Договор Аренды Гаража С Услугой По Предрейсовому Тех Обслуживанию

Содержание

Договор стоянки автотранспорта образец

От ответственности за причиненный материальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязанностей, последний освобождается только в случае умысла Заказчика, способствовавшего причинению такого ущерба.

именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице директора Иванова Дмитрия Анатольевича. действующего на основании Устава, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.1.

Договор на оказание услуг

 штатный контролер технического состояния автотранспортных средств или специалист сторонней организации по гражданско-правовому договору – на предприятиях, которые не занимаются перевозками, а эксплуатируют автомобили для собственных нужд. Квалификационные требования для контролера указаны в профстандарте от 23 марта 2022 г. № 187н и приказе Минтранса России от 28 сентября 2022 г. № 287.*

 наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу «Техника и технологии наземного транспорта», и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.

Договор Аренды Гаража С Услугой По Предрейсовому Тех Обслуживанию

Для определения отсутствия утечек авто поднимают на подъемнике. Следов утечек технических жидкостей в гидравлических системах не должно быть. Все шины, в том числе и запаску, проверяют, определяя давление. В случае если они слабые, подкачивают их. Прорези и грыжи на них должны отсутствовать.

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.

Предрейсовый техосмотр транспортных средств

Чтобы помочь уберечь жизни и здоровье пассажиров, а также обеспечить безопасность на дорогах, правительство ввело ежедневные обязательные техосмотры автотранспорта в организациях, осуществляющих деятельность по перевозке людей или грузов. Это требование отражено в ч.6 п.1 статьи 20 Закона №196-ФЗ.

  • нормативные акты по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта;
  • нормативные акты в области безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте;
  • устройство, технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и правила эксплуатации автотранспортных средств;
  • технические требования, предъявляемые к транспортным средствам;
  • основы транспортного и трудового законодательства;
  • правила и инструкции по охране труда, противопожарной защиты.

Договор на предоставление стоянки для автомобиля

3.1. За ненадлежащее или неисполнение обязанностей, возложенных
на Исполнителя настоящим договором, последний несет имущественную
ответственность в полном объеме, включая неполученную прибыль и
упущенную выгоду.
От ответственности за причиненный материальный ущерб, возникший
в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем
своих обязанностей, последний освобождается только в случае умысла
Заказчика, способствовавшего причинению такого ущерба.
3.2. За нарушение Заказчиком п. 2.2. настоящего договора
Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплаты пени за просрочку
оплаты вознаграждения в размере 0.5% за каждый день
просрочки.

— принимать указанный автомобиль на стоянку в любое время в
период с «___»_________ 20__ г. по «___»_________ 20__г. с отметкой
лица, осуществляющего пропуск автомобилей на охраняемую территорию,
на бланке согласованной сторонами формы времени нахождения автомобиля
на охраняемой стоянке «Исполнителя» и подписи указанного лица;
— за все время нахождения автомобиля на охраняемой стоянке
«Исполнителя»последний осуществляет охрану указанного автомобиля с
целью недопущения порчи, гибели, разукомплектования автомобиля, иного
причинения «Заказчику» имущественного ущерба;
— нести полную материальную ответственность за ущерб,
причиненный Заказчику порчей, гибелью, разукомплектованием или иными
причинами за все время нахождения автомобиля на охраняемой стоянке
«Исполнителя», в том числе угоном и иными преступными
посягательствами третьих лиц.

Договор о безвозмездном предоставлении в пользование места для стоянки транспортного средства

3.2. За просрочку возврата Места на Автостоянке по окончании срока действия договора Ссудодатель вправе предъявить Ссудополучателю требование об уплате неустойки в размере ___% от стоимости Места на Автостоянке (п. 1.8 настоящего договора) за каждый день просрочки.

1.1. Ссудодатель обязуется предоставить Ссудополучателю во временное безвозмездное пользование место N _____ для стоянки транспортного средства на автомобильной стоянке по адресу: _____________________, кадастровый номер ____________, именуем__ в дальнейшем «Место на Автостоянке», а также предоставить право на пользование инфраструктурой Автостоянки.

Договор Аренды Гаража С Услугой По Предрейсовому Тех Обслуживанию

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
Объединение в одном лоте закупки услуг по предоставлению автомобильных стояночных мест на закрытой стоянке для школьных автобусов, услуг по предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей и услуг по предрейсовому и послерейсовому техническому контролю транспортных средств в рамках одного лота может быть признано неправомерным. Однако окончательное решение по этому вопросу может принять только суд с учетом конкретных обстоятельств дела.

Обоснование позиции:
Федеральный закон от 05.04.2022 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 44-ФЗ) не устанавливает ограничений в отношении выбора заказчиком объекта закупки как такового, то есть выбора товаров, работ, услуг, которые будут предметом одного контракта, заключаемого в соответствии с этим Законом. Как следует из положений Закона N 44-ФЗ (в частности из ст.ст. 12, 13, ч.ч. 1 и 2 ст. 33 этого Закона), заказчик формирует предмет закупки самостоятельно, определяя, какие товары, работы, услуги (или сочетание товаров, работ, услуг) в наибольшей мере отвечают его потребностям.
Такой же подход существовал применительно к положениям регулировавшего по существу аналогичные отношения Федерального закона от 21.07.2022 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон N 94-ФЗ), утратившего силу с 01.01.2022. Например, в письме Минэкономразвития России от 16.01.2022 N Д28и-71 отмечается, что заказчик формирует предмет заказа самостоятельно с учетом требований антимонопольного законодательства, исходя из собственных нужд. А суды неоднократно указывали, что задачей законодательства о размещении заказа является не столько обеспечение максимального числа участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и потребностям Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (смотрите, например, постановление Президиума ВАС РФ от 29.01.2022 N 11604/12).
Однако определенные ограничения свободы формирования предмета закупки вытекают из ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2022 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон N 135-ФЗ). Эта норма устанавливает запрет на ограничение конкуренции между участниками торгов, запроса котировок, запроса предложений путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов или запроса котировок, запроса предложений. Приведенная норма является специальной по отношению к положениям Закона N 44-ФЗ и должна учитываться при закупках, осуществляемых в соответствии с этим Законом (смотрите, например, постановление ФАС Поволжского округа от 03.07.2022 N Ф06-12022/13).
Понятие функциональной и технологической взаимосвязи товаров, работ, услуг законодательством не раскрывается. Представляется, что этот вопрос и не может быть урегулирован нормами права, поскольку является в значительной степени техническим и оценочным. Разумеется, могут быть сформулированы какие-то общие принципы, критерии, позволяющие установить отсутствие/наличие функциональной и технологической взаимосвязи между различными товарами, однако, к сожалению, на настоящий момент ни о наличии официальных разъяснений, где формулировались бы какие-либо подобные, универсальные критерии, ни о наличии единообразного подхода к его разрешению в правоприменительной практике нам не известно.
На наш взгляд, единственным относительно объективным критерием технологической и функциональной взаимосвязи товаров (работ, услуг) может выступать обоснование того, что поставка одних товаров (выполнение работ, оказание одних услуг) невозможна, затруднительна или, по крайней мере, нецелесообразна без одновременной или последовательной поставки другого товара (выполнения работ, оказания услуг). При этом целесообразность одновременной закупки разных товаров работ, услуг очевидно является категорией оценочной.
Безусловно очевидно, что проведение предрейсовых и послерейсовых как медицинских осмотров водителей, так и мероприятий технического контроля транспортных средств имеет общую цель: возможность эксплуатации транспортных средств — школьных автобусов с учетом обеспечения безопасности дорожного движения. Размещение школьных автобусов на закрытой стоянке также предполагается из соображений их надлежащей сохранности, безопасности от несанкционированных воздействий и в качестве обеспечения единого места проведения вышеуказанных мероприятий, а значит, также может преследовать ту же цель.
Вместе с тем единство цели не обязательно означает закупки тех или иных объектов, не обязательно означает наличие между ними технологической или функциональной взаимосвязи. Например, услуги по уборке офисных помещений и поставка канцелярских принадлежностей также преследуют одну цель — обеспечение возможности надлежащего функционирования служащих, однако очевидно, что и функциональная, и технологическая связь между ними отсутствует.
В данном случае также возможно приведение и контраргументов.
В частности, услуги по проведению медицинских осмотров подлежат лицензированию, требуют наличия соответствующих сертификатов, подтверждающих наличие необходимой квалификации у непосредственно оказывающих их граждан*(1), в то время как для выполнения услуг по техническому обслуживанию транспортных средств законодательство не ставит никаких условий*(2). Что касается услуг по предоставлению стояночных мест на закрытой стоянке, то если требования документации о закупке предусматривают необходимость, чтобы эта стоянка была охраняемая, то надо учитывать, что для оказания охранных услуг необходима самостоятельная лицензия*(3). Заметим, что необходимость наличия лицензии на поставку одних товаров, выполнение одних работ или оказание одних услуг при отсутствии такой необходимости либо наличия иных лицензий в отношении других товаров, работ, услуг само по себе не является ни обоснованием, ни доказательством существования функциональной и (или) технологической связи, правомерности или неправомерности включения в один лот данных товаров, работ, услуг (смотрите, например, постановление Президиума ВАС РФ от 29.01.2022 N 11604/12, постановление Восьмого ААС от 21.07.2022 N 08АП-4186/14). Однако, полагаем, данный момент может быть принят во внимание при оценке практической возможности одновременного выполнения всех работ, оказания всех услуг, поставки всех товаров одним и тем же лицом, целесообразности их приобретения в рамках одного контракта. Так, в качестве аргумента против правомерности объединения указанных в запросе услуг в один лот может быть указание на то, что для оказания услуг по проведению медицинских осмотров необходимо наличие в штате квалифицированных медицинских работников, и трудно ожидать их наличия в организациях, осуществляющих техническое обслуживание транспортных средств. Равным образом и наоборот: наличие в штате организаций, оказывающих медицинские услуги, достаточного количества автомехаников — не самая обычная ситуация. Необходимость же наличия еще одной лицензии для организации охраны стоянки тем более осложняет возможность исполнения контракта одним лицом, что сужает круг возможных участников закупки. Безусловно, документация о закупке может содержать определение объекта закупки как «услуги по организации предварительных предрейсовых и послерейсовых. предоставления стояночных мест. своими или привлеченными силами. «, которые может оказать и лицо, не имеющее вообще никаких лицензий. Однако в таком случае возникает как раз вопрос о целесообразности закупки услуг по объединению разных услуг по сравнению с выполнением такого объединения этих услуг самим заказчиком.
К сожалению, нам не удалось найти разъяснений или материалов правоприменительной практики, в которых бы разрешался рассматриваемый вопрос. Немногочисленные материалы по сходным вопросам не единообразны.
Так, в решении УФАС по Краснодарскому краю от 07.04.2022 N 93-Т/2022 при рассмотрении вопроса об объединении в один лот автотранспортных услуг и услуг по аренде стояночных мест названные услуги оценены как технологически совместимые, а их объединение — правомерно.
А вот УФАС по Республике Карелия в своем решении от 06.10.2022 N 04-36/04-2022 отметил, что крупный лот сам по себе способен отпугнуть претендентов, у которых отсутствуют достаточные возможности, что в свою очередь влечет за собой ограничение по качеству выполняемых услуг. Правомерность данного решения подтверждена арбитражными судами (постановление АС Северо-Западного округа от 29.11.2022 N Ф07-9197/16).
Одним словом, решение вопроса о правомерности объединения в рамках одного лота предметов закупки во многом зависит от оценки правоприменительным органом обстоятельств спорной ситуации. В случае возникновения спора окончательное решение по этому вопросу может принять только суд с учетом конкретных обстоятельств дела, в том числе формулировок, использованных в контракте, извещении и документации о закупке.

Рекомендуем прочесть:  Несовершеннолетние Прописаны После Покупки Арестованной Квартиры

Договор на предоставление стоянки для автомобиля

1.1. По настоящему договору Исполнитель обязуется предоставить Заказчику на своей территории по адресу: бокс для стоянки автомашины марки гос. номер о осуществлять охрану указанного автомобиля своими силами и средствами за все время нахождения автомобиля на стоянке, в период с « » 2022 г. по « » 2022 г.

  • принимать указанный автомобиль на стоянку в любое время в период с « » 2022 г. по « » 2022 г. с отметкой лица, осуществляющего пропуск автомобилей на охраняемую территорию, на бланке согласованной сторонами формы времени нахождения автомобиля на охраняемой стоянке Исполнителя и подписи указанного лица;
  • за все время нахождения автомобиля на охраняемой стоянке Исполнителя последний осуществляет охрану указанного автомобиля с целью недопущения порчи, гибели, разукомплектования автомобиля, иного причинения Заказчику имущественного ущерба;
  • нести полную материальную ответственность за ущерб, причиненный Заказчику порчей, гибелью, разукомплектованием или иными причинами за все время нахождения автомобиля на охраняемой стоянке Исполнителя, в том числе угоном и иными преступными посягательствами третьих лиц.

Договор на предрейсовый медицинский осмотр водителей

На уровне законодательства закреплена обязанность юрлиц производить медосмотр сотрудников, которые эксплуатируют на предприятии транспортные средства. Поскольку на проведение такого осмотра уполномочены лицензированные организации, то лишь с ними заключается договор на предрейсовый медицинский осмотр водителей.

  • предмет договора (непосредственное осуществление осмотров на основании лицензии);
  • обязанности сторон и их права (стоит отметить, что заказчик договора должен не только беспрепятственно пропускать медперсонал на территорию организации, но и обеспечить его отдельным помещением для осмотров);
  • порядок сдачи-приемки медицинских услуг (может быть оговорена помесячная сдача с заключением в двух экземплярах соответствующего акта);
  • цена договора и порядок расчета (к примеру, на расчетный счет исполнителя);
  • ответственность сторон (может быть указана конкретная сумма неустойки);
Рекомендуем прочесть:  Понижение Ипотечной Ставки В 2022 Году Сбербанк

Договор о предрейсовых медосмотрах водителей

3.2. В течение двух рабочих дней после получения акта сдачи-приемки оказанных услуг Заказчик обязан подписать его и направить один экз. Исполнителю, либо, при наличии недостатков, представить Исполнителю письменный мотивированный отказ от его подписания.

4.1. Стоимость услуг по Договору определяется сторонами на основе согласованного перечня услуг и списка водителей, закрепленного за транспортными средствами Заказчика (приложение № 1 к Договору) и составляет ……. (без НДС …или включая НДС) за месяц.

Какие особенности у нового Порядка проведения предрейсового осмотра машин

Если техосмотр перед рейсом перевозчика автопассажиров либо грузов не был проведен, то не обеспечили личную безопасность пассажиров, водителей и других участников дорожного движения. За такое нарушение законодательства о безопасности движения и ПДД предусмотрена административная ответственность по ст. 12.31.1 КоАП.

Основная цель проведения надзора за состоянием машины перед рейсом – это максимально обеспечить безопасность всем участникам движения. Ведь у транспорта, используемого для коммерческой деятельности, из-за каждодневных значительных нагрузок, механизмы изнашиваются быстрее. Выход из строя какой-то системы из-за поломки детали, может стать причиной автоаварии.

Договор Аренды Гаража С Услугой По Предрейсовому Тех Обслуживанию

Организовывать и проводить предрейсовые медицинские осмотры имеет право только медицинская организация, имеющая лицензию на выполнение соответствующего вида работ (Постановление Правительства РФ от 16 апреля 2022 г. №291 «О лицензировании медицинской деятельности») .

Кстати! Иногда возникает вопрос о том, чем уголок по безопасности дорожного движения отличается от класса. Так вот: организовывать класс (т.е. отдельное учебное помещение с определённой площадью) нужно в случае численности водителей в штате более 150! человек. Если меньше — хватит и уголка в любом кабинете предприятия с плакатами, о которых говорилось выше. Нормативы всё в том же РД-200.

Типовый договор аренды гаража

_____________________________, именуемый (ая) в дальнейшем Арендодатель, с одной стороны, и ___________________________, именуемый (ая) в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.

Несмотря на марку, цену или комплектацию, любой автолюбитель желает гарантировать безопасность и сохранность своего транспортного средства. Вследствие этого в юридической практике все большую распространенность приобретают договорные отношения связанные с ремонтом гаражей (договор бытового подряда на ремонт), покупкой ( купли-продажи гаража ), арендой ().

Договор Аренды Гаража С Услугой По Предрейсовому Тех Обслуживанию

3.2. Заказчик производит оплату оказанных Исполнителем услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя по счету, в течение 10 (десяти) банковских дней со дня получения счета, акта сдачи-приемки услуг, счета-фактуры.

2.1. Целью предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей является выявление лиц, которые по медицинским показаниям не могут быть допущены к управлению автомобилем, как с позиции обеспечения безопасности дорожного движения, так и охраны здоровья водителя и пассажиров.

Наиболее часто задаваемые вопросы по предрейсовым медицинским осмотрам водителей

Основным Законом, регулирющим всё, что касается безопасности дорожного движения является 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995г. Обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей раскрыты в 20 статье. Так вот, именно эту статью дважды изменили в конце 2022 — начале 2022 года. Нас интересуют изменения, возникшие после вступления в силу Федерального закона от 20 декабря 2022 г. № 398-ФЗ «О внесении изменений. «, а именно введение терминов «коммерческие перевозки» и «перевозки для собственных нужд» (пункт 2 статьи 20 в новой редакции). Суть изменений сводится к тому, что требования к перевозчикам (тем, кто зарабатывает на транспорте деньги, в соответствии с главой 40 ГК РФ) и эксплуатантам ТС (всем остальным) теперь абсолютно идентичны!

Рекомендуем прочесть:  Льгота матери героини

С введением изменений в закон о безопасности дорожного движения возникает, как было сказано выше, возник термин «перевозка для собственных нужд». Вы не найдете этого термина больше ни в одном действующен нормативном акте. Следовательно, если в легковом авто, принадлежащем Вашему предприятию помимо водителя находится любое другое лицо (например, генеральный директор), возникает факт совершения пассажирской перевозки, пусть и для собственных нужд. Вывод напрашивается жудковатый.

Договор предрейсового медицинского осмотра

В списке подобраны бланки путевых листов как для юридических лиц так и для индивидуальных предпринимателей.Все бланки приняты нормативными документами Госкомстата и Минтранса.Помимо общего описания и порядка заполнения представлены образцы в форматах Word и Excel, доступные для свободного скачивания.

Для ускорения процесса подготовки документов к лицензированию уже сейчас необходимо выполнить следующие мероприятия: — Провести категорирование транспортных средств, которые будут использоваться при перевозке пассажиров и иных лиц.Категорирование проводит Федеральное дорожное агентство Министерства транспорта РФ.Перечень и формы документов, которые необходимо представить в ФДА можно посмотреть по ссылке )Категорированию не подлежаттранспортные средства, определенные Федеральным законом от 9.02.2022 № 16-ФЗ и приказом Минтранса РФ от № 196;-Принять на работу, обучить работника, ответственного за безопасность дорожного движения.Работник должен пройти аттестацию установленным порядком;-Заключить договоры на оказание медицинских услуг (предрейсовые и послерейсовые мед.Осмотры водителей);-Заключить в отношении принадлежащих соискателю лицензии автобусов договоры обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств;- Получить свидетельства о государственной регистрации права собственности или выписки из единого государственного реестра недвижимости на соответствующие установленным требованиям парковки (парковочные места), на которых предполагается стоянка в случае ее размещения на территории городских поселений, городских округов, автобусов соискателя лицензии по возвращении их из рейсов и окончании смены водителя, договоры аренды таких парковок (парковочных мест), или договоры об оказании услуг по стоянке данных автобусов на таких парковках (парковочных местах), принадлежащих сторонним организациям;-Установить на автобусы тахографы в случаях, установленных приказом Минтранса РФ от № 273;- Подготовить пакет документов, перечисленных ниже: а) копии приказа о назначении работника ответственным за обеспечение безопасности дорожного движения (в случае, если работник назначен на данную должность приказом) и трудового договора с данным работником (за исключением трудового договора о работе по совместительству);б) копии лицензии на осуществление медицинской деятельности, предусматривающей выполнение работ (услуг) по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) либо копию договора с медицинской организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию на проведение предрейсовых медицинских осмотров;(в договоре должен быть указано наименование медицинской организации, а так же ИНН и ОГРН)в) копии свидетельств о регистрации автобусов соискателя лицензии и, если эти автобусы используются по договору аренды или лизинга, соответственно договоров аренды или лизинга данных автобусов;г) копии договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортных средств, заключенных в отношении автобусов соискателя лицензии;(в соответствии с п.4 п.п Г соискатель лицензии обязан являться страхователем автобусов по договору обязательного страхования гражданской ответственности)д) перечень автобусов соискателя лицензии, оснащенных тахографами (в случае, если их установка предусмотрена законодательством Российской Федерации), с указанием сведений о данных тахографах (марка, модель, серийный номер, дата проведения метрологической поверки и дата ее окончания);е)копии документов, подтверждающих проведение метрологической поверки тахографов (в случае, если их установка предусмотрена законодательством Российской Федерации); Работы по проведению поверки проводятся организациями, имеющими аккредитацию Федеральной службы по аккредитации на право проведения поверки средств измерения)ж) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности или выписки из единого государственного реестра недвижимости на соответствующие установленным требованиям парковки (парковочные места), на которых предполагается стоянка в случае ее размещения на территории городских поселений, городских округов, автобусов соискателя лицензии по возвращении их из рейсов и окончании смены водителя, или договоры аренды таких парковок (парковочных мест), или договоры об оказании услуг по стоянке данных автобусов на таких парковках (парковочных местах), принадлежащих сторонним организациям;з) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности или выписки из единого государственного реестра недвижимости на помещения, в которых предполагается хранить подтверждающие выполнение лицензионных требований документы, оформленные в отношении автобусов соискателя лицензии и управляющих данными автобусами водителей, либо договоры аренды таких помещений;и) копии уведомлений о включении в установленном порядке транспортных средств в реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; В случае изменения собственника объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, передачи в аренду ОТИ или ТС, реорганизации юридического лица (изменения организационно-правовой формы), передачи в безвозмездное пользование и т.д., субъект транспортной инфраструктуры представляет в Росавтодор заверенные надлежащим образом документы, подтверждающие факт изменений, для внесения соответствующих записей в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.)к) копии соглашения об информационном взаимодействии с оператором Единой государственной информационной системы обеспечения транспортной безопасности о передаче информации о персонале (экипаже) транспортных средств и персональных данных о пассажирах, предусмотренной Федеральным законом «О транспортной безопасности» (данный документ предоставляется в случае, если соискатель лицензии намерен осуществлять коммерческие перевозки в международном сообщении или в междугородном сообщении между населенными пунктами, расположенными на территориях разных субъектов Российской Федерации);л) опись прилагаемых документов.Наличие лицензии не дает права использовать при перевозке пассажиров и иных лиц автобусами, не внесенными в реестр лицензий.Одним из требований к автобусу для внесения в реестр лицензий является категорирование данного транспортного средства.Порядок категорирования указан в ссылке, указанной выше.

Мария Антонова
Оцените автора