятельных объектов основных средств комиссии по поступлению и выбытию активов необходимо, кроме общих критериев, также учитывать, что: — должна иметься принципиальная возможность использования элемента (части) системы вне объекта имущества как единого обособленного комплекса; — функциональное предназначение отдельного элемента (части) системы не должно являться неотъемлемой частью функционирования объекта имущества как единого обособленного комплекса.
Комиссией по поступлению и выбытию активов может быть принято решение об учете газовых котлов в качестве самостоятельных инвентарных объектов. Обоснование вывода:

  1. При отнесении расходов на конкретные коды бюджетной классификации учреждения руководствуются Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2022 N 65н (далее — Указания N 65н).
Мария Антонова
Оцените автора